Драка экипажа самолёта "Уральских авиалиний" и пассажиров в Краснодарском крае

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dym86
12.04.2024 - 07:31
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 967
Цитата (Morfei @ 11.04.2024 - 23:14)
Поэтому только Аэрофлот и нормальные иностранные, типа, эмирейтесов.
Хотя я уже с начала пандемии и не летал никуда😂

Ага и это именно Аэрофлот в марте в Бангкоке в точно такой же ситуации отказался открывать двери в итоге один пассажир умер и несколько в больницах. Люди в обмороки падали! Вот тебе и Аэрофлот. Зато всё вежливо было - ни в кого бутылками не кидали.

Это сообщение отредактировал dym86 - 12.04.2024 - 07:32
 
[^]
Morfei
12.04.2024 - 07:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9443
Цитата (dym86 @ 12.04.2024 - 07:31)
Ага и это именно Аэрофлот в марте в Бангкоке в точно такой же ситуации отказался открывать двери в итоге один пассажир умер и несколько в больницах. Люди в обмороки падали! Вот тебе и Аэрофлот. Зато всё вежливо было - ни в кого бутылками не кидали.

Мдя
Краем уха слушал про это, но не обратил внимание на наименование компании.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Молотведьм
12.04.2024 - 08:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 481
На УА на досмотре работал татарин, который снимал с рейса всех, кто не понравится, унижал, заставлял извиняться...
 
[^]
Veseliy02
12.04.2024 - 08:15
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 146
Я ещё после истории с пидАром латыповым решил для себя что принципиально не полечу Уебанскими Авиалиниями. Называть их Уральскими язык не поворачивается.

Жаль что никто из пассажиров как только начало становится душно в самолёте не догадался позвонить в транспортную прокуратуру. Можно было не звонить, а просто сказать стюарту, чтоб передал КВС, что в если течении 5 минут кислород не начнёт поступать или людей не выпустят, то подговорю всех пассажиров звонить в Сочинскую транспортную прокуратуру по очереди.
Слышал что у транспортников есть что-то типа девиза: проверяли и ничего не нашли - значит хуёво проверяли.
КВСу ой как не хотелось бы с ними общаться, поэтому ему проще было бы забить хуй на экономии денег авиакомпании, а заботиться о своей шкуре, чтоб от полётов совсем не отстранили.
После такого резонанса, они по идее должны сами начать проверку и без заяв.
Стюарта гнать ссаными тряпками, с волчьим билетом.

В 2015 ехал за машиной на автобусе из Крыма в Анапу. Моста ещё нет, переправа стоит по погоде. Сильный ветер, на улице холодно. Все водилы топят автобусы, только наши решили сэкономить. Фирма типа не разрешает палить гарь. Попросил номер директора- отказали. Сказал что сейчас позвоню в Керченскую траспортную прокуратуру и у них будут проблемы - сразу стало можно палить гарь на стоянке. На улице было около +3, сильный ветер, простояли 15 часов. В зал ожидания было не вариант пойти - время каникул осенних, он был просто забит детьми.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tranay
12.04.2024 - 08:32
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 380
Цитата (KEV82 @ 11.04.2024 - 19:30)
Это кончаная авиакомпания.

Так пишут только конченные люди.
 
[^]
drmolekulo
12.04.2024 - 08:36
3
Статус: Online


Святой Ролтон

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 733
Два раза пользовался услугами этой говнняной авиакомпании, оба раза оплевался, больше даже не смотрю в их сторону, я лучше Победой полечу.
 
[^]
FireInUrhole
12.04.2024 - 08:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.20
Сообщений: 428
для себя еще лет 8 назад решил, больше этим говном не летать, каждый рейс, пятничный из мск в екб - 19-00 часовой, задержка, и как правило ждут чинушу из екб, такие прогибы без меня
 
[^]
arotron
12.04.2024 - 08:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 2986
уральские говнолинии - жалкое вонючее уебищное днище
 
[^]
HAPKOTBAPb
12.04.2024 - 08:43
7
Статус: Offline


1%

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 944
Цитата (mrsakhov @ 11.04.2024 - 19:14)
что то эти уральские авиалинии совсем охерели

Они давно охерели.
Меня однажды в Храброво пидор на контроле отказался на рейс пускать, потому что видел как я в кафешке пива стаканчик выпил.

Полиция помогла тогда сильно, сказала ты всех тут уже заколебал, иди нахер,
Провели через соседнюю стойку.
То что в бизнесс классе свободно можно пивка попить, ему было похер.

Руслан, если читаешь, утрись сучара.
 
[^]
Reck86
12.04.2024 - 08:44
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 461
Давно пора прикрыть эту конторку. То вымогателей-нацистов поддерживают(Латыпов), то стариков избивают.
 
[^]
Rzorge
12.04.2024 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 2010
Летал в январе этого года Усральскими авиалиниями. Туда два самолета этой компании (пересадка) и обратно. Ни один блять самолет не вылетел и не прилетел вовремя! Среднее время задержки полтора часа! Это пиздец. Это даже не дно. Выручало то, что я был без багажа и изначально был наслышан за их "пунктуальность" планируя перелет. Хотя кормежка на борту вполне очень даже ничего.
 
[^]
КомиссарЖюв
12.04.2024 - 08:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.23
Сообщений: 1585
Цитата
Со слов очевидцев, одному из пасажиров стало плохо и он попросил воды у бортпроводника, в ответ стюард кинул в мужчину бутылку

Угу, со слов... А на видео пассажир пару раз ткнул кулачком в морду лица стюарда, после чего и понеслось... не стану враз оправдывать стюарда, он на работе, годный по здоровью, а у пенсионера могли и мозги размягчиться в такой ситуации.
 
[^]
ШерлокХолмс
12.04.2024 - 09:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 10521
Цитата (КИПон @ 12.04.2024 - 05:40)
Цитата (61brg @ 12.04.2024 - 05:34)
Цитата (DiMNorilsk @ 11.04.2024 - 19:00)
По совести пассажиры правы. А по закону могут конкретно за жопу взять вплоть до попытки угона самолёта. Закон как дышло.

Они правы по закону. Действие в состоянии крайней необходимости при возникновении угрозы здоровью и жизни (пожилым так точно).
Причем эту крайнюю необходимость создала сама компанию. Т.е. это умышленные действия. Микроклимат и концентрация вредных газов вещь такая что должна поддерживаться постоянно. Нет такого в СНИПах такого: должны потерпеть еще с полчасика.

Моё маленькое егэшное чмо, ты хоть знаешь как расшифровывается аббревиатура СНиП?
Нахуй ты сюда пришел строительные нормы? ))))

Он перепутал - СанПин.
 
[^]
КомиссарЖюв
12.04.2024 - 09:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.23
Сообщений: 1585
Цитата (Sadeid @ 11.04.2024 - 19:19)
Да уральские могут в лицо пассажирам харкать, душить в салоне без вентиляции, издеваться при проверке ручной клади, задерживать большинство своих рейсов и никому, ничего не компенсировать. Россиянин всё равно будет сортировать билеты по цене и брать самый дешевый. Никто дальше ценника не читает. Сто рублей разницы покроют любые издевательства.

Россиянам про "всех россиян" рассказывают те, кто в профилях скрывают место жительства. А может, статейка эта - заказ конкурентов, с ботами и серебрениками?
 
[^]
ШерлокХолмс
12.04.2024 - 09:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 10521
Цитата (Veseliy02 @ 12.04.2024 - 08:15)
Я ещё после истории с пидАром латыповым решил для себя что принципиально не полечу Уебанскими Авиалиниями. Называть их Уральскими язык не поворачивается.

Жаль что никто из пассажиров как только начало становится душно в самолёте не догадался позвонить в транспортную прокуратуру. Можно было не звонить, а просто сказать стюарту, чтоб передал КВС, что в если течении 5 минут кислород не начнёт поступать или людей не выпустят, то подговорю всех пассажиров звонить в Сочинскую транспортную прокуратуру по очереди.
Слышал что у транспортников есть что-то типа девиза: проверяли и ничего не нашли - значит хуёво проверяли.
КВСу ой как не хотелось бы с ними общаться, поэтому ему проще было бы забить хуй на экономии денег авиакомпании, а заботиться о своей шкуре, чтоб от полётов совсем не отстранили.
После такого резонанса, они по идее должны сами начать проверку и без заяв.
Стюарта гнать ссаными тряпками, с волчьим билетом.

В 2015 ехал за машиной на автобусе из Крыма в Анапу. Моста ещё нет, переправа стоит по погоде. Сильный ветер, на улице холодно. Все водилы топят автобусы, только наши решили сэкономить. Фирма типа не разрешает палить гарь. Попросил номер директора- отказали. Сказал что сейчас позвоню в Керченскую траспортную прокуратуру и у них будут проблемы - сразу стало можно палить гарь на стоянке. На улице было около +3, сильный ветер, простояли 15 часов. В зал ожидания было не вариант пойти - время каникул осенних, он был просто забит детьми.

Кстати, да. Почему никто никуда не звонил? Еще не в воздухе, связь работала.
А потом обижаются, что Пугачева их терпилами назвала.
Вон жена (она у меня бывает скандалисткой, но в основном по делу), дважды пугала вчера и позавчера звонками.
Позавчера - в магазине обсчитали на 200 рублей. Заметила в такси (набрала на 4800 целую тележку). Дали две десятки вместо двух соток. Вернулась назад, сумки дома оставила, шофер бесплатно подвез, в ту сторону ехал. Предъявила претензию. Начали смотреть камеры по времени чека. Говорят - а вас нигде нет. sm_biggrin.gif
Она - как это нет, я минут пять на кассе стояла, кассир пакетики Чаппи считала, их было около 100 штук.
Нет, нету, мы и раньше смотрим. sm_biggrin.gif
Хорошо, говорит, подбейте кассу. Сняли, вернулись, говорят, все хорошо, нет ваших денег.
sm_biggrin.gif
Она - тогда вызываю директора и полицию, пусть они ваши камеры смотрят. Вернули деньги, как миленькие.
Вчера - ездим домой пригородным автобусом. Ждала полчаса. По расписанию автобус не пришел, муниципальный. Пошла на маршрутку, шофер сказал, едем минут через 20. Уже полная маршрутка, не едем. Стала звонить в департамент транспорта, дала слово также людям из автобуса, по громкой связи и сказала, что маршрутка нем едет. Тут же шофер тронулся в путь.
Так это такие мелочи по сравнению с тем, что испытали больные люди в запертом самолете.

Это сообщение отредактировал ШерлокХолмс - 12.04.2024 - 09:19
 
[^]
Стяпаныч
12.04.2024 - 09:25
2
Статус: Offline


Самогонщик Маркел

Регистрация: 26.04.21
Сообщений: 2241
Цитата
спустя час пребывания на борту в духоте.

Не раз попадал в подобное скотство.
Возвращать бабки за билет и лишать нахуй лицензии за издевательство над пассажирами.
 
[^]
NiKoLaeVi4
12.04.2024 - 09:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 9064
Ну у нас в стране о людях Васильевич заботу ведёт , так что это в его стиле , хоть здохни там от духоты , такие случаи не первые и не последнии .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goremyka
12.04.2024 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1941
Цитата (Viteck116 @ 11.04.2024 - 19:11)
Это что за компьютер, который полтора часа перезагружается?

На 486-м...
 
[^]
dude29
12.04.2024 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 8064
Не первый раз встречаю новости, где в самоле отключают кондей и начинается душегубка. Нет разве какого-то регламента на воздухообмен и температуру на борту? Кондей-то внешний можно подогнать включить они есть в аэропортах, экономят?
 
[^]
Гуноп
12.04.2024 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8806
Цитата (Сова82 @ 11.04.2024 - 18:58)
От комментариев действий экипажа отказались. 

Я каждый раз когда лечу в самолёте, слушаю вступительное слово экипажа: "Приветствуем на борту нашего лайнера. Нашим приоритетом является комфорт и безопасность пассажиров".
 
[^]
AXel23
12.04.2024 - 11:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 636
Цитата (Viteck116 @ 11.04.2024 - 19:11)
Это что за компьютер, который полтора часа перезагружается?
 
[^]
AGSDima83
12.04.2024 - 11:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 2308
Давно не летаю этой гавнокомпанией, вы посмотрите на статистику задержки рейсов: вылетать на 3 часа позже расписания - это вообще норма для них, можно сказать повезло, а на борту проводники даже не извиняются. А бывает что по 10-15 часов рейсы переносят. Каждый год на них жалуются, судебные дела заводят, а все никак не прикроют этот маразм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sadielee
12.04.2024 - 11:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 201
Цитата (Sadeid @ 11.04.2024 - 22:53)
Цитата (Verozzz @ 11.04.2024 - 21:38)
Цитата (DEKANI @ 11.04.2024 - 19:14)
Было бы из-за чего шум поднимать.Жарко им видите-ли.

Если это сарказм, то норм.
Если нет, то... Ты охуел что ли??

Ну вот сами головой подумайте. Рейс Сочи - Москва. То есть чуть ли не треть борта это транзитники. У них в Москве ПЕРЕСАДКА. Люди летят из Сочи, а значит там семьи, семьи с детьми. Что будет если семья с детьми в конце отпуска опоздает в Москве на свой стыковочный рейс? А судя по тому, что это Домодедово, лететь им ещё по самую Сибирь, и рейсы, которые сгорят, не дешевые, а ещё надо будет отель в Москве, на всю семью, и это тоже ИХ траты, а не авиакомпаний, потому что стыковка не в одной брони это головняк пассажира. Паксы уже на борту, окно вылета горит. В любой момент дадут добро на взлёт, КВС уже прикидывает где срежет, где нагонит, уточняет ветер и погоду в аэропорту прилёта, экипаж старается сделать всё возможное, чтобы вылететь как можно быстрее, и тут нарисовался ты, не охуевший, и? Что ты предлагаешь при таком раскладе? Экипаж не дураки, они все последствия понимают, знают, что выгрузка паксов в терминал это +2 часа к вылету минимум. Кто-нибудь снимется с рейса - к бабке не ходи, купив срочно билет на ближайший самолёт, чтобы на стыковку успеть, а значит это выгрузка их багажа, то есть то, что для тебя "выпустить в терминал" это плюс несколько часов задержки вылета и 100% десятки опоздавших на стыковки, бешенные траты авиакомпании, бешеные траты пассажиров, истерики, плачущие дети, скандалы в Москве на транзите, и всё ради чего? Потому что очередной ебаной истеричке душно и оно даже не осознает, что его изнеженное ебало и нытьё имеет такие последствия. Большинство людей ебанаты и не понимают последствия своих действий.
Пы.Сы. 200+ перелётов, в субботу опять лечу. Были у меня такие задержки вылета, через 10 минут борт идёт на руление и он ещё до взлётки не доезжает как в салоне уже пиздец как "свежо" и люди пледы просят, зато нытья и вони всегда как будто их убивают блять.

походу ты один из быдлосотрудников этой авиакомпании.

как выше было написано - вас что из ближайшего пивняка набирают?
 
[^]
flightb
12.04.2024 - 12:05
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 706
Цитата (Сиськолог @ 11.04.2024 - 19:25)
Ващет пассажир проводнику зарплату платит

И после этого может обзывать проводника Уродом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KEX84
12.04.2024 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 13800
Цитата (posternakd @ 11.04.2024 - 10:59)
Яп больше не летал с этой авиакомпанией

Да компания г#вно судя по новостям. То в поле приземлятся, то на регистрации какой-то закомплексованный петух работает и людей к полетам не пускает, то вон в самолете людей маринуют и в драки лезут

Это сообщение отредактировал KEX84 - 12.04.2024 - 12:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45465
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх