ЕК: Россия должна перестать брать плату с компаний за полет над Сибирью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aquarious
16.01.2023 - 19:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2209
Что ещё за роялти? Долбоящеры. Существуют эшелоны. За пролет по нему нужно платить и иностранцам, и русским бортам. Всем, кроме тех, кто летает в зоне G без выхода на трассу. И называется это сбор за услуги Аэронавигационного обслуживания. А сколько эти засранцы с наших бортов за пролет над Европой брали? Сколько стоит пристегнуть рукав, взлет посадка, оплата машинки сопровождения, керосин Jet A. Почему бы им это не делать бесплатно, коммерсанты фиговы)) так что пусть летит....на фанере, над Парижем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ignikolay
16.01.2023 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.20
Сообщений: 3232
Нет, ЕСовцы! Когда все закончится, и вы будете упрашивать, дадите нам всякие преференции, компенсируете все потери, тогда мы подумаем - на каких условиях вам дать возможность летать на Россией!
 
[^]
Parakeet
16.01.2023 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2562
С хуяли? Ой, эт почему вдруг?
 
[^]
Черныйпес
16.01.2023 - 20:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.20
Сообщений: 228
Цитата (ничего @ 16.01.2023 - 15:29)
Тем не менее, у нас друзей осталось...Спасибо вождю.

эх. я не про то. ну пусть.

Таких друзей, за йух да в музей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maks81d
16.01.2023 - 20:02
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.19
Сообщений: 184
Цитата (Primus525 @ 16.01.2023 - 15:44)
Да они летают, летают. Вы примите галоперидолу.

Все как-то умудряются летать, не умерли. И без газа не умерли :)

Жертвы пропаганды один фиг не поймут,им не докажешь что скоро у нас вообще пиздец в кубе будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NextEmpirik
16.01.2023 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 6450
Цитата (Самуэлич @ 16.01.2023 - 18:39)
Хрена се их торкнуло! А 300 лярдов спизженных вернуть не хотят?! ))

С первым предложением согласен на все 100: платите деньги и летайте.
С тремястами лярдами - вопрос риторический: "А был ли мальчик?" Была ли вообще эта сумма где-то? Хотя, можно спросить у московских полковников.
 
[^]
акуб
16.01.2023 - 20:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1862
Цитата
И называется это сбор за услуги Аэронавигационного обслуживания.

Это не в тему, статья 2014 года, но актуальна

Цитата
Уже не один год в международном экспертом сообществе идет дискуссия о сохранении Россией оплаты за пролеты иностранных авиакомпаний по транссибирским маршрутам.

В последнее время некоторые западные критики поспешили объявить сам факт сохранения роялти якобы нарушением договоренностей Чикагской конвенции. У кого-то даже были попытки связать это решение с событиями в Крыму. Однако вдумчивый анализ показывает, что основным камнем преткновения в этом вопросе является позиция ЕС. Но для того, чтобы разобраться в сути претензий, необходимо четко понимать – что включает в себя термин роялти применительно к авиационному бизнесу.

Отбросив в сторону популистскую демагогию, становится ясно - слова о том, что западные авиакомпании платят за право пролететь по транссибирскому маршруту, не соответствует действительности. Если внимательно разобраться в самом понятии «роялти», то выясняется, что на самом деле речь идет не о плате за что-либо, а о т.н. пульных соглашениях, которые широко распространены в международной практике. Суть их в том, что участники пула, летающие по одним и тем же маршрутам, объединяют всю прибыль в один фонд, из которого она затем поровну распределяется между всеми партнерами. То есть, если, к примеру, авиакомпания А заработала за год 10 млн долларов, а авиакомпания В - только 5 млн долларов, то из общей прибыли в 15 млн долларов каждой авиакомпании причитается по 7,5 млн долларов. Иными словами, авиакомпания А из заработанных 10 млн отдаст авиакомпании В 2,5 млн долларов.

Европейцы летали в ЮВА через СССР на самолетах Ту-114 совместной советской-японской компании. Когда пустили европейские АК через Сибирь, они стали платить роялти. -прим мое.

Именно такие соглашения заключены сегодня между российскими и зарубежными авиакомпаниями, летающими по транссибирским маршрутам. И если рыночная конъюнктура сложится так, что завтра российские авиаперевозчики заработают на этих направлениях больше своих западных коллег, то уже им придется платить иностранцам разницу в доходах, которую часто называют "пролетными" или роялти. Статья 15 Чикагской конвенции 1944 года, на которую ссылаются западные эксперты, гласит, что пролет над территорией государства не может быть платным. Но никаких положений этой конвенции существующие пульные соглашения России с Западом не нарушают уже потому, что как раз платы за сам пролет они не касаются.).

На данный момент транссибирские роялти получают три российских авиакомпании, в соответствии с межправительственными договорами работающих на международных линиях назначенными перевозчиками. Это "Аэрофлот", "Трансаэро" и "Волга-Днепр". По мнению аналитиков, больше всего денег на роялти зарабатывает "Аэрофлот", ежегодные доходы которого по этой статье составляют до $500 млн., "Волга-Днепр" порядка $50 млн., а "Трансаэро" - около $7,5 млн. В пересчете на один рейс Boeing-747 из Европы в Азию сумма платежей составит $5–6 тысяч. При этом только за время полета этот лайнер израсходует примерно 100 т топлива по цене около $1 тысячу за тонну - то есть $100 тысяч. На этом фоне платежи по пульным соглашениям выглядят весьма незначительными.

Отмена данной категории платежей означает денонсацию пульных соглашений, что вовсе не в интересах зарубежных перевозчиков. «Сами авиакомпании вполне довольны, потому что, пролетая над Россией, они значительно сокращают дистанцию маршрутов и экономят огромные деньги, значительно большие, чем те, что они выплачивают РФ в виде роялти. Так что авиакомпании занимают нейтральную позицию. Другое дело, что вопрос роялти используют еврочиновники для оказания давления на РФ», - сообщил главный редактор портала Avia.ru, эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ Роман Гусаров.

Хорошим примером здесь стала Швейцария. Эта страна, хотя формально и не является членом ЕС, стала первой, которой было предложено исключить из двусторонних отношений "компенсационные платежи". Однако в результате переговоров швейцарская сторона раздумала подписывать такое соглашение: после того, как подсчитала, что в результате отмены роялти, ее авиакомпания Swiss, сэкономив незначительную сумму на платежах, может оказаться в гораздо более конкурентной ситуации.

Согласно семи так называемым "свободам воздуха", используемым в международной практике регулирования воздушных сообщений, авиакомпании, в частности, имеют право пролетать над территориями своих и иных государств или садиться на их территории с некоммерческими целями, бесплатно (первая и вторая свободы). На деле, однако, это право предоставляется в обмен на те или иные выгоды, зачастую только условно неденежные.

К примеру страны, имеющие протяженную территорию, к которым, помимо России, относятся Китай, Канада и Бразилия, как правило, в обмен на пролет над своей территорией требуют предоставления экономических выгод для своих авиапредприятий, например, возможность увеличить частоту авиаперевозок, количество пунктов, куда авиапредприятие может выполнять перевозки, и т.п.

В ЕС государства имеют гораздо менее протяженные территории, поэтому подобные требования с их стороны можно при необходимости легко обойти путем изменения трассы. Однако и здесь было придумано, как получить деньги из воздуха. В 2005 году Евросоюз создал систему торговли квотами на парниковые газы (ETS). Согласно принятому закону, авиакомпании, использующие воздушное пространство Европы, обязаны платить налог на выбросы углекислого газа в атмосферу, так как он способствует изменению климата. А с 1 января 2012 года в Европе заработала новая система ETS, согласно которой авиаперевозчики должны приобретать квоты на эмиссию по следующему расчету: 85% от объема перевозок компании в 2010 году предоставляется бесплатно, а остальные 15% оплачиваются. Превышение бесплатных квот без покупки дополнительных будет стоить 100 евро за каждую тонну углекислого газа и караться вплоть до запрета полетов над Европой.

Когда авиакомпании других стран подсчитали, во что это выльется, то обнаружили, что счет идет на миллиарды, а для компенсации затрат придется поднимать цену авиабилетов на сумму от 5 до 40 евро. И это только начало ожидающих их проблем, потому что согласно принятому закону объем бесплатных выбросов будет постепенно сокращаться. Ряд стран обвинил Евросоюз в намерении ввести квоты на выбросы парниковых газов, чтобы обеспечить европейским авиаперевозчикам более комфортные конкурентные условия. В ответ Россия, США и Китай даже стали рассматривать возможность запрета своим авиакомпаниям совершать подобные платежи, однако позиция ЕС осталась неизменной.

По словам заместителя министра транспорта РФ Сергея Аристова, именно решение ЕС сохранить систему торговли квотами на парниковые газы для воздушных судов стало одной из причин решения России не отменять роялти за транссибирские перелеты. Замглавы Минтранса напомнил, что несколько лет назад Россия подписала с ЕС меморандум о намерениях, который предусматривал, что с 1 января 2014 года РФ отменит роялти. "Непоследовательность действий ЕС подвигла Россию к тому, что (...) мы этой датой не считаем нужным себя связывать", - отметил Аристов. Добавив, что подписанный документ не является юридически обязывающим.

Сохранение роялти будет проявлением заботы о собственных авиакомпаниях, уверены эксперты. «Россия - слишком большая страна, в ней слишком тяжелые условия для существования гражданской авиации. Более суровый климат, огромные расстояния, невысокая плотность населения, - напоминает Гусаров. - Россия ограничивает использование своего воздушного пространства иностранными авиаперевозчиками, чтобы дать нашим авиакомпаниям возможность вырасти, укрупниться, окрепнуть и уже на равных выйти на мировой рынок. Чтобы не произошло так, как во многих странах Восточной Европы, где свое воздушное пространство просто сдали крупным иностранным перевозчикам, а национальные авиакомпании разорились. Таких примеров море».

Итак, речь идет вовсе не о «поборах» России за право пролета по транссибирскому маршруту, который, отметим, значительно сокращает длину маршрутов из Европы в Азию, чем приносит авиакомпаниям ощутимую выгоду. Речь идет о международной конкуренции на рынке авиаперевозок, где каждое из государств стремится отстоять собственные интересы, что вполне естественно. Соответственно, и решения здесь должны приниматься комплексно, в контексте общей либерализации регулирования воздушных сообщений. О чем, собственно, и сказал российский замминистра транспорта.

Про финов: Хельсинки - крупнейший европейский хаб для перевозки европейцев в ЮВА по кратчайшему расстоянию. Был.

ЕК: Россия должна перестать брать плату с компаний за полет над Сибирью
 
[^]
a1n3d
16.01.2023 - 20:18
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 1950
Цитата (Gunsss @ 16.01.2023 - 15:26)
Нахуй пошли

Сам иди
 
[^]
Елдердын
16.01.2023 - 20:35
1
Статус: Offline


Елдердын

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 3025
Прям коммунизьм какой-то.

Покупатель сам устанавливает продавцу цену на товар.
И указывает за что он будет платить, а за что и вовсе что не будет.

Красота!

Это сообщение отредактировал Елдердын - 16.01.2023 - 20:36
 
[^]
bkp
16.01.2023 - 20:37
1
Статус: Offline


Инженер юмора

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 913
Китайцы рейсы в европу открыли - вот и взвыли в ЕС. А про роялти смею им (европейцам) напомнить, что они не пустили наши авиакомпании на свои внутренние рейсы и похуй им на ВТО. Вот и получите платный проезд
 
[^]
Totmin
16.01.2023 - 20:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.19
Сообщений: 185
Ага, потребовали они, петухи дырявые
 
[^]
Pioltone
16.01.2023 - 20:44
7
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Степан55 @ 16.01.2023 - 15:34)
Сколько же получает Россия от прямого транзита через свою территорию?

Конкретные цифры держатся в секрете, но по разным данным при перелете из Европы в Азию Россия зарабатывает 100 $ с каждого пассажира.

Примерное количество полетов по итогам 2018 года - 300 000.

Если взять средний борт с числом пассажиров - 200 (хотя я думаю цифра будет больше) то получим: 300 000*200*100= 6 000 000 000 $ (шесть миллиардов долларов)

Сюда не входят коммерческие грузовые рейсы, рейсы VIP самолетов и т. д.

Ой, нипизди. Средний чек евро-полтора за милю. С борта.
С борта, блять, а не с пакса.

Хуеплеты ебаные. Я КВС, если что.
 
[^]
Vladnov
16.01.2023 - 20:44
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6103
Чёт вспомнил анек из детства:
Новости
На китайско-финском фронте снова ожесточенные бои.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drunik23
16.01.2023 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14294
Ну вообще то через Сибирь им было удобно герыч возить)
А теперь с этим герычем лететь через порядочные страны ну как то совсем видимо не удобно)
 
[^]
Волгожитель
16.01.2023 - 20:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 124
Цитата (SabakaUlybaka @ 16.01.2023 - 15:27)
Хуйца

??? А как этот вкусный бурятский суп сопрягается с темой,выложенной автором ? wub.gif
 
[^]
Стамп
16.01.2023 - 20:55
0
Статус: Online


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16062
и над европой тоже пусть будет бесплатно
справедливо же
 
[^]
Davlad
16.01.2023 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15559
Может ещё и приплачивать надо? Пролёт европейского самолета не право, а привилегия?) Санкций ещё наложите, тогда точно прислушаемся и отменим)
УПД. Вроде как небо сейчас наглухо закрыто европейцам, о каких полётах идёт речь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grafit
16.01.2023 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 1648
Если требуют, то роялти надо повысить, чтобы меньше вякали!
 
[^]
PHANTOMspb
16.01.2023 - 21:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 831
Автор, тот еще эксперт. Это как Россия со всех сторон у Финляндии? Пусть глобус покрутит!
 
[^]
Вольфрамыч
16.01.2023 - 21:07
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51996
Цитата (Ivanova @ 16.01.2023 - 15:28)
Сами-то за копейку удавитесь!

Я тут погуглил - в Штатах , к примеру , эта плата примерно в 5 раз меньше . А получатель денег - местные авиакомпании . В РФ , это , в основном , Аэрофлот .
 
[^]
drunik23
16.01.2023 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14294
Цитата (PHANTOMspb @ 16.01.2023 - 21:05)
Автор, тот еще эксперт. Это как Россия со всех сторон у Финляндии? Пусть глобус покрутит!

Раньше Фины летали через Россию в Токио!
Теперь они летают через Гренландию)
 
[^]
elegaz
16.01.2023 - 21:26
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (Davlad @ 16.01.2023 - 20:57)
Может ещё и приплачивать надо? Пролёт европейского самолета не право, а привилегия?) Санкций ещё наложите, тогда точно прислушаемся и отменим)
УПД. Вроде как небо сейчас наглухо закрыто европейцам, о каких полётах идёт речь?

А ты попробуй новость целиком прочитать, а не только заголовок lol.gif
 
[^]
Deathsaler
16.01.2023 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
не, ну мы легко уберем лоялти
тогда будете платить за безопасность пролета
делов то... попался кто не заплатил - принудительная посадка, и оплата затрат)
 
[^]
Deathsaler
16.01.2023 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
Цитата (maks81d @ 16.01.2023 - 23:02)
Жертвы пропаганды один фиг не поймут,им не докажешь что скоро у нас вообще пиздец в кубе будет.

а он и будет
тут вариантов мало
вертикаль власти из "честных" жополизов без опоры просто нежизнеспособна. а опора сдохнет. так или иначе.
 
[^]
YuXa
16.01.2023 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 2056
Цитата
ЕК: Россия должна перестать брать плату с компаний за полет над Сибирью
ну, да,10 000 санкций от них-это другое ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50486
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх