В России задумали стройку в пять раз дороже Крымского моста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LondoM
1.08.2018 - 09:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (Amok555 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (LondoM @ 1.08.2018 - 09:25)
Цитата (Gasp @ 1.08.2018 - 09:11)
Благодаря одному умному человеку штаты вплоть до 70-х кризисам подвержены не были, потом правда снова началось, но там другая тема была, достойная отдельного рассуждения. А говорил этот человек следующее: "... если массовый потребитель не способен оживить совокупный спрос в масштабах национальной экономики, это должно сделать государство. Если государство предъявит (и оплатит) предприятиям некий крупный заказ, это приведёт к дополнительному найму рабочей силы со стороны этих фирм. Получая заработную плату, бывшие безработные увеличат свои расходы на потребительские товары, и, соответственно, повысят совокупный экономический спрос. Это, в свою очередь, повлечёт рост совокупного предложения товаров и услуг и общее оздоровление экономики. При этом начальный государственный заказ, предъявленный предприятиям, может быть грандиозным и в той или иной степени даже малополезным..."

Вау, ну наконец то хоть кто-то вспомнил про Джона Мейнарда Кейнса. Правда сравнивать кризис перепроизводства в США времен Великой Депрессии и типичную "голландскую болезнь" экономики России, мягко говоря, некорректно. России кроме нефтегаза практически нечего предложить для мирового рынка. Поэтому можно хоть обстроиться дорогами и мостами, пока нет заводов, выпускающих востребованную продукцию, которую будут возить по дорогам и мостам, кризис не закончится.

Голландская болезнь?))) Вот это фантазия!)

Мнение "инвестора" ( lol.gif ) из пригожинского лахта-центра мне, конечно, крайне интересно lol.gif
 
[^]
666
1.08.2018 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10171
Не хочется проводить параллели, но все-таки напрашивается: Алоизыч перед Второй мировой тоже со строительства автобанов начинал. Типа это позволит создать рабочие места и обеспечить каждого немца тарелкой супа... а чем в итоге всё закончилось?!
 
[^]
quattro26
1.08.2018 - 09:34
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 420
Цитата (Sхвостом @ 1.08.2018 - 09:18)
... Новая дорога должна пойти в обход населенных пунктов,...


То есть все маленькие мгазанчики, кафашки и ларьки со жратвой сразу разорятся.Вот для местных то новость радостная

Не знаю кто минус кинул за этот комментарий,а на самом деле так и будет. У нас на КМВ построили объездную в обход пос.Иноземцево так теперь там только местные и тусят.
 
[^]
Cepgey
1.08.2018 - 09:35
3
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (AcliptikA @ 1.08.2018 - 07:22)
Ездил я по этой дороге не раз. Трудная она но вполне осиливаемая. И если учесть что в Сочи едут на отдых, то можно и 4 часа ехать. А вот что такое федеральная трасса Колыма, где ездят люди сугубо по работе, вы можете фото погуглить.
По моему опыту у нас в Сибири воруют 30% а 70 идет на стройку, то в Сочи как раз наоборот.
А Вот еще интересная инфа. Если посчитать стоимость дороги на Красную поляну в старых ценах. То ее можно было бы залить 14 сантиметрами коньяка Хенесси. По всей площади. В 3 раза дороже чем отправить на Марс Кюриосити или как там его.

Фотка дороги старая, лет 10 ей наверно, федеральная дорога "Колыма" сейчас другая, гораздо лучше.
Поездка по этим серпантинам в Сочи- еще то испытание. Если спрямить дорогу и сделать несколько туннелей и мостов, то я думаю часа за полтора можно будет доехать до Сочи.
А про дорогу Адлер-Красная поляна. Дорога проложена по реке Мзымта, это практический сплошной мост и плюс туннели в горах. Горы там не простые, прокладывать туннели трудно и дорого. Так, что может дорога и дорогая вышла, но строительство оправданно.
P.S. Бабушка моя долго понять не могла, зачем деньги на слив в доме тратить. Ей и на улицу в сартир очень удобно ходить, а помыться можно и в летнем душе или у соседей в бане. Скандалила и ругалась, говорила- "это же такие деньжище!!!". Только через пол года, зимой сказала спасибо за туалет и душевую кабину в доме.
 
[^]
Жидомасон
1.08.2018 - 09:35
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14796
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 09:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А не проще ВООБЩЕ пилить не по серпантину вдоль моря, а с другой стороны хребта?

И для этого надо маленький кусок дороги между Кисловодском и Сочи сделать. А не мегашоссе через скалы на 120 км.

Хуясе у тебя познания в географии.
Во-первых, там везде горы, во-вторых, ты представляешь, как людям в Сочи ехать? Через Кисловодск?
 
[^]
Gloomhein
1.08.2018 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Надо строить. Дорого конечно, но ею ещё внуки будут пользоваться. Это намного лучше, чем проедать деньги, как раньше.
 
[^]
Harddriller
1.08.2018 - 09:36
1
Статус: Offline


Ёх-хоо ;)

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 2308
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Да стройка это экономика. Но могли бы сделать дороги к примеру в Омске или Кургане. Там дорог нет от слова совсем.
 
[^]
31rus14
1.08.2018 - 09:36
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 192
Цитата (SeaUrchin @ 1.08.2018 - 08:26)
Цитата (AcliptikA @ 1.08.2018 - 07:22)
Ездил я по этой дороге не раз. Трудная она но вполне осиливаемая. И если учесть что в Сочи едут на отдых, то можно и 4 часа ехать. А вот что такое федеральная трасса Колыма, где ездят люди сугубо по работе, вы можете фото погуглить.
По моему опыту у нас в Сибири воруют 30% а 70 идет на стройку, то в Сочи как раз наоборот.
А Вот еще интересная инфа. Если посчитать стоимость дороги на Красную поляну в старых ценах. То ее можно было бы залить 14 сантиметрами коньяка Хенесси. По всей площади. В 3 раза дороже чем отправить на Марс Кюриосити или как там его.

Простите у вас на фото трасса М-56 "Лена" правильно? А не скажите сколько лет этому фото? А то поиск дает дату 2009год. Что её за это время так и не отремонтировали? Поискал современные фото этой трассы.

На фото конец июля 2006 года, я буквально за пару дней до этого пиздеца там проскочил. В последний раз по этой дороге ездил прошлым летом, и хочу сказать, что 50% этой дороги уже в асфальте - не сплошняком, а участками чередуется: 50-100 км грунтовки нормальной без этих пучин, 50-100 асфальта
 
[^]
Жидомасон
1.08.2018 - 09:36
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14796
Цитата (666 @ 1.08.2018 - 09:32)
Не хочется проводить параллели, но все-таки напрашивается: Алоизыч перед Второй мировой тоже со строительства автобанов начинал. Типа это позволит создать рабочие места и обеспечить каждого немца тарелкой супа... а чем в итоге всё закончилось?!

А че с Рузвельтом не сравниваешь?
 
[^]
Amok555
1.08.2018 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (LondoM @ 1.08.2018 - 09:32)
Цитата (Amok555 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (LondoM @ 1.08.2018 - 09:25)
Цитата (Gasp @ 1.08.2018 - 09:11)
Благодаря одному умному человеку штаты вплоть до 70-х кризисам подвержены не были, потом правда снова началось, но там другая тема была, достойная отдельного рассуждения. А говорил этот человек следующее: "... если массовый потребитель не способен оживить совокупный спрос в масштабах национальной экономики, это должно сделать государство. Если государство предъявит (и оплатит) предприятиям некий крупный заказ, это приведёт к дополнительному найму рабочей силы со стороны этих фирм. Получая заработную плату, бывшие безработные увеличат свои расходы на потребительские товары, и, соответственно, повысят совокупный экономический спрос. Это, в свою очередь, повлечёт рост совокупного предложения товаров и услуг и общее оздоровление экономики. При этом начальный государственный заказ, предъявленный предприятиям, может быть грандиозным и в той или иной степени даже малополезным..."

Вау, ну наконец то хоть кто-то вспомнил про Джона Мейнарда Кейнса. Правда сравнивать кризис перепроизводства в США времен Великой Депрессии и типичную "голландскую болезнь" экономики России, мягко говоря, некорректно. России кроме нефтегаза практически нечего предложить для мирового рынка. Поэтому можно хоть обстроиться дорогами и мостами, пока нет заводов, выпускающих востребованную продукцию, которую будут возить по дорогам и мостам, кризис не закончится.

Голландская болезнь?))) Вот это фантазия!)

Мнение "инвестора" ( lol.gif ) из пригожинского лахта-центра мне, конечно, крайне интересно lol.gif

Да мне без разницы что интересно, а что нет больным людям))) Ну, или необразованным. Голландскую болезнь у нас мог увидеть либо совем необразованный человек, который не знает что это такое, либо совсем умалишенный.
 
[^]
Айболит30
1.08.2018 - 09:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6938
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:09)
Цитата (Айболит30 @ 1.08.2018 - 09:05)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:00)

Ты, блядь, правда не видишь разницы между федеральной трассой и городскими дорогами? Не жирно будет дороге в Борисоглебске за счёт федерального бюджета делать?

Отремонтируйте нам федералку,а то по ней ездить невозможно cry.gif

А где в Борисоглебске федералка?

Вот ты спросил...Я даже не знаю где такой город находится.
 
[^]
сергелектрик
1.08.2018 - 09:39
5
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Vokamaan @ 1.08.2018 - 07:22)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Любая стройка - это прежде всего спижженные народные деньги выведенные в офшор, и только потом - это рабочие места, загруженность заводов, а вот плюс для экономики очень сомнителен, так как спижено будет больше чем внесено в экономику, и тогда это минус для экономики.

Не надо ничего строить, одни убытки для экономики, лучше пенсионерам всё раздавайте.
 
[^]
djamix
1.08.2018 - 09:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (DmitryDmitry @ 1.08.2018 - 08:25)
Нахуя? Хоть какое-то экономическое обоснование кроме мифического всплеска туризма и вполне реального желания попилить бабло есть?

Давайте тогда дорогу и мост в Арктику заебеним! Стройка на века. Весь бюджет России туда можно десятки лет хуярить.

Злобный путин и Арктику развивает, и базы строит и чистит от наследия советских времен.
Плохо, да?

А экономическая целесообразность...

Турпоток в наши края очень высок, в 17-м у нас отдохнуло 4 млн 800 тыс человек.

Теперь о стратегически важности трасс - в случае чего ( регион сложный, соседи мутили тут неоднократно) переброска войск и техники, эвакуация и так дале.
Но это ведь наХ не надо, верно?)
Хватит серпантина и одной железки, самолетами перебросят, ежели чего brake.gif

Тут такие стенания были, когда начали делать дорогу на Красную - нахуй надо, и так все хорошо.
Хорошо, это когда даже летом был реверс, ибо машинки не могли разъехаться, постоянные обвалы, узкая дорога, транспорт срывался вниз - даже мы, местные, опасались на Поляну кататься, ибо экстрим еще тот.
Теперь сделали - что, опять плохо кому-то?
Или лучше было через галицинку и скальник туда два, а то и три часа, добираться?
Вы сами можете посмотреть в Инете фото и видео старой дороги.

Охуенчик, да, для туристов?



В России задумали стройку в пять раз дороже Крымского моста
 
[^]
Faberlex
1.08.2018 - 09:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 09:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А не проще ВООБЩЕ пилить не по серпантину вдоль моря, а с другой стороны хребта?

И для этого надо маленький кусок дороги между Кисловодском и Сочи сделать. А не мегашоссе через скалы на 120 км.

Заповедник там. Строить нельзя
 
[^]
comanche71
1.08.2018 - 09:39
3
Статус: Offline


злой либераст

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 4519
Сейчас трасса Джубга-Сочи нормальная. Местами три полосы, большей части две. Покрытие хорошее.

Основная проблема - пробки. Места пробок известны давно и локализованы. Их можно решить улучшением организацией движения в конкретных местах, но тогда друзья-строители не получат триллион....

Вижу в списке предложено построить обход Сочи за 180 млрд. Может новость скажу, но обход Сочи уже построен к олимпиаде и, наверное, те кто строит уже забыли об этом?
 
[^]
ecnifr
1.08.2018 - 09:40
-3
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Очередной пафосный объект.
Построят. Даже возможно простоит лет 5 (хотя сомнительно, года три) до первого ремонта. А потом начнётся распил бабла на ремонты, по многочисленным пожеланиям водителей появятся улучшеные платные участки и камеры на каждом шагу.
 
[^]
Жидомасон
1.08.2018 - 09:40
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14796
Цитата (Harddriller @ 1.08.2018 - 09:36)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Да стройка это экономика. Но могли бы сделать дороги к примеру в Омске или Кургане. Там дорог нет от слова совсем.

Могли бы. Но загруженность трассы до Сочи куда выше, чем до Омска или Кургана.
 
[^]
БатракАбрама
1.08.2018 - 09:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4966
Цитата (Gloomhein @ 1.08.2018 - 09:35)
Надо строить. Дорого конечно, но ею ещё внуки будут пользоваться. Это намного лучше, чем проедать деньги, как раньше.

Неплохо и о наших внуках подумать а не только о северной армении

В России задумали стройку в пять раз дороже Крымского моста
 
[^]
Azirov
1.08.2018 - 09:41
1
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3855
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Все верно. В нормальных государствах в моменты кризиса всегда начинали серьезные стройки. Покупать за границей ничего не надо, а оборот средств, занятость населения огромнейшая. Пример - Китай, или сталинские года СССР. Только я строил бы магистрали, которые позволят на быстрый трансфер материалов и ресурсов между азиатской частью РФ и европейской. Смысл в развитии инфраструктуры возле Сочи? Ну может курортный бизнес и более эффективное использование сочинских олимпийских построек.
 
[^]
Faberlex
1.08.2018 - 09:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Батарейкин @ 1.08.2018 - 09:31)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 12:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А чё сразу юга бля?За Уралом и так все дороги вылизаны,а по нашу сторону мрак,давайте у нас заебашим чего грандиозное,или наши края только что бы газ\нефть качать?

Так это вы на юг претесь, а не южане к вам.
 
[^]
sekach2017
1.08.2018 - 09:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 5331
ну как же,в чечне всё отстроили,теперь им на отдых добираться надо побыстрей!!
 
[^]
Айболит30
1.08.2018 - 09:42
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6938
Цитата (Gloomhein @ 1.08.2018 - 09:35)
Надо строить. Дорого конечно, но ею ещё внуки будут пользоваться. Это намного лучше, чем проедать деньги, как раньше.

А не лучше ли строить производства,которые будут кормить внуков?Та же обработка сырья,а не "кругляк-лес" за границу..
 
[^]
ecnifr
1.08.2018 - 09:43
-1
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата
переброска войск и техники, эвакуация и так дале.
Но это ведь наХ не надо, верно?)


А вот эта вот песенка уже вызывает блевоту. Где дети у членов российского правительства? Германия, США, Франция... Эти страны в России не боятся.
Кого бояться? Занзибара?
 
[^]
Amok555
1.08.2018 - 09:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Azirov @ 1.08.2018 - 09:41)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Все верно. В нормальных государствах в моменты кризиса всегда начинали серьезные стройки. Покупать за границей ничего не надо, а оборот средств, занятость населения огромнейшая. Пример - Китай, или сталинские года СССР. Только я строил бы магистрали, которые позволят на быстрый трансфер материалов и ресурсов между азиатской частью РФ и европейской. Смысл в развитии инфраструктуры возле Сочи? Ну может курортный бизнес и более эффективное использование сочинских олимпийских построек.

ЖД трасса там тоже строится. Пусть хоть где строят. До того места тоже дойдут.
 
[^]
djamix
1.08.2018 - 09:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (666 @ 1.08.2018 - 09:32)
Не хочется проводить параллели, но все-таки напрашивается: Алоизыч перед Второй мировой тоже со строительства автобанов начинал. Типа это позволит создать рабочие места и обеспечить каждого немца тарелкой супа... а чем в итоге всё закончилось?!

Охуеть аналогия.

Тогда вообще зачем что-то строить, верно?
Зачем рабочие места и развитие регионов, ведь адик тоже что-то мутил, значит, и Вова готовится к войне.


Пиздец, у некоторых гречневая каша в башке. faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34796
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх