Минздрав РФ хочет сделать все бюджетные места в медицинских вузах целевыми

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
toa03
27.08.2025 - 14:00
1
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Shershuster @ 26.08.2025 - 13:03)
Причины понятно - нет врачей. Интересно, а куда они делись то?

Но сама инициатива, как по мне, вызовет обратный эффект. Т.е. врачей станет не больше, а меньше, т.к. люди просто не пойдут учиться на врачей, а те кто уже учиться - вполне могут бросить обучение.

Вы, видимо, не в курсе, сколько стоит обучение в Мед. Чтобы целевое получить - это ещё постараться нужно будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
toa03
27.08.2025 - 14:03
1

Приколист

Цитата
Ничего не могу сказать по поводу твоей сестры, но про зп врачей знаю очень хорошо, работаю экономистом в БСМП в Воронеже

Подтверждаю. Подруга - экономист в БСМП в Петрозаводске тоже говорит, что у врачей очень хорошие зп, а вот у медсестёр копейки. У санитарок зп больше чем у медсестёр. Вот так.

[^]
zamkor
27.08.2025 - 14:19
0

Весельчак

Цитата (Ччомба @ 26.08.2025 - 13:05)
Моя дочь сейчас на 4 курсе медколледжа. Собирается поступать в мединститут.
Я посмотрел ценники на обучение. Москва.
Это лютая дичь!
Целевуха - это выход.. но как ее получить?

Поступала дочь в этом году в сечку по целевому через госуслуги. Поступила. Нужны только высокие баллы по ЕГЭ

[^]
zamkor
27.08.2025 - 14:30
-1

Весельчак

Цитата (IraZadira @ 26.08.2025 - 13:24)
Цитата (Former64 @ 26.08.2025 - 13:19)
Что за привычка тыкать в СССР тем, кто не жил в то время.

agree.gif
Советская система распределения была после окончания, при поступлении целевиков были единицы. И обучение бесплатным было для всех, и "краснодипломники" получали открепление от распределения, шли работать куда хотели, т.е. стимул был учиться хорошо.