Карма в действии: Российские автодилеры просят поддержать отрасль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ship76
18.03.2022 - 10:46
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
губерБарнео
Цитата
а по гарантии куда ездить?

Ну как куда? "Где карту открывали, туда и идите!" © - к производителю то есть.

Вот прикинь - живёшь ты, положим, в Перми. Подошёл срок ТО-1 - едешь такой в Тольятти, обслуживаешь свою Гранту (чтоб с гарантии не слететь), вернулся - а уже и на ТО-2 считай пора smile.gif

Дилеры - существа охуевшие, я согласен, ибо насильная продажа чего-либо, а тем более за 5х ценник - не есть хорошо.

Но реально без них - тоже никак. Ремонт по гарантии и просто так, ТО, продажа - кто это будет делать? Завод? не будет, нахера ему в штате лишние тысячи человек на сборе и обработке заявок на это всё. Это только лакшери-сегмент может потянуть, типа Роллс-Ройс; и что - многие реально готовы к покупке Роллс-Ройса сейчас? shum_lol.gif

Дилеры часто сейчас мультибрендовые - тоже не просто так. Отдельный дилер, положим, "Мазды" - разорился бы уже давно, ну нет у нас в городе конского спроса на Мазду! Поэтому там же торгуют Мицубиси, Исудзу и ещё какими-то китайцами... Это говорит о том, что дилеров - избыток, и следует оставить вдвое меньше и точек и народу - но тогда мультибрендовость станет просто охуевающей, что тоже не хорошо.

Опять: не нужно путать реального АВТОРИЗОВАННОГО дилера со сраными пушерами формата ара-автосалон... Увы, у нас вторых больше.

Это сообщение отредактировал Ship76 - 18.03.2022 - 10:50
 
[^]
MakM
18.03.2022 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.19
Сообщений: 2050
Может это и плохо, непорядочно и просто ужасно, но так им и надо.
 
[^]
nemecc
18.03.2022 - 10:53
1
Статус: Offline


Праведное Зло

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 4064
От них давно избавится пора, а не поддерживать. Подонки наглые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ussr063
18.03.2022 - 10:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.19
Сообщений: 485
Дилеры вы бы нахуй не пошли мы бы не обиделись !!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ussr063
18.03.2022 - 10:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.19
Сообщений: 485
Цитата (marihuanna77 @ 18.03.2022 - 10:14)
На правый руль бы отменили пошлины!

А какой смысл, Япония их не выпускает из портов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dorian5555
18.03.2022 - 10:58
3
Статус: Offline


Нуменорец

Регистрация: 27.02.20
Сообщений: 2370
Дилюгам хочу смачно насрать на головы. Обоссать их крохоборские салоны. Этим гондонам помогать вообще не надо.
 
[^]
loretashiri
18.03.2022 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.20
Сообщений: 1342
Цитата
Опять будем тачки из германии гонять.



Спрос на электросамокаты в России вырос на 535%
 
[^]
juliusmoo
18.03.2022 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 2196
Я не знаю кухни этого бизнеса, и как обычный потребитель подозреваю что автодилеры представители одного из самых жадных слоёв бизнеса. Если это не так, то занялись бы просветительской деятельностью, расскажите нам почему коврики должны стоить как будто их в Персии ткали вручную.
 
[^]
Kapo
18.03.2022 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 21
Мне кажется фотка с ценами на допы - это фейк, во вложении выделил красной рамочкой, почему так думаю
https://www.yapfiles.ru/files/2699222/1.jpg

Это сообщение отредактировал Kapo - 18.03.2022 - 11:40
 
[^]
Deathsaler
18.03.2022 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
они ценники в космос загнали. а сейчас сплотиться и помочь?
НАХУЙ ТАМ ---->
 
[^]
Нивовод
18.03.2022 - 11:40
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 888
Проезжаешь мимо автосалона - сидят пиджачки, кофею целы день гоняют. До бешеного подорожания сосед в москве брал новую Тоету - пока с этими манагерами общался, один похвалился своей зарплатой в 160 т.р. Надеюсь эти ублюдки сейчас пойдут по миру.
 
[^]
Viktor163
18.03.2022 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (Ship76 @ 18.03.2022 - 11:46)
губерБарнео
Цитата
а по гарантии куда ездить?

Ну как куда? "Где карту открывали, туда и идите!" © - к производителю то есть.

Вот прикинь - живёшь ты, положим, в Перми. Подошёл срок ТО-1 - едешь такой в Тольятти, обслуживаешь свою Гранту (чтоб с гарантии не слететь), вернулся - а уже и на ТО-2 считай пора smile.gif

Дилеры - существа охуевшие, я согласен, ибо насильная продажа чего-либо, а тем более за 5х ценник - не есть хорошо.

Но реально без них - тоже никак. Ремонт по гарантии и просто так, ТО, продажа - кто это будет делать? Завод? не будет, нахера ему в штате лишние тысячи человек на сборе и обработке заявок на это всё. Это только лакшери-сегмент может потянуть, типа Роллс-Ройс; и что - многие реально готовы к покупке Роллс-Ройса сейчас? shum_lol.gif

Дилеры часто сейчас мультибрендовые - тоже не просто так. Отдельный дилер, положим, "Мазды" - разорился бы уже давно, ну нет у нас в городе конского спроса на Мазду! Поэтому там же торгуют Мицубиси, Исудзу и ещё какими-то китайцами... Это говорит о том, что дилеров - избыток, и следует оставить вдвое меньше и точек и народу - но тогда мультибрендовость станет просто охуевающей, что тоже не хорошо.

Опять: не нужно путать реального АВТОРИЗОВАННОГО дилера со сраными пушерами формата ара-автосалон... Увы, у нас вторых больше.

а что такого в гарантийном обслуживании при покупке машины через тырнет?
Так же буду авторизованные автосервисы, которые будут выполнять свои функции., и лучше если их будет в городе штук двадцвать на одну марку., фиксированные цены на работы на запчасти с учетом региона. и всего делов.
и они будут заниматься только обслуживанием а не наебаловом.
Кто не хочет такой формат - так всегда найдется тот кто хочет. Кормушка то хорошая даже если тебе оставят только ТО.
gigi.gif
 
[^]
Iwanow
18.03.2022 - 11:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 2852
Куда их, к чертям, поддерживать, если они сейчас и так сильно завышают цены на авто?! Например, в одном из прославившихся сейчас в СМИ автосалонов продают Volkswagen Tiguan за 7,2млн р. с ковриками в салон - за 105,2т.р., ковриком в багажник - за 103,8т.р., брызговиками - за 111,5т.р., защитой картера - за 430,5т.р., видеорегистратором - за 515т.р., его подключением - еще за 218,5т.р., и т.д. (официальный прайс).

Это сообщение отредактировал Iwanow - 18.03.2022 - 11:54
 
[^]
Ship76
18.03.2022 - 11:55
-1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Viktor163
Цитата
Так же буду авторизованные автосервисы, которые будут выполнять свои функции., и лучше если их будет в городе штук двадцвать на одну марку

Уйбля-а-а-а...

Город на 500 к жителей. Поголовье какого-нибудь Кадиллака - ну, машин 20. Само много 25. На какие шиши держать "заводской" сервис? Авторизоваться просто какой-то СТО? - это тоже немало денег стоит. Мультибренд? Да, это выход, разумеется, но... А дилер - не тот же самый "мультибренд"?

Ещё раз - да, они охуели от жадности. Да, это потому что их слишком много и с неплохими зарплатами. Сократится треть или половина - остальные уймутся, потому что дрочить в "косынку" и висеть в "ин100грамме" 9/10 рабочей смены станет просто некогда.

Но зачем изобретать велосипед с "заводскими" САЦ, покупкой от завода и какими-то мутными "спецплощадками" для доставки машин через транспортные компании (те самые компании, кстати, которые часто металлическую тару в целости-сохранности нихера довезти не способны!). В дилерских рядах порядок навести будет проще; для начала - выкинув к хуям с рынка ара-сервисы и "серых" перекупов.

Это сообщение отредактировал Ship76 - 18.03.2022 - 11:56
 
[^]
anikifya
18.03.2022 - 12:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7911
Цитата (Ship76 @ 18.03.2022 - 10:46)
губерБарнео
Цитата
а по гарантии куда ездить?

Ну как куда? "Где карту открывали, туда и идите!" © - к производителю то есть.

Вот прикинь - живёшь ты, положим, в Перми. Подошёл срок ТО-1 - едешь такой в Тольятти, обслуживаешь свою Гранту (чтоб с гарантии не слететь), вернулся - а уже и на ТО-2 считай пора smile.gif

Дилеры - существа охуевшие, я согласен, ибо насильная продажа чего-либо, а тем более за 5х ценник - не есть хорошо.

Но реально без них - тоже никак. Ремонт по гарантии и просто так, ТО, продажа - кто это будет делать? Завод? не будет, нахера ему в штате лишние тысячи человек на сборе и обработке заявок на это всё. Это только лакшери-сегмент может потянуть, типа Роллс-Ройс; и что - многие реально готовы к покупке Роллс-Ройса сейчас? shum_lol.gif

Дилеры часто сейчас мультибрендовые - тоже не просто так. Отдельный дилер, положим, "Мазды" - разорился бы уже давно, ну нет у нас в городе конского спроса на Мазду! Поэтому там же торгуют Мицубиси, Исудзу и ещё какими-то китайцами... Это говорит о том, что дилеров - избыток, и следует оставить вдвое меньше и точек и народу - но тогда мультибрендовость станет просто охуевающей, что тоже не хорошо.

Опять: не нужно путать реального АВТОРИЗОВАННОГО дилера со сраными пушерами формата ара-автосалон... Увы, у нас вторых больше.

сертифицировать сервис под замену масла и расходников - не проблема.
есть производитель, есть сервис - договор, проведение ТО и все.
Сервис это НЕ ДИЛЕР.
Сервис занимается сервисом, дилер - наебаловом
Пидоров дилера к сервису подпускать нельзя - а то и там будет наебалово. dont.gif
 
[^]
BidjoBrat
18.03.2022 - 12:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 930
Похуй на них! Абсолютно ненужная прокладка между производителем и покупателем. Пусть сгинут все. Запчасти через интернет спокойно приобретаются и ремонтироваться и обслуживаться на нормальных СТО - в разы дешевле!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ruslan3967
18.03.2022 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11382
Ассоциации автодилеров отвечает команда знатоков во главе с Егоркой.



Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 18.03.2022 - 12:12
 
[^]
ruslan3967
18.03.2022 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11382
Цитата
Но реально без них - тоже никак. Ремонт по гарантии и просто так, ТО, продажа - кто это будет делать? Завод? не будет, нахера ему в штате лишние тысячи человек на сборе и обработке заявок на это всё.


У официалов сделал только первое ТО.
Больше к ним не ездил.
Проблем на эту тему не испытываю.
 
[^]
AlienVS
18.03.2022 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1736
Цитата
Автодилеры не рассчитывают, что все приостановившие поставки иностранные автоконцерны вернутся на рынок, пересказывает источник "Ведомостей" содержание письма РоАД. Это касается не только автомобилей, но и запчастей. "Продавцам придется сосредоточиться на продажах машин с пробегом.
Для того, что бы купить автомобиль с пробегом автодилеры не нужны, есть рынок, Авито и прочее. А эти клоуны сделать пред продажку или плановые сервисные работы всё равно не в состоянии без необходимого ЗИПа, который не ввозят. Так на хрена они нужны в принципе в текущих условиях?
 
[^]
Досылатель
18.03.2022 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4428
пусть пляшут старинный африканский танец Атсасимба
 
[^]
Igvar
18.03.2022 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 1173
Цитата (Ship76 @ 18.03.2022 - 10:46)
губерБарнео

Ну как куда? "Где карту открывали, туда и идите!" © - к производителю то есть.

Вот прикинь - живёшь ты, положим, в Перми. Подошёл срок ТО-1 - едешь такой в Тольятти, обслуживаешь свою Гранту (чтоб с гарантии не слететь), вернулся - а уже и на ТО-2 считай пора

Дилеры - существа охуевшие, я согласен, ибо насильная продажа чего-либо, а тем более за 5х ценник - не есть хорошо.

Но реально без них - тоже никак. Ремонт по гарантии и просто так, ТО, продажа - кто это будет делать? Завод? не будет, нахера ему в штате лишние тысячи человек на сборе и обработке заявок на это всё. Это только лакшери-сегмент может потянуть, типа Роллс-Ройс; и что - многие реально готовы к покупке Роллс-Ройса сейчас?

Дилеры часто сейчас мультибрендовые - тоже не просто так. Отдельный дилер, положим, "Мазды" - разорился бы уже давно, ну нет у нас в городе конского спроса на Мазду! Поэтому там же торгуют Мицубиси, Исудзу и ещё какими-то китайцами... Это говорит о том, что дилеров - избыток, и следует оставить вдвое меньше и точек и народу - но тогда мультибрендовость станет просто охуевающей, что тоже не хорошо.

Опять: не нужно путать реального АВТОРИЗОВАННОГО дилера со сраными пушерами формата ара-автосалон... Увы, у нас вторых больше.

Все это решается просто. Производитель открывает вместо дилеров сертифицировпнные им пункты ТО. Там решаются вопросы с периодически ТО и вопросы гарантийного обслуживания.
Одним словом нужно у дилеров отобрать право продажи машин и оставить только право техобслуживания и решения гарантийных вопросов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klone
18.03.2022 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.17
Сообщений: 5374
Цитата (mixany4 @ 17.03.2022 - 23:02)
Нет уж, разъебывайтесь сами. До спецоперации драли три шкуры с покупателей, и сидели тише воды.

тридварасы раззяпили варюжку на вторичку gigi.gif

было уже высеры про "заставить всех продавать б/у только через дилеров" lol.gif shum_lol.gif

уёпки паразитирующие(тм)
 
[^]
НекийПэш
18.03.2022 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2578
Я, конечно, всегда за поддержку разного рода бизнеса и все такое.
Но в конкретном случае конкретно этих пидаров надо не раздумывая слать нахуй. Пусть выживают на выручке от брызговиков и ковриков в багажник по 70000 руб.
 
[^]
Ship76
18.03.2022 - 12:49
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Igvar
Цитата
Все это решается просто. Производитель открывает вместо дилеров сертифицировпнные им пункты ТО.

Производителю это встанет дорого и в целом нахуй не нужно.

Не стоит забывать, что и дилер, и авторизованный сервис - самостоятельные юрлица с собственной ответственностью за ТО, продажи всего и вся и выручку (итог всей работы). И риски сами несут. От производителя там документ - сертификат на право заниматься теми или иными работами с его продукцией (автомобилями).

Сомневаюсь, что в Барнауле есть хоть один сервис, реально и официально сертифицированный даже расхожей везде Тойотой, не говоря про Опель или там Фиат например. Дилеры - есть, потому что на одном сервисе не заработаешь, а кушать хочется; ну потому и продажи такие охуевшие по цене.

Собственные сети сервиса и продажи давно канули там у них, а у нас и не были по сути, за исключением САЦ АвтоВАЗ.
 
[^]
Вольфрамыч
18.03.2022 - 12:53
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51905
Ну а что , хотят теперь б/у барыжить . На здоровье . Там половина требований-то норм . Просто дохера барьеров для б/у напридумывали . Сейчас своих производителей не осталось , поддерживать некого . Понятно , конечно , деньги очень нужны . Ну так они всем нужны .
Думать надо , когда стволом машешь .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43410
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх