В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (118) « Первая ... 93 94 [95] 96 97 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nightline
21.03.2016 - 13:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (neka204 @ 21.03.2016 - 13:19)
Цитата (xxxkostikxxx @ 21.03.2016 - 12:47)
Цитата (Umiwashi @ 21.03.2016 - 12:31)
на видео реально нет крупных фрагментов самолёта-упавшего с 900 метров и со скоростью 300 км\час....

Ещё один.........ДА УБРАЛИ ИХ НОЧЬЮ!!!!!!!!!! УБРАЛИ СЛЫШИТЕ????????

(Приложение 13)
ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо вины или ответственности.

---
СОХРАНЕНИЕ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ,
ОХРАНА И УДАЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВА МЕСТА СОБЫТИЯ
Общие положения
3.2 Государство места события принимает все необходимые меры для сохранения вещественных доказательств и обеспечения надежной охраны воздушного судна и всего находящегося на нем в течение времени, необходимого для расследования. Сохранение вещественных доказательств включает сохранение, путем фотографирования или другими соответствующими способами, любых вещественных доказательств, которые могут быть изъяты, попорчены, утеряны или уничтожены. Охрана включает предохранение от дальнейшего повреждения, проникновения посторонних лиц, хищения и порчи.

---
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ
Примечание. Руководство по расследованию авиационных происшествий и инцидентов (Doc 9756) содержит инструктивный материал по организации, проведению и контролю за проведением расследования.

И чё ты мне тут вырезки из ПРАПИ всовываешь? Копипаст достал уже
 
[^]
nightline
21.03.2016 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (neka204 @ 21.03.2016 - 13:21)
(Doc 9756)
5.1.2 Помимо указанных мер, следует обеспечить неприкосновенность обломков до прибытия группы по расследованию. Особое внимание полиции и спасателей следует обратить на то, что тела погибших в результате происшествия с крупным воздушным судном по возможности следует оставить на месте для осмотра и регистрации группой идентификации жертв катастроф и группой по расследованию. Следует оставлять нетронутыми также личные вещи, поскольку их местонахождение может помочь при опознавании жертв. В целом, перемещать обломки следует только тогда, когда это требуется для спасания оставшихся в живых, тушения огня и защиты населения.
5.2.3 Расследователи должны установить, перемещались ли обломки во время спасательных операций, и зарегистрировать любые такие перемещения.
5.2.4 По завершении первоначальной спасательной операции спасатели должны передвигаться с
максимальной осторожностью для того, чтобы не уничтожить вещественные доказательства, которые могут оказаться полезными для расследования. Например, после того, как все оставшиеся в живых спасены и опасность пожара, насколько это практически возможно, ликвидирована, следует запретить передвижение автомашин скорой помощи и пожарных машин вдоль следа обломков.
5.4.5 Опасность, представляемая обломками.
5.4.5.4 Композитные материалы обычно состоят из углерода/графита или бора/вольфрама и входят в состав многих частей воздушного судна, включая обшивку, аэродинамические плоскости, панели доступа, материалы кабины, кресла, лопасти несущих винтов и лопасти воздушных винтов. Некоторые воздушные суда фактически полностью сделаны из композитных материалов. Стекловолокно входит в состав звукопоглощающих панелей, панелей в кабине экипажа и пассажирской кабине, обивки грузовых отсеков и других отделочных материалов на борту воздушного судна. Композитные материалы и стекловолокно могут представлять
опасность для глаз, кожи и дыхательной системы, особенно в том случае, если обломки повреждены пожаром.
5.4.5.5 При работе с композитными материалами и стекловолокном в обломках следует принимать следующие меры безопасности:
a) при работе с этими материалами расследователи во избежание попадания стекловолоконной
пыли должны находиться с подветренной стороны и носить очки и специальные маски;
b) могут потребоваться одноразовые рабочие комбинезоны, а загрязненную одежду следует
стирать отдельно;

Ну и нахера это здесь?
 
[^]
Nano
21.03.2016 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
Цитата (Pii @ 21.03.2016 - 12:01)
[QUOTE=Nano,21.03.2016 - 11:17]
[/QUOTE]
то можно полетать на флайтсимуляторе, они сейчас есть неплохие. [/QUOTE]
Не в этой теме конечно, но порекомендуйте

Отправил в личку.
 
[^]
neka204
21.03.2016 - 13:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 176
Цитата (xxxkostikxxx @ 21.03.2016 - 13:26)
Цитата (neka204 @ 21.03.2016 - 13:21)
(Doc 9756)
5.1.2 Помимо указанных мер, следует обеспечить неприкосновенность обломков до прибытия группы по расследованию. Особое внимание полиции и спасателей следует обратить на то, что тела погибших в результате происшествия с крупным воздушным судном по возможности следует оставить на месте для осмотра и регистрации группой идентификации жертв катастроф и группой по расследованию. Следует оставлять нетронутыми также личные вещи, поскольку их местонахождение может помочь при опознавании жертв. В целом, перемещать обломки следует только тогда, когда это требуется для спасания оставшихся в живых, тушения огня и защиты населения.
5.2.3 Расследователи должны установить, перемещались ли обломки во время спасательных операций, и зарегистрировать любые такие перемещения.
5.2.4 По завершении первоначальной спасательной операции спасатели должны передвигаться с
максимальной осторожностью для того, чтобы не уничтожить вещественные доказательства, которые могут оказаться полезными для расследования. Например, после того, как все оставшиеся в живых спасены и опасность пожара, насколько это практически возможно, ликвидирована, следует запретить передвижение автомашин скорой помощи и пожарных машин вдоль следа обломков.
5.4.5 Опасность, представляемая обломками.
5.4.5.4 Композитные материалы обычно состоят из углерода/графита или бора/вольфрама и входят в состав многих частей воздушного судна, включая обшивку, аэродинамические плоскости, панели доступа, материалы кабины, кресла, лопасти несущих винтов и лопасти воздушных винтов. Некоторые воздушные суда фактически полностью сделаны из композитных материалов. Стекловолокно входит в состав звукопоглощающих панелей, панелей в кабине экипажа и пассажирской кабине, обивки грузовых отсеков и других отделочных материалов на борту воздушного судна. Композитные материалы и стекловолокно могут представлять
опасность для глаз, кожи и дыхательной системы, особенно в том случае, если обломки повреждены пожаром.
5.4.5.5 При работе с композитными материалами и стекловолокном в обломках следует принимать следующие меры безопасности:
a) при работе с этими материалами расследователи во избежание попадания стекловолоконной
пыли должны находиться с подветренной стороны и носить очки и специальные маски;
b) могут потребоваться одноразовые рабочие комбинезоны, а загрязненную одежду следует
стирать отдельно;

Ну и нахера это здесь?

Для того, что бы показать, что обломки НЕ ИМЕЛИ ПРАВА перемещать.
 
[^]
nightline
21.03.2016 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (neka204 @ 21.03.2016 - 13:44)
Цитата (xxxkostikxxx @ 21.03.2016 - 13:26)
Цитата (neka204 @ 21.03.2016 - 13:21)
(Doc 9756)
5.1.2 Помимо указанных мер, следует обеспечить неприкосновенность обломков до прибытия группы по расследованию. Особое внимание полиции и спасателей следует обратить на то, что тела погибших в результате происшествия с крупным воздушным судном по возможности следует оставить на месте для осмотра и регистрации группой идентификации жертв катастроф и группой по расследованию. Следует оставлять нетронутыми также личные вещи, поскольку их местонахождение может помочь при опознавании жертв. В целом, перемещать обломки следует только тогда, когда это требуется для спасания оставшихся в живых, тушения огня и защиты населения.
5.2.3 Расследователи должны установить, перемещались ли обломки во время спасательных операций, и зарегистрировать любые такие перемещения.
5.2.4 По завершении первоначальной спасательной операции спасатели должны передвигаться с
максимальной осторожностью для того, чтобы не уничтожить вещественные доказательства, которые могут оказаться полезными для расследования. Например, после того, как все оставшиеся в живых спасены и опасность пожара, насколько это практически возможно, ликвидирована, следует запретить передвижение автомашин скорой помощи и пожарных машин вдоль следа обломков.
5.4.5 Опасность, представляемая обломками.
5.4.5.4 Композитные материалы обычно состоят из углерода/графита или бора/вольфрама и входят в состав многих частей воздушного судна, включая обшивку, аэродинамические плоскости, панели доступа, материалы кабины, кресла, лопасти несущих винтов и лопасти воздушных винтов. Некоторые воздушные суда фактически полностью сделаны из композитных материалов. Стекловолокно входит в состав звукопоглощающих панелей, панелей в кабине экипажа и пассажирской кабине, обивки грузовых отсеков и других отделочных материалов на борту воздушного судна. Композитные материалы и стекловолокно могут представлять
опасность для глаз, кожи и дыхательной системы, особенно в том случае, если обломки повреждены пожаром.
5.4.5.5 При работе с композитными материалами и стекловолокном в обломках следует принимать следующие меры безопасности:
a) при работе с этими материалами расследователи во избежание попадания стекловолоконной
пыли должны находиться с подветренной стороны и носить очки и специальные маски;
b) могут потребоваться одноразовые рабочие комбинезоны, а загрязненную одежду следует
стирать отдельно;

Ну и нахера это здесь?

Для того, что бы показать, что обломки НЕ ИМЕЛИ ПРАВА перемещать.

Да конечно ога:) тебя забыли спросить что им сделать с обломками
 
[^]
neka204
21.03.2016 - 13:51
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 176
Цитата (xxxkostikxxx @ 21.03.2016 - 13:47)

Да конечно ога:) тебя забыли спросить что им сделать с обломками

Ты чо тупой?
При чем тут я? Согласно ПРАПИ НЕ ИМЕЛИ ПРАВА перемещать.
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 13:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (neka204 @ 21.03.2016 - 13:51)
Цитата (xxxkostikxxx @ 21.03.2016 - 13:47)

Да конечно ога:) тебя забыли спросить что им сделать с обломками

Ты чо тупой?
При чем тут я? Согласно ПРАПИ НЕ ИМЕЛИ ПРАВА перемещать.

А покажи-ка, кстати, где это написано. Про запрет перемещать.

Цитата
Сохранение вещественных доказательств включает сохранение, путем фотографирования или другими соответствующими способами, любых вещественных доказательств, которые могут быть изъяты, попорчены, утеряны или уничтожены. Охрана включает предохранение от дальнейшего повреждения, проникновения посторонних лиц, хищения и порчи.
 
[^]
nightline
21.03.2016 - 13:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (neka204 @ 21.03.2016 - 13:51)
Цитата (xxxkostikxxx @ 21.03.2016 - 13:47)

Да конечно ога:) тебя забыли спросить что им сделать с обломками

Ты чо тупой?
При чем тут я? Согласно ПРАПИ НЕ ИМЕЛИ ПРАВА перемещать.

Ну уж поумней тебя буду:)
 
[^]
Mourner
21.03.2016 - 14:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 11246
Два дня сюда не заглядывал. Глянул последние страницы - кто б сомневался. Появились адепты теории заговора, которым нахуй не сдался это Оккам, и его бритва. Ну ёбнулся самолет об бетон. Сильно. Или КВС затупил, или железяка затупила. Очень жаль жертв. Но такое бывает. Нет, блеать. Еще через два дня мы придем к Обаме (или уже пришли?), которому всё это выгодно, а поэтому он нанял инопланетян и жидорептилоидов.
Кстати, сейчас рискую сорвать кучу негатива, но с Боингом на Донбассе такая же хрень была. В первые минуты никто не сомневался в причинах. Только недоумевали, как же это так неосторожно получилось. Но, не прошло и пары дней, как подтянулись конспирологи, ТВ заботливо вливало разбавленное дерьмо "неподтвержденных данных", и вуаля! "На дереве сидел Гоголь и дрочил" (известный анекдот).
Как обычно, последние страницы таких серьезных новостей - это поединок между упоротыми и упорными. Часто бессмысленный, и беспощадный.
 
[^]
Nano
21.03.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
Я тоже думал, что убрали, а как видео краш теста посмотрел, то может и правда крупных не осталось.? Рядом с полосой по любому подушка из твердых пород насыпана, чтоб полоса не плыла. А сама полоса - железобетон. Поэтому и воронки нет.

Это сообщение отредактировал Nano - 21.03.2016 - 14:07
 
[^]
neka204
21.03.2016 - 14:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 176
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 13:53)

А покажи-ка, кстати, где это написано. Про запрет перемещать.


(Doc 9756)
5.1.2 Помимо указанных мер, следует обеспечить неприкосновенность обломков до прибытия группы по расследованию.
==============
Речь ведь идет о том, что именно крупные обломки ночью куда то УБРАЛИ.
До утра обломки ни как не могли убрать. Должна была прибыть комиссия, зафиксировать\сфотографировать\составить кроки т.д.

Это сообщение отредактировал neka204 - 21.03.2016 - 14:18
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 14:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (neka204 @ 21.03.2016 - 14:13)
Речь ведь идет о том, что именно крупные обломки ночью куда то УБРАЛИ.
До утра обломки ни как не могли убрать. Должна была прибыть комиссия, зафиксировать\сфотографировать\составить кроки т.д.

Во-первых, не ночью, а до того времени, когда появилось видео без обломков.
А во-вторых, не факт, что до уборки ничего не зафиксировали.
 
[^]
neka204
21.03.2016 - 14:38
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 176
Цитата (xxxkostikxxx @ 21.03.2016 - 12:47)
Цитата (Umiwashi @ 21.03.2016 - 12:31)
на видео реально нет крупных фрагментов самолёта-упавшего с 900 метров и со скоростью 300 км\час....

Ещё один.........ДА УБРАЛИ ИХ НОЧЬЮ!!!!!!!!!! УБРАЛИ СЛЫШИТЕ????????

Во первых выдержка из ПРАПИ была для умного парня, который визжал, что обломки (судя по кадрам только крупные) убрали ночью.
Во вторых первые кадры появились утром.
 
[^]
Ironlag13
21.03.2016 - 14:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (neka204 @ 21.03.2016 - 14:13)
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 13:53)

А покажи-ка, кстати, где это написано. Про запрет перемещать.


(Doc 9756)
5.1.2 Помимо указанных мер, следует обеспечить неприкосновенность обломков до прибытия группы по расследованию.
==============
Речь ведь идет о том, что именно крупные обломки ночью куда то УБРАЛИ.
До утра обломки ни как не могли убрать. Должна была прибыть комиссия, зафиксировать\сфотографировать\составить кроки т.д.

То есть мы опять пытаемся прийти к тому, что никакого крушения в аэропорту не было? Ок. Тогда скажите мне пожалуйста, что именно разбросано и самое главное: КАК оно туда попало? После этого обсудим далее эту "версию".
 
[^]
Navitdv
21.03.2016 - 14:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2005
Цитата (EvgeniyRus @ 21.03.2016 - 11:44)

жду ответа на мои доводы, и многолетний опыт, а то как то под срач пропустили их:

1. Самолет влетел на полной скорости в ВПП (битон) с работающими двигателями на ускорение, даже если сравнивать с Египтом. Там самолет сбили и он падал уже без ускорения и падал в песок

2. Наверное Вы не в курсе что аэропорты у нас до сих пор являются стратегическими объектами и их съемка частными лицами мягко сказать не приветствуется. Так с чего Вам должны выложить кадры с камер видео наблюдения аэропорта на всеобщее обозрение.

3. Нормальная практика, если есть возможность улучшения погоды.

Просто раз Вам хочется так дискуссий давайте поговорим, я очень тесно связан с авиацией и вот такие выдумщики не имеющие даже минимального представления как эта кухня варится просто бесят.

1. Самолет не "влетел в бЕтон", а упал рядом с ВПП. Вертикальная скорость была около 100м/с, это много, но не настолько, чтобы не осталось никаких крупных фрагментов фюзеляжа и двигателей. То, что показано, это остатки после того, как что-то оттуда уже убрали. Главный вопрос - кто мог дать ночью команду на перемещение обломков до прибытия комиссии по расследованию. Начальник аэродромной службы хотел быстрее освободить ВПП ? - бред, аэропорт только сегодня открыли для приема ВС.
2. Выше выложили фото, как "эксперты" вскрывают самописец (в кавычках потому, что смотрят на него, как первый раз видят). Эти снимки в -хорошем качестве сразу попали в сеть, а видео, которое могло прояснить, падал ли самолет уже горящим или это были посадочные фары - засекречено напрочь.
3. Какого улучшения погоды ждал экипаж? Последняя переданная на борт погода
"Диспетчер 2: - Скай Дубай 981, в 22 минуты ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду… дцать градусов, видимость 6 километров, разбросанная 480… 630 метров, метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе."
Ни по видимости и облачности, ни по ветру у земли ограничений нет, боковая составляющая при курсе посадки 220 составляет менее 5 м/с. Самолет перед падением летел с курсом 310-290 гр, да, тут ветер боковой, но на кругу его никто не учитывает.
Странно все это. Единственное, при расшифровке параметрического самописца прояснятся все действия экипажа по управлению самолетом и двигателями, м.б. заклинивание рулей или стабилизатора из-за обледенения или проблемы с механизацией крыла.
Диванный экперд, летчик на пенсии, если чо не шпальте, юкки мало, в "Клубничку" не пускают pray.gif
 
[^]
Nano
21.03.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
То, что их убрали ночью это первое, что приходит на ум. Пофотали, описали и увезли хз куда, может в ангар, чтоб поисковой операции не мешали.
Второе, то, что их не было из-за силы удара.
 
[^]
Ironlag13
21.03.2016 - 14:55
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
...

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
Ironlag13
21.03.2016 - 14:55
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
...

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
Spartacus198
21.03.2016 - 14:55
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 854
Цитата (Navitdv @ 21.03.2016 - 16:44)
Цитата (EvgeniyRus @ 21.03.2016 - 11:44)

жду ответа на мои доводы, и многолетний опыт, а то как то под срач пропустили их:

1. Самолет влетел на полной скорости в ВПП (битон) с работающими двигателями на ускорение, даже если сравнивать с Египтом. Там самолет сбили и он падал уже без ускорения и падал в песок

2. Наверное Вы не в курсе что аэропорты у нас до сих пор являются стратегическими объектами и их съемка частными лицами мягко сказать не приветствуется. Так с чего Вам должны выложить кадры с камер видео наблюдения аэропорта на всеобщее обозрение.

3. Нормальная практика, если есть возможность улучшения погоды.

Просто раз Вам хочется так дискуссий давайте поговорим, я очень тесно связан с авиацией и вот такие выдумщики не имеющие даже минимального представления как эта кухня варится просто бесят.

1. Самолет не "влетел в бЕтон", а упал рядом с ВПП. Вертикальная скорость была около 100м/с, это много, но не настолько, чтобы не осталось никаких крупных фрагментов фюзеляжа и двигателей. То, что показано, это остатки после того, как что-то оттуда уже убрали. Главный вопрос - кто мог дать ночью команду на перемещение обломков до прибытия комиссии по расследованию. Начальник аэродромной службы хотел быстрее освободить ВПП ? - бред, аэропорт только сегодня открыли для приема ВС.
2. Выше выложили фото, как "эксперты" вскрывают самописец (в кавычках потому, что смотрят на него, как первый раз видят). Эти снимки в -хорошем качестве сразу попали в сеть, а видео, которое могло прояснить, падал ли самолет уже горящим или это были посадочные фары - засекречено напрочь.
3. Какого улучшения погоды ждал экипаж? Последняя переданная на борт погода
"Диспетчер 2: - Скай Дубай 981, в 22 минуты ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду… дцать градусов, видимость 6 километров, разбросанная 480… 630 метров, метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе."
Ни по видимости и облачности, ни по ветру у земли ограничений нет, боковая составляющая при курсе посадки 220 составляет менее 5 м/с. Самолет перед падением летел с курсом 310-290 гр, да, тут ветер боковой, но на кругу его никто не учитывает.
Странно все это. Единственное, при расшифровке параметрического самописца прояснятся все действия экипажа по управлению самолетом и двигателями, м.б. заклинивание рулей или стабилизатора из-за обледенения или проблемы с механизацией крыла.
Диванный экперд, летчик на пенсии, если чо не шпальте, юкки мало, в "Клубничку" не пускают pray.gif

Хаха, попросил, ага, заминусят просто по жести если высказываешь мнение не большинства. Сегодня они особо лютуют.

Во, яжеговорил

Это сообщение отредактировал Spartacus198 - 21.03.2016 - 15:02
 
[^]
Ironlag13
21.03.2016 - 14:57
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
...

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 15:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Ironlag13 , фотошоп.
 
[^]
Ironlag13
21.03.2016 - 15:07
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 15:07)
Ironlag13 , фотошоп.

Не пали контору- я что зря старался? Пусть ещё поговорят о крупных обломках.

Это сообщение отредактировал Ironlag13 - 21.03.2016 - 15:08
 
[^]
neka204
21.03.2016 - 15:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 176
Цитата (Ironlag13 @ 21.03.2016 - 14:39)

То есть мы опять пытаемся прийти к тому, что никакого крушения в аэропорту не было? Ок. Тогда скажите мне пожалуйста, что именно разбросано и самое главное: КАК оно туда попало? После этого обсудим далее эту "версию".

Не знаю куда ВЫ пытаетесь прийти...
я лишь указал на то, что ночь никто никуда обломки бы не вывозил.
Для меня, отработавшего в авиации 27 лет, картина представленная на фотографиях и видео странная, но ни каких версий я не высказывал.
Киль и двигатели (то что от них осталось) остаются после любой авиакатастрофы больших лайнеров. Здесь я этого не увидел. Это странно, пока странно.
 
[^]
Ironlag13
21.03.2016 - 15:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (neka204 @ 21.03.2016 - 15:08)
Цитата (Ironlag13 @ 21.03.2016 - 14:39)

То есть мы опять пытаемся прийти к тому, что никакого крушения в аэропорту не было? Ок. Тогда скажите мне пожалуйста, что именно разбросано и самое главное: КАК оно туда попало? После этого обсудим далее эту "версию".

Не знаю куда ВЫ пытаетесь прийти...
я лишь указал на то, что ночь никто никуда обломки бы не вывозил.
Для меня, отработавшего в авиации 27 лет, картина представленная на фотографиях и видео странная, но ни каких версий я не высказывал.
Киль и двигатели (то что от них осталось) остаются после любой авиакатастрофы больших лайнеров. Здесь я этого не увидел. Это странно, пока странно.

Не плодите сущности- то, что Вы их не увидели, совсем не означает, что их нет.
Ровно как и то, что отсутствие в сети записей с видеокамер порта не означает, что их тоже нет.

Это сообщение отредактировал Ironlag13 - 21.03.2016 - 15:10
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Navitdv @ 21.03.2016 - 14:44)
Цитата (EvgeniyRus @ 21.03.2016 - 11:44)

жду ответа на мои доводы, и многолетний опыт, а то как то под срач пропустили их:

1. Самолет влетел на полной скорости в ВПП (битон) с работающими двигателями на ускорение, даже если сравнивать с Египтом. Там самолет сбили и он падал уже без ускорения и падал в песок

2. Наверное Вы не в курсе что аэропорты у нас до сих пор являются стратегическими объектами и их съемка частными лицами мягко сказать не приветствуется. Так с чего Вам должны выложить кадры с камер видео наблюдения аэропорта на всеобщее обозрение.

3. Нормальная практика, если есть возможность улучшения погоды.

Просто раз Вам хочется так дискуссий давайте поговорим, я очень тесно связан с авиацией и вот такие выдумщики не имеющие даже минимального представления как эта кухня варится просто бесят.

1. Самолет не "влетел в бЕтон", а упал рядом с ВПП. Вертикальная скорость была около 100м/с, это много, но не настолько, чтобы не осталось никаких крупных фрагментов фюзеляжа и двигателей. То, что показано, это остатки после того, как что-то оттуда уже убрали. Главный вопрос - кто мог дать ночью команду на перемещение обломков до прибытия комиссии по расследованию. Начальник аэродромной службы хотел быстрее освободить ВПП ? - бред, аэропорт только сегодня открыли для приема ВС.
2. Выше выложили фото, как "эксперты" вскрывают самописец (в кавычках потому, что смотрят на него, как первый раз видят). Эти снимки в -хорошем качестве сразу попали в сеть, а видео, которое могло прояснить, падал ли самолет уже горящим или это были посадочные фары - засекречено напрочь.
3. Какого улучшения погоды ждал экипаж? Последняя переданная на борт погода
"Диспетчер 2: - Скай Дубай 981, в 22 минуты ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду… дцать градусов, видимость 6 километров, разбросанная 480… 630 метров, метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе."
Ни по видимости и облачности, ни по ветру у земли ограничений нет, боковая составляющая при курсе посадки 220 составляет менее 5 м/с. Самолет перед падением летел с курсом 310-290 гр, да, тут ветер боковой, но на кругу его никто не учитывает.
Странно все это. Единственное, при расшифровке параметрического самописца прояснятся все действия экипажа по управлению самолетом и двигателями, м.б. заклинивание рулей или стабилизатора из-за обледенения или проблемы с механизацией крыла.
Диванный экперд, летчик на пенсии, если чо не шпальте, юкки мало, в "Клубничку" не пускают pray.gif

1. Крупные объекты есть, фото показывали.
2. Что бы вам дало видео падающего самолета? Камеры аэропорта направлены не в небо, а либо горизонтально земле, либо сверху вниз, так что в итоге они могли заснять только момент втыкания самолета в землю.
3. Погода за два часа могла измениться как угодно (гуглите комментарии действующих пилотов).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 189422
0 Пользователей:
Страницы: (118) « Первая ... 93 94 [95] 96 97 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх