В США друг на друге женились три лесбиянки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
veditor01
27.04.2014 - 22:03
2
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (LeadDeadHead @ 27.04.2014 - 19:04)
Цитата
И кстати не они дискредитируют институт брака, а мы. Те кто позволил им пожениться, те кто говорят, что в этом нет ничего страшного, те, которые называют ханжами людей, которые против...

В моих глазах институт брака дискредитируют в большей степени вполне себе гетеросексуальные девочки и мальчики, которые женятся через месяц после знакомства длятавоштобэСВАДЬБА, а через полгода расходятся. И хорошо еще, если детей не заделают до этого. Из более чем десятка моих знакомых тян, успевших выйти замуж, первый брак сохранили трое. Двое развелись и после второго. Вот и спрашивается, а в педиках ли дело?

Ну поскольку я профессионально уже более 20 лет снимаю эти мероприятия на видео, то за это время набрался солидный багаж всякого забавного. Пока круче чем невеста летом в позапрошлом годе в Гагаринском ЗАГСе ЮЗАО Москвы никто не сделал, сразу после росписи, прям во время церемонии бракосочетания у ведущей она ( невеста) поинтересовалась когда можно подать заявление о разводе, это можно сделать на следующий день по закону, у невесты истерика случилась прям в зале, а почему не сейчас? Еле уговорили прийти во вторник следующей недели (воскр и понед ЗАГСы Москвы не работают) а дело было в субботу вечером. хорошо что с некоторых пор работаем только с авансной оплатой, иначе б я пролетел Ну еще есть видео как забавно оговаривается подружка невесты желая долгой жизни Насте и Анастасии. По договору своей фирмы я не имею права светить подобные вещи, наша контора гарантирует тайну бракосочетания
а накопилось очь много приколов и случаев, я эти вещи коллекционирую.