10 кроссоверов, которые оказались не нужны россиянам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BorisMoiseev
8.03.2020 - 23:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 23:28)

Цитата
Долбоёбы, либо богатые люди, либо и то, и другое. Я к тому, что у нас в стране много долбоёбов, которые нормально зарабатывают, например, 50 т.р/мес, но при этом могут тратить на авто 49 т.р/мес, живя с родителями.

При таких платах за кредит,это уровень бюджетной шкоды октавии,какой Порш)

Блядь, при чем тут порш? Как с вами сложно! Про порш я строил гиперболу, сейчас привожу реальный пример человека, купившего ебучий паркетник, у него траты на авто чуть меньше зп. На вопрос: "зачем тебе эта машина?" Получен ответ: "Чтоб ездить на работу". Но, судя по ситуации, работа ему нужна чтоб платить за авто.
 
[^]
BorisMoiseev
8.03.2020 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (SpeedEE @ 8.03.2020 - 23:33)
Цитата (BorisMoiseev @ 8.03.2020 - 23:16)
Цитата (SpeedEE @ 8.03.2020 - 23:11)
Цитата (BorisMoiseev @ 8.03.2020 - 17:56)
Цитата (SpeedEE @ 8.03.2020 - 17:51)
Цитата (cst27 @ 19.01.2020 - 15:27)
Цитата (Сергеевич74 @ 19.01.2020 - 13:15)
Китай пролетает.
А пежо 2008 больше универсал,  чем кроссовер.
Вот новый 3008 вполне себе уже кроссовер

С языка снял agree.gif .
Ну какой из 2008 кроссовер? Обычная малолитражка 208 с увеличенным клиренсом. Для Европы-хороший вариант, особенно для городов. Но в России расстояния побольше.
А 3008 продается хорошо

У меня рабочий 2008 такой, а у директоров 3008-е.
Во-первых, этот 2008 на старом шасси, в отличии от 3008. Но это проблема всей линейки 208. Вот модель 2020 года - огонь. Там уже всё как у 3008.
Во-вторых, это просто высокий хетчбэк. Назвать его кроссовером сложно, а универсалом повышенной проходимости - невозможно. На нём можно взбираться на бордюры. Удобно парковаться, морда выше основного числа бордюров, что прощает барышням огрехи парковки.
В-третьих, всем известно, что *изди, царя зверей и ёлку с фордом не чинят в гаражах, а ездить к официалам не все могут и хотят.

Мотор 1.2 турбо 110 л.с для города огонь. На трассе тоже хватает для обгона. И по налогу в РФ должен быть доступен.

А что, есть машины, на которых на бордюр не заехать? Да самый убогий седан так может, не? А, если не может, где на нём ездить, по квартире только, предварительно сняв пороги?

Смотрю минусят люди, которые понятия не имеют что за зверь такой 2008.
Не может, если бордюр не по стандарту. Я видел как барышня парковала свой новый гольф мордой на боржюр, а когда сдала назад, то оторвала бампер.

А нахер туда тогда заезжать? Он же, блядь, и установлен чтоб туда не заезжали. Некоторых кретинов только забор бетонный пятиметровый наведёт на мысль, что туда ехать не надо, а может и не наведёт.

А нахуя люди ездят не по правилам? Некоторых кретинов только забор бетонный остановит.
Ты как-то неправильно меня понял. Я ни коем образом не нахваливаю 2008й, разнесу его на раз. Но в бочке говна есть пара ложек мёда.
Несколько см высоты порой действительно нужны в городе. 2008й легко прощает ошибки управления, чем грешат барышни. Мотор экономичный. У меня средний расход 8.5 л/100 при средней скорости 56 км/ч (по бортовику).

Нечего поощрать ошибки на дорогах.

10 кроссоверов, которые оказались не нужны россиянам
 
[^]
mmm82
8.03.2020 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1467
Я жене 2008 пыжик купил пока из минусов только то что подстаканников нет, зато по дизайну огонь.
 
[^]
Mistelroy
8.03.2020 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6947
Цитата (palelle @ 8.03.2020 - 22:41)
Цитата (MrGrey102 @ 8.03.2020 - 22:35)
Что то в комментах уже не возмущаются изза того что рубль в жопе, а именно поэтому ни кто толком ничего не покупает, потому как эта бумажка просто..

С рублем все терпимо. Автопроизводители твари. Писал тут уже. Тойота в Россию не поставляет гибрид Ярис за 20000 евро, но поставляет Приус за 30000. В Европе с точностью да наоборот. Хотя до девальвации Ярис в России был!

Огромное количество бюджетных марок отсутствуют в продаже.

Я интересовался по поводу Альфардов у сотрудника тавойта мотор. У нас тупо не интересны отличные от топа варианты авто. Тот же альфик с велфом(Япония) прекрасно продаются в мире комплектациях с "немощными" движками, а у нас тупо не берут. И нахрена сертифицировать и ввозить то что не будет продаваться?
У нас вообще очень странный рынок по мнению японцев, да и вообще многих автопроизводителей.
 
[^]
zahaoha
8.03.2020 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1394
Цитата (Sukoblia @ 8.03.2020 - 22:06)
Цитата (aconeaev @ 8.03.2020 - 17:42)
Цитата (Deskjet @ 19.01.2020 - 12:47)
Что касаемо кроссоверов,то вообще сомневаюсь в их  необходимости. Странный класс, выглядит как внедорожник, но по грязи не едет, Вроде и вместителен, а количество мест как в седане. Вроде и не вездеход, а жрёт как большой

Два слова- более безопасны

Посмотри кучу видео, где кроссоверы делают крышу при пустяковых авариях... Высокий центр тяжести при сомнительных внедорожных преимуществах. Для потребителя-обывателя сладкой пилюлей является: "высоко сижу, далеко гляжу".

Скинь хотябы одно видео, интересно. Я на дальняк езжу на аутлендере, по городу на приусе, хотя приус для 4 человек не многим хуже и на дальняк, в аут просто можно больше вещей загрузить. Аут лучше тем, что не боишься бампер и выхлопнуху оставить на природе, управляемость за счет полного привода и еще хз чего, у него лучше, на 180 идет как утюг. С разрешенными скоростями вообще без нареканий. Я этот кроссовок воспринимаю как универсал с хорошим клиренсом и шасси. Приус лифтбэк. Хрена с два я лифт или универсал поменяю на седан. Для офроуда урбан и квадр. Чтобы кувыркнуть любую из названых, надо ну прям очень постараться.

Это сообщение отредактировал zahaoha - 8.03.2020 - 23:59
 
[^]
makeev13684
9.03.2020 - 00:00
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3446
Цитата (Pharaon @ 19.01.2020 - 12:28)
Добавим, что часть моделей объективно не может похвастать высокими продажами, поскольку только что вышла на рынок либо какое-то время назад выбыла из ассортимента. Поэтому для большей корректности нашего антирейтинга мы учитывали только те автомобили, которые россияне покупали хотя бы в течение 6 месяцев в течение года. В итоге в десятку неудачников попали шесть китайских кроссоверов, а также французский, японский и два американских.

Итак, открывает список кроссовер Chery Tiggo 2 с 251 продажей. Компактный кроссовер - младший в семействе Tiggo - оказался в незавидном положении лишь потому, что его продажи в России медленно, но верно заканчивались. Если в начале 2019 года модель расходилась тиражом по 50-60 машин, то затем все сошло в буквальном смысле на нет. Слабым местом этого симпатичного и недорогого (до 850 тысяч рублей) "тигренка" стал мотор на 106 л.с. Для города, учитывая компактные размеры машины, его хватает, а на трассе уже не очень. Поскольку Chery планомерно обновляет модельный ряд, понятно желание компании привезти в 2020 году и новый Tiggo 2. Причем с многообещающей приставкой Pro.

А то что по имени назвали - легко. Я помню потерпевшего в 2000-м назвал по имени-отчеству. У друга-одноклассника была база. Но от многодолларовых трат не спасло, у парня, которого я перевернул, тоже был друг.
 
[^]
RaulDuc
9.03.2020 - 00:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (BorisMoiseev @ 8.03.2020 - 23:37)
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 23:28)

Цитата
Долбоёбы, либо богатые люди, либо и то, и другое. Я к тому, что у нас в стране много долбоёбов, которые нормально зарабатывают, например, 50 т.р/мес, но при этом могут тратить на авто 49 т.р/мес, живя с родителями.

При таких платах за кредит,это уровень бюджетной шкоды октавии,какой Порш)

Блядь, при чем тут порш? Как с вами сложно! Про порш я строил гиперболу, сейчас привожу реальный пример человека, купившего ебучий паркетник, у него траты на авто чуть меньше зп. На вопрос: "зачем тебе эта машина?" Получен ответ: "Чтоб ездить на работу". Но, судя по ситуации, работа ему нужна чтоб платить за авто.

Просто было утверждение,что
Цитата
Долбоёбам неведомо, что сейчас даже бомж может каена в кредит взять при отсутствии мозгов, прошли времена когда авто был статусом, но долбоебам этого не понять.

При этом бомж и Порш
 
[^]
BorisMoiseev
9.03.2020 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (RaulDuc @ 9.03.2020 - 00:51)
Цитата (BorisMoiseev @ 8.03.2020 - 23:37)
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 23:28)

Цитата
Долбоёбы, либо богатые люди, либо и то, и другое. Я к тому, что у нас в стране много долбоёбов, которые нормально зарабатывают, например, 50 т.р/мес, но при этом могут тратить на авто 49 т.р/мес, живя с родителями.

При таких платах за кредит,это уровень бюджетной шкоды октавии,какой Порш)

Блядь, при чем тут порш? Как с вами сложно! Про порш я строил гиперболу, сейчас привожу реальный пример человека, купившего ебучий паркетник, у него траты на авто чуть меньше зп. На вопрос: "зачем тебе эта машина?" Получен ответ: "Чтоб ездить на работу". Но, судя по ситуации, работа ему нужна чтоб платить за авто.

Просто было утверждение,что
Цитата
Долбоёбам неведомо, что сейчас даже бомж может каена в кредит взять при отсутствии мозгов, прошли времена когда авто был статусом, но долбоебам этого не понять.

При этом бомж и Порш

Условный бомж означало, что человек с низкими доходами, а условный порш означает авто не по карману. Так ясно?
К тому же, если говорить действительно про порш, прямо так вот все и покупают новый из салона и вае ТО делают вовремя и у официалов, верно? А как же некоторые личности, имеющие вполне себе небольшой доход, но которым вот прямо необходимо показать людям, что они не нищеброды, и покупают ушатаный каен? И даже умудряются на нём ездить.

Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 9.03.2020 - 01:10
 
[^]
Bugs2005
9.03.2020 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 3902
Цитата (Герыч74 @ 8.03.2020 - 16:39)
Пусть ещё таможенные пошлины поднимут и будет единственным доступным кросовером лада веста кросс

Курить буду, пить не брошу. brake.gif
 
[^]
palelle
9.03.2020 - 06:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1504
Цитата (Mistelroy @ 8.03.2020 - 23:45)
Я интересовался по поводу Альфардов у сотрудника тавойта мотор. У нас тупо не интересны отличные от топа варианты авто. Тот же альфик с велфом(Япония) прекрасно продаются в мире комплектациях с "немощными" движками, а у нас тупо не берут. И нахрена сертифицировать и ввозить то что не будет продаваться?
У нас вообще очень странный рынок по мнению японцев, да и вообще многих автопроизводителей.

Это по мнению маркетологов чье мнение основывается на стратегии выбранной самими японцами.

Несколько лет назад, заходил в салон mitsubishi, хотел взять L-200. Так мне продавец сказал, что две младшие комплектации (которые ставили автомобиль в прямую конкуренцию с патриотом) не будут больше продаваться в России. Якобы они не пользуются спросом.

Я, мать их, пришел в салон за этой комплектацией! А спроса якобы нет. Оставили две топовые комплектации на 600 или 700 тысяч дороже тех. Они якобы пользуются спросом. Посмеялся, ушел.

Обзвонил другие автосалоны. Ровно та же ситуация. Так я и не стал обладателем l-200. gigi.gif

Или вот тот же Ярис. Компактный гибрид с расходом чуть ли не под 3-4 литра на 100 км. Стоит чуть больше миллиона. Да у нас его с руками бы оторвали бы. По цене жигулей/соляриса получить современный гибрид.

Нет, стратегия "элитарности" не позволяет. Будем продавать в два раза дороже никому нафиг не нужный приус за два миллиона в количестве десяти штук в год.

У нас ниша 1-2 миллиона искусственно вычищена под эти дебильные кроссовки.

Это сообщение отредактировал palelle - 9.03.2020 - 06:38
 
[^]
PrimEvrei
9.03.2020 - 06:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 789
Цитата (МастерДжа @ 9.03.2020 - 00:34)
Цитата (странныйник @ 8.03.2020 - 17:00)
Цитата (bb8 @ 8.03.2020 - 13:35)
Цитата (kazyava25 @ 8.03.2020 - 15:03)
Цитата (Deskjet @ 19.01.2020 - 12:47)
Что касаемо кроссоверов,то вообще сомневаюсь в их  необходимости. Странный класс, выглядит как внедорожник, но по грязи не едет, Вроде и вместителен, а количество мест как в седане. Вроде и не вездеход, а жрёт как большой

Ну не знаю, моя Куга мало кушает)))

Ой не песди! Ночью с дачи в пятницу приехал и аж сам прихуел gigi.gif ! Да, ведь? Или типа того. Решил сфоткать такое знаменательное событие! Знаю две Куги, с расхододом по Москве 8-9 литров.

Где вы такие расходы берёте? У меня Рав4 (2.0, АКПП), с салона (2010 г) жрал 15+ если верить БК.

Это потому что 2.0 мало на данный авто, и чтобы оно ехало приходится двигатель крутить, отсюда и расход.

Эти хитрожопые черти для себя выпускают Vanguard (на базе равчика, только двиг 2.4), а нам продают че попроще, чтобы не треснуло ничего gigi.gif

Это сообщение отредактировал PrimEvrei - 9.03.2020 - 06:37
 
[^]
AndreySF
9.03.2020 - 06:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10215
Так ясен пень это говно я бы и бесплатно не взял. Что это? Как у него с безопасностью? Где запчасти брать? На каждом СТО тебя будут нахуй посылать
 
[^]
ЛексКекс
9.03.2020 - 06:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Цитата (palelle @ 8.03.2020 - 20:14)
Цитата (дрын2005 @ 8.03.2020 - 20:11)
выезда в путешествия и дальние поездки

Миф про большой багажник и прочее развеян на предыдущей странице. Но какие, блин, путешествия на полуторатонной машине с полуторалитровым двигателем? До ближайшего обгона, а потом могила. Про дачу не в теории, а на практике, читай мое сообщение выше. Кроссовки на базе хэтчей не нужны там. gigi.gif

Почему полуторатонной машине? 1,67 тонны.
Почему полуторалитровый двигатель? 2,5 атмосферник, 171 лс.
Икс Трейл
 
[^]
ЛексКекс
9.03.2020 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Цитата (drsimon @ 8.03.2020 - 21:08)
Полторашка с турбиной на две тонны железа само по себе явление отталкивающее

Нет двухтонных кроссоверов. Даже Мурано и Санта фе меньше весят.
А те, которые весят 2 тонны-Тавота Хайлендер, например, не купить из-за конского ценника.
То есть для меня и для большинства россиян они недоступны, и че про них пиздеть. Как и про мифические Бентли например.

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 9.03.2020 - 06:51
 
[^]
palelle
9.03.2020 - 07:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1504
Цитата (ЛексКекс @ 9.03.2020 - 06:46)
Почему полуторатонной машине? 1,67 тонны.
Почему полуторалитровый двигатель? 2,5 атмосферник, 171 лс.
Икс Трейл

Ну и какой расход у него? Как у взрослой машины? Ну и нафиг тогда эта полумера нужна, когда можно взять нормальную машину.

Кроссовер - это один большой минус изначально. Псевдопроходимость этих машин заключается в одной фишке, про которую обычно забывают. Это короткие свесы - это то, чего нет у хэтчей и тем более универсалов. Но именно по этой причине багажник у этих машин короткий и не может конкурировать с универсалами. Небольшое увеличение количества попугаев (литров) достигается тупо высотой потолка на 5 см повыше. Но я что-то ни разу не видел, чтобы багажник набивали доверху - обычно не хватает именно длины багажника.

Кто пересел с седана, так же будет поражаться удобству погрузки в любой хетчбэк С-класса, потому что седаны как таковые вообще для перевозки чемоданов.

Муфта - это вообще искусственный минус машины. Она всегда работает не так и всегда перегревается и в поворотах несет большой риск - вот вошел неаккуратно в поворот, передние колесе проскользнули и задние тебя в занос выкинули. Красота.

Расход - это тоже миф. Чтобы тяжелая машина держалась в потоке, то постоянно приходится крутить двигатель. Именно по этой причине производители пытаются втюхать машины на вариаторе, чтобы хоть как-то снизить обороты. Но это ставит крест на грузоперевозках машины в принципе, а именно - лишает возможность таскать прицепы.

Мне непонятно желание иметь полумеры. Если у тебя большая семья, то она у тебя в принципе есть и тебе постоянно нужен третий ряд. Если у тебя есть потребность перемещаться по бездорожью, то у тебя она в принципе есть и ты тупо не доедешь либо до места жительства, либо до места работы. Каждый день. Если у тебя есть потребность в перевозке грузов, то она у тебя в принципе есть, ибо заказывая газель раз в два года, ты даже не задумываешься о том, чтобы иметь кузов побольше. И т.п.

Но типичное желание иметь БЧЖ - это да, существенный фактор. Клиренс на 2 см выше (кому надо, на пузотеры ставят покрышки нестандартного диаметра и получают тот же прирост клиренса), высота машины на 5 см больше, и ты теперь бандит из 90-х - все тебя боятся и уважают, да. gigi.gif

Это сообщение отредактировал palelle - 9.03.2020 - 07:10
 
[^]
ЛексКекс
9.03.2020 - 07:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
palelle
Я жене покупаю уже второй кроссовер подряд.
Сейчас - ездит на новом Икстрейле.
Машина небольшая, в нашем городе удобно по узким улочкам. Клиренс позволяет не бояться бордюров и ньюансов парковок во дворах. У нас почва каменистая, и бездорожье - это не ямы и грязь, а ,,зубы дракона,, которые торчат из грунта на 10 см. Кстати, белого цвета. Булыжники.
Опять же, вчера выезжали к морю, ,,Дикая Омега,. в Севастополе. Да, прехать только на кроссовере. Зато у самого берега.
Багажник - обьем в каталогах указан ДО ШТОРКИ. А ВЫШЕ ШТОРКИ у нас стабильно торчат ручки велосипедов, самокатов, коляска раскорячивается до потолка. Шторка лежит в гараже с первого дня покупки.
Какие бандиты ?? Кашкай и Икс трейл, а также РАВ 4 - типичные авто американских домохозяек. Семейный универсал с хорошим клиренсом(подвеской)
Какая грузовая газель ??? Вот что у нас в багажнике постоянно : коляска-тросточка, 2 самоката(двое сыновей), два скейта(мой и сына), ящик с игрушками, раскладной пляжный зонт, раскладной стул, карематы, надувной диван(биван) ну и по мелочи. Мамамобиль.
Про прицеп - не возим) Про муфту - после 30км/ч она отключается (в режиме авто)
Про расход - да, вариатор неожиданно экономичен.
Про поток - не понял вообще. Атмосферного двигателя 2,5 по городу более чем достаточно, а на трассе - вообще пестня. С 80 до 160 за пару секунд.
По поводу 7 мест - будем посмотреть новый ГЛБ

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 9.03.2020 - 08:25
 
[^]
nostressLA
9.03.2020 - 07:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 2409
Цитата (Guezz @ 19.01.2020 - 12:36)
К хонде пилоту можно смело добавлять Мазду СХ-9, то ещё бесполезное говно тоже стоимостью 3 млн.
Скоро этот список пополнит тойота хайлендер, стоит от 3,2 млн., но в новом кузове ржавеет так, что никакой антикор не помогает.

Тойоту купят отставные упоротые пенсионЭры прикорытники.
А вот китайцам будет реально сложно завоевать себе имя..
 
[^]
Ramzes13
9.03.2020 - 08:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11130
Китайский автопром это жесть,через год на коленях стоит...
 
[^]
Alltruist
9.03.2020 - 08:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 106
Цитата (Deskjet @ 19.01.2020 - 12:47)
Что касаемо кроссоверов,то вообще сомневаюсь в их необходимости. Странный класс, выглядит как внедорожник, но по грязи не едет, Вроде и вместителен, а количество мест как в седане. Вроде и не вездеход, а жрёт как большой

Кроссовер дарит тишину и умиротворение при езде. Ты везде где надо проезжаешь, отовсюду выезжаешь, плевать на неочищенные дворы, бордюры и прочие "противотанковые надолбы". Ты знаешь, что поедешь и не оторвешь себе бампер и не замнешь пороги. Полный привод также значительно улучает курсовую устойчивость на скользких покрытиях и в поворотах, машина стоит на дороге очень уверенно. Крены? Нет, не заметил (ранее были Опель Астра, Пежо-308, Элантра). Кузов универсал это практично (но пачкается стекло пятой двери, конечно). Расход топлива да, выше. Да и цена в целом. Что делать, за удовольствие надо платить.
Ехать на нем целенаправленно в лесное болото и буксовать там в глиняной колее от Урала? Ну да, ну да. Вспоминается анекдот про японскую пилу и русских лесорубов )
 
[^]
МанияПротека
9.03.2020 - 08:16
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 831
Цитата (palelle @ 8.03.2020 - 21:14)
Но какие, блин, путешествия на полуторатонной машине с полуторалитровым двигателем? До ближайшего обгона, а потом могила.

Пиздец, ты в самом деле настолько хуевый водитель, что на машине с 10с-11с разгоном до сотни не в состоянии обгоны на орассе совершать? Я блин в Крым гонял на гранте 82лс, с 3 взрослыми и 2 детьми в салоне - 1200км в одну сторону, в Грузию гонял на солярисе загруженым по максимуму - тоже не припомню проблем с обгонами.. а на работе, прикинь, вообще на газоне езжу!!! По трассам!!! Даже фуры обгоняю (при условии, что мне выше 100км/ч разгоняться нельзя) и ниразу за всю жизнь не погиб в дтп и даже ни разу никого не убил. Какой разгон по твоему должен быть у машины, чтобы вот прям точно не убиться в дтп при обгоне? Огласи, мы тут все посмеемся
 
[^]
paganчик
9.03.2020 - 08:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 155
У меня старенький спортэдж,и я ваще не парюсь,алла берсе ещё лет 10 пробегает
 
[^]
Boris29
9.03.2020 - 08:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 1026
Цитата
Атмосферного двигателя 2,5 по городу более чем достаточно, а на трассе - вообще пестня. С 80 до 160 за пару секунд.

Атмосферник 2.5 с 80 до 160 за пару секунд...Сказочник,пля..Писал бы уж,что за пол-секнды выстреливает,чего мелочиться?
Есличо сам езжу на атмо 2.5.
 
[^]
ЛексКекс
9.03.2020 - 08:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Цитата (Boris29 @ 9.03.2020 - 08:26)
Цитата
Атмосферного двигателя 2,5 по городу более чем достаточно, а на трассе - вообще пестня. С 80 до 160 за пару секунд.

Атмосферник 2.5 с 80 до 160 за пару секунд...Сказочник,пля..Писал бы уж,что за пол-секнды выстреливает,чего мелочиться?
Есличо сам езжу на атмо 2.5.

Ок, за 3 сек.
Что составляет резкий контраст к результату 10 сек от 0 до 100 у этого кроссовера. весьма посредственно. Зато на трассе - космолет. Устойчивый, не шумный.
 
[^]
Boris29
9.03.2020 - 09:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 1026
Цитата (ЛексКекс @ 9.03.2020 - 08:44)
Цитата (Boris29 @ 9.03.2020 - 08:26)
Цитата
Атмосферного двигателя 2,5 по городу более чем достаточно, а на трассе - вообще пестня. С 80 до 160 за пару секунд.

Атмосферник 2.5 с 80 до 160 за пару секунд...Сказочник,пля..Писал бы уж,что за пол-секнды выстреливает,чего мелочиться?
Есличо сам езжу на атмо 2.5.

Ок, за 3 сек.
Что составляет резкий контраст к результату 10 сек от 0 до 100 у этого кроссовера. весьма посредственно. Зато на трассе - космолет. Устойчивый, не шумный.

Давай,давай.Сбавляй с осетра.Глядишь,на правду будет похоже.
 
[^]
evg489
9.03.2020 - 10:17
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14515
Цитата (palelle @ 9.03.2020 - 06:29)
Цитата (Mistelroy @ 8.03.2020 - 23:45)
Я интересовался по поводу Альфардов у сотрудника тавойта мотор. У нас тупо не интересны отличные от топа варианты авто. Тот же альфик с велфом(Япония) прекрасно продаются в мире комплектациях с "немощными" движками, а у нас тупо не берут. И нахрена сертифицировать и ввозить то что не будет продаваться?
У нас вообще очень странный рынок по мнению японцев, да и вообще многих автопроизводителей.

Это по мнению маркетологов чье мнение основывается на стратегии выбранной самими японцами.

Несколько лет назад, заходил в салон mitsubishi, хотел взять L-200. Так мне продавец сказал, что две младшие комплектации (которые ставили автомобиль в прямую конкуренцию с патриотом) не будут больше продаваться в России. Якобы они не пользуются спросом.

Я, мать их, пришел в салон за этой комплектацией! А спроса якобы нет. Оставили две топовые комплектации на 600 или 700 тысяч дороже тех. Они якобы пользуются спросом. Посмеялся, ушел.

Обзвонил другие автосалоны. Ровно та же ситуация. Так я и не стал обладателем l-200. gigi.gif

Или вот тот же Ярис. Компактный гибрид с расходом чуть ли не под 3-4 литра на 100 км. Стоит чуть больше миллиона. Да у нас его с руками бы оторвали бы. По цене жигулей/соляриса получить современный гибрид.

Нет, стратегия "элитарности" не позволяет. Будем продавать в два раза дороже никому нафиг не нужный приус за два миллиона в количестве десяти штук в год.

У нас ниша 1-2 миллиона искусственно вычищена под эти дебильные кроссовки.

Согласен, новый леворукий Ярис-гибрид за миллион я бы купил, но их нет, в итоге купил Весту в максималке за 800 тысяч.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83320
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх