Китай запускает поезд на водородных суперконденсаторах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АлександрРу
24.01.2023 - 19:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.20
Сообщений: 1774
Цитата (ПростоКонь @ 24.01.2023 - 08:13)
А мы стоим на пероне, мико которого пролетают эти поезда технического прогресса.
Грустно.. (

Ошибаешься! Нас на перроне нас нет, нет и в чистом поле! Мы из дремучего леса наблюдаем!
 
[^]
Falstaff69
24.01.2023 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (tserg @ 24.01.2023 - 19:46)
Цитата (energizerK @ 24.01.2023 - 21:40)
Цитата (tserg @ 24.01.2023 - 18:53)
Цитата (popapauka @ 24.01.2023 - 20:46)
расскажите еще - откуда водород то берется?

Добывается электролизом от электричества, вырабатываемого гидроэлектростанцией.
Не ожидал?

Более 90% водорода выделяют из природного газа. Это просто дешевле.
Если говорить про электричество и электролиз то гораздо выгоднее запитать электричеством транспорт напрямую, через контактную сеть.

Такие автономные (независимые от контактного провода) поезда как раз и разрабатывают для тех мест, где есть рельсы, но нет контактного провода.

Например там, где движение поездов нечастое, вкакой-нибудь глухомани, совершенно невыгодно тащить контактную сеть, которую надо обслуживать, регулировать, менять (ибо конташка изнашивается, а так же температурно надо регулировать).
Плюс к этому строить несколько подстанций (ибо в самом контактном проводе большие потери и надо через опеределенные промежутки запитывать его от подстанций, к которым тянуть линии высококго напряжения. Сами подстанции тоже надо обслуживать.
И нахуя, если на какой-то ЖД-ветке ездит 3-4 поезда в день?

А вот когда ЖД-линия нагружена, движется много пассажирских и грузовых поездов, тогда экономически выгодно проятнуть контактную подвеску и использовать электротягу.

А когда ходят 3-4 пары поездов в сутки - не наплевать ли на выбросы от них? Не дешевле пустить тепловоз, который можно заправить из бочки с соляркой и не заморачиваться с водородной инфраструктурой smile.gif Или хотите за большие деньги порадовать всяких повернутых на экологии е..анашек вроде Гретты Тунберг?
 
[^]
JimmyV
24.01.2023 - 20:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 16956
Цитата (ПростоКонь @ 24.01.2023 - 08:13)
А мы стоим на пероне, мико которого пролетают эти поезда технического прогресса.
Грустно.. (

они далеко пролетают от нашего перону, так что и не видно даже.
 
[^]
Kamerunec
24.01.2023 - 20:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.17
Сообщений: 2911
Цитата (budima777 @ 24.01.2023 - 08:13)
Что этот Китай себе позволяет!!! Эххх не туда мы свернули, не туда...

Куда направили нас хозяева колонии, туда и свернули.
 
[^]
kuzzzma
24.01.2023 - 20:21
-1
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11135
Цитата (Ligov @ 24.01.2023 - 08:14)
Уже и на перроне не стоим. Добровольно сошли с него...(

Да перрона то нет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yarver85
24.01.2023 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Круто. А сколько они засрали воздуха при производстве этого шедевра?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volga77
24.01.2023 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1845
Цитата (ВивалЗарт @ 24.01.2023 - 10:09)
Вся эта длинная портянка рушится только одной фразой.

Правительство/чиновники не из-за бугра пришли, они вышли из народа. Если народ будет таким же вороватым разгнездяем, то ....

Так что, себя тоже надо менять. И не надо ждать пока чернильная братия поменяется. Этак можно до скончания веков дожидаться. Изменяться, хорошо. А вот если не изменятся, то их надо будет заменить самим. И толку тогда если народ как был вороватым так им и остался?

Еще раз. Это так не работает.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wcnd
24.01.2023 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата
поезд с нулевым уровнем загрязнения окружающего воздуха.

А каков уровень ущерба окружающей среде там, где вырабатывается водородное топливо?
 
[^]
Sybaris
24.01.2023 - 22:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.22
Сообщений: 322
Я вот тоже не понимаю этого дрочева на водородные двигатели.
1. Если водород поллучают электролизом. То проще тогда юзать электродвигатели.
2. Если из метана, сжигая кислород. То проще тогда просто сжигать метан.
 
[^]
vaisman
24.01.2023 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29168
Цитата (Sybaris @ 24.01.2023 - 22:31)
Я вот тоже не понимаю этого дрочева на водородные двигатели.
1. Если водород поллучают электролизом. То проще тогда юзать электродвигатели.
2. Если из метана, сжигая кислород. То проще тогда просто сжигать метан.

Из метана получают не сжигая кислород, а восстанавливая водород, и в качестве побочки угарный газ и вода. Другое дело, что на эту реакцию тоже затрачивается энергия, но тут уже и правда она может быть атомной или гидро или любой другой. Не обязательно жечь метан
 
[^]
Sybaris
25.01.2023 - 00:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.22
Сообщений: 322
Цитата (vaisman @ 24.01.2023 - 22:54)
Цитата (Sybaris @ 24.01.2023 - 22:31)
Я вот тоже не понимаю этого дрочева на водородные двигатели.
1. Если водород поллучают электролизом. То проще тогда юзать электродвигатели.
2. Если из метана, сжигая кислород. То проще тогда просто сжигать метан.

Из метана получают не сжигая кислород, а восстанавливая водород, и в качестве побочки угарный газ и вода. Другое дело, что на эту реакцию тоже затрачивается энергия, но тут уже и правда она может быть атомной или гидро или любой другой. Не обязательно жечь метан

По 2. пункту сути не меняет. Только чем отличается сжигание водорода от сжигания метана в сравнении? В чем профит? Зачем эти лишние телодвижения: сжечь углерод из метана, а потом сжечь водород (пусть и в другом месте)? Не проще ли просто сжечь метан и не париться?

Это сообщение отредактировал Sybaris - 25.01.2023 - 00:33
 
[^]
SonxRazuma
25.01.2023 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.20
Сообщений: 5182
Монополь Дирака пригодился, наконец?
 
[^]
vaisman
25.01.2023 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29168
Sybaris
Цитата
Только чем отличается сжигание водорода от сжигания метана в сравнении? В чем профит?
Водород при сжигании дает водяной пар, никакого СО2. Жнергия для получения водорода может использоваться не только "грязная". То есть в принципе "АЭС - получение водорода - бак с водородом на поезде - топливные элементы - электродвигатель" не создает много парниковых газов. Тут может быть профит.
 
[^]
Maxxe
25.01.2023 - 05:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 392
Цитата (Трамспорт @ 24.01.2023 - 07:17)
Водород будет поставлять Россия в обмен на технологии.

Вот именнно - чтобы выгодно получать водород нужны технологии, которых у аграрно-сырьевой россии нет, у союза были, но это неточно, а русня все похерила.
Водрод дешевле у того, кому дешевле его выделить и доставить, и это не роисся gigi.gif

Это сообщение отредактировал Maxxe - 25.01.2023 - 05:54
 
[^]
igorlov
25.01.2023 - 06:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 404
Ну водород и безопасность так себе синонимы...
 
[^]
TooGooD
25.01.2023 - 06:21
0
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7572
Цитата (MimaKrokodil @ 24.01.2023 - 08:13)
Заебца. А теперь пусть китайцы расскажут сколько угля они сожгли или пропустили через реформинговую установку метана чтобы получить куб водорода

Мне вот то же интересно откуда они водород брать будут?

Китай запускает поезд на водородных суперконденсаторах
 
[^]
MimaKrokodil
25.01.2023 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6762
Цитата (Sybaris @ 24.01.2023 - 22:31)
Я вот тоже не понимаю этого дрочева на водородные двигатели.
1. Если водород поллучают электролизом. То проще тогда юзать электродвигатели.
2. Если из метана, сжигая кислород. То проще тогда просто сжигать метан.

Сценариев использования, грубо говоря, два
1. Гигантские поля ветрогенераторов или солнечных панелей работают на электролизеры, запасая водород в промышленных объёмах. Который потом и расходуется в транспорте. В плюсе - не надо балансировать мощности в сетях, есть ветер/солнце электролизеры работают, нету - не работают.
2. Человечество научилось термояду и электроэнергию просто девать некуда, можно электрифицировать вообще всё. Но у литиевых аккумуляторов большой мощности совершенно нескромная масса, вот тут то и водородная энергетика в тему.
Есть ещё 3-й путь, японский. Газифицировать в Австралии бурые угли и тащить к себе на острова водород танкерами. Япония вся из себя зелёная, а то что там где то коптит небо гигантский комплекс газификации никого кроме аборигенов не интересует.
В любом случае это работа на какую то перспективу, получить какой то опыт возни с водородом и не взлететь на воздух. Вот прямо сейчас, в коммерческом смысле, это полностью убыточно.
 
[^]
MimaKrokodil
25.01.2023 - 08:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6762
Цитата (Maxxe @ 25.01.2023 - 05:53)
Цитата (Трамспорт @ 24.01.2023 - 07:17)
Водород будет поставлять Россия в обмен на технологии.

Вот именнно - чтобы выгодно получать водород нужны технологии, которых у аграрно-сырьевой россии нет, у союза были, но это неточно, а русня все похерила.
Водрод дешевле у того, кому дешевле его выделить и доставить, и это не роисся gigi.gif

Чой то? Метана просто завались, развалить его на водород и прочую чепуху задача давно решённая, спроса нет.
И в текущий момент времени метан жечь куда выгоднее
 
[^]
Sybaris
25.01.2023 - 10:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.22
Сообщений: 322
Цитата (vaisman @ 25.01.2023 - 00:37)
Sybaris
Цитата
Только чем отличается сжигание водорода от сжигания метана в сравнении? В чем профит?
Водород при сжигании дает водяной пар, никакого СО2. Жнергия для получения водорода может использоваться не только "грязная". То есть в принципе "АЭС - получение водорода - бак с водородом на поезде - топливные элементы - электродвигатель" не создает много парниковых газов. Тут может быть профит.

Профит так себе.
Да водород не создает парниковых газов. Но на фабрике, которая делает водород из метана, образуется углекислый газ СО2. Его отправляют в атмосферу. Поэтому для экологии никакого профита.
 
[^]
AirFan
25.01.2023 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 2310
Все понятно!
Наш дармовой водород с Камчатки пойдет в первую очередь в Китай!
А что останется - в Европу.
Пиндосы останутся далеко взаде :)
 
[^]
AirFan
25.01.2023 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 2310
Цитата (Sybaris @ 25.01.2023 - 10:02)
Цитата (vaisman @ 25.01.2023 - 00:37)
Sybaris
Цитата
Только чем отличается сжигание водорода от сжигания метана в сравнении? В чем профит?
Водород при сжигании дает водяной пар, никакого СО2. Жнергия для получения водорода может использоваться не только "грязная". То есть в принципе "АЭС - получение водорода - бак с водородом на поезде - топливные элементы - электродвигатель" не создает много парниковых газов. Тут может быть профит.

Профит так себе.
Да водород не создает парниковых газов. Но на фабрике, которая делает водород из метана, образуется углекислый газ СО2. Его отправляют в атмосферу. Поэтому для экологии никакого профита.

Надо делать водород и кислород из воды!
Это единственный правильный путь.
 
[^]
AirFan
25.01.2023 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 2310
Цитата (Maxxe @ 25.01.2023 - 05:53)
Цитата (Трамспорт @ 24.01.2023 - 07:17)
Водород будет поставлять Россия в обмен на технологии.

Вот именнно - чтобы выгодно получать водород нужны технологии, которых у аграрно-сырьевой россии нет, у союза были, но это неточно, а русня все похерила.
Водрод дешевле у того, кому дешевле его выделить и доставить, и это не роисся gigi.gif

Водород будут делать из воды на Камчатке.
Там есть место для двух гигантских приливных электростанций, бесплатной и вечной энергии с которых хватит на много столетий вперед.
Это проект еще 50 годов прошлого века, и сейчас его время пришло.

А самый большой потребитель камчатского водорода уже рядом - Китай.
Ну, и Япония :)
Вторая очередь - транспорт в ЕС по трубопроводам Газпрома.
А США обламается.
 
[^]
Тутнахамон
25.01.2023 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.18
Сообщений: 8228
На фоне этой новости...
Стесняюсь спросить даже, а продукция автоВАЗа уже оснащается абс и подушками ? upset.gif
 
[^]
Falstaff69
25.01.2023 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (vaisman @ 24.01.2023 - 22:54)
Цитата (Sybaris @ 24.01.2023 - 22:31)
Я вот тоже не понимаю этого дрочева на водородные двигатели.
1. Если водород поллучают электролизом. То проще тогда юзать электродвигатели.
2. Если из метана, сжигая кислород. То проще тогда просто сжигать метан.

Из метана получают не сжигая кислород, а восстанавливая водород, и в качестве побочки угарный газ и вода. Другое дело, что на эту реакцию тоже затрачивается энергия, но тут уже и правда она может быть атомной или гидро или любой другой. Не обязательно жечь метан

Напишите, плиииз формулу реакции, по которой не сжигая кислород из метана получают воду и угарный газ. Вас это не затруднит, надеюсь?
 
[^]
MimaKrokodil
25.01.2023 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6762
Цитата (Falstaff69 @ 25.01.2023 - 19:33)
Напишите, плиииз формулу реакции, по которой не сжигая кислород из метана получают воду и угарный газ. Вас это не затруднит, надеюсь?

Гуглить "пиролиз метана"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18501
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх