Как будто шильдик что-то решает. Проблема отечественного автопрома не в названиях, а в диком несоответствии цены и качества. Причем под качеством я подразумеваю именно качество эталонного изделия, качество сборки - это отдельная тема. Идем к загнивающим америкосам, и смотрим. Рассово-американский автомобиль Ford ~40К долларов (это еще ценник средний по всем вариантам, если смотреть на "аналог" гранты - будет еще меньше). Купить дом в США, не в жопе мира, приличных размеров ~2М долларов. У нас - дом ~7М руб., отечественная машина ~2М. Т.е. их машин стоит всего 2% от стоимости дома. У нас - 30%. При том, что дом - это довольно таки долгосрочное приобретение, редко кто меняет дома каждые 3-4 года. Как погремушка с колесиками может стоить таких конских денег? Ок, я готов принять зарубежный транспорт - ценообразование на него строится на курсе доллара, гут. Но Гранта позиционируется как отечественный автомобиль! Отечественный - в первую очередь независящий от внешних факторов, и адекватный по отношению к ценам вокруг. Возьмите 2% от стоимости среднего дома на семью из 4-х человек - получите адекватный ценник на машину. И выходит, что стоить та самая Гранта должна даже не 500К рублей, как тут озвучивали, а всего-навсего 80-100К. И тут уж, поверьте, люди предпочтут ездить на нашей продукции, при альтернативе китайца по цене 50% дома. Только боюсь, что в наших реалиях будет ровно наоборот, и увеличится стоимость дома... Тогда мы приблизимся к соотношению озвученному выше