Geely Motors обвинила российский бензин в поломках двигателей на своих авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RoTozeй
17.10.2025 - 10:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2007
Цитата (Makaron74 @ 16.10.2025 - 21:07)
А все некрофилы любители старых японцев пусть и дальше только колодки меняют на своих сарайках. Джили приятные современные машины, и турбомотор не нравиться только тем у кого его нет.

Ты на японцев то батон не кроши, тебе на них еще запчасти в сервис возить, для твоего современного автомобиля lol.gif
А уж сколько тысяч турбо японцев колесит по просторам - машин, которые вообще никак и никогда не мог бы и подумать, что окажутся в РФ, среди снегов и солярки соответствующего качества. А им похрен! Ездят! Десятки лет ездят.
И турбо Астры ездят, и Субару делает бубубу, турбо Чайники наматываются на столбы и дохрена еще чего ездит в РФ, безо всякой адаптации, под наши реалии.

А китайцы не смогли... А знаешь почему? Потому что нет в них никакого запаса прочности. Есть обертка, иногда даже неплохо сделанная, но машины нет. Есть некое изделие - сборка технологий, спизженых у разных производителей. Потом как то это все собрали.
И да. Не надо путать завод Ауди в Китае, где все делается под контролем Ауди, по стандартам Ауди, с соблюдением всех технологий Ауди.
И китайский завод, где китайцы делают все, что хотят и как хотят - по технологиям, изобретенных ими же на коленке.
 
[^]
Den3605
17.10.2025 - 12:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 7380
Цитата (Sericpai @ 16.10.2025 - 08:24)
В начале 90-х гонял авто из ФРГ, таки японцам пох что лить, хоть 66.
Немцы были привередливы, особенно БМВ.

В старую Субару вообще 50/50 с дизелем лил, и ничего.
На СТО бесплатно давали, то что откачивали когда водитель путал и не то заливал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SunTeknik
17.10.2025 - 12:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 557
Цитата (shurup @ 16.10.2025 - 15:19)
Якобы он не подходит для их работы

японским авто надо рассказать всем начиная года с 79го выпуска.
 
[^]
shnorkel
20.10.2025 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.22
Сообщений: 1227
Цитата (Pokatot @ 16.10.2025 - 16:03)
Цитата (RoTozeй @ 16.10.2025 - 12:23)
Тойота же, если она не билась и не красилась, то легко может проездить 20+ лет, не имея каких то критических проблем с кузовом. Да. рыжик тут, рыжик там, но они на этих местах могут быть годами и никуда не ползти.

жаль моя 10-летняя тойота этого не знает. ей под днище страшно заглядывать.

Поддержу. Пересел с хайлендера 2012 года на нового китайца. Все на тойоте неплохо...но налог 40 тысяч, расход бензина и ржавеет хлеще корабля на котором я служил. Но тот то постоянно в соленой воде....

Это сообщение отредактировал shnorkel - 20.10.2025 - 11:11
 
[^]
Slymas
20.10.2025 - 11:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 328
Цитата (FreeTramp @ 16.10.2025 - 21:33)
Ну это как танцору, которому всегда что-то мешает. Моему Ниссану уже 10 лет и все время естественно, я заправляюсь не в Японии. Ничо так, езжу без нареканий на двигло. Японцы и не думают адаптировать свои ландо к нашему бензину. Почему у китайцев с этим проблемы?

Не только у китайцев проблемы в России из за бензина.
У корейцев тоже: на моторах 1.4, 1.6 катализатор рассыпается. Те, кто живёт в больших городах и заправляется на качественных заправках, могут без проблем проехать 100 тыс.км. и более, а у всех остальных катализаторы рассыпаются и задирают цилиндры. Эта проблема с самого начала этих моторов (с 2010 года) и до сих пор не решена, т.к. корейцы не видят в этом проблемы.

Все остальные машины не имеют такой проблемы, видимо катализаторы у моторов G4FA, G4FC,... сделаны на грани и при чуть хуже бензине начинают рассыпаться, к тому же у них катализатор расположен очень близко к мотору.

Когда то общался с парнем, у которого был праворукий Mitsubishi из самых первых с GDI, он сказал, что наёбся с ней очень прилично - из-за нашего бензина постоянно дохла топливная аппаратура: ТНВД и форсунки.
 
[^]
AINJ
26.10.2025 - 09:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.23
Сообщений: 382
комерсанть пишет , что будет разрешено выпускать бензин класс 4 , вместо 5-го, чтобы покрыть дефицит.
если лить сернистый бензин класса 4 , то высокофорсированым малолитражным моторчикам жопа прилетает очень быстро.
С другой стороны у правительства выхода нет, сейчас дефицит бензина официально 20%, неофициально почти трети не хватает.

Это сообщение отредактировал AINJ - 26.10.2025 - 09:41
 
[^]
VIPSPB
1.11.2025 - 09:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 420
Цитата
Одна из причин — «китайцы» не адаптированы к разному качеству топлива, которое используется в России.

Т.е.
к европейскому бензу из рапса - адаптированы.
К американской ослиной моче с октановым числом 80+ - адаптированы.
А вот к российскому бензину - нет?
Может моторы и комплектующие не из говна теплого творить? а из нормальных сплавов?
 
[^]
evg489
1.11.2025 - 09:15
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14577
Цитата (MARIK778 @ 16.10.2025 - 12:22)
Не знаю, что-то Тойота у меня из-за не ломалась.

Купил современную Короллу с 1.2 турбо, тоже хлебнёшь горя с нашего бензина.
 
[^]
dfg12
1.11.2025 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2874
Спиртом заправлять што ли? biggrin.gif
 
[^]
JONH777
1.11.2025 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5162
ага ага на полторашках с турбиной снять 170+ кобыл , и рекомендовать 95 а потом сказать что бензин говно . Каждый уважающий турбо моторчик занет, что в турбо минимум 98 надо лить а лучше 100 , а эти ага 95 ) вот приходит ему пизда из за детонации. и с интервалом замены масла 10 тыс , все знают что на турбо моторе масло менять надо раз в 5-6 тыс

Это сообщение отредактировал JONH777 - 1.11.2025 - 09:26
 
[^]
JONH777
1.11.2025 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5162
Цитата (evg489 @ 1.11.2025 - 13:15)
Цитата (MARIK778 @ 16.10.2025 - 12:22)
Не знаю, что-то Тойота у меня из-за не ломалась.

Купил современную Короллу с 1.2 турбо, тоже хлебнёшь горя с нашего бензина.

лей 98 а лучше 100 и меняй масло каждые 6 тыс и все норм будет
 
[^]
Insipid2000
1.11.2025 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1304
Пока Аурусы и прочие Хончи Танк 500 не начнут повально вставать колом никто даже не почешется.

Впрочем, кататься по России на форсированных турбопукалках всегда было идеей не очень - нежные они, требовательные ко всему подряд. И это подряд вечно какое-то не правильное: бензин не такой, масла не те, дороги не туда, прокладка между рулем и сиденьем тоже не соответствует. Угу.

Так что может Джили Моторс просто признает, что движки у нее весьма нежные и имеют конструктивные приколы?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28714
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх