В США появился неприятный прецедент для российских чиновников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nursaltan
1.01.2022 - 08:53
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (LargOS @ 31.12.2021 - 09:52)
Цитата
В дальнейшем, на его основании, можно будет в упрощенном порядке привлекать на территории США неприкосновенных внутри своей страны российских судей и силовиков к делам о международных коррупционных преступлениях.

Прошу прощения....я не юрист.
А не охерели ли пиндосы?
А с какого перепугу США под свою юрисдикцию подтягивают граждан других государств, которые совершали проступки на территории своего(!!!) государства?

Вроде как по международным соглашениям если я совершил преступление на территории Гондураса, то судить меня могут только на территории Гондураса и по его законам.
Иначе получится полный бред.
В разных странах разные законы. То что разрешено в одних, запрещено в других.

С какого перепуга США собирается судить людей которые совершали поступки на территории других стран? Если эти люди не имеют отношения к американской юрисдикции.

Получается и меня США могут осудить если им что то не понравится по их(!!!) законам. Хотя я проживаю на территории РФ и знать не знаю об их законах.
Законы США меня не интересуют!
Почему я должен им подчиняться?

Ну, если у тебя нет недвижимости и семья не проживает на территории США, тогда всё верно говоришь, а если недвигу там приобрел - извини, будешь подчиняться.

[^]
OlegKorney68
1.01.2022 - 09:27
3

Ярила

Мне в таких темах всегда первонахи нравятся. Ни в чем разобраться вообще не пытаются и выводы делают "космического масштаба и космической глупости". Прям вот амовская Фемида буде коррупционеров у нас сажать. Ага. lol.gif

[^]
KEMEPOBO
1.01.2022 - 09:49
2

Ярила

Цитата (murgab @ 31.12.2021 - 14:30)
Цитата (vizit @ 31.12.2021 - 11:03)