О запрете полетов в Турцию и Тунис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПроХфессор
12.11.2015 - 15:12
-2
Статус: Offline

Через Чердынь в Звёздный

Цитата (Штепсель @ 12.11.2015 - 17:06)
Цитата (ПроХфессор @ 12.11.2015 - 14:59)
Был один раз в Турции, лет 10-11 назад - для первого раза - да, круто. Но, нафига вывозить деньги из страны в государства с сомнительной репутацией, населением и т.д., когда эти деньги можно проотдыхать в России, ну или в более-менее цивилизованных странах. Был в европах, эмиратах, скажу что это лучше Турции. Сейчас я любитель ездить по уголкам Родины. пусть это не так дешево, но во-первых: мне нравится, во-вторых: деньги оставляю в стране, в-третьих: надо сначала родную страну посмотреть, а то иностранцам что рассказывать ?))))

Очень благородный и патриотичный посыл, НО люди имеют право на выбор и оно не должно зависеть от хер-пойми-кого...

Иначе это риторика в ключе - я еще не всю водку дома попробовал, нах мне виски..

Потому что потом будет - нахер вам Шекспиры и всякие там Хеменгуеи американские, если вы еще не все постановления с обращениями партии прочли

Вы и правы и нет. Я не патриот партии. Я Родине патриот и право на это имею))

[^]
saldon
12.11.2015 - 15:13
0

Весельчак

Цитата (gkfrfk @ 12.11.2015 - 15:08)
конечно проще запретит с видом что заботятся о гражданах.Я так понимаю основная задача что бы не поворотилась трагедия(кстати уже есть вывод комиссии что был теракт?). Нельзя например проверить как происходит досмотр и обеспечение безопасности в этих странах? В случае необходимости можно же и наших специалистов отправить для обеспечения безопасности и дополнительного досмотра пассажиров. В общем подумать и действительно позаботиться о гражданах как всегда не вариант.