Тесла может закрыться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mokkome
23.11.2017 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (entomolog @ 22.11.2017 - 22:20)
Мне одному кажутся проекты Маска,Сколково и Роснано абсолютно идентичными,как близнецы-братья?В части финансовых пирамид?Собрали деньги-проебали и дальше по кругу.

Есть разница.
Даже в моем городе ездят теслы, штук 8 насчитал точно. Что Выпустил Роснано так что бы массово использовали?
 
[^]
blow05
23.11.2017 - 12:39
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (ruo2004 @ 23.11.2017 - 10:40)
Капитализация компании Tesla миллиардера Илона Маска выросла до $48,7 млрд
Газпром Капитализация — 59 932 млн. долларов.
НК «Роснефть» Капитализация — 69 907 млн. долларов.
причем у Роснефти и Газпром она падает а Tesla растет, что быстрее закроеться еще большой вопрос dont.gif

капитализацию доткомов напомнить? и чем это закончилось.

пузыри как надуваются, так и лопаются, это вопрос времени.

до сих пор Маску удавалось обещалками затмить негативные новости. Как долго это будет продолжаться, т.е. как долго ему будут продолжать верить - большой вопрос.
 
[^]
blow05
23.11.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
ИванДулин
Цитата
Но машины есть, они охуенны.


что в них охуенного то? они абсолютно не стоят своих денег, если исходить из потребительских качеств. еще и продаются в убыток. почему, кстати? неужели фанатики не могут покупать их по такой цене, чтобы хотя бы убытков не было?

Цитата
Батареи его примитивны? Тогда почему другие не делают точно таких же?


да все собственно такие батарейки и используют

Цитата
Похожие, но емкость ниже.

емкость та же. просто их запихивают меньше. потому что напизать их много - это будет неоправданно дорого. чтобы соответствовать цене - нужно и остальные компоненты делать соответсвующими. а чтобы при этом не сидеть в убытках - машины будут гораздо дороже Теслы, и продать их не получится.

Цитата
Хотя для производителя делающего упор на бензин и дизел это не удивительно.

потому что другого, более подходящего топлива, на сегодня нет. ну разве что газ, но там свои проблемы, поэтому его используют в основном как дополнительный вид топлива.

Цитата
Глядишь и по цене станет доступней.

пока не будет дешевых и емких акумов - не станет.

Цитата
В идеале заводит в РФ замутить, хотя бы отверточный.

собирать автомобили такого типа - не проблема вообще. проблема - продавать их. это - единственное, что у Маска получается действительно хорошо. Правда, продавать себе в убыток - я думаю, это многие смогут gigi.gif


 
[^]
mokkome
23.11.2017 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (ruo2004 @ 23.11.2017 - 11:40)
Капитализация компании Tesla миллиардера Илона Маска выросла до $48,7 млрд
Газпром Капитализация — 59 932 млн. долларов.
НК «Роснефть» Капитализация — 69 907 млн. долларов.
причем у Роснефти и Газпром она падает а Tesla растет, что быстрее закроеться еще большой вопрос dont.gif

Могу добавить. Капитализация Теслы растет не только от ожидания общественности в перевороте авторынка, но и того что все бабки вкладываются в расширение производства, а не в яхты/шлюх/собачек за бугром.

Гигафабрика строится или достроена и уже работает на минимальной мощности. Она нужна для выпуска массовой модель 3. Фактически они сейчас вьябывают что бы поставить модель 3 на полноценный быстрый конвеер. А мы сидим на ЯПе. Чувствуете разницу?
 
[^]
mooir
23.11.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


нерепрезентативен

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 3701
Цитата (антиДебил @ 22.11.2017 - 18:00)
Цитата (mooir @ 22.11.2017 - 09:12)
дело давно не в прибыли, а в технологиях и доли рынка в будущем
многие известные компании не приносят прибыли или имеют убытки, к примеру в Uber они составляют миллиарды, но стоимость этих компаний только растет и люди не перестают в них инвестировать.

За попытку пересказать своими словами биржевой принцип "покупай на слухах, продавай на фактах" плюсик. Только сдается мне ты путаешь слова "инвестиция" и "капитализация".
То, что на бирже акцию тысячу раз перекупят, пусть в миллион раз дороже, для компании Тесла не значит нихуа, только моральное удовлетворение.

У мну сложилось такое убеждение, что подрастает поколение стартаперов, для которых маск - икона, ведь человек откровенно гонит, похрен что, главное уверенно. И они глядя на него - туда же. Подал идею, что не выделять углекислоту можно не дыша - бах - посыпалось бабло. И стартапер такой яркий, гениальный, современный, мир спас опять же. Так то все верно, только за идеей должна реализация стоять. А маск пока только пописдеть, как и многие бездель... брр.. стартаперы.

откуда вы все такие "экономисты" беретесь? очень надеюсь что это просто троллинг
 
[^]
qseft
23.11.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1483
Раньше чтобы создать компанию на ярд нужно было быть инженером и уметь считать. Сейчас же нужно с отличием закончить актерскую школу
 
[^]
persey4ik
23.11.2017 - 14:53
-2
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10265
qseft
Цитата
Сейчас же нужно с отличием закончить актерскую школу


Ее Рогозин и закончил. ))) Но не помогло. А Маск закончил университет по физике и экономике.
 
[^]
Chip
23.11.2017 - 14:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 506
Тесла - охуенный автомобиль. Особенно tesla x. Мощный и роскошный. Вполне сопоставим с немцами по комфорту в той же ценовой категории. При этом не требуется дорогущее обслуживание.
Современное же потребительское говно немецких авто компаний ездит меньше 100000 км на нашем топливе и потом кап ремонт двигателя требуется делать.
Новость же - зашквар.
Кто-то хочет поглумится над американской промышленностью... но у нас вообще нет никакой.

Это сообщение отредактировал Chip - 23.11.2017 - 14:56
 
[^]
Pervachs
23.11.2017 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2238
Цитата (Anderlecht @ 22.11.2017 - 08:58)
Цитата (СИБИРЯК154 @ 22.11.2017 - 08:54)
Нет у них никаких волшебных технологий, такие же литий-ионные батареи, как у всех остальных.

Есть или нет, вопрос второстепенный.
Главное, что половина жителей Земли в них верят.
А вторая половина не знает о Тесла.

Я вот знаю про Теслу, но не верю ему. В какую половину я отношусь?
 
[^]
qwest32
23.11.2017 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 1759
Очередное огорчение маскодрочерам? gigi.gif
Не огорчайтесь - ГосдепУ, ЦРУ, АНБ, РУМО и пр. нечисти, он пока ещё нужен - очень уж удобно деньгУ через него левачить! dont.gif

Тесла может закрыться
 
[^]
Шурилла
23.11.2017 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Кроме "Теслы" и задолго до Маска было и есть несколько десятков электромобилей, но никакой революции пока не случилось.
https://auto.ironhorse.ru/ct/elektromobili
Первое, что сразу бросается в глаза - правдоподобный пробег и более чем правдоподобная продолжительность зарядки.
Реклама Святого Илония, похоже, направлена на офисных хомячков поколения "пепси" с болтологическим и кнопконажимательным образованием, прогуливавших уроки физики и химии в школе.

Это сообщение отредактировал Шурилла - 23.11.2017 - 22:41
 
[^]
qwede
24.11.2017 - 01:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 224
Цитата (blow05 @ 23.11.2017 - 10:09)
qwede
Цитата
3) "У него нет секретного ингредиента". Это правда, ингредиента нет, есть завод по производству этих ингридиентов. Который производит батарейки. А ведь именно недостаток акумов является основной проблемой.


нет. недостаток акумов проблемой не является. проблемой является соотношение КВт/ч на килограмм в современных батарейках. И тут пока - никаких подвижек, кроме невнятных концептов, которые в серийное производство не идут.

Цитата
Но почему-то очередью на производство автомобилей могут похвастаться немногие... Кто кстати? У кого очередь предзаказа длиннее чем у Маска.


все автогиганты на сегодня способны удовлетворить потребительский спрос. зачем им очереди? давай лучше сравним количество проданных автомобилей в год. на каком там месте с конца Тесла?

Если делать один авто, то это не проблема. А если делать на конвеере, то выясняется, что человечество не делает необходимого количества батареек. Это как с бензином. Который сначала непринуждённо покупался в аптеках.
А очереди... Это показатель востребованности.
 
[^]
qwede
24.11.2017 - 01:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 224
Цитата (Шурилла @ 23.11.2017 - 22:37)
Кроме "Теслы" и задолго до Маска было и есть несколько десятков электромобилей, но никакой революции пока не случилось.
https://auto.ironhorse.ru/ct/elektromobili
Первое, что сразу бросается в глаза - правдоподобный пробег и более чем правдоподобная продолжительность зарядки.
Реклама Святого Илония, похоже, направлена на офисных хомячков поколения "пепси" с болтологическим и кнопконажимательным образованием, прогуливавших уроки физики и химии в школе.

В этом и фокус, что НЕ делали эл. авто исходя пожеланий потребителя. А Маск сделал.
И какая проблема с физикой?
 
[^]
blow05
24.11.2017 - 09:59
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
qwede
Цитата
Если делать один авто, то это не проблема. А если делать на конвеере, то выясняется, что человечество не делает необходимого количества батареек. Это как с бензином. Который сначала непринуждённо покупался в аптеках.


еще раз - проблема не в количестве батареек, а в качестве. ну нет пока технологий, позволяющих запихнуть несколько КВ/ч энергии в 100 грамм аккумулятора.

Цитата
А очереди... Это показатель востребованности.

Ок. берем 2 продукта. Один производится миллионами и весь раскупается. Второй производится тысячами, и на него очередь - десятки тысяч. Какой из этих продуктов более востребован?

И не стоит забывать - стать в очередь за Tesla Model 3 можно за 5 (вроде) тысяч долларов. И никто потом тебя не заставляет ее покупать - можешь вернуть деньги назад. А можешь продать свое место в этой очереди.
 
[^]
blow05
24.11.2017 - 10:02
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
qwede
Цитата
В этом и фокус, что НЕ делали эл. авто исходя пожеланий потребителя. А Маск сделал.


таки до сих пор не сделал. он сделал хайповый продукт. Салон Тесла - уебищен. Километраж - недостаточен. Сенсорное управление - отстой.

Цитата
И какая проблема с физикой?

например, зарядить мощный аккум быстро - нужен большой ток. и далеко не каждый аккум может быстро этот ток принять. Особенно - последние 20%
 
[^]
лютыйзверь
24.11.2017 - 10:05
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (qwede @ 24.11.2017 - 01:11)
Цитата (Шурилла @ 23.11.2017 - 22:37)
Кроме "Теслы" и задолго до Маска было и есть несколько десятков электромобилей, но никакой революции пока не случилось.
https://auto.ironhorse.ru/ct/elektromobili
Первое, что сразу бросается в глаза - правдоподобный пробег и более чем правдоподобная продолжительность зарядки.
Реклама Святого Илония, похоже, направлена на офисных хомячков поколения "пепси" с болтологическим и кнопконажимательным образованием, прогуливавших уроки физики и химии в школе.

В этом и фокус, что НЕ делали эл. авто исходя пожеланий потребителя. А Маск сделал.
И какая проблема с физикой?

А какие там желания у потребителя. Заплатить за плохой мерсовский салон вдвое больше, чем за хороший мерсовский?)))
 
[^]
ichthyandr
24.11.2017 - 10:09
0
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Цитата (rt824 @ 22.11.2017 - 09:13)
С самого начала было ясно, что все эти экотехнологии туфта. Это как лекарства. Все, что можно было изобрести, изобрели в 40-х, 50-х годах, а потом то пузырьков добавят, то еще какую-нибудь хрень и делают умный вид. Так и тут, литий-ион он и в Африке литий-ион, что ты к нему не приделывай он все равно останется литий-ионом. Уперлись в стену, дальше ехать некуда, надо что-то новое придумывать, кардинально новое, а не морочить людям голову.

а какже графеновые батареи?
 
[^]
Serg435
24.11.2017 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
1. у него есть пока успешный спейс икс и оттуда он может потянуть пару лярдов (с трудом, конечно, но может)
2. на него поставило правительство. могут выделить кредит или ещё что придумать.

если накроется, мне лично будет очень жаль. идеи очень красивые. BFR вообще писец какая красивая идея.
 
[^]
умъНеГоре
24.11.2017 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10745
Проблема в том что все модели теслы это суперкары, то есть от теслы до семейного авто на каждый день далеко как до Марса.
Но вот про то как у Маска всё прогорит и обанкротится скоро. Так это влажные мечты патриотов сторонников автоваза, скоро уже, ждите.
 
[^]
qwede
24.11.2017 - 17:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 224
Цитата (blow05 @ 24.11.2017 - 09:59)
qwede
Цитата
Если делать один авто, то это не проблема. А если делать на конвеере, то выясняется, что человечество не делает необходимого количества батареек. Это как с бензином. Который сначала непринуждённо покупался в аптеках.


еще раз - проблема не в количестве батареек, а в качестве. ну нет пока технологий, позволяющих запихнуть несколько КВ/ч энергии в 100 грамм аккумулятора.


Я в этом проблемы не вижу, более того в этом не видят проблемы потребители, владельцы предприятий и члены правительств.
Но ваше мнение конечно решающее)))

Цитата (blow05 @ 24.11.2017 - 09:59)
qwede
Цитата
А очереди... Это показатель востребованности.

Ок. берем 2 продукта. Один производится миллионами и весь раскупается. Второй производится тысячами, и на него очередь - десятки тысяч. Какой из этих продуктов более востребован?

И не стоит забывать - стать в очередь за Tesla Model 3 можно за 5 (вроде) тысяч долларов. И никто потом тебя не заставляет ее покупать - можешь вернуть деньги назад. А можешь продать свое место в этой очереди.


Суть драмы, что там очередь не на 10 человек. Это не кастомные ножи от мастера. Которые понятно, что будут производиться по 3 штуки в месяц. Тут иной подход.


Это сообщение отредактировал qwede - 24.11.2017 - 17:59
 
[^]
qwede
24.11.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 224
Цитата (blow05 @ 24.11.2017 - 10:02)
qwede
Цитата
В этом и фокус, что НЕ делали эл. авто исходя пожеланий потребителя. А Маск сделал.


таки до сих пор не сделал. он сделал хайповый продукт. Салон Тесла - уебищен. Километраж - недостаточен. Сенсорное управление - отстой.

Вы вероято личный опыт описываете?))) Не?

Цитата (blow05 @ 24.11.2017 - 10:02)
qwede
Цитата
И какая проблема с физикой?

например, зарядить мощный аккум быстро - нужен большой ток. и далеко не каждый аккум может быстро этот ток принять. Особенно - последние 20%

И что? Я не помню что-бы Маск говорил, что авто будет заряжаться силой мысли за 10 секунд. Я не очень понимаю к чему Вы это написали КЭП.


Это сообщение отредактировал qwede - 24.11.2017 - 18:04
 
[^]
qwede
24.11.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 224
Цитата (лютыйзверь @ 24.11.2017 - 10:05)
Цитата (qwede @ 24.11.2017 - 01:11)
Цитата (Шурилла @ 23.11.2017 - 22:37)
Кроме "Теслы" и задолго до Маска было и есть несколько десятков электромобилей, но никакой революции пока не случилось.
https://auto.ironhorse.ru/ct/elektromobili
Первое, что сразу бросается в глаза - правдоподобный пробег и более чем правдоподобная продолжительность зарядки.
Реклама Святого Илония, похоже, направлена на офисных хомячков поколения "пепси" с болтологическим и кнопконажимательным образованием, прогуливавших уроки физики и химии в школе.

В этом и фокус, что НЕ делали эл. авто исходя пожеланий потребителя. А Маск сделал.
И какая проблема с физикой?

А какие там желания у потребителя. Заплатить за плохой мерсовский салон вдвое больше, чем за хороший мерсовский?)))

Ну кому - что.
Кто-то считает, что в квартире главное резная мебель и позолоченные обои.
А кто-то - горячая вода и интернет.
Каждому своё.
 
[^]
za9c
24.11.2017 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 1268
Когда Маск начинал(никого не хочу обидеть) - была надежда, что у человека есть некие инновационные разработки(Новый тип аккумуляторов - или двигателей), но этого нет!
По факту - дорогие игрушки на выходе(проще сказать не для народа) - поэтому финал скорей всего будет закономерен!
 
[^]
qwede
24.11.2017 - 18:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 224
Цитата (Serg435 @ 24.11.2017 - 12:15)
1. у него есть пока успешный спейс икс и оттуда он может потянуть пару лярдов (с трудом, конечно, но может)
2. на него поставило правительство. могут выделить кредит или ещё что придумать.

если накроется, мне лично будет очень жаль. идеи очень красивые. BFR вообще писец какая красивая идея.

Маску по любому не дадут утонуть.
По этому в него и не боятся вкладывать несмотря на финансовые показатели.
 
[^]
qwede
24.11.2017 - 18:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 224
Цитата (умъНеГоре @ 24.11.2017 - 13:05)
Проблема в том что все модели теслы это суперкары, то есть от теслы до семейного авто на каждый день далеко как до Марса.

опять-же вопрос: личный опыт есть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33052
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх