Немцы бьют по российским корветам., "Мистраль" повторяется?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
эни1ххх
29.03.2015 - 05:24
5
Статус: Offline


правозащитник и эксперт

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 2559
Цитата (osikchef35 @ 29.03.2015 - 05:18)

Там скорее всего стирлинги, иначе бы у наших изначально заказали. Стирлинги только немцы и делают, больше никто.

Норм, чё.

Цитата
..двигатель запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года...


Всего хуйня, 200 лет прошло. За два века так и не постигли таинство сией машины. В космос пожалуйста, лазеры могём, а это не. Магия хуле. На эти 24 миллиона евро(евро, блеать) нужно было не двигатели заказывать, а спиздить там всю документацию вместе с заводом и строить их в РФ. Если уж ума самим не хватает разработать. Ещё бы и лавэ осталось на куртизанок и портвейн.

Это сообщение отредактировал эни1ххх - 29.03.2015 - 05:29
 
[^]
osikchef35
29.03.2015 - 05:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 0
Цитата (эни1ххх @ 29.03.2015 - 05:24)
Цитата (osikchef35 @ 29.03.2015 - 05:18)

Там скорее всего стирлинги, иначе бы у наших изначально заказали. Стирлинги только немцы и делают, больше никто.

Норм, чё.

Цитата
..двигатель запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года...


Всего хуйня, 200 лет прошло. За два века так и не постигли таинство сией машины. В космос пожалуйста, лазеры могём, а это не. Магия хуле. На эти 24 миллиона евро(евро, блеать) нужно было не двигатели заказывать, а спиздить там всю документацию вместе с заводом и строить их в РФ. Если уж ума самим не хватает разработать. Ещё бы и лавэ осталось на куртизанок и портвейн.

Там от шотландского священника только название)). Немецкий стирлинг довольно сложная хуйня с большим количеством электроники. Так что вам пришлось бы ещё пару заводов у Бош и Сименс воровать))). Ну и заодно тогда к Даймлерам заглянуть за парой тысяч фур, чтобы все это вывезти))
 
[^]
эни1ххх
29.03.2015 - 05:39
10
Статус: Offline


правозащитник и эксперт

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 2559
Стоямба! Это какого года новость? По ссыли ТС - пустота. Нас наебали. Расходимся. Замена найдена уже год назад. Новость выдал профашистский сайтец, который под кальку отрепостил инфу за хуй знает какой год. У кого есть инфа ещё?

После отказа в конце прошлого года немецкого компании производителя MTU от поставок в Россию корабельных дизелей, перед отечественными судостроителями встал вопрос по поиску замены для них. Силовыми установками немецкого производства комплектуются строящиеся для российского ВМФ ракетные корабли проекта 21631, корветы проекта 20385 и противодиверсионные катера проекта 21980, а также корабли и катера Береговой охраны – ПСКр проекта 22460 и катера проекта 12150.
Уже в феврале было подтверждено, что строящиеся на «Северной верфи» корветы будут укомплектованы дизелями производства «Коломенского завода». Исполнитель госконтрактов по «Буянам» - Зеленодольский завод им. А.М.Горького также подтвердил, что замена двигателям MTU уже найдена. К сегодняшнему дню прояснилась ситуация и по силовым установкам для «Грачат». По информации с сайта закупок, строящиеся на судостроительном заводе «Вымпел» катера будут комплектоваться главными двигателями производства китайской компании Henan Diesel Engine Industry Co.LTD. Соответствующий договор на поставку двух судокомплектов для катеров с зав. №01221 и 01222 (первый и второй рыбинские «Грачата») был заключен с ООО «Морские пропульсивные системы» на прошедшей неделе. По его условиям в состав одного судокомплекта кроме двух главных двигателей TBD620V12 входят по два реверс-редуктора и две эластичные муфты для подсоединения к маховику двигателя. Двигателя TBD620V12 представляют собой четырехтактный, 12-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 1630 кВт при 1860 об/мин. Стоимость двух судокомплектов оценивается в 16,848 млн. юаней (порядка 165,9 млн.руб). Пропульсивная установка для первого катера должна быть поставлена в ноябре этого года, для второго – месяцем позже. Вероятно, из-за произошедшей переориентации «на восток» произойдет сдвиг сроков поставки рыбинских катеров «вправо», поскольку явно предполагалось завершить строительство первого из них уже в этом году. Так, сроком поставки вспомогательного дизель-генератора для него был определен декабрем 2014г.

Название компаний в посте ТС и приведённом абзаце совпадают. От нас што-то скрывают? Немцы отказались, потом согласились, а потом снова отказались? А в РФ снова им поверили, а уже имеющиеся движки выкинули? А теперь снова ищут?

Это сообщение отредактировал эни1ххх - 29.03.2015 - 05:52
 
[^]
TankistKTU
29.03.2015 - 05:39
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 815
как-то затягиваем мы с предъявлением претензий - а эти наглеют и смелеют, надо как-то поактивнее свое бабло возвращать
 
[^]
Deim0nAx
29.03.2015 - 05:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Мля, Коломзавод на неполной рабочей неделе, а немцы - жировать?!

Добавлено в 05:50
эни1ххх
Цитата
Уже в феврале было подтверждено, что строящиеся на «Северной верфи» корветы будут укомплектованы дизелями производства «Коломенского завода».

О! Поздно прочитал.
 
[^]
ЛысыйКот
29.03.2015 - 05:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 2159
Цитата
По информации с сайта закупок, строящиеся на судостроительном заводе «Вымпел» катера будут комплектоваться главными двигателями производства китайской компании Henan Diesel Engine Industry Co.LTD.

надеюсь параллельно ведутся разработки отечественного агрегата. иначе опять херня какая то.
 
[^]
япкакал
29.03.2015 - 05:53
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 254
Коль уж ситуацию с мистралями отпустили /корабли не взяли, штраф неистребовали, ответные санкции неввели/ так и от немчуры получили ту же дулю!
Пиздить их надо!
 
[^]
Злойбарсук
29.03.2015 - 05:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 192
С ними со всеми, что с германцами, что с французами не судиться надо, а напомнить им, кто в доме хозяин!!!
 
[^]
pipuch
29.03.2015 - 05:56
0
Статус: Offline


Охотник на внутреннего карася

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 2497
Опять двадцать пять!Я уже думал, что наверху поняли опасность импорта в оборонной промышленности.
 
[^]
FloggerC
29.03.2015 - 05:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 452
Цитата (osikchef35 @ 29.03.2015 - 05:18)
Цитата (ApueH @ 29.03.2015 - 04:37)
Цитата
Ранее стало известно, что корветы проекта 20385 «Гремящий» и «Проворный», строящиеся в Санкт-Петербурге, будут переоснащены на отечественные дизельные агрегаты вместо установок производства компании MTU.

...Ну так. и что, сразу нельзя было так сделать?...Загрузить свои мощности. использовать свои мозги...Уж что-что. а военности всякие. делать то умеют...

Там скорее всего стирлинги, иначе бы у наших изначально заказали. Стирлинги только немцы и делают, больше никто.

Мнээ, на надводном корабле стирлинг? Это как?
 
[^]
ЛысыйКот
29.03.2015 - 05:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 2159
Цитата
Коль уж ситуацию с мистралями отпустили /корабли не взяли, штраф неистребовали, ответные санкции неввели/ так и от немчуры получили ту же дулю!

вот кстать интересная мысль. прицедент создали, теперь едим говно половником.
 
[^]
Андрей29
29.03.2015 - 06:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 393
Ну и пошли они на йух. Заявка корейцам- сделают на раз-два.
 
[^]
marsofal
29.03.2015 - 06:02
0
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
Цитата (ApueH @ 29.03.2015 - 03:37)
Цитата
Ранее стало известно, что корветы проекта 20385 «Гремящий» и «Проворный», строящиеся в Санкт-Петербурге, будут переоснащены на отечественные дизельные агрегаты вместо установок производства компании MTU.

...Ну так. и что, сразу нельзя было так сделать?...Загрузить свои мощности. использовать свои мозги...Уж что-что. а военности всякие. делать то умеют...

"военности" возможно и умеют.
а современные дизеля давно уже нет.
На значительной части флота, еще с советских времен стояли движки польского и немецкого производства.
Главные двигатели нашего производства в основном были "лицензиаты".
В итоге завод "Русский дизель" загнулся очень давно, не дожив даже до 2000-го года.
Брянский завод выпускает только запчасти
Дагестан и Барнаул делают только маломощное, устаревшее очень ненадежное гуано, цена которого просто наркотическая.
Ярославль продает двигатели, конвертированные из автомобильных.
Есть еще "Звезда" с Питера. Так и там "выжимают соки" из разработок восьмидесятых. И двигатели специфические - не везде нужны высокооборотные многоцилиндровые, но дюже сложные, с далеко не самым большим ресурсом "звезды"
Вот и все отечественное судовое двигателестроение.

А "знатокам", предлагающим спиздить документацию и за 24 млн евро завод построить - не самые дорогие "МАКи" мощность 4000 кВт, стОят от миллиона евро. "MAN" и Wartsila еще дороже.

Это сообщение отредактировал marsofal - 29.03.2015 - 06:23
 
[^]
эни1ххх
29.03.2015 - 06:02
0
Статус: Offline


правозащитник и эксперт

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 2559
Цитата (ЛысыйКот @ 29.03.2015 - 05:50)
Цитата
По информации с сайта закупок, строящиеся на судостроительном заводе «Вымпел» катера будут комплектоваться главными двигателями производства китайской компании Henan Diesel Engine Industry Co.LTD.

надеюсь параллельно ведутся разработки отечественного агрегата. иначе опять херня какая то.

Народ пишет -

Цитата
Henan Diesel Engine Industry Co.LTD - это чисто китайская государственная компания, входит в состав государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry Corporation и поставляет дизельные двигатели в том числе для строящихся для НОАК кораблей.
Что касается непосредственно данных двигателей TBD620V12, то они уже много лет их выпускают и продают кому хотят, после того как приобрели полную лицензию у немецкой Deutz.


Вишь. Лицензия. Хуензия. Политика однако. Токмо если спиздить и, в счёт 24 лямов евро, начать самим нагло делать. Не, ну а чё? Им похуй до договоров, а РФ почему нет? Если что, можно всегда про должок в 24 ляма напомнить. Всё по феншую.

Это сообщение отредактировал эни1ххх - 29.03.2015 - 06:05
 
[^]
ЛысыйКот
29.03.2015 - 06:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 2159
Цитата
Вишь. Лицензия. Хуензия. Политика однако. Токмо если спиздить и в счёт 24 лямов евро начать самим нагло делать. Не, ну а чё? Им похуй до договоров, а РФ почему нет? Если что, можно всегда про должок в 24 ляма напомнить. Всё по феншую.

так военная тайна же =) кто проверять будет? devil.gif
 
[^]
КагНебудьТаг
29.03.2015 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (zloikaktus @ 29.03.2015 - 04:39)
сделать санкции на немецкий алкоголь и они заверещат как свиньи

А чо, есть немецкий алкоголь? Вотку "Kugoloff" тока помню, да и то смутно. А вот тачилы санкциями обложить - это да
 
[^]
Pavel33
29.03.2015 - 06:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 73
Вот же немчуры пидарасы, под шумок нас так подленько поклевывают! Уй с ними, пускай деньги вертают и неустойку.
 
[^]
FloggerC
29.03.2015 - 06:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 452
Цитата (ЛысыйКот @ 29.03.2015 - 06:05)
Цитата
Вишь. Лицензия. Хуензия. Политика однако. Токмо если спиздить и в счёт 24 лямов евро начать самим нагло делать. Не, ну а чё? Им похуй до договоров, а РФ почему нет? Если что, можно всегда про должок в 24 ляма напомнить. Всё по феншую.

так военная тайна же =) кто проверять будет? devil.gif

Ну так то да, продукт то некоммерческий, кого там пустят внутря заглянуть на посмотреть у кого спижжено.
Но хотелось бы свое двигателестроение иметь.
И да, самим делать. К сожалению дорого это--свои движки проектировать и производить. Для справки--мерцедесу разработка новой серии дизелей в конце 90-х стала в 800 млн евро, и это уже с имеющейся производственной базой.

Это сообщение отредактировал FloggerC - 29.03.2015 - 06:15
 
[^]
ЛысыйКот
29.03.2015 - 06:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 2159
Цитата
Ну так то да, продукт то некоммерческий, кого там пустят внутря заглянуть на посмотреть у кого спижжено.
Но хотелось бы свое двигателестроение иметь.

ну свое то быстро не получится, а обороноспособность должна быть обеспечена. в качестве полумеры почему бы и нет.
 
[^]
Вженепью
29.03.2015 - 06:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 782
Перекрытие вентиля на квасопроводе Вятка-Штуттгарт будет достойным ответом.
 
[^]
chuzhba
29.03.2015 - 06:15
0
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1684
Цитата (partizan1990 @ 29.03.2015 - 09:36)
Пидорасы что с них взять.

Но я надеюсь у нас не дураки сидят и по шустрому разрулят этот конфликт.

ога, как с мистралями "шустро и качественно"

Это сообщение отредактировал chuzhba - 29.03.2015 - 06:15
 
[^]
FloggerC
29.03.2015 - 06:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 452
Цитата (ЛысыйКот @ 29.03.2015 - 06:13)
Цитата
Ну так то да, продукт то некоммерческий, кого там пустят внутря заглянуть на посмотреть у кого спижжено.
Но хотелось бы свое двигателестроение иметь.

ну свое то быстро не получится, а обороноспособность должна быть обеспечена. в качестве полумеры почему бы и нет.

Только бы эта полумера не стала постоянным решением
 
[^]
Копейчанин
29.03.2015 - 06:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 229
жаль что в 45-ом не стерли их с лица земли.... но думаю у нас еще все впереди...
меркель минусит?

Это сообщение отредактировал Копейчанин - 29.03.2015 - 06:30
 
[^]
WinterLite
29.03.2015 - 06:20
0
Статус: Offline


Затворник

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 2011
Цитата (ЛысыйКот @ 29.03.2015 - 04:39)
а на что расчитывали, когда заказывали оборудование для армии/флота у вероятного противника?

Самые первые Т-34 уходили с лицензионной копией немецкого дизеля от БМВ. Т-70 были с моторами от Додж, Бт-7 с английскими Либерти(в последствии их копиями). Вот идиоты, оборудование у вероятного противника заказывали в свое время!
 
[^]
ЛысыйКот
29.03.2015 - 06:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 2159
Цитата
Только бы эта полумера не стала постоянным решением

да уж "временное явление" обладает таким свойством, но не будешь же постоянно чужие движки тырить.

Добавлено в 06:23
Цитата
Самые первые Т-34 уходили с лицензионной копией немецкого дизеля от БМВ. Т-70 были с моторами от Додж, Бт-7 с английскими Либерти(в последствии их копиями). Вот идиоты, оборудование у вероятного противника заказывали в свое время!

но копии то делали в итоге. не зависили уже от поставок во время войны, а на этом примере хорошо видно, что бывает, когда всецело зависишь от забугорных поставок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11922
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх