В кампании проекта лозунгом, мы предлагаем такие варианты:
І. " Почему я выборе Европу? Мои аргументы ":
государство должно защищать окружающую среду
Все люди равны перед законом, независимо от их положения и свойств
Улучшение здоровья и безопасности на рабочем месте, создание новых рабочих мест
Европейский рамки для малого и среднего бизнеса и защиты предприятия
Новые дороги, безопасность для водителей и пешеходов
Высшее качество товаров, больший выбор, разумные цены
Качественное образование - возможность работать в соответствии с профессией ".
ІІ. «Я выбираю Европу. Мои аргументы "
. III "Жить в Украине в европейском пути":
Государственный контроль за окружающей средой и высоким качеством водопроводной воды в вашей квартире
Все люди равны перед законом, независимо от их положения и имущества
Гарантия безопасности труда, создание новых рабочих мест
Европейские рамки для малого и среднего бизнеса и защиты предприятия
Новые дороги, безопасность для водителей и пешеходов
Большой выбор товаров, высокое качество, разумные цены
Актуальное образование - получение интересной работы в соответствии с профессией ».
Примеры использования слогана на рекламных щитах:
Для молодежной аудитории
"Почему я выбираю Европу? Мои аргументы:
образование - получение интересной работы в соответствии с профессией
Большой выбор товаров, высокое качество, разумные цены
Все люди равны перед законом, независимо от их положения и свойства ".
Для представителей бизнеса
"Почему я выбираю Европу? Мои аргументы:
Все люди равны перед законом, независимо от их положения и свойства
Улучшение здоровья и безопасности на рабочем месте, создание новых рабочих мест
Европейские рамки для малого и среднего бизнеса и защиты корпоративной "
.
Для аудитории 55 +
"Почему я выбираю Европу? Мои аргументы ":
Улучшенная защита для окружающей среды и высоким качеством водопроводной воды в квартире
Все люди равны перед законом, независимо от их положения и свойства
Новые дороги, безопасность для водителей и пешеходов
Большой выбор товаров, высокое качество, разумные цены
В целом, доступ связь с ТА следует нацелить так, как это возможно и будет отражены в графике рекламной кампании. Мы предлагаем ввести серию изображений, которая будет связана с целевыми группами: студент, бизнесмен, работник, потребитель / домохозяйка, пенсионер, университете и профессора и т.д.