А тем временем в первый испытательный полет отправился учебно-тренировочный/туристический "чорный" (композитный, значит) самолет разработки S7 Group Tango: https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Максимальная взлётная масса S7 Tango - 1150 кг, максимальная дальность полёта - 1100 км. Изготовленный из композитов самолет сможет принять на борт командира, второго пилота и двух пассажиров.
В самолете российское все, и композиты и авионика.
Двигатель пока бельгийский шестицелиндровый безредукторный тихоходный оппозит UL Power 520 200 hp @ 3300 rpm / 185 hp @ 2800 rpm.
По идее, он должен быть дешевле Байкала.
Кстати, максимальная взлетная масса S7 Tango - 1150 кг, это значит, пустого - килограмм 550-600. Представляете - масса 3-х Tango существенно ниже пустого Байкала (при том, что три поршневых авиационных двигателя в сумме будут весить 350 кг - столько же сколько ТВД ВК-800). И это все из-за одной только современной технологии - карбон. А у Байкала что, чем он может похвастаться перспективным? Обыкновенный цельнометаллический самолет...
Вот поэтому вряд ли Байкал долго просуществует, если не сейчас - стереть, и все по новой, так как: Завершён первый этап научно-технического проекта «Интеграл-РС»: ЦАГИ провел первый этап исследований по программе перспективного регионального самолета: https://dzen.ru/a/ZtGE4TD0MDzb1ttj
Так что, похоже, вместо Байкала вскоре вплотную займутся новым региональным самолетом «Интеграл-РС» с технологией энергетического управления обтеканием (ЭУО) и электроприводными импеллерами. Современные самолёты, осуществляющие взлёт и посадку на небольших аэродромах с грунтовыми полосами, имеют ряд технических ограничений, включая длину взлётно-посадочных полос. Внедрение технологии электрических установок опоры (ЭУО) в конструкцию таких самолётов означает не только расширение условий базирования, но и повышение эффективности эксплуатации на отдалённых аэродромах.