Около 50 самолетов компании «Аэрофлот» не летают

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Игорьсаныч
20.11.2022 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 12657
50 самолетов . Это много или мало?
 
[^]
Fedor17898
21.11.2022 - 00:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 3072
Что скажет на это великий воевода))) ведь это он рулит уже блять более 20 лет, может он признает что не умеет руководить и пойдет восвояси нахуй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Witas
21.11.2022 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2586
Цитата (SanFun @ 19.11.2022 - 15:54)
По мне так все прекрасно. Все поняли уровень зависимости от Запада и самое главное последствия этой зависимости. Слава Богу еще умеем делать самолеты (10 суржиков, несколько илов и ту таки запилили в этот тяжелый год).
И,имхо, в ближайшие лет 10 покончим с этой зависимостью. Уверен в этом.
Главное, чтобы это сраная бойня на Украине закончилась.
Которая никому нахрен ни нужна.

А как только покончим с бойней в Украине, опять те же люди скажут, что наши самолёты шумные и прожорливые...
Дальше знаете...
Так мы и "развиваемся".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asey80
21.11.2022 - 14:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 3973
Цитата (Alexx1974 @ 18.11.2022 - 19:46)
Што!? Апять фсе прапало!? )))))

о, а я думал, вы кончились.
 
[^]
Glanis
21.11.2022 - 14:22
0
Статус: Online


Большая злая рыба

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4571
Санкции нам нипочём/на пользу! Надо дать задание самолётоделам и они сделают своё, скрепное!
 
[^]
ergemeister
22.11.2022 - 07:14
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (MountainView @ 19.11.2022 - 22:04)
Аргументируй, пожалуйста.
Все, на чем Аэрофлот летал до начала известных событий, было в лизинге. Или я не прав?
Даже SSJ были в лизинге, но у российского лизингодателя.

Некоторые самолёты в собственности, раньше было больше, были проданы (А321).

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Около 50 самолетов компании «Аэрофлот» не летают
 
[^]
AFA
22.11.2022 - 08:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Разукомплектация самолёта для поддержания лётной годности нескольких других, в условиях отсутствия под рукой необходимых запчастей - общемировая практика, не запрещаемая производителем.

Статистику общемировой практики "канибализма самолетов" можно?

Около 50 самолетов компании «Аэрофлот» не летают
 
[^]
AFA
22.11.2022 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (ergemeister @ 22.11.2022 - 07:14)
Цитата (MountainView @ 19.11.2022 - 22:04)
Аргументируй, пожалуйста.
Все, на чем Аэрофлот летал до начала известных событий, было в лизинге. Или я не прав?
Даже SSJ были в лизинге, но у российского лизингодателя.

Некоторые самолёты в собственности, раньше было больше, были проданы (А321).

Что ты несешь????
VQ-B -регистрация самолета на БЕРМУДСКИХ ОСТРОВАХ
 
[^]
AFA
22.11.2022 - 09:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Basicmag @ 19.11.2022 - 14:02)
Хватит нагнетать общемировая практика,летают спокойно.взял билеты в Тайланд, 36 тыров туда-обратно.

В Тайланд? 36 тыс туда и обратно?

Около 50 самолетов компании «Аэрофлот» не летают
 
[^]
MountainView
22.11.2022 - 09:32
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6428
Цитата (акуб @ 20.11.2022 - 00:12)
Цитата
Лизингодатель попросил свое имущество обратно, Аэрофлот его не вернул. Просто потому, что это бы означало полный коллапс всех авиаперевозок в стране.

Вот еще бы документик какой то по этому факту "попросил свое имущество обратно", а не пропагандиское и интернетовское бла бла бла.
У меня информация, что переговоры с лизингодателями идут, лизинговые платежи перечисляются и некоторые лизингодатели их получают.
Возврат более 800 самолетов на рынок лизинга вызвал бы не не меньший коллапс авиаперевозок и разорению лизингодателей.

Друг мой.
Лизингодатели, да и вообще вся авиа отрасль выдержали как-то ковид и почти полную остановку перевозок.
Возврат, как ты говоришь, 800, а реально не более 500 самолётов, не вызвал бы НИЧЕГО! Тот же парк Аэрофлота кратно меньше даже Люфтганзы. А если посчитать Люфтганзу с ее дочками Swiss, LOT, Brussels, Austrian, то Аэрофлот даже в Европе был средней такой руки, скорее даже, небольшой конторой. С American Airlines или United или Delta даже сравнивать глупо.

И ещё. Из моих личных наблюдений и моего, почти 20 летнего опыта командировок да и вообще полетов, в том числе и через океан.
Я жил в Питере, в Германии, в Сан Франциско, сейчас в Хьюстоне.

Вы видели когда-нибудь интенсивность полетов в действительно большом аэропорту? Утренний отлёт, например, в Хьюстоне - на вылет стоит очередь на всю длину рулежки. Это аэропорт с четырьмя одновременно работающими полосами.
Или утренний прилет во Франкфурт, когда с 6 утра садятся дальнемагистральные, друг за другом.
Аэропорт в Далласе - он один из наиболее нагруженных в Штатах.
Или Сан Франциско, работающий двумя, а иногда всеми четырьмя полосами при том, что в получасе от него есть Сан Хосе, работающий двумя и Окланд с тремя (чаще двумя) полосами.
Аэрофлот, даже при всех его административных возможностях и привилегированном положении в России даже близко не работал в том графике, в каком работают в мире.
А сейчас уже и не сможет. Без ремонтной базы (Аэрофлот обслуживался силами Люфтганза Техник), без хабов (Аэрофлот всю жизнь был заточен только на Шереметьево) он не сможет летать безопасно и эффективно. Будут постепенно разбирать самолёты, будут мутить схемы контрабаса деталей, будут летать с перманентным MEL, переставляя детали с одной машины на другую. Но это долго не может продолжаться. Это агония. Ещё пол года-год и перевозки встанут.

Это сообщение отредактировал MountainView - 22.11.2022 - 09:58
 
[^]
MountainView
22.11.2022 - 09:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6428
Цитата (AFA @ 21.11.2022 - 21:33)
Цитата (ergemeister @ 22.11.2022 - 07:14)
Цитата (MountainView @ 19.11.2022 - 22:04)
Аргументируй, пожалуйста.
Все, на чем Аэрофлот летал до начала известных событий, было в лизинге. Или я не прав?
Даже SSJ были в лизинге, но у российского лизингодателя.

Некоторые самолёты в собственности, раньше было больше, были проданы (А321).

Что ты несешь????
VQ-B -регистрация самолета на БЕРМУДСКИХ ОСТРОВАХ

Был какой-то разговор в мае о том, что якобы Аэрофлот может выкупить 9 штук А330, тех, где лизинг подходил к концу. Оплата, естесссно рублями..... Чем закончилось - не знаю.
Но даже в том скрине указана Бермудская регистрация.
 
[^]
ergemeister
22.11.2022 - 14:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (AFA @ 22.11.2022 - 08:33)
Что ты несешь????
VQ-B -регистрация самолета на БЕРМУДСКИХ ОСТРОВАХ

Для примера, остальные не буду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Около 50 самолетов компании «Аэрофлот» не летают
 
[^]
ergemeister
22.11.2022 - 15:01
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (MountainView @ 22.11.2022 - 09:32)
Друг мой.
Лизингодатели, да и вообще вся авиа отрасль выдержали как-то ковид и почти полную остановку перевозок.
Возврат, как ты говоришь, 800, а реально не более 500 самолётов, не вызвал бы НИЧЕГО! Тот же парк Аэрофлота кратно меньше даже Люфтганзы. А если посчитать Люфтганзу с ее дочками Swiss, LOT, Brussels, Austrian, то Аэрофлот даже в Европе был средней такой руки, скорее даже, небольшой конторой. С American Airlines или United или Delta даже сравнивать глупо.

И ещё. Из моих личных наблюдений и моего, почти 20 летнего опыта командировок да и вообще полетов, в том числе и через океан.
Я жил в Питере, в Германии, в Сан Франциско, сейчас в Хьюстоне.

Вы видели когда-нибудь интенсивность полетов в действительно большом аэропорту? Утренний отлёт, например, в Хьюстоне - на вылет стоит очередь на всю длину рулежки. Это аэропорт с четырьмя одновременно работающими полосами.
Или утренний прилет во Франкфурт, когда с 6 утра садятся дальнемагистральные, друг за другом.
Аэропорт в Далласе - он один из наиболее нагруженных в Штатах.
Или Сан Франциско, работающий двумя, а иногда всеми четырьмя полосами при том, что в получасе от него есть Сан Хосе, работающий двумя и Окланд с тремя (чаще двумя) полосами.
Аэрофлот, даже при всех его административных возможностях и привилегированном положении в России даже близко не работал в том графике, в каком работают в мире.
А сейчас уже и не сможет. Без ремонтной базы (Аэрофлот обслуживался силами Люфтганза Техник), без хабов (Аэрофлот всю жизнь был заточен только на Шереметьево) он не сможет летать безопасно и эффективно. Будут постепенно разбирать самолёты, будут мутить схемы контрабаса деталей, будут летать с перманентным MEL, переставляя детали с одной машины на другую. Но это долго не может продолжаться. Это агония. Ещё пол года-год и перевозки встанут.

Люфтганза никогда не обслуживала самолёты Аэрофлота.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
22.11.2022 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
И ещё. Из моих личных наблюдений и моего, почти 20 летнего опыта командировок да и вообще полетов, в том числе и через океан.
Я жил в Питере, в Германии, в Сан Франциско, сейчас в Хьюстоне.

Вы видели когда-нибудь интенсивность полетов в действительно большом аэропорту? Утренний отлёт, например, в Хьюстоне - на вылет стоит очередь на всю длину рулежки. Это аэропорт с четырьмя одновременно работающими полосами.
Или утренний прилет во Франкфурт, когда с 6 утра садятся дальнемагистральные, друг за другом.

Мой друг.
Насколько я понял, вы никогда не носили авиационную форму, вы любите авиацию, любуетесь самолетами в небе и несколько раз летали самолетами. Я рад за вас и за вашу наблюдательность.
Остальные ваши дилетантские рассуждения и выводы вызывают у меня негативные эмоции.
Удачи вам.
Цитата
Был какой-то разговор в мае о том, что якобы Аэрофлот может выкупить 9 штук А330, тех, где лизинг подходил к концу. Оплата, естесссно рублями..... Чем закончилось - не знаю.
Есть факты:
Цитата
Российские пассажирские авиакомпании дерегистрировали из реестра Бермуд уже 87 самолетов. Это следует из письма исполняющего обязанности директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Дмитрия Степанко в адрес перевозчиков от 8 сентября (копия есть у «Известий») и данных источников редакции в лизинговых компаниях.

По сведениям министерства, Utair выкупила у иностранных лессоров и европейской «дочки» «СберЛизинга» и сняла с регистрации на Бермудах 27 самолетов (Boeing 737 и Boeing 767). «Аэрофлот» дерегистрировал 17 машин (Boeing 777, Airbus A320 и А-330). Последние были выкуплены в мае из финансового лизинга, остальные модели принадлежат структурам российской «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) и «считаются» дерегистрированными из реестра Бермуд, уточнено в письме Дмитрия Степанко.
Еще пять Boeing сняла с учета на Бермудах «дочка» «Аэрофлота» авиакомпания «Россия». Три Airbus A321 «дебермудизировал» перевозчик «Ямал», один Boeing — NordStar, три Boeing 777 — Red Wings. Еще два Boeing сняла с реестра Бермуд чартерная авиакомпания Azur Air (по данным самого реестра, с регистрации было снято 14 самолетов этого перевозчика), один Boeing — «Газпромавиа». Местному перевозчику из Татарстана «ЮВТ Аэро» удалось снять с иностранного учета семь самолетов, бизнес-оператору «Русджет» — три борта.
 
[^]
MountainView
22.11.2022 - 18:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6428
Цитата (ergemeister @ 22.11.2022 - 04:01)
Цитата (MountainView @ 22.11.2022 - 09:32)
Друг мой.
Лизингодатели, да и вообще вся авиа отрасль выдержали как-то ковид и почти полную остановку перевозок.
Возврат, как ты говоришь, 800, а реально не более 500 самолётов, не вызвал бы НИЧЕГО! Тот же парк Аэрофлота кратно меньше даже Люфтганзы. А если посчитать Люфтганзу с ее дочками Swiss, LOT, Brussels, Austrian, то Аэрофлот даже в Европе был средней такой руки, скорее даже, небольшой конторой. С American Airlines или United или Delta даже сравнивать глупо.

И ещё. Из моих личных наблюдений и моего, почти 20 летнего опыта командировок да и вообще полетов, в том числе и через океан.
Я жил в Питере, в Германии, в Сан Франциско, сейчас в Хьюстоне.

Вы видели когда-нибудь интенсивность полетов в действительно большом аэропорту? Утренний отлёт, например, в Хьюстоне - на вылет стоит очередь на всю длину рулежки. Это аэропорт с четырьмя одновременно работающими полосами.
Или утренний прилет во Франкфурт, когда с 6 утра садятся дальнемагистральные, друг за другом.
Аэропорт в Далласе - он один из наиболее нагруженных в Штатах.
Или Сан Франциско, работающий двумя, а иногда всеми четырьмя полосами при том, что в получасе от него есть Сан Хосе, работающий двумя и Окланд с тремя (чаще двумя) полосами.
Аэрофлот, даже при всех его административных возможностях и привилегированном положении в России даже близко не работал в том графике, в каком работают в мире.
А сейчас уже и не сможет. Без ремонтной базы (Аэрофлот обслуживался силами Люфтганза Техник), без хабов (Аэрофлот всю жизнь был заточен только на Шереметьево) он не сможет летать безопасно и эффективно. Будут постепенно разбирать самолёты, будут мутить схемы контрабаса деталей, будут летать с перманентным MEL, переставляя детали с одной машины на другую. Но это долго не может продолжаться. Это агония. Ещё пол года-год и перевозки встанут.

Люфтганза никогда не обслуживала самолёты Аэрофлота.

Начало сотрудничества было в 2006 году. Оно есть и сейчас, что удивительно.
Двигатели обслуживают, в том числе.

Вот их же собственный сайт

https://www.lufthansa-technik.com/press-rel...ossiya-airlines
 
[^]
ergemeister
22.11.2022 - 19:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Во первых вы путаете авиакомпанию Аэрофлот и группу Аэрофлот, в которую и входит АК Россия, ссылку вы прислали про ремонт двигателей России, а не Аэрофлота. Во вторых вы просто не понимаете, про что вы написали, и чем конкретно занимается Люфтганза. В принципе не страшно, в самом Аэрофлоте не все люди понимают это. Люфтганза поставляла запчасти, из своего пула, где авиакомпании могли брать зпч как бы в аренду. А также Люфтганза делала ремонт некоторых запчастей. Например шасси. Но техническое обслуживание делалось в основном в АТЦ Аэрофлота, сейчас почти закончившим свое существование, теперь все делает Атехникс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YaTip
22.11.2022 - 20:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11536
Как можно было на ровном месте запихнуть всю страну в такую задницу? Вот зачем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
22.11.2022 - 22:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6428
Цитата (ergemeister @ 22.11.2022 - 08:50)
Во первых вы путаете авиакомпанию Аэрофлот и группу Аэрофлот, в которую и входит АК Россия, ссылку вы прислали про ремонт двигателей России, а не Аэрофлота. Во вторых вы просто не понимаете, про что вы написали, и чем конкретно занимается Люфтганза. В принципе не страшно, в самом Аэрофлоте не все люди понимают это. Люфтганза поставляла запчасти, из своего пула, где авиакомпании могли брать зпч как бы в аренду. А также Люфтганза делала ремонт некоторых запчастей. Например шасси. Но техническое обслуживание делалось в основном в АТЦ Аэрофлота, сейчас почти закончившим свое существование, теперь все делает Атехникс.

Я не путаю авиакомпанию и группу компаний.
По сути это одна организация с одним руководством и переброской техники их одной "авиакомпании" в другую, когда это нужно. Больше для бухгалтерии и аудита.

По обслуживанию самолётов. Рутина, я не сомневаюсь, делалась своими силами и в России. Но даже для рутины необходимы запчасти. Где их сейчас брать?
А вот серьезный ремонт был в Германии либо в России но с деталями из Германии. А часто и с людьми оттуда же.

Это сообщение отредактировал MountainView - 22.11.2022 - 22:55
 
[^]
stepnoy1981
22.11.2022 - 23:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.17
Сообщений: 438
Цитата (marcoantonio @ 19.11.2022 - 17:06)
Цитата (stepnoy1981 @ 18.11.2022 - 19:28)
Говорят в Бразилии, где много диких обезьян и ганстеров, делают приличные самолетики.

Может ну их этих гейропецев эйпбас и пиндосов боинг. В Бразилии покупать самолеты!?
И самим можно ничего не делать, дальше кайфарить.

Хорошее предложение, в правительстве не хотите поработать?

Плюсанул.

Хочу быть премьером.
Я думаю смогу много накреативить!

И первым указом будет дать народнозаслуженного артиста РФ Павлу "Пашкетту" Балаковскому.
Ему даже можно пост министра культуры отдать.

Вторым указом разрешу многоженство.

Третьим указом буду выплачивать каждому женатому мужику по 10000 рублей за первую жену, по 25000 за вторую жену, по 50000 рублей за третью жену и т.д. по нарастающей. Но с обязательным условием, что все жены должны получить равную любовь и ласку и быть довольными.

Четвертым указом буду удваивать суммы за жен если мужик родит от каждой по три ребенка, два из которых обязательно мальчики.

Пятым указом введу экзамены на хороших мужей и жен. Те кто не прошел никаких выплат не получат.

Я лет за 10 нарожаю народа в РФ до 200 млн.
А за двадцать доведу до цифры 500 млн.

Это сообщение отредактировал stepnoy1981 - 22.11.2022 - 23:30
 
[^]
Степан298
23.11.2022 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
и кто эти 10 лет будет кормить этих 100 млн новых детей???
 
[^]
Степан298
23.11.2022 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (Игорьсаныч @ 20.11.2022 - 19:47)
50 самолетов . Это много или мало?

сам как думаешь?
 
[^]
Степан298
23.11.2022 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
По состоянию на 01.11.2022 в Аэрофлоте эксплуатируется 180 самолётов, средний возраст ВС составляет 6,9 лет
 
[^]
харламов
23.11.2022 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 1059
Стоят до хороших времен, целей будут. Я вот тоже свой автомобиль на прикол поставил, до хороших времен. Педаль газа за 60т.р мне не нужна, я лучше пешком да на транспорте попередвигаюсь и масло моторное 6л. за 9,6т.р. тоже не по карману. А в целом жить можно, жаль, что не долго и без будущего. Боже Царя храни!!!
 
[^]
nickname01
23.11.2022 - 00:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.22
Сообщений: 409
Цитата (Таканохана @ 18.11.2022 - 19:26)
Интересно, как можно было ртуть пропустить в багаж?

Очень просто , ртуть это такой же груз хоть и опасный . Проходил как гос.заказ .
 
[^]
Raam
23.11.2022 - 07:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7496
Цитата (ЮрийАндропов @ 19.11.2022 - 19:48)
Вот ведь что бывает, когда не развивают отечественное самолётостроение, а сделали ставку на закупки иностранных самолётов. Ну пусть теперь пожинают плоды.

Так бывает, когда об отечественном самолетостроении рассказывают отечественные СМИ, а это самолетостроение благополучно разворовывают.
А потом бессовестно крадут и импортные самолеты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30775
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх