Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
geoyd
25.12.2016 - 19:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7118
Цитата (mmmonah @ 25.12.2016 - 19:18)
Из Сочи улетали ,а там же эти хачи живут бомбу подложили как в Египте и все .. денюшки то они любят и сделают ради них все что угодно

Харэ разжигать. Дегенератов куда угодно можно заслать и сделать.
 
[^]
AHAHACbI
25.12.2016 - 19:19
1
Статус: Offline


Амбициозная скотина

Регистрация: 7.03.06
Сообщений: 1021
Цитата (IIodvox @ 25.12.2016 - 19:15)
почему не говорят, про ящики и Глубину
какая глубина на месте крушения?
это немаловажно

Глубину еще утром озвучили - в месте возможного крушения - 50..100 метров вроде
 
[^]
Еретик
25.12.2016 - 19:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Polyusik @ 25.12.2016 - 18:16)
Еретик
Говорили ж, через 7 минут упал. Цифру 2 км - по радио Спутник озвучивали.

Говорят 5:25 - взлёт, 5:27 - пропал с радаров.
 
[^]
apollion
25.12.2016 - 19:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Цитата (Еретик @ 25.12.2016 - 19:13)
Цитата (PERMALLOY @ 25.12.2016 - 17:48)
Цитата
Если бы был взрыв он развалился бы на части еще в воздухе, а тела, вещи и фюзеляж плавали бы по всей поверхности моря, причем разброшены на довольно внушительном расстоянии. Все обломки практически в одной точке.

На площади 17кв км?! Самолет упал с 9000 футов = 2750 м. Не велик ли разброс? Взрывной декомпрессии не было, на такой высоте еще давление практически забортное...сколько непонятностей... Скорбим со всеми...

Подскажите, откуда взялась цифра 9000ft? Я не встречал официальных комментариев по поводу высоты. Самолёт пропал с радаров через 2 минуты после взлёта, этого маловато для набора такой высоты.

Самолет пропал с радаров через 7 минут и упал в 8 морских милях от берега.
 
[^]
AlexEf
25.12.2016 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Avtozavodsky @ 25.12.2016 - 19:15)
Минусуйте несознательные дол....в, а я про то что это 100% терракот, и заложить на бот взрывчатку могли только там.

Где там?
 
[^]
IIodvox
25.12.2016 - 19:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 234
Цитата (mmmonah @ 25.12.2016 - 19:18)
Из Сочи улетали ,а там же эти хачи живут бомбу подложили как в Египте и все .. денюшки то они любят и сделают ради них все что угодно

мух от котлет откинь
в мин Обороны и Хачи не может такого быть
даже при дозаправки в аэропорту
 
[^]
AlexEf
25.12.2016 - 19:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (starded @ 25.12.2016 - 19:13)
Вот хоть что мне говорите, я не поверю, что бы такие первоклассные летчики сами себя угробили, не поверю НИКОГДА!!!!!

история говорит об обратном
карагодин имея 12000 часов налета полез перепрыгивать грозу около Донецка и чем это закончилось мы все знаем
 
[^]
Raynor
25.12.2016 - 19:23 [ показать ]
-16
Raynor
25.12.2016 - 19:23 [ показать ]
-58
iris11
25.12.2016 - 19:23
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 729
Блин, ну неужели Галкина надо было именно сегодня воткнуть на первом?
 
[^]
Torgodcats
25.12.2016 - 19:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.16
Сообщений: 2143
Простите за моё скромное мнение, но если рассматривать версию терракта, скорее можно предположить взрыв в багаже ансамбля. Это ведь много разнообразного груза и зная, про наше разгильдяйство повсеместное, не думаю, что уж там досканально всё осматривалось. Да и внедриться каким-нибудь обслуживающим персоналом к ним проще, чем в работники аэропорта военного.
 
[^]
Testopal
25.12.2016 - 19:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 43
Цитата (IIodvox @ 25.12.2016 - 19:21)
Цитата (mmmonah @ 25.12.2016 - 19:18)
Из Сочи улетали ,а там же эти хачи живут бомбу подложили как в Египте и все .. денюшки то они любят и сделают ради них все что угодно

мух от котлет откинь
в мин Обороны и Хачи не может такого быть
даже при дозаправки в аэропорту

Ты нацик что то имеешь против россиян - жителей Кавказа?
 
[^]
Beard74
25.12.2016 - 19:24
2
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11984
Цитата (Avtozavodsky @ 25.12.2016 - 22:15)
Минусуйте несознательные дол....в, а я про то что это 100% терракот, и заложить на бот взрывчатку могли только там.

Батенька! Вы б завязывали с "зеленым змием". Проспитесь, а уж потом - лабайте посты и каменты.
 
[^]
Listowa
25.12.2016 - 19:25 [ показать ]
-26
alex094
25.12.2016 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
Цитата (MakflaiMarti @ 25.12.2016 - 19:11)
те кто минусят,вы поддерживаете этого у..бка? почитате комменты я там отписался и предложил встретится с с ним

минусят за то, что ты это говно сюда тащишь. реально надоело
 
[^]
desertrose09
25.12.2016 - 19:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 428
Цитата (Raynor @ 25.12.2016 - 23:23)
Сколько людей уже из за сирии погибло....!

повторяешься.
 
[^]
starded
25.12.2016 - 19:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 683
Цитата (AlexEf @ 25.12.2016 - 19:22)
Цитата (starded @ 25.12.2016 - 19:13)
Вот хоть что мне говорите, я не поверю, что бы такие первоклассные летчики сами себя угробили, не поверю НИКОГДА!!!!!

история говорит об обратном
карагодин имея 12000 часов налета полез перепрыгивать грозу около Донецка и чем это закончилось мы все знаем

Напомните, сколько там они из помпажа пытались вывести ТУшку? И сколько времени пищала сигнализация?
Вы мне хотите сказать, что экипаж только взлетел из Сочи и сразу блять штурвал от себя дал???? Ну вы чего?
 
[^]
АйфонФеррари
25.12.2016 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2793
Цитата (jimmy70 @ 25.12.2016 - 16:27)
Цитата (АйфонФеррари @ 25.12.2016 - 20:23)
Соболезнования из Одессы.

P.S. Посол, теперь самолёт...Обезьяна (это я про год) напоследок решила хвостом махнуть...1944й, кстати,  тоже был годом Обезьяны.

ну значит к маю мы всем пизды вломим...
только останавливаться не надо .. как в 45м..

Дай Бог, дай Бог...
 
[^]
denick
25.12.2016 - 19:27
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Походу произошло как у нас в Иркутске в 1994 году. Другие варианты у меня-только теракт. Пневмостартер, из за попадания мусора (не мента) под клапан, вышел на запредельные обороты, разрушился и, как нож, перерезал основную и резервную гидросистемы, попутно перерезав электропроводку. По-другому не выходит. КВС с налётом 12000 часов НЕ МОГ завалить машину на взлёте в "плоский штопор", а другое "полтиннику" не страшно.
 
[^]
Goldfray
25.12.2016 - 19:27
7
Статус: Offline


Космонавт

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1075
C форум авиа

Упоминаемые тут причины, которые какбэ могли привести к столь печальным последствиям - весьма спорны, если не сказать надуманы. Не надо быть летчиком и специалистом, надо просто включить логику и подумать.

1. некачественное топливо - это явный бред.
2. проблема с уборкой механизации... Много ли ТУ-154 разбилось на взлете из за такой проблемы?? Ни одного не помню.
3. Птицы - чушь.
4. Проблемы с трюмным грузом - маловероятно, грузились то не в Адлере.

Учитывая, что экипаж самолета состоял из опытных военных летчиков - и никто даже полслова не успел сказать..... Версию о том, что экипаж молча боролся с фатальной неисправностью не стоит рассматривать - значит либо не успели ничего сказать, либо технически это было уже невозможно.

Отсюда вывод - ситуация развивалась быстрее, чем осознание данной ситуации людьми в пилотских креслах.

возможно, экипаж молча для всеобщего эфира боролся с возникшей ситуацией. Ну, а о том, что происходило в кабине, будет ясно, когда достанут ЧЯ.
Очень жаль людей, нет слов...


Только 3 выдержки из аэродинамики Ту-154 и не более:
1. Значение числа M, максимально допустимое для самолета, связывают обычно с изменением аэродинамических характеристик, и под этим числом подразумевают то его значение, при котором пилот начинает замечать изменения аэродинамических и летных характеристик самолета.
Для самолета Ту-154М число M становится максимально допустимым (0, 86) с высоты 10 000 м. При превышении значения числа M, максимально допустимого в эксплуатации (Mmax э = 0, 86), ухудшаются продольнаяустойчивость и управляемость самолета, возможно образование обратной реакции по крену, самолет становится неустойчивым в поперечном отношении, возможен непроизвольный крен при несимметричном перераспределении давления на половинах крыла, вибрация самолета при наличии волнового срыва пограничного слоя и т. д. Mmax max = 0, 95 – расчетное предельное значение числа M, назначаемое с учетом того, что максимальное значение числа M = 0, 86 может быть превышено при испытательных и специальных тренировочных полетах без пассажиров, а также за счет ошибок при пилотировании либо при воздействии продольных и вертикальных порывов.

2. Уборка и выпуск закрылков должны производиться одновременно с перестановкой стабилизатора. В ином случае возникают большие моменты тангажа, которые не полностью балансируются рулем высоты, что представляет большую опасность для полета. На самолетах Ту-154М установлена совмещенная система управления закрылками, предкрылками, стабилизатором. Она и обеспечивает их одновременный выпуск и уборку. Но в случае отказа в этой системе может наблюдаться неодновременное управление элементами механизации крыла и стабилизатором (см. рис. 1.9). Поэтому требуется своевременно переходить на ручное управление, чтобы предотвратить опасное нарушение продольной балансировки самолета.
3. Уборка закрылков на скоростях, меньших, чем указаны в РЛЭ, особенно при высокой температуре и низком давлении воздуха, приводит к просадке самолета, следствием которой может быть столкновение самолета с землей.
При центровке на взлете 21% САХ отрыв самолета от ВПП происходит при полностью отклоненном руле высоты вверх на 25◦. Поэтому при нарушении передней центровки отрыв самолета возможен только на больших скоростях.
После отрыва самолета пилотирование выполняется по приборам. Если пилот будет неправильно выдерживать параметры набора, то самолет перейдет на снижение, что вызовет столкновение с землей.
 
[^]
AminaZZZin
25.12.2016 - 19:27
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Listowa @ 25.12.2016 - 23:25)
https://youtu.be/DPBvPGa7Epw
последние минуты жизни.
Запись переговоров пилотов

записи будут после того как поднимут черные ящики и их расшифруют....

надеюсь вы это постите по скудоумию, а не ради глумления....

Это сообщение отредактировал AminaZZZin - 25.12.2016 - 19:28
 
[^]
starded
25.12.2016 - 19:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 683
Цитата (starded @ 25.12.2016 - 19:26)
Цитата (AlexEf @ 25.12.2016 - 19:22)
Цитата (starded @ 25.12.2016 - 19:13)
Вот хоть что мне говорите, я не поверю, что бы такие первоклассные летчики сами себя угробили, не поверю НИКОГДА!!!!!

история говорит об обратном
карагодин имея 12000 часов налета полез перепрыгивать грозу около Донецка и чем это закончилось мы все знаем

Напомните, сколько там они из помпажа пытались вывести ТУшку? И сколько времени пищала сигнализация?
Вы мне хотите сказать, что экипаж только взлетел из Сочи и сразу блять штурвал от себя дал???? Ну вы чего?

Давай тут копья не будем ломать, я сказал, что думаю, и уверен, что не экипаж.
 
[^]
UlAlex
25.12.2016 - 19:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4405
Цитата (Listowa @ 25.12.2016 - 19:25)
https://youtu.be/DPBvPGa7Epw
последние минуты жизни.
Запись переговоров пилотов

это фейк - ящики еще не найдены
 
[^]
ВДупло
25.12.2016 - 19:28 [ показать ]
-25
Еретик
25.12.2016 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (starded @ 25.12.2016 - 18:26)
Цитата (AlexEf @ 25.12.2016 - 19:22)
Цитата (starded @ 25.12.2016 - 19:13)
Вот хоть что мне говорите, я не поверю, что бы такие первоклассные летчики сами себя угробили, не поверю НИКОГДА!!!!!

история говорит об обратном
карагодин имея 12000 часов налета полез перепрыгивать грозу около Донецка и чем это закончилось мы все знаем

Напомните, сколько там они из помпажа пытались вывести ТУшку? И сколько времени пищала сигнализация?
Вы мне хотите сказать, что экипаж только взлетел из Сочи и сразу блять штурвал от себя дал???? Ну вы чего?

Главное, что Карагодину надо было перелететь грозу. Наверх самолёт не тянет, а внизу гроза порвёт. А здесь не было причины настолько сильно и быстро хотеть вверх.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326793
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх