Крупнейший производитель контейнеров для перевозки газа уйдет из России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NeZHto
3.01.2023 - 18:10
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 676
Цитата (PR0SPER0 @ 3.01.2023 - 17:51)
Думаю повздыхают золотые человек о несостоявшихся откатах, да разместят заказы эти на каком-нибудь отечественном котельном заводе. Работа хоть и не простая, но вполне подъемная для предприятия которое понимает в сварке, а таких у нас хватает.

Контейнер - не просто оболочка. Там и датчики давления (расскажы, где их делают в России, которые работали бы при температуре -200?), высокопроизводительные насосы высокого давления (тоже при -200) и много еще сложной апаратуры, работающей при экстремальных температурах и давлениях.
 
[^]
s1976sa37rus
3.01.2023 - 18:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.20
Сообщений: 1980
Спасибо Вове...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chikipibarum
3.01.2023 - 18:14
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (Gruppman @ 03.01.2023 - 17:35)
Происходит небольшой нагрев груза, вот отсюда и испарение. Но в отличии от нефтяного танкера, тут испаряемый газ отправляют в качестве топлива в главный двигатель. Это очень сжато и коротко.

И особо горевать по тому, что у нас нет мембран для танков, не стоит. У нас ещё много чего нет в судостроении. Например производства главных двигателей такой мощности. Для танкеров газовозов и танкеров класса... ну, начиная с афрамаксов.

Ну справедливости ради у нас никогда и необходимости в таких двигателях не было. У нас тупо не было верфей, от куда могло бы выйти судно в 50 тыс тонн водоизмещения, не говоря уже о панамаксах водоизмещением до 100 тыс тонн.

Теперь такая верфь строится и уже почти функционирует (звезда). Так что будет спрос, будут и турбины

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StiplChez
3.01.2023 - 18:15
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4013
Цитата (Gruppman @ 03.01.2023 - 18:08)
А их всего то... два.

У Катара наверное есть, китайцы всяко лепят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПОТНЫЙМУЖИК
3.01.2023 - 18:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2099
Цитата (stan123 @ 3.01.2023 - 15:00)
Если уже построено минимум 2 судна,значит у заказчика точно есть вся документация в том числе в бумажном виде. Соответственно разницы никакой построить 12 ил 20 газовозов одинаковой комплектации.
Вопрос возможно немного в другом-с французами было кому то комфортно.но с трудом поверю что Газпром или Новатэк имея полный штат сотрудников в том числе проектирвщиков высочайшего класса,имея на руках документацию не смогут ее повторить если вдруг понадобится.

Не смогут, поверь.

Мало иметь документацию, нужно иметь технологии производства материалов и компоненты для них.

А уж это как раз и есть камень преткновения.

Знаю не понаслышке......у нас пытались создать специальное пневмооборудование для исследований.

Казалось бы что там сложного, тем более образцы на руках.

Но вот хуй там, с горем пополам собрали действующий образец, а он выдерживает 300 выстрелов и на помойку.

А американские модели по несколько миллионов выстрелов делают и продолжают работать....

Дело в материалах....

И в кривизне рук производителей....

Поверь на слово, тот кусок говна что сделали криворукие мастера на отечественном заводе , с трудом смогли заставить работать....
 
[^]
Тер
3.01.2023 - 18:18
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.22
Сообщений: 705
От Эль Мурида:

Французская инжиниринговая группа Gaztransport & Technigaz (GTT) заявила, что прекращает свою деятельность в РФ после анализа последних европейских пакетов санкций, которые включают запрет на инжиниринговые услуги российским фирмам.

Уход французов фактически ставит крест на российском сегменте СПГ, точнее, на его развитии. Французы производят мембранные контейнеры для перевозок сжиженного газа. Без них танкер-газовоз превращается просто в танкер. И может возить нефть, спирт, лошадей, гвозди - но не сжиженный газ при минус 160 градусах. Российских аналогов, понятно, нет.

Это означает, что технология СПГ становится для России практически недоступной. Что успели построить и запустить - то и будет работать. Какое-то время, так как обслуживание всего этого хозяйства тоже ведется по методу импортозамещения. Нового уже не будет, во всяком случае, пока этот режим сидит в Кремле.

Дугин мечтает о лучине, онучах и прочих важных скрепах полутысячелетней давности. Это как раз тот случай, когда мечты сбываются.
 
[^]
StiplChez
3.01.2023 - 18:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4013
Цитата (NeZHto @ 03.01.2023 - 18:10)
Контейнер - не просто оболочка. Там и датчики давления (расскажы, где их делают в России, которые работали бы при температуре -200?), высокопроизводительные насосы высокого давления (тоже при -200) и много еще сложной апаратуры, работающей при экстремальных температурах и давлениях.

Не факт, что их, но газоразделительные мембраны они разрабатывали

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Крупнейший производитель контейнеров для перевозки газа уйдет из России
 
[^]
Chikipibarum
3.01.2023 - 18:20
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (Gruppman @ 03.01.2023 - 17:39)
Ни разу не видели мануалы на судно? Это много томов документации.
Отдельно по машинному отделению, куда входят мануалы на каждый механизм.
Отдельно по палубной части. Отдельно по навигации. Отдельно по связи. На любой механизм и устройство на судне есть мануалы, которые потом и сводятся в один реестр, с распределнием по департаментам.

Мануал? Ну у меня бы язык не повернулся это так назвать.

Это больше похоже на техническую документацию по судну, где есть и чертежи, и инструкции по системам, тех характеристики узлов и прочее.

Никто не даст эту документацию на изучение персоналу (в отличие от мануала), потому что он там ничего вообще не поймёт. Большой корабль - это как большое производство, которое делится на обслуживающий персонал и работу систем. К каждой такой системе разрабатывается своя инструкция по использованию системы. Разрабатывает ее в большинстве случаев эксплуатация, а не завод изготовитель (ещё одно важное отличие от мануала). А персонал проходит обучение именно по этой инструкции. Сам разрабатывал, будучи технологом, эти инструкции.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пенс69
3.01.2023 - 18:25
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.03.22
Сообщений: 144
Цитата (stan123 @ 3.01.2023 - 15:00)
Если уже построено минимум 2 судна,значит у заказчика точно есть вся документация в том числе в бумажном виде. Соответственно разницы никакой построить 12 ил 20 газовозов одинаковой комплектации.
Вопрос возможно немного в другом-с французами было кому то комфортно.но с трудом поверю что Газпром или Новатэк имея полный штат сотрудников в том числе проектирвщиков высочайшего класса,имея на руках документацию не смогут ее повторить если вдруг понадобится.

а если в производстве используются патенты принадлежащие французам ?
 
[^]
Phacochoerus
3.01.2023 - 18:38
5
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Chikipibarum @ 3.01.2023 - 14:37)
Цитата (dev3null @ 03.01.2023 - 15:31)
Видимо в технологии производства, могли бы давно сделали, а то это как в истории про научный  блок, не могли вывести из за того что топливная цистерна (то же мембранная) засралась, пришлось переделывать.

Ну вот ты вот даже не знаешь о чем пишут. Данные конструктивные технологии используются в баллонах и контейнерах с 60-х годов. И в России их с тех же самых пор и производят. И построить танк для газовоза нет никаких проблем. Просто строить их с GTT было бы проще и дешевле, но без GTT так же нет никаких сложностей

точно!
Дизеля строить начали в позапрошлом веке, но СССР создал всего 1 дизель - ЯМЗ 236/238 труп которого до сих пор насилуют, потом и шедевр в виде камазовского 740-го.
но разрабатывали с иностранцами.

легковой дизель так и не построили и даже не осилили скопировать.
так же не построили массовую коробку автомат для авто.

можно что угодно желать и думать, но...
Ты же не представляешь про что разговор даже. а это ведь огромный бак, мячик такой с 16 этажный дом, у которого КИЛОМЕТРЫ!!! швов.
температура -163 °С
при такой температуре ВСЕ материалы ведут себя иначе.
к сварочным швам требования как в космосе.
контроль каждого миллиметра!!! шва!
причём там контролей этих дохера и больше.
ща может кто расскажет про то как "простые" трубы у газовщиков варятся и ты ахуеешь от сложности.

так вот, вся эта система не без кумовства и взяток работает. нельзя её просто так взять и повторить.
иначе такой бада-бум будет...

ну как-то так.
или ты думал там лоханку надо сварить и сложность как у мангала? lol.gif

с 20 минуты


Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 3.01.2023 - 18:45

Крупнейший производитель контейнеров для перевозки газа уйдет из России
 
[^]
Gruppman
3.01.2023 - 18:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.22
Сообщений: 39
Цитата (StiplChez @ 3.01.2023 - 18:15)
Цитата (Gruppman @ 03.01.2023 - 18:08)
А их всего то... два.

У Катара наверное есть, китайцы всяко лепят.

Катар заказал весь свой новый флот газовозов в Корее.
Да, Китай строит, но мембранами занимаются французы.

И, кстати, Китай , хоть там и размещено производство главных двигателей для судов большого дедевейта, критически зависит от поставок топливных систем для этих ГД от европроизводителей. И не только в топливных системах.
 
[^]
sloo1989
3.01.2023 - 18:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.20
Сообщений: 778
Цитата (zamk56 @ 3.01.2023 - 16:35)
Цитата (zombanose @ 3.01.2023 - 14:59)
Как дальше жить? Я теперь не усну

не уснёшь так же как симонян ?

блять, ору lol.gif А стоит было бы вообще начинать эту "сво" (война своими словами) что бы трястись и ждать удара по москве, воронежу, брянску и пр городам? Ну что , теперь пусть ждет в вечном страхе! dont.gif
 
[^]
Gruppman
3.01.2023 - 18:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.22
Сообщений: 39
Цитата (Chikipibarum @ 3.01.2023 - 18:20)
Цитата (Gruppman @ 03.01.2023 - 17:39)
Ни разу не видели мануалы на судно? Это много томов документации.
Отдельно по машинному отделению, куда входят мануалы на каждый механизм.
Отдельно по палубной части. Отдельно по навигации. Отдельно по связи. На любой механизм и устройство на судне есть мануалы, которые потом и сводятся в один реестр, с распределнием по департаментам.

Мануал? Ну у меня бы язык не повернулся это так назвать.

Это больше похоже на техническую документацию по судну, где есть и чертежи, и инструкции по системам, тех характеристики узлов и прочее.

Никто не даст эту документацию на изучение персоналу (в отличие от мануала), потому что он там ничего вообще не поймёт. Большой корабль - это как большое производство, которое делится на обслуживающий персонал и работу систем. К каждой такой системе разрабатывается своя инструкция по использованию системы. Разрабатывает ее в большинстве случаев эксплуатация, а не завод изготовитель (ещё одно важное отличие от мануала). А персонал проходит обучение именно по этой инструкции. Сам разрабатывал, будучи технологом, эти инструкции.

Ну, вопрос то был по мануалу на пароход? Я примерно и рассказа, как оно выглядит. Да, на пароход выдают документацию относящуюся к эксплуатации судна. Ну, а другая то там зачем?
 
[^]
Chikipibarum
3.01.2023 - 18:51
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (Phacochoerus @ 03.01.2023 - 18:38)
точно!
Дизеля строить начали в позапрошлом веке, но СССР создал всего 1 дизель - ЯМЗ 236/238 труп которого до сих пор насилуют, потом и шедевр в виде камазовского 740-го.
но разрабатывали с иностранцами.

легковой дизель так и не построили и даже не осилили скопировать.
так же не построили массовую коробку автомат для авто.

можно что угодно желать и думать, но...
Ты же не представляешь про что разговор даже. а это ведь огромный бак, мячик такой с 16 этажный дом, у которого КИЛОМЕТРЫ!!! швов.
температура -163 °С
при такой температуре ВСЕ материалы ведут себя иначе.
к сварочным швам требования как в космосе.
контроль каждого миллиметра!!! шва!
причём там контролей этих дохера и больше.
ща может кто расскажет про то как "простые" трубы у газовщиков варятся и ты ахуеешь от сложности.

так вот, вся эта система не без кумовства и взяток работает. нельзя её просто так взять и повторить.
иначе такой бада-бум будет...

ну как-то так.
или ты думал там лоханку надо сварить и сложность как у мангала?

с 20 минуты

Ты мне про сварочные швы то не рассказывай. Сам отработал на судостроении и в сварочном производстве, и технологом и строителем. Работал со сталями АК, F40, аустениты. Уж как варятся и как проверяется можешь мне не рассказывать. Сферическа форма позволяет сократить толщину металла. Это не сварка реактора, и не что то там сверхъестественное.

В России тупо не было верфей, способных спустить на воду судно такого размера. В Балтике не больше 5 метров, Мурманск - 6-8 метров, Северодвинск 11 метров. А для такого судна средняя осадка 13-15 метров. Речные заводы типа Рыбинска и Казани вообще не рассматриваем. Поэтому и производились суда такого класса в Корее. И производство мембран находилось именно там. С появлением «Звёзды», такой расклад дел поменялся. И при серии танкеров в 10-15 штук вполне можно организовать такое производство.

И температура СПГ в -165 градусов - это температура разжижения. В танке он находится в сжиженном состоянии, а там температуры другие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chikipibarum
3.01.2023 - 18:53
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (Gruppman @ 03.01.2023 - 18:50)
Ну, вопрос то был по мануалу на пароход? Я примерно и рассказа, как оно выглядит. Да, на пароход выдают документацию относящуюся к эксплуатации судна. Ну, а другая то там зачем?

Ну тут спор немного о другом был. Он убеждал меня в том, что с судном идёт мануал. Типа как у телевизора, на что и было обращено внимание, что это не совсем так. И комплекты чертежей никто не скрывает… максимум секретят))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igrok888
3.01.2023 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 2153
Цитата (Varhar @ 3.01.2023 - 15:06)
Большинству россиян еще предстоит в полной мере осознать насколько надолго их жизнь изменится к худшему.
Ничего, со временем до всех дойдет.

Зима близко... Абля, она уже началась. Тогда че еще... Весна покажет кто где срал? Примем за рабочую версию.
 
[^]
Stabchik
3.01.2023 - 18:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 119
Цитата (АнтиХоХол @ 3.01.2023 - 13:59)
Помнится с Мистралем история была... Лягушатники мало того, что документацию отдали, так еще и неустойку отмаксали в стоимость этой шаланды...

Сколько по документации построили?

Крупнейший производитель контейнеров для перевозки газа уйдет из России
 
[^]
Gruppman
3.01.2023 - 18:55
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.22
Сообщений: 39
Цитата
Теперь такая верфь строится и уже почти функционирует (звезда). Так что будет спрос, будут и турбины


Все танкеры, построенные вроде как на "Звезде", на самом деле построены в Корее. Сюда их притаскивали для незначительной достройки (бак приварить). А производства своих ГД у нас нет. Но танкер, это не только ГД. Это ещё паровые котлы, паровые грузовые турбины, это системы инертного газа... и много ещё чего, где надо учитывать нововведения по экологии и прочему.
 
[^]
Varhar
3.01.2023 - 18:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3054
Цитата (AgipTM @ 3.01.2023 - 01:09)
Цитата (Varhar @ 3.01.2023 - 15:06)
Большинству россиян еще предстоит в полной мере осознать насколько надолго их жизнь изменится к худшему.
Ничего, со временем до всех  дойдет.

у нас всегда жизнь изменяется к худшему уже лет 30, если бы не сво, так опять бы какой нибудь финансовый кризис ебанул раз в 10 лет, как обычно.. а вот европейцам это в диковинку, пусть привыкают cool.gif

Ну почему - у нас десятилетие 1998 - 2008 было совсем неплохим, уровень жизни быстро повышался практически у всех. Теперь будет ухудшаться, да.
А за европейцев не беспокойся. Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
 
[^]
thisisis
3.01.2023 - 18:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.20
Сообщений: 2994
Иранцы братушки. Сомали опять же. Талибы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chikipibarum
3.01.2023 - 18:58
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.22
Сообщений: 912
Цитата (Gruppman @ 03.01.2023 - 18:55)
Все танкеры, построенные вроде как на "Звезде", на самом деле построены в Корее. Сюда их притаскивали для незначительной достройки (бак приварить). А производства своих ГД у нас нет. Но танкер, это не только ГД. Это ещё паровые котлы, паровые грузовые турбины, это системы инертного газа... и много ещё чего, где надо учитывать нововведения по экологии и прочему.

Дак потому что пока нет полного цикла производства. Но уже швартовые испытания проводить можно, а это многое значит.

Был там в прошлом году, только цеха ещё возводятся и краны ставятся. Так что все ещё впереди))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xmenchik
3.01.2023 - 19:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 518
Цитата (Nonref @ 3.01.2023 - 17:15)
Цитата (Chikipibarum @ 3.01.2023 - 15:07)
Цитата (VitasZ @ 03.01.2023 - 15:04)
Интересно как так получается что каких то лягушатников нанимает для постройки контейнеров, хотя в стране есть всё... пора уже начинать посадки тех, кто довел страну до такого идиотизма... а лучше осваивать север пусть едут...

Глобализация - она такая. Когде на западе все только и кричат о незыблемости договоров, что торговля выше политики и всю мировую политику строят на этих принципах, декларируя это всюду. А потом в одностороннем порядке просто рвут все к хуям… вот и пооучаются такие фейлы.

Как будто тебя никто никогда не кидал))

Просто европейцы хорошо помнят, как им пришлось "отмываться" после сотрудничества с нацисткой Германией, не хотят повторять свои ошибки. А с незыблемостью договоров у них всё в порядке.

Чё за бред? От кого они отмывались? Вся Европа сотрудничала с Германией в период ВМВ.
 
[^]
ERRATA
3.01.2023 - 19:23
5
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24486
Цитата (Chikipibarum @ 3.01.2023 - 18:20)
Цитата (Gruppman @ 03.01.2023 - 17:39)
Ни разу не видели мануалы на судно? Это много томов документации.
Отдельно по машинному отделению, куда входят мануалы на каждый механизм.
Отдельно по палубной части. Отдельно по навигации. Отдельно по связи. На любой механизм и устройство на судне есть мануалы, которые потом и сводятся в один реестр, с распределнием по департаментам.

Мануал? Ну у меня бы язык не повернулся это так назвать.

Это больше похоже на техническую документацию по судну, где есть и чертежи, и инструкции по системам, тех характеристики узлов и прочее.

Никто не даст эту документацию на изучение персоналу (в отличие от мануала), потому что он там ничего вообще не поймёт. Большой корабль - это как большое производство, которое делится на обслуживающий персонал и работу систем. К каждой такой системе разрабатывается своя инструкция по использованию системы. Разрабатывает ее в большинстве случаев эксплуатация, а не завод изготовитель (ещё одно важное отличие от мануала). А персонал проходит обучение именно по этой инструкции. Сам разрабатывал, будучи технологом, эти инструкции.

Боты, когдаж вы начнете английский язык учить уже )))

manual [ˈmænjuəl]
Documents (Quick Start Guide, manual)
Документы

Вас как фактами прижмешь, начинается проверка орфографии и прочая туфта за уши притянутая, а потом просто сливаетесь, что ты и сделал ))) Как будто я про чемодан макулатуры к таким изделиям не писал)))

Цитата
Ну тут спор немного о другом был. Он убеждал меня в том, что с судном идёт мануал. Типа как у телевизора, на что и было обращено внимание, что это не совсем так. И комплекты чертежей никто не скрывает… максимум секретят)

тебе уже стопяццот человек сказали, что идет мануал ко всему, а вам новорегам хоть ссы в глаза ))
У вас всегда девиз "Никогда не сдавайся! Позорься до конца" )))

Это сообщение отредактировал ERRATA - 3.01.2023 - 19:38
 
[^]
Gruppman
3.01.2023 - 19:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.22
Сообщений: 39
Цитата (Chikipibarum @ 3.01.2023 - 18:58)
Цитата (Gruppman @ 03.01.2023 - 18:55)
Все танкеры, построенные вроде как на "Звезде", на самом деле построены в Корее. Сюда их притаскивали для незначительной достройки (бак приварить). А производства своих ГД у нас нет. Но танкер, это не только ГД. Это ещё паровые котлы, паровые грузовые турбины, это системы инертного газа... и много ещё чего, где надо учитывать нововведения по экологии и прочему.

Дак потому что пока нет полного цикла производства. Но уже швартовые испытания проводить можно, а это многое значит.

Был там в прошлом году, только цеха ещё возводятся и краны ставятся. Так что все ещё впереди))

Живу я тут.
 
[^]
ТриТыщиТри
3.01.2023 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 10547
А из дерева не получится что ли? Щели подмазать где надо и вперёд, по морям, по волнам.
А забыл. Мы ж в том году даже бочки жля вина ТАМ покупали. Эх.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49882
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх