С 1 сентября все рецептурные препараты будут продаваться в аптеках строго по рецептам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
madfrager
10.08.2023 - 22:50
11
Статус: Offline

Балагур

Цитата (AlDianochka @ 10.08.2023 - 22:37)
Цитата (Realizator @ 10.08.2023 - 22:31)
Цитата (alerondel @ 10.08.2023 - 22:29)
Нурофен , цитрамон , парацетамол , Нимесил , Фосфалюгель - часто покупаю , получается теперь не купить с сентября? хотя они вроде не рецептурные , я не разбираюсь.

Нимесил точно рецептурный. Сам покупаю. Про остальные гугл в помощь

Ничерта он не рецептурный. Врач писал на листочке название и дозировку, ни одной печати, топай в аптеку покупай. Это год назад.

Деточка, если тебе его в аптеке раньше отпускали нимесил и даже никто не думал спросить рецепт, то с 1 сентября ты охуешь, он рецептурный. И узнаешь, что большинство препаратов рецептурных.

[^]
Forwatters
10.08.2023 - 22:51
2

Ярила

Рост посещаемости поликлиник, и как следствие - рост заболеваемости гриппом и его штампами

Постановление Правительства РФ №468: вопросы и ответы
С 1 сентября 2023 года вступает в силу Постановление Правительства РФ от 24 марта 2023 г. № 468 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 1556 и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление №468). Напомним, что постановление № 1556 регулирует вопросы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения.