В Москве скончался режиссер фильма «Асса» Сергей Соловьев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cesis13
14.12.2021 - 05:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 151
Смотрел АССУ пару раз. Фильм неплохой, для своего времени необычный. В принципе, понравился. Цоя в титрах даже не воспринял. Да и однофамилец, однако. Как минимум.
 
[^]
24регион
14.12.2021 - 05:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 6000
Сергей Соловьев: “Фамилия Цой меня сильно раздражала”

Начиная съемки фильма “Асса” в раннеперестроечном 1986 году, режиссер Сергей Соловьев поставил Виктору Цою одно условие: попридержать новую песню “Перемен!” с годик, пока фильм не выйдет в прокат.
Рок-музыкант рассмеялся в лицо титулованному советскому кинорежиссеру.
Вы, говорит, хоть и чушь сейчас несете, но годик я, конечно, потерплю.
Цой был абсолютно уверен, что ни через годик, ни через два, ни в “Ассе”, ни в “шмассе” его песен никто выпустить не позволит.

Гамлетовский призрак

Мне самому непонятно, почему появился Цой в фильме “Одноклассники”. В изначальном сценарии Цой отсутствовал. А в итоге опять стал одним из главных героев картины, правда, теперь в качестве “тени отца Гамлета”.
В Питере мы остановились в гостинице напротив зоопарка, где жили и во время съемок “Анны Карениной”.
Мне позвонил Сергей Шнуров, поприветствовал, а я говорю: живу, вот, напротив зоопарка. Он в ответ: а что, в сам зоопарк не пустили? Мы посмеялись.
А потом в разговоре выяснилось, что буквально за углом — знаменитая Камчатка. Мама дорогая! Я в этой кочегарке был еще при Вите, но географически не очень хорошо помнил, где это. Пошли.
Посреди двора, разукрашенного Витиными портретами, надписями “Цой жив! Цой будет жить!” (как про Ленина), стояли два типа, которых даже маргиналами назвать было бы весьма благородно. Просто два человека прямо из помойки, ширинки расстегнуты, пиджаки смяты. Все как надо.
Они сразу попросили сфотографироваться — это же теперь модно.
Спрашивают: “Вы и вправду с Цоем были знакомы?” “Вправду”, — говорю.
Мы сфотографировались, и я тоже не выдержал, спросил: “Ребята, ну а вы-то кто?” “Как кто? Поклонники Цоя!” — не моргая, ответили они. Меня так удивил этот термин — “поклонники” — и их образ.
Пустой двор, Камчатка еще закрыта, и там вот прогуливаются два таких поклонника. В этом было что-то сюрреалистичное. У меня закралась мысль, что было бы жалко не использовать ситуацию, коль рядом с нами эта самая Камчатка.
Приехал Миша Ефремов, мы пошли туда и сняли большой эпизод, где он просто говорит о Цое, поет его репертуар, и все это было так удивительно уместно, хотя и не было записано в сценарии. Так что никакой приуроченности к сегодняшней печальной дате, обдуманности в этом не было. Толчок дали те самые поклонники Цоя — маргиналы.


А вас, кореец, я НЕ попрошу остаться…

С творчеством Цоя меня очень всерьез знакомил Африка (Сергей Бугаев). Он приезжал на съемки “Ассы” всегда с кассетой и говорил: “Вот, Витя записал новую песню, сейчас послушаем”.
А Паша Лебешев, оператор нашей картины, каждый раз громко возмущался, кричал: “Я под это есть не могу!”
И мы с Африкой уходили за угол, и он мне давал слушать. Именно в те времена были написаны практически все песни “Черного альбома”.
Но и в “Ассе” поначалу Виктор Цой не то что не предполагался, а я его изначально просто выгнал.
Замечательная история!

Когда я познакомился с Африкой и задумал “Ассу”, я попросил найти мне какую-нибудь группу. Тогда я еще ничего толком не понимал в молодежной субкультуре, я был очень взрослый и очень серый.
Известный советский кинорежиссер, лауреат государственных премий.
Считал, что дома можно слушать только Малера, и я его слушал. А вот это (рок и т.д.) я не то что не понимал, а вообще об этом ничего не знал.

И прошу я, значит, Африку привести мне какую-нибудь группу. Он говорит: самых лучших приведу. Я объясняю: мне все равно — лучшие, худшие, я по лицам будут выбирать.
И он привел мне на “Мосфильм” всю группу “Кино” в мое кино.
Я им объясняю: вы, ребята, не обижайтесь, но кино — дело такое темное, я сейчас на вас посмотрю и по лицам выберу.
Они на меня, конечно, посмотрели с большим подозрением: мол, как это, ИХ — “по лицам” выберут?!
Мне “Густав” (Георгий Гурьянов) очень понравился. А мимо Вити Цоя несколько раз прошел и сказал в итоге: “А вам не надо, спасибо”.
Африка меня тихо позвал в коридор и заговорщически начал нашептывать: “Вот этот кореец — это же Цой!”
Я не понимаю: “Какая мне разница, какая у него фамилия?! Я же не по фамилиям, не по музыке и не по вокальным данным выбираю, а по физиономиям! Я же это объяснил! Зачем мне кореец, Африка?..”
Он на меня, конечно, посмотрел как на безумца.


Из грязи — к князю

На следующий день мы с Африкой поехали в Ленинград, и он мне говорит: “Пойдем послушаем”.
“Кого?” — спрашиваю.
“Корейца” — он не стал говорить — Цоя, потому как знал, что меня эта фамилия страшно раздражает.
И тут я включился в странную историю: мы бегали полночи из одного ДК в другой (клубов в нынешнем понимании тогда не было, а были “очаги советской рабоче-крестьянской культуры” — т.н. дома и дворцы культуры), а Цой таинственно перемещался на машинах, потому что его не пускали то в один ДК, то в другой.

Я вдруг увидел себя со стороны в толпе каких-то безумных идиотов, которые бегут по городу, по лужам, все разбрызгивая, в дерьме, в грязи, от одного дворца культуры к другому, чтобы только попасть на концерт какого-то корейца! И подумал: не ущипнуть ли мне себя?
Наконец мы оказались в немыслимой развалюхе — грязной, пыльной, с разломанными сиденьями. Люди спотыкались, падали, толпились, взбирались на эти сиденья, плотно забив собой все пространство у сцены. В зале стоял невообразимый гул. \И тут начался… совершенно изумительный концерт Вити, на котором мы уже и познакомились по-человечески.

К тому времени я был уже очень взрослый и очень трудновоспитуемый человек. Процесс моего художественного развития по подвалам происходил только в силу исключительной творческой мощи произведений, на которые я там наталкивался.
Можно было сколько угодно бить меня по голове палкой и говорить, например, что Цой — это Цой, мне это было до лампочки.
Но когда я попал на этот странный концерт и услышал Цоя, я совершенно обалдел.
Я подошел к нему и говорю: “Вить, давай, это, договор заключим…”


Тайна Востока

Витя был очень закрытый, очень недоверчивый, очень неразговорчивый человек. Как-то я снимал картину в Японии (“Мелодии белой ночи”), и один умный японовед сказал мне: “Вы там полтора года проживете с ними, но так и не поймете, кто из них кто — кто хороший, кто плохой, кто вам друг, а кто враг, — ничего не поймете”. Так и было…

С Витей я довольно долго и много общался, не так, правда, как с Африкой, Курехиным или БГ, но тоже абсолютно ничего так и не понял.
Какой он был, я по-прежнему не знаю. Он был настоящий восточный человек. Похож на ацтекскую скульптуру, очень загадочную и величественную.
Такие скульптуры ваял Модильяни, и к портрету Анны Андреевны Ахматовой он бы добавил совершенно грандиозный мужской образ, если бы они могли встретиться.

Чем больше я слушаю Цоя (а временами бывает на то охота), тем больше до меня доходит что-то.
Чем больше до меня доходит и чем больше я слушаю, тем больше я понимаю, что он большой, серьезный и уникальный русский поэт. Музыкальный поэт. Такой же, пожалуй, как и Мандельштам.
С годами он становится для меня менее загадочным, чем был при жизни, но значительно более величественным и большим, чего я при его жизни, скажу честно, вообще не понимал.

Почти такая же история была у меня с Володей Высоцким. Я с ним познакомился, когда он не написал еще никаких своих песен.
Его одноклассники поступили со мной в Институт кинематографии, он пришел поздравить своих товарищей, и мы по этому случаю выпили бутылку водки, причем я пил водку в первый раз.
Потом мы приятельствовали, и кто-то мне сказал, что он играет и поет, но у меня это никак не вязалось с образом Володи, с которым мы тырили стакан в отделе соков продмага, потому что купили бутылку, а стакана не было. Он отвлекал продавщицу, а я тырил.
И даже услышав потом песни Володи, я долгое время ничего не понимал. “Если друг оказался вдруг…” — да, мило, но тогда у нас был Окуджава кумир! А с Высоцким мы стакан тырили.
Сейчас я понимаю, что он огромнейший поэт. До меня это дошло спустя много лет.
И с Витей Цоем похожая история.


Киноман из дурдома

Зато при жизни Вити по странному стечению обстоятельств я неожиданно почувствовал в нем тайного киномана.
Во время съемок “Ассы”, уже после того как я забраковал, а потом разбраковал кандидатуру Цоя, я вдруг вспомнил то, чего не вспомнил во время “смотрин” на “Мосфильме”. Оказывается, я не только видел Цоя раньше, но и имел достаточно лестное мнение о его “киногенических” данных.
Рашид Нугманов (будущий режиссер “Иглы”, где Цой сыграл главную роль) учился у меня на казахском курсе во ВГИКе и стал проситься в Ленинград на съемки курсовой работы.
“Что за необходимость такая?” — возмущался я, потому что надо было оплачивать командировку и весь курс остался бы без денег.
А он говорит: “Там в одном подвале есть кореец, он кидает лопатой уголь в топку и поет песни в своей кочегарке”.
Я ему говорю: “Наверняка в Москве можно найти до фига корейцев, которые кидают уголь лопатой в подвалах и чего-то при этом поют”.
Он посмотрел на меня как на придурка, тайно уехал в Питер и показал мне потом материал (короткометражка “Йя-хха!”, снятая с оператором Алексеем Михайловым, стала в 1986 г. громкой сенсацией нарождавшегося неформального кино).
Тогда я впервые и увидел Цоя, и он поразил меня исключительной артистической фактурой личности, когда кидал этот уголек и чего-то напевал там под гитарку.
Как в Жане Габене чувствовалась природная мощь артистизма, когда он просто стоит, руки в карманах, ничего не делает, а вокруг сияет колоссальная артистическая аура.
Вот это я увидел у Цоя в фильме Рашида — и благополучно об этом забыл, когда Африка привел Витю на “Мосфильм”.
И что было очень трогательно — потом, после “Ассы”, Витя стал ходить к нам во ВГИК на лекции, а я сказал Рашиду: “Держись за него двумя руками”.
И у них вышел прекрасный тандем, они подружились.
Еще до “Иглы” сделали постановку у нас на курсе “Отцов и детей” по Тургеневу. Как сказали бы сейчас — арт-хаусная версия.
По сути это был форменный дурдом, но это был завораживающий дурдом, а Витя играл там Базарова совершенно грандиозно.
При этом он не шевелил практически ни единой мышцей лица, и это производило совершенно завораживающее впечатление.


Лучше клоп, чем конформист

Не могу сказать, что после “Ассы” я как-то особо проникся к русскому року, но все-таки какие-то связи возникли. Я много слушал Борю Гребенщикова, мы очень дружили с Сергеем Курехиным, он меня образовывал как мог, мы много разговаривали о “Поп-механиках”, потом я их смотрел, потом он писал музыку к “Трем сестрам” у меня.
Мы стали действительно очень близки, хотя ни разу в жизни я не пытался примазаться к их художественным достижениям, хотя кто-то и говорил, что Соловьев на старости лет, мол, присосался как клоп к Ленинградскому рок-клубу.
Но я был очень восхищенный “клоп”, потому как считаю, что эта полоса питерского рока, к которой принадлежит и Витя Цой, дала белому свету некоторое количество абсолютных шедевров.
Вся сила Вити, Бори Гребенщикова, Сережи Курехина, Тимура Новикова, Африки не в том, что они были “рок”, а в том, что этот рок состоял из художественных индивидуальностей исключительной силы и мощи.

С тех пор что-то произошло с художественной генетикой нации.
Шедевров больше не рождает не только рок-тусовка.
На наших глазах авангардное искусство вдруг превратилось в соцреализм нового времени, а многие из современных авангардистов напоминают мне удачливых приспособленцев-комсомольцев, довольных своей жизнью. Процветает конформизм.
Это размывает волю и порождает творческое бесплодие.
Нет ни нового Тарковского, ни нового Тимура Новикова, в конце концов, ни нового Цоя.


Я не знаю, что было бы с Витей, если бы он на том повороте под Ригой обманул смерть. Конечно, хорошо было бы увидеть сейчас его, убеленного сединой на висках…
Но можно ли представить старенького Пушкина, прогуливающегося с тросточкой по Летнему саду? Ерунда какая-то.
Это — рок.
Хотя я до сих пор не могу представить, что нет и Сережи Курехина, и не будет уже никогда большого цикла русских опер, которые он задумал для Большого театра, и этого уже никто не напишет…

Витя Цой был феноменально жизнеспособен. Возможно, он был бы связан сейчас больше не с рок-музыкой, а с кино — не зря ведь он именно так и назвал свою группу: “Кино”.


Это сообщение отредактировал 24регион - 14.12.2021 - 05:29
 
[^]
rgyqq
14.12.2021 - 05:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2240
Цитата (Чаф @ 13.12.2021 - 18:59)
Давайте честно, кому-нибудь понравился этот фильм?Ну вот убери Цоя гавно гавном же

Тогда нравился. Столько рок групп звучало в одном фильме. Глоток воздуха. Честно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Uvaeev
14.12.2021 - 05:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.20
Сообщений: 37
Его фильм "Нежный возраст" в чем то покруче Ассы будет. Жаль человека. Будем помнить, земля ему пухом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oldsham
14.12.2021 - 06:12
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 969
Цитата
Музыка, первым делом. Просто ты посмотри его из 90-го года, при этом слушая Цоя и Аквариум. Конечно, если ты в те годы фанател от Ласкового мая, то тебе всей культовости не понять.

Да , все верно две песни культовых : под небом голубым ,и мы ждём перемен. Остальное шляпа полная .


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КИПон
14.12.2021 - 06:17
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (Чаф @ 13.12.2021 - 18:59)
Давайте честно, кому-нибудь понравился этот фильм?Ну вот убери Цоя гавно гавном же gigi.gif

Оставь Цоя, убери музло - точно то же перестроечное говно.
Собсно какую то ценность сей киношадевр представляет только для ныне дряхлеющих (тогда расцветавших россыпями прыщей) поклонников так называемого русского рока эпохи перестройки. На фоне же конкурентов а ля "десять негритят" или широко известных "гардемаринов" (фильм богат музыкальными вставками) и вовсе смотрится жидким уебищем.
 
[^]
Laduhka22
14.12.2021 - 06:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 482
Жалко очень!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fkmrf123
14.12.2021 - 06:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 3130
Цитата (Гирокомп @ 13.12.2021 - 21:54)
Цитата (fkmrf123 @ 13.12.2021 - 20:38)
Цитата (bishop66 @ 13.12.2021 - 18:58)
Фильм Асса так себе фильм
Что в нем яркого и культового ?

В стойле открыли форточку под потолком со свежим воздухом.

Какое же хуевое и вонючее было ваше стойло, по сравнению с которым даже "Асса" казалась свежим воздухом?

жалко вас...

А твое, так понимается, не было и ты со всем себе подобным иже уже родились и выросли на пуховых перинах и мало того, вдобавок со всем готовым только к потреблению?
Да от тебя можно просто о}{уеть, предводитель ты наш! shum_lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
24регион
14.12.2021 - 06:43
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 6000
Сергей Соловьев, Анна Сергеевна, Татьяна Друбич



В Москве скончался режиссер фильма «Асса» Сергей Соловьев
 
[^]
smashSR
14.12.2021 - 07:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19298
Цитата (Человечина @ 14.12.2021 - 00:07)
Цитата (DOBROVTABLO @ 13.12.2021 - 21:54)
Вы хоть немного вдумайтесь, что вы говорите. Крымов - "нормальный мужик!? Он уголовный авторитет с двадцатилетним стажем. На его подпольной империи уже десятки, если не сотни загубленных жизней. Как он обошёлся со своим старым знакомым Альбертом? По "мужски"? А как и когда решил убрать Бананана? Когда тот деньги не взял. Крымов типичная мразота. Без принципов. Эго "интеллектуальный флер" быстро заканчивается, когда понимает, что все его могущество для его наивной молодой  подруги не так уж привлекательно. И его прорывает в финальной сцене в гостинице. Хотя для "умного мужика" мог бы и сдержаться. Не говорить, что убил.

А я и не сказал что он "джентльмен".
Бананана он убил когда тот а) не испугался б) не послушал разумных увещеваний в) не взял деньги... Он последовательно перепробовал все варианты. Что ему оставалось делать, чтобы вернуть свою женщину от какого-то кретина? Да, не зассал, и убил. А что делать оставалось? Признать поражение и сказать - "на, пользуйся"?

А с Альбертом... Некрасиво обошёлся. "Ничего личного, просто бизнес". Но ещё раз, я и не говорил что Крымов - джентльмен. Я сказал что он мужик. В смысле, с головой и яйцами. Без лишних рефлексий. И со своим кодексом чести, ещё раз, его борьба с Банананом за женщину вызывает уважение. Особенно при том, какое омерзение бананан должен у него, мужика, вызывать. Крымов - точно не злодей. Просто сейчас люди забыли что такое "мужик", и чем он кроме хуя от бабы отличается, и в хорошую, и в плохую стороны.

И естественно он чувствовал

по всем законам, крымов вор и преступник ... мужик? ну может..но дурак. еще никому не удавалось удержать женщину если она решила уйти...и никакое воздействие на "соперника " уже не поможет. странно что взрослый престарелый мужик этого не понимает, хотя.. когда " играй гормон" мозги отключаются... потому и сгорел...при чем напрасно, даже если бы не выстрел,неужели реально думал что она с ним останется? дурак ой дурак.. ну может быть из страха что и ее убьет..но какой в этом смысл?
мужик?..ну ну.. мужик как раз знает когда нужно ", махнуть рукой"..а он испугался.
 
[^]
smashSR
14.12.2021 - 07:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19298
Цитата (gunstilzit @ 14.12.2021 - 03:24)
Forestgamp
Цитата
Да и многие на Ассу то только из за Цоя ходили

А как же он?

а Баширов как всегда шикарен.. его монологи это вынос мозга..что здесь, что в Игле.. да и в остальных..я не знаю его " слабых " ролей.
 
[^]
Kornilov
14.12.2021 - 08:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (oldsham @ 14.12.2021 - 06:12)
Цитата
Музыка, первым делом. Просто ты посмотри его из 90-го года, при этом слушая Цоя и Аквариум. Конечно, если ты в те годы фанател от Ласкового мая, то тебе всей культовости не понять.

Да , все верно две песни культовых : под небом голубым ,и мы ждём перемен. Остальное шляпа полная .

Ну для тебя шляпа, а для нормальных людей нет. Например, песня "ВВС" прекрасная песня, "Плоскость" Аквариума

Это сообщение отредактировал Kornilov - 14.12.2021 - 08:24
 
[^]
BattlePorQ
14.12.2021 - 08:20
11
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65143
Цитата (КИПон @ 14.12.2021 - 06:17)
широко известных "гардемаринов" (фильм богат музыкальными вставками) и вовсе смотрится жидким уебищем.

С "Гардемаринов", помню, аж блевал от слащавой приторности )
 
[^]
Kornilov
14.12.2021 - 08:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (lazyivolga @ 14.12.2021 - 01:39)
Цитата
Легендарные они считаются тупо из-за Кино.


Там Кино 10 минут в конце звучит.

Легендарный фильм от того что очень точно передал ощущение времени: гнетущее ожидание распада, неявная угроза существующему ходу вещей, все эти молодые идеалисты на развалинах советского прошлого, будущее которых не выглядит светлым.

И уже есть типаж нового хозяина жизни, Крымова.

Только Крымовы-Рашидовы появились задолго до перестройки, и внесли свой вклад в начало распада.
 
[^]
BattlePorQ
14.12.2021 - 08:23
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65143
Цитата (ElectroJohn @ 14.12.2021 - 01:06)
Повествование какое-то тягучее, непонятное. Что они там делают все?

А мне именно поэтому большинство современных фильмов не заходит. В которых, как сейчас принято, сплошные "пыщ-пыщ пиу-пиу", всё мелькает и мельтешит и нихуя не понятно в итоге.
 
[^]
Kornilov
14.12.2021 - 08:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (JustDMA @ 14.12.2021 - 00:33)
Цитата
Фильм Асса так себе фильм
Что в нем яркого и культового ?

Как и все фильмы того периода ничего позитивного, обычно без сюжетной линии, уныло разрушительные. Режиссёры выпендривались, пытаясь показать вот оно какое "свободное" искусство... Отражает ту неопределённость витавшую в воздухе, посмотрел и не понимаешь - это точно киноискусство? Тогда почему не заставляет думать...

Нет сюжетной линии?? Ты чем смотришь фильмы? Задницей?
Тут уже справедливо заметили - почти шекспировский сюжет.

А что касается "свободного искусства", так благодаря ему, благодаря возможности его появления для широких масс, и узнали эти самые массы про Цоя, БГ и множество других замечательных людей.

Это сообщение отредактировал Kornilov - 14.12.2021 - 08:35
 
[^]
Kornilov
14.12.2021 - 08:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (BattlePorQ @ 14.12.2021 - 08:23)
Цитата (ElectroJohn @ 14.12.2021 - 01:06)
Повествование какое-то тягучее, непонятное. Что они там делают все?

А мне именно поэтому большинство современных фильмов не заходит. В которых, как сейчас принято, сплошные "пыщ-пыщ пиу-пиу", всё мелькает и мельтешит и нихуя не понятно в итоге.

Каждому свое )
Пересмотрел недавно Иглу, просто кайф испытал, насколько классно снято, оригинально, заставляет думать, а не смотреть на мелькание и мельтешение )
 
[^]
Vaperov
14.12.2021 - 08:49
0
Статус: Offline


йарила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 5407
Цитата (cesis13 @ 14.12.2021 - 05:11)
Смотрел АССУ пару раз. Фильм неплохой, для своего времени необычный. В принципе, понравился. Цоя в титрах даже не воспринял. Да и однофамилец, однако. Как минимум.

Насчет неплохой я не соглашусь. Фильм мягко говоря пиздец странный и снят очень странно. Первый раз я его тупо не смог досмотреть. Потом уже кое как. Да, конечно я его пытался смотреть из за Цоя, что было огромной ошибкой.
А песни в фильме охуенные, это да.
 
[^]
firs83
14.12.2021 - 09:05
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6798
Цитата (Skomoroh100 @ 13.12.2021 - 21:04)
Цитата (Чаф @ 13.12.2021 - 18:59)
Давайте честно, кому-нибудь понравился этот фильм?Ну вот убери Цоя гавно гавном же  gigi.gif

Да, мне понравился и пересматриваю его. Это моя молодость. Почему ты к фильму так отрицательно относишься?

Так откровенно ж говоряфильм барахло перестроечное. Цоедрочерам нравится, а по сути то унылая поделка.
 
[^]
firs83
14.12.2021 - 09:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6798
Цитата (oldsham @ 14.12.2021 - 08:12)
Цитата
Музыка, первым делом. Просто ты посмотри его из 90-го года, при этом слушая Цоя и Аквариум. Конечно, если ты в те годы фанател от Ласкового мая, то тебе всей культовости не понять.

Да , все верно две песни культовых : под небом голубым ,и мы ждём перемен. Остальное шляпа полная .

Ну а по итогу то что, дождались перемен под голубым небом?
 
[^]
Краснодарец
14.12.2021 - 09:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Захар Прилепин:
Соловьев умер.
Видел все его фильмы. Несмотря на все его обычные демократические закидоны - он был добрейший дядька.
«Станционный смотритель», «Сто дней после детства», «О любви» и «Анна Каренина» для меня безусловная классика.
«Дом под звёздным небом» - снимался как «перестроечный» фильм, а получилась страшная пародия на саму «перестройку».
«Асса» - это огромная часть моей юности, я смотрел этот фильм раз тридцать. Он тоже, казалось бы, про «перестройку» - но в итоге оказалось, что это был диагноз, и весьма точный. А ведь фильм 1987 года! Бандит Крымов там убьёт Бананана (то есть, грубо говоря, «братки» и «папики» задушат романтиков, молящихся на БГ), а потом самих «братков» и «папиков» задушит «контора».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Краснодарец
14.12.2021 - 09:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Вообще Соловьев - это как бы наш Кустурица: умеющий и классику, и драму, и абсурдистское цыганское веселье - в духе его «Чёрной розы», и все того же «Дома под звёздным небом», похожих сразу и на «Аризонскую мечту» и на «По млечному пути».
Сергей Александрович. Поклон за нашу юность. Вы хотели, как лучше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В Москве скончался режиссер фильма «Асса» Сергей Соловьев
 
[^]
Kornilov
14.12.2021 - 09:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (firs83 @ 14.12.2021 - 09:07)
Цитата (oldsham @ 14.12.2021 - 08:12)
Цитата
Музыка, первым делом. Просто ты посмотри его из 90-го года, при этом слушая Цоя и Аквариум. Конечно, если ты в те годы фанател от Ласкового мая, то тебе всей культовости не понять.

Да , все верно две песни культовых : под небом голубым ,и мы ждём перемен. Остальное шляпа полная .

Ну а по итогу то что, дождались перемен под голубым небом?

Ну ты можешь высказывать свободно свое мнение на ЯПе и смотреть все, что захочешь смотреть в инете? Значит, перемены есть. При черненках и андроповых, ты бы и рот свой не раскрыл, а смотрел бы только программу Время.
 
[^]
Краснодарец
14.12.2021 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Кроме того, Соловьёв в 1996 году был режиссером тура «Голосуй, или проиграешь» предвыборной кампании Бориса Ельцина. В 2019 году под руководством Соловьёва заработал Театр-студия САС

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В Москве скончался режиссер фильма «Асса» Сергей Соловьев
 
[^]
BattlePorQ
14.12.2021 - 09:23
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65143
Цитата (Kornilov @ 14.12.2021 - 08:32)
Нет сюжетной линии?? Ты чем смотришь фильмы? Задницей?
Тут уже справедливо заметили - почти шекспировский сюжет.

У многих всё, что хоть чуть сложнее "Колобка" с его линейным повествованием и минимумом чётко разделённых на "плохой-хороший" персонажей, попросту не помещается в мозг и, как следствие, в качестве сюжета не воспринимается.
Но для них тоже снято очень много фильмов )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22332
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх