Минус еще один: УАЗ капитулировал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
15.11.2021 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ataman102 @ 15.11.2021 - 15:50)
Цитата (Swamperr @ 15.11.2021 - 10:02)
Цитата (bereg79 @ 15.11.2021 - 10:01)
Цитата (Прадовод @ 15.11.2021 - 09:55)
Россия ни когда не станет мировым автопроизводителем!!!

Ачотак? КАМАЗ вполне себе на уровне...

Каковы объёмы экспорта Камазов в Европу? gigi.gif

А каковы объемы экспорта в Европу у Kenworth, Peterbilt, International, Western Star, Freightliner? Больше чем у КамАЗа?

Как минимум в Австралию и Канаду:)
Да и в России Б/у бегают.
А вот насчет подержанного Камаза в Америке я сильно сомневаюсь
 
[^]
Nightbot
15.11.2021 - 16:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
У немцев многие крутые внедорожники уже сняты с производства что мешает купить лицензию или выкупить производство и производить только шильдик переклеешь и всё..
 
[^]
Nich2012
15.11.2021 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (AlHighlander @ 15.11.2021 - 10:32)
Цитата
Основная продукция завода – Hunter, Patriot и "буханка" – покупаются в основном только благодаря низким ценам. Для разработки новых моделей нужны средства и кадры. Ни тем, ни другим в достаточном для успеха количестве УАЗ сейчас не обладает.


Транснациональный капитализм, он такой.

взаимосвязь между транснациональным капитализмом и русскими ворами на заводах? (причем воры от уборщицы, до начальства, просто каждый ворует в меру своих способностей и сил)

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 15.11.2021 - 16:03
 
[^]
Michail007
15.11.2021 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1324
А я уж подумал еще один уаз разбили... И куда делся Пингвин?
 
[^]
Garryyk
15.11.2021 - 16:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3120
Цитата (SergeyL1985 @ 15.11.2021 - 15:17)
Как-кто не видно кремлеботов, которые в любой теме про проблемы у украинских предприятий отсвечивают. Ну типа доскакались, кружевные трусики и все такое. Парадокс why.gif

А зачем нам тут те самые боты и ваша украинская политота? По теме есть что сказать или покакать пришли?
 
[^]
Swamperr
15.11.2021 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Michail007 @ 15.11.2021 - 16:03)
А я уж подумал еще один уаз разбили... И куда делся Пингвин?

Он работал над безопасностью Патриота lol.gif

Это сообщение отредактировал Swamperr - 15.11.2021 - 16:12

Минус еще один: УАЗ капитулировал
 
[^]
SerЖ67
15.11.2021 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 1487
Ребята, работать некому. Когда смоленский завод заканчивал свою жизнь (филиал ЗИЛа), там работали пенсионеры и предпенсионеры, а та немногая молодежь - те, кому дали комнатки в общаге и они им были очень рады.
 
[^]
Kakvse
15.11.2021 - 16:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33798
попросят денег у правительства опять, они этим и жили только с самого развала совка.
 
[^]
burialrat
15.11.2021 - 16:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Nightbot @ 15.11.2021 - 16:00)
У немцев многие крутые внедорожники уже сняты с производства что мешает купить лицензию или выкупить производство и производить только шильдик переклеешь и всё..

Готов покупать Уаз на базе Гелика но всего за 5.000.000 . ?
С какого хера вы решили что лицензионная тачка вместо 11 лямов будет стоить 1.5 ?
Китайцы Тоету 80 выпускали . но там мосты от Исузу движок древний Ниссан 3 литра . даже рамы отличаются от оригинала . зато по виду и в салоне Тоета
Fuqi 6500
 
[^]
Vighard
15.11.2021 - 16:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 1255
Цитата (Swamperr @ 15.11.2021 - 09:57)
Цитата (Ruff70 @ 15.11.2021 - 09:54)
Интересно,   те, которые продают в США, тоже сразу ржавеют.

В США вряд ли найдутся идиоты чтобы покупать Патриот за 26 штук баксов

У них RAM от 30 начинается, по качеству УАЗ у них должен стоить чуть дороже запаски
 
[^]
Swamperr
15.11.2021 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Vighard @ 15.11.2021 - 16:14)
Цитата (Swamperr @ 15.11.2021 - 09:57)
Цитата (Ruff70 @ 15.11.2021 - 09:54)
Интересно,   те, которые продают в США, тоже сразу ржавеют.

В США вряд ли найдутся идиоты чтобы покупать Патриот за 26 штук баксов

У них RAM от 30 начинается, по качеству УАЗ у них должен стоить чуть дороже запаски

Поэтому то и непонятен смысл этого перфоманса.
У меня только один вариант - их будут делать из золота, и таким способом Едро золотой запас страны на территорию Штатов переправляет lol.gif

Это сообщение отредактировал Swamperr - 15.11.2021 - 16:20
 
[^]
alf2603
15.11.2021 - 16:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 81
Все понятно, простыми словами завод мы прое..али

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
62tve
15.11.2021 - 16:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7392
Кто там либероидной демшизы ругал СССР за то что "Фиат" локализовали. За то, что советские авиамоторы из английских и немецких выросли? Зато свои производили. И автомобили за рубеж продавали, получая валюту. А теперь что? Покупаем все. Продаем только нефть, лес и зерно. Свое машиностроение убито напрочь.
 
[^]
62tve
15.11.2021 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7392
Цитата (Nightbot @ 15.11.2021 - 19:00)
У немцев многие крутые внедорожники уже сняты с производства что мешает купить лицензию или выкупить производство и производить только шильдик переклеешь и всё..

Наверное немцы и мешают. Вспомнишь, как РФ хотела "Опель" купить и как GM залупился? Помнишь чем все закончилось?
 
[^]
AGS17
15.11.2021 - 16:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16049
Цитата (jklojklo @ 15.11.2021 - 11:50)
Для разработки новых моделей нужны средства и кадры.

Кадры, у которых руки не из жопы
 
[^]
SMS83
15.11.2021 - 16:42
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 195
Цитата
Для разработки новых моделей нужны средства и кадры. Ни тем, ни другим в достаточном для успеха количестве УАЗ сейчас не обладает.

Конечно нету, одни менеджеры. А ещё в стране рост тиктокеров, ютуберов и т.д. А кадры все за бугор уезжают.
 
[^]
Nightbot
15.11.2021 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Цитата (burialrat @ 15.11.2021 - 16:08)
Цитата (Nightbot @ 15.11.2021 - 16:00)
У  немцев  многие  крутые  внедорожники уже  сняты  с  производства  что мешает купить лицензию или выкупить производство и производить только шильдик  переклеешь и всё..

Готов покупать Уаз на базе Гелика но всего за 5.000.000 . ?
С какого хера вы решили что лицензионная тачка вместо 11 лямов будет стоить 1.5 ?
Китайцы Тоету 80 выпускали . но там мосты от Исузу движок древний Ниссан 3 литра . даже рамы отличаются от оригинала . зато по виду и в салоне Тоета
Fuqi 6500

в Германии почему производство выходит дороже потому что рабочая сила дорогая , налоги высокие , электроэнергия дорогая и ещё куча всякой хуйни которая делает дороже Гелик . В Германии электромобили ID3 или тот же ID 4 стоят почти 40 тысяч евро а в Китае они стоят 25 тысяч долларов , чуешь разницу .

Концерн SAIC уже начал продавать в КНР электрический хэтчбек ID.3. Как вы помните, это немецкая модель и производится она на совместном предприятии с Volkswagen в городе в Антинг. Как и ожидалось, ID.3 стала автомобилем начального уровня среди всех электроавто немецкого бренда в Китае. Об этом говорит в первую очередь ее цена. За базовую модель просят 160 тысяч юаней, а это ровно 25 тысяч долларов.
Самое интересное даже не то, что немцы сделали попытку занять эту ценовую нишу с весьма достойным электромобилем, опередив тем самым Илона Маска и его будущую бюджетную модель. А то, что цена электроавто ID.3 в такой же базовой комплектации в Германии стартует с отметки 30 с лишним тысяч евро.
Это еще одно подтверждение того, что покупать электромобили из Китая выгодней. Особенно при том, что вы получаете в итоге европейскую модель.
В качестве небольшого итога скажем, что с конвейеров SAIC уже сходят три модели на базе немецкой платформы MEB. Кроме героя этого выпуска, есть еще кроссовер ID.4 и большой электрокроссовер ID.6.

Китайские цены на ID3

Минус еще один: УАЗ капитулировал
 
[^]
CHIPPER3D
15.11.2021 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10129
Откуда выезжают ракеты, аналогов которых нет в мире, если мы 70 лет пытаемся модернизировать буханку, которая до сих пор гниёт после покупки через 2 года эксплуатации?
 
[^]
TripodWalker
15.11.2021 - 16:52
0
Статус: Offline


как озеро я спокоен и тих...

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1570
Цитата (bereg79 @ 15.11.2021 - 10:01)
Цитата (Прадовод @ 15.11.2021 - 09:55)
Россия ни когда не станет мировым автопроизводителем!!!

Ачотак? КАМАЗ вполне себе на уровне...

С новой кабиной от снятого с производства Мерседеса
 
[^]
Flagmon
15.11.2021 - 16:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 28
Для убитых дорог и непроходимой местности буханка лучший транспорт и альтернативы нету. Тем же медикам как добираться? Сделайте дороже, но из более качественной стали. Лучше бы оцинковку кузова сделали бы хорошую. Я бы сам патриота взял,но они гниют страшно

Это сообщение отредактировал Flagmon - 15.11.2021 - 16:53
 
[^]
Иногость
15.11.2021 - 17:01
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Swamperr @ 15.11.2021 - 15:33)
Цитата (Иногость @ 15.11.2021 - 15:29)
Цитата (Прадовод @ 15.11.2021 - 09:55)
Россия ни когда не станет мировым автопроизводителем!!!

Она им и не была никогда, что при царе, что при СССР, что сейчас, и никогда не будет, ибо давно все автокорпорации и поставщики узлов и деталей в мире перемешались и работают взаимовыгодно. Никаких условных Ё-мобилей у нас не появятся, ибо это огромные вложения и время, а в итоге может нихера не окупиться.

Лови наркомана, против куратора попёр gigi.gif

Мистер, встряхните опилки в своей пустой голове, у вас проблема, вы всех несогласных с вашим мнением записываете в кремлеботы, а люди просто выражают мнение, основываясь на реальных фактах.
 
[^]
Иногость
15.11.2021 - 17:07
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Flagmon @ 15.11.2021 - 16:53)
Для убитых дорог и непроходимой местности буханка лучший транспорт и альтернативы нету. Тем же медикам как добираться? Сделайте дороже, но из более качественной стали. Лучше бы оцинковку кузова сделали бы хорошую. Я бы сам патриота взял,но они гниют страшно

Заметил что больше полноприводных Соболей у медиков стало, по крайней мере в моих краях, понятно что буханка проходимее, но это же некомфортный пиздец 50-ти летней давности.
 
[^]
burialrat
15.11.2021 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Nightbot @ 15.11.2021 - 16:44)
Цитата (burialrat @ 15.11.2021 - 16:08)
Цитата (Nightbot @ 15.11.2021 - 16:00)
У  немцев  многие  крутые  внедорожники уже  сняты  с  производства  что мешает купить лицензию или выкупить производство и производить только шильдик  переклеешь и всё..

Готов покупать Уаз на базе Гелика но всего за 5.000.000 . ?
С какого хера вы решили что лицензионная тачка вместо 11 лямов будет стоить 1.5 ?
Китайцы Тоету 80 выпускали . но там мосты от Исузу движок древний Ниссан 3 литра . даже рамы отличаются от оригинала . зато по виду и в салоне Тоета
Fuqi 6500

в Германии почему производство выходит дороже потому что рабочая сила дорогая , налоги высокие , электроэнергия дорогая и ещё куча всякой хуйни которая делает дороже Гелик . В Германии электромобили ID3 или тот же ID 4 стоят почти 40 тысяч евро а в Китае они стоят 25 тысяч долларов , чуешь разницу .

Концерн SAIC уже начал продавать в КНР электрический хэтчбек ID.3. Как вы помните, это немецкая модель и производится она на совместном предприятии с Volkswagen в городе в Антинг. Как и ожидалось, ID.3 стала автомобилем начального уровня среди всех электроавто немецкого бренда в Китае. Об этом говорит в первую очередь ее цена. За базовую модель просят 160 тысяч юаней, а это ровно 25 тысяч долларов.
Самое интересное даже не то, что немцы сделали попытку занять эту ценовую нишу с весьма достойным электромобилем, опередив тем самым Илона Маска и его будущую бюджетную модель. А то, что цена электроавто ID.3 в такой же базовой комплектации в Германии стартует с отметки 30 с лишним тысяч евро.
Это еще одно подтверждение того, что покупать электромобили из Китая выгодней. Особенно при том, что вы получаете в итоге европейскую модель.
В качестве небольшого итога скажем, что с конвейеров SAIC уже сходят три модели на базе немецкой платформы MEB. Кроме героя этого выпуска, есть еще кроссовер ID.4 и большой электрокроссовер ID.6.

Китайские цены на ID3

Еще раз с чего лицензионный Гелик будет по цене Уаза . у нас что есть производство компрессорных 5 литровых движков или раздатки с выбором типа полного привода кроме Уазовской да и та Корейская или Индийская
Если вы на счет Гелика на мостах УАЗ с движком ЗМЗ 409 и арзамасской коробкой ну да такой Гелик будет плюс минус в цену Патриота.
 
[^]
Swamperr
15.11.2021 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Иногость @ 15.11.2021 - 17:01)
Цитата (Swamperr @ 15.11.2021 - 15:33)
Цитата (Иногость @ 15.11.2021 - 15:29)
Цитата (Прадовод @ 15.11.2021 - 09:55)
Россия ни когда не станет мировым автопроизводителем!!!

Она им и не была никогда, что при царе, что при СССР, что сейчас, и никогда не будет, ибо давно все автокорпорации и поставщики узлов и деталей в мире перемешались и работают взаимовыгодно. Никаких условных Ё-мобилей у нас не появятся, ибо это огромные вложения и время, а в итоге может нихера не окупиться.

Лови наркомана, против куратора попёр gigi.gif

Мистер, встряхните опилки в своей пустой голове, у вас проблема, вы всех несогласных с вашим мнением записываете в кремлеботы, а люди просто выражают мнение, основываясь на реальных фактах.

Отнюдь, Просто обращаю внимание, что за отрицание мирового лидерства российского автопрома в общем и Ауруса в частности, о котором ежеквартально рапортуют такие глыбы как Путин, Мантуров и Чемезов, могут существенно урезать пайку или разжаловать до комментатора на пикабу lol.gif

Это сообщение отредактировал Swamperr - 15.11.2021 - 17:33
 
[^]
Nightbot
15.11.2021 - 17:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Цитата (burialrat @ 15.11.2021 - 17:15)
Еще раз с чего лицензионный Гелик будет по цене Уаза . у нас что есть производство компрессорных 5 литровых движков или раздатки с выбором типа полного привода кроме Уазовской да и та Корейская или Индийская
Если вы на счет Гелика на мостах УАЗ с движком ЗМЗ 409 и арзамасской коробкой ну да такой Гелик будет плюс минус в цену Патриота.

Авто вазу в свое время не помешало выкупить модель фиата у Итальянцев и произвести миллионы жигулей , повторить тот же успех что мешает Уазу , во всем мире куча всяких внедорожников снятых с производства по лучше будут чем этот недоуаз , выкупаешь полностью производство и делаешь своё. Гелик не снят с производства , по этому никто изначально его не имел ввиду . Есть более бюджетные модели
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38038
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх