Немцы бьют по российским корветам., "Мистраль" повторяется?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЭтаноловЪ
29.03.2015 - 08:51
0
Статус: Offline


Анархо-синдикалист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 396
Вот от чего ,иногда, охуеваю,коллеги!
В Великую Отечественную,наши танки ходили на дизельных моторах,а немцы на бензе.Умели делать отцы и деды,хотя Руди Дизель, явно не русский изобретатель (gentel.gif!
Не уж то всё проебали и больше не смогЁм?
Не верю....
 
[^]
FedFed
29.03.2015 - 08:52
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
если буржуи так легко срывают контракты, может и нам стоит. перестать поставлять углеводороды странам нато и точка. и условие поставим - пока на украние, с нашей точки зрения, ситуация не развернется к лучшему. К НАШЕМУ лучшему, блеать.

Это сообщение отредактировал FedFed - 29.03.2015 - 08:53
 
[^]
marsofal
29.03.2015 - 08:55
0
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
Цитата (laf75 @ 29.03.2015 - 07:15)
А когда то по таким дизелям мы впереди планеты всей были.

Это по каким таким?
 
[^]
Велесович
29.03.2015 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Цитата (FedFed @ 29.03.2015 - 08:52)
если буржуи так легко срывают контракты, может и нам стоит. перестать поставлять углеводороды странам нато и точка.

Мы не одни туда поставляем нефть и газ. Конечно, это вызовет серьёзный кризис в Европе, но в то же время подтолкнёт их к поиску других поставщиков и ещё более быстрому развитию альтернативной энергетики. В конце концов, у них хватит денег и технологий чтобы выкрутиться. А что будем делать мы, если Европа не станет покупать наши энергоносители? Мы ничего больше толком и не продаём. Можно, конечно, сказать про оружие или реакторы, но этого явно маловато.
 
[^]
marsofal
29.03.2015 - 09:06
0
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
Цитата (FloggerC @ 29.03.2015 - 06:37)
Цитата (SGDC @ 29.03.2015 - 07:32)
Извиняюсь, а где отечественные дизели М-504 и М-507? Просрали тоже?

42 цилиндра? Нафиг

М 504 и М 507 при хороших показателях мощности, имеют крайне низкий ресурс и слишком сложны для ремонта.
Вызывать каждые 1000-2000 часов наработки "фирменный" сервис со "Звезды" для полной переборки - наверно только военные себе и могут позволить за счет государственных денег.
 
[^]
Kerosin88
29.03.2015 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1711
Цитата (FloggerC @ 29.03.2015 - 09:27)
Цитата (WinterLite @ 29.03.2015 - 06:20)

Самые первые Т-34 уходили с лицензионной копией немецкого дизеля от БМВ.

ШТА? Что это за дизель у БМВ в 30-х годах?? И пачиму этого чудесного дизеля не было на немецкой бронетехнике?

Нуу эта, наверна немцы не догадались что его можно ставить на танк!
 
[^]
KerberosDY
29.03.2015 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 8665
Цитата (osikchef35 @ 29.03.2015 - 05:18)
Цитата (ApueH @ 29.03.2015 - 04:37)
Цитата
Ранее стало известно, что корветы проекта 20385 «Гремящий» и «Проворный», строящиеся в Санкт-Петербурге, будут переоснащены на отечественные дизельные агрегаты вместо установок производства компании MTU.

...Ну так. и что, сразу нельзя было так сделать?...Загрузить свои мощности. использовать свои мозги...Уж что-что. а военности всякие. делать то умеют...

Там скорее всего стирлинги, иначе бы у наших изначально заказали. Стирлинги только немцы и делают, больше никто.

И что проблема скопировать? Вон китайцы копируют все с тем или иным успехом.
 
[^]
SGDC
29.03.2015 - 12:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 126
Цитата (marsofal @ 29.03.2015 - 09:06)

М 504 и М 507 при хороших показателях мощности, имеют крайне низкий ресурс и слишком сложны для ремонта.
Вызывать каждые 1000-2000 часов наработки "фирменный" сервис со "Звезды" для полной переборки - наверно только военные себе и могут позволить за счет государственных денег.

Выхаживают 5000 часов. Норм. Кроме воееных их почти не применяли негде. Сложны в ремонте? Оборудуйте мастерские, обучите персонал. Ремонтом таких двигателей занимались в Феодосии, на ФСМЗ. И довольно успешно.
 
[^]
HUNTER63
29.03.2015 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1798
Цитата (kwachboba @ 29.03.2015 - 04:50)
торгаши ёбаные  оборонка должна делаться ТОЛЬКО на родине- аксиома.

Согласен на 148 %
Хотя я слышал наши уже нашли замену немецких дизелей на параходы.
В конечном варианте для нашей оборонки это только на пользу.
А этих со "не сложились условия" раскручивать на штрафы и пенни на полную через суды и арбитраж.

Это сообщение отредактировал HUNTER63 - 29.03.2015 - 12:26
 
[^]
raleks
29.03.2015 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 1729
немец пошёл не торт. слабоват, а жалко
 
[^]
FlankerC
29.03.2015 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Закупайте российские.Наш Брянский машиностроительный завод производит лучшие судовые дизеля.В советское время работало 25 тыс человек.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11926
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх