Цитата (умъНеГоре @ 7.08.2023 - 10:45) |
Стоп, а холодильники в полёте разморозились что-ли? Ну так это форс мажор, все касалетки под выброс из-за нарушения температурного режима. Вопрос когда это заметили и скорее всего это заметили когда времени на заказ новых небыло. То что заказали в КФС это решение. А то что пассажиры будут жаловаться, так для этого есть юридическая служба авиакомпании, которая свой хлеб не зря кушает и основная их цель чтобы жалобщики в суде не смогли прибыль получить, даже если дело выиграют их расходы превысят компенсацию. В итоге заработать смогут только юристы. По этому новость скорее всего воспринималась как курьёзный случай, ведь смешно вместо стандартной касалетки в самолёте получить коробочку от КФС, тем более тем кто в бизнесе, так как они ожидали условную "икру, крабов и шампанское". Было бы смешнее если бы орешки солёные раздавали, втуалетах был бы аншлаг. Кстати на такой случай можно носить с собой три пакетика банановых чипсов, сутки можно не думать о голоде в самых экстремальных условиях, если конечно есть доступ к питьевой воде. А если воды нет, то есть вообще нельзя. |
С какой это радости форс-мажор ?
Форс-мажор это стихийные бедствия, терроризм, война, катастрофа. А не кривое оборудование компании.