Курьеры «Яндекс.Еда» объявили о пятидневной забастовке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
John775963
21.12.2022 - 08:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2829
Цитата (Эрдель @ 21.12.2022 - 07:56)
Цитата (John775963 @ 21.12.2022 - 07:39)
Что касается оплаты: во всем мире неквалифицированная работа оплачивается низко.

Во всем мире, за исключением нашей страны. У нас курьеры зарабатывают больше инженеров, врачей и учителей.
Не знаете, почему?

Это очень расхожее мнение.
Но оно очень общее.

А в мире всё относительно.

Скажите, а в школе разве низкоквалифицированный труд уборщицы оплачивается выше труда учителя?

А на заводе, неквалифицированный труд разнорабочего оплачивается выше труда инженера?

А в больнице, низкоквалифицированный труд санитарки оплачивается выше труда высококвалифицированного врача?

На оплату труда, так же, сильно влияют условия труда: неквалифицированный подсобный рабочий на газовом/нефтяном месторождении, в районах Крайнего Севера, однозначно, будет зарабатывать больше инженера на заводе в Кургане, но гораздо меньше, чем квалифицированный буровой мастер, на том же месторождении.

Поэтому, ведя речь о низкой зарплате учителей, инженеров, врачей необходимо указывать, относительно каких зарплат и каких условий она низкая.

Иначе, это просто бездоказательные, общие фразы.

А сравнивать зарплату курьера и зарплату врача- это абсолютно некорректно.
Ибо, тогда надо сравнивать зарплату курьера с зарплатой руководителя этих курьеров, диспетчера, техподдержки.
То есть, корректно будет сравнивать зарплаты в одной компании, или, хотя бы, в аналогичных.

А по поводу зарплат врачей- те врачи, которые нормальные, они зарабатывают гораздо больше курьеров; а те, которые при перитоните выписывают эспумизан, а при аппендиците- слабительное и активированный уголь, то таким и платить не за что.


.

Это сообщение отредактировал John775963 - 21.12.2022 - 08:21
 
[^]
MorfeiSYS
21.12.2022 - 08:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 8840
Молодцы ребзя. Так их.
 
[^]
1Hexen
21.12.2022 - 08:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 2783
Еще бы сбердоставке присоедениться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plymouth485
21.12.2022 - 08:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3398
Цитата (Дитилин @ 21.12.2022 - 03:21)
Цитата (Hujack @ 20.12.2022 - 23:55)
И что бы ты сделал? Расплакался, получив зарплату? Или ты думаешь, что 400 рублей в час – это за 24 часа в сутки?

И чо? Я работаю 24 часа в сутки

ага, сколько раз я такую хуйню слышал, от бывшего начальника особенно,а хуле придет в гараж и сидит покурить, попиздить, поржать, иногда бухнуть,надоело домой пошел, но ему больше дома надоедало, тот тоже пиздец работник все 26 часов работал
 
[^]
plymouth485
21.12.2022 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3398
Цитата (John775963 @ 21.12.2022 - 07:39)
Цитата (plymouth485 @ 20.12.2022 - 23:05)
Цитата (pipik @ 20.12.2022 - 08:01)
вообще не понятно какой смысл чернорабочим бастовать, их же любой может заменить. Например пилоты бастующие это адская проблема -других просто негде взять а если и есть где то это очень долгий процесс и не факт что те захотят работать за гроши.

в том то и дело что не идет никто- оплата копейки, объяв куча с вакансиями, чебуреки тоже не особо уже клюют, им меньше 2 тысяч в день вообще не интересно, а тут даже по 110 рублей с заказа на заказ минимум 30 минут при любых раскладах, а так еще дольше, в итоге при идеальных условиях 2 заказа в час, это минимум 10 часов чтобы хотя бы 2 тысячи получить, а еще расходы на проезд бывают и отсутствие заказов!Так что все там работает и курьеры яндексу уже нужны- они с этого кормятся и очень хорошо!Да это не пилоты и не другая специальность требующая знаний , учебы, опыта и подготовки, но довольно специфическая работа

Все-равно, это неквалифицированная работа.
И с ней может справиться любой, более-менее, здоровый человек.
Независимо от пола и возраста.

Количество курьеров большое, текучка у них не маленькая.

И невыход на работу 600 курьеров, скорее всего, никак не отразится на работе системы. Просто на несколько процентов возрастёт нагрузка на других курьеров, или на несколько минут увеличится время доставки заказа.

Но ни то, ни другое не критично.

Курьеры- это не ИТ-специалисты, не токари, не врачи, не повары, не инженеры, не другие квалифицированные специалисты.
Для работы курьером не требуется ни обучение, ни спецзнания, ни квалификация, ни сертификаты/дипломы.

Поэтому, на смену нежелающим работать на существующих условиях, всегда найдутся те, кто придёт на их смену.

Что касается оплаты: во всем мире неквалифицированная работа оплачивается низко. Какой бы специфичной не была эта работа.

.

никто и не спорит что низкоквалифицированный, но это не значит что им должны платить копейки, во всем мире как раз таки рабочие получают ЗП, которой хватает чтобы обеспечивать свою семью!
и обучение требуется, и специальные навыки, и знания!Ну и зачастую какой нибудь повар, водитель,токарь от курьера отличается лишь купленным дипломом, правами и прочим!
Вот только судя по количеству вакансий этих курьеров не идут туда на смену этим 600мЮ так что про низко и во всем мире это далеко не так
 
[^]
John775963
21.12.2022 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2829
Цитата (plymouth485 @ 21.12.2022 - 08:49)
Цитата (John775963 @ 21.12.2022 - 07:39)
Цитата (plymouth485 @ 20.12.2022 - 23:05)
Цитата (pipik @ 20.12.2022 - 08:01)
вообще не понятно какой смысл чернорабочим бастовать, их же любой может заменить. Например пилоты бастующие это адская проблема -других просто негде взять а если и есть где то это очень долгий процесс и не факт что те захотят работать за гроши.

в том то и дело что не идет никто- оплата копейки, объяв куча с вакансиями, чебуреки тоже не особо уже клюют, им меньше 2 тысяч в день вообще не интересно, а тут даже по 110 рублей с заказа на заказ минимум 30 минут при любых раскладах, а так еще дольше, в итоге при идеальных условиях 2 заказа в час, это минимум 10 часов чтобы хотя бы 2 тысячи получить, а еще расходы на проезд бывают и отсутствие заказов!Так что все там работает и курьеры яндексу уже нужны- они с этого кормятся и очень хорошо!Да это не пилоты и не другая специальность требующая знаний , учебы, опыта и подготовки, но довольно специфическая работа

Все-равно, это неквалифицированная работа.
И с ней может справиться любой, более-менее, здоровый человек.
Независимо от пола и возраста.

Количество курьеров большое, текучка у них не маленькая.

И невыход на работу 600 курьеров, скорее всего, никак не отразится на работе системы. Просто на несколько процентов возрастёт нагрузка на других курьеров, или на несколько минут увеличится время доставки заказа.

Но ни то, ни другое не критично.

Курьеры- это не ИТ-специалисты, не токари, не врачи, не повары, не инженеры, не другие квалифицированные специалисты.
Для работы курьером не требуется ни обучение, ни спецзнания, ни квалификация, ни сертификаты/дипломы.

Поэтому, на смену нежелающим работать на существующих условиях, всегда найдутся те, кто придёт на их смену.

Что касается оплаты: во всем мире неквалифицированная работа оплачивается низко. Какой бы специфичной не была эта работа.

.

никто и не спорит что низкоквалифицированный, но это не значит что им должны платить копейки, во всем мире как раз таки рабочие получают ЗП, которой хватает чтобы обеспечивать свою семью!
и обучение требуется, и специальные навыки, и знания!Ну и зачастую какой нибудь повар, водитель,токарь от курьера отличается лишь купленным дипломом, правами и прочим!
Вот только судя по количеству вакансий этих курьеров не идут туда на смену этим 600мЮ так что про низко и во всем мире это далеко не так

Вакансии висят из-за того, что:
1) текучка имеет место
2) курьеров можно взять хоть 1000, хоть 2000. Их оплата зависит от заказов. Поэтому, Яндексу без разницы- 1000 или 2000 курьеров исполнят заказы, оплата будет одна и та же. Только сами курьеры заработают меньше.
3) нужно чтобы был запас курьеров.


По поводу купленных поварами и токарями дипломов- если человек не умеет готовить, то ему и купленный диплом не поможет, а если человек не знает на каких оборотах и каким резцом обрабатывать ту или иную сталь, то ему тоже никакой купленный диплом не поможет.

Ко мне в агентство, как-то приходил устраиваться на работу «юрист» с, явно купленным, дипломом какого-то мухосранского института. Когда на с ним начали разговаривать, стало ясно, что он не имеет понятия о том, чем Гражданский Кодекс отличается от Гражданского Процессуального Кодекса.

И что толку от его купленного диплома?

Мне, да и другим, такой «юрист» и даром не нужен.


По поводу оплаты низкоквалифицированного труда- во всем мире он оплачивается только так, чтобы работнику хватало на жизненно необходимые потребности, а не на роскошную жизнь.

Посмотрите на зарплаты неквалифицированных рабочих в Германии, Британии, США.
Картина будет одинаковой.

Даже здесь, на ЯПе, люди описывали свой опыт работы грузчиками в Британии, посудомоями в США, мойщика контейнеров в Германии.
Ситуация везде одинаковая.


Ну и это логично - если человек тратит своё время, свои силы, свои ресурсы на обучение, получение опыта, повышение квалификации, то, надо полагать, его работа будет и оплачиваться выше.

.

Это сообщение отредактировал John775963 - 21.12.2022 - 09:50
 
[^]
plymouth485
21.12.2022 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3398
Цитата (John775963 @ 21.12.2022 - 09:28)
Цитата (plymouth485 @ 21.12.2022 - 08:49)
Цитата (John775963 @ 21.12.2022 - 07:39)
Цитата (plymouth485 @ 20.12.2022 - 23:05)
Цитата (pipik @ 20.12.2022 - 08:01)
вообще не понятно какой смысл чернорабочим бастовать, их же любой может заменить. Например пилоты бастующие это адская проблема -других просто негде взять а если и есть где то это очень долгий процесс и не факт что те захотят работать за гроши.

в том то и дело что не идет никто- оплата копейки, объяв куча с вакансиями, чебуреки тоже не особо уже клюют, им меньше 2 тысяч в день вообще не интересно, а тут даже по 110 рублей с заказа на заказ минимум 30 минут при любых раскладах, а так еще дольше, в итоге при идеальных условиях 2 заказа в час, это минимум 10 часов чтобы хотя бы 2 тысячи получить, а еще расходы на проезд бывают и отсутствие заказов!Так что все там работает и курьеры яндексу уже нужны- они с этого кормятся и очень хорошо!Да это не пилоты и не другая специальность требующая знаний , учебы, опыта и подготовки, но довольно специфическая работа

Все-равно, это неквалифицированная работа.
И с ней может справиться любой, более-менее, здоровый человек.
Независимо от пола и возраста.

Количество курьеров большое, текучка у них не маленькая.

И невыход на работу 600 курьеров, скорее всего, никак не отразится на работе системы. Просто на несколько процентов возрастёт нагрузка на других курьеров, или на несколько минут увеличится время доставки заказа.

Но ни то, ни другое не критично.

Курьеры- это не ИТ-специалисты, не токари, не врачи, не повары, не инженеры, не другие квалифицированные специалисты.
Для работы курьером не требуется ни обучение, ни спецзнания, ни квалификация, ни сертификаты/дипломы.

Поэтому, на смену нежелающим работать на существующих условиях, всегда найдутся те, кто придёт на их смену.

Что касается оплаты: во всем мире неквалифицированная работа оплачивается низко. Какой бы специфичной не была эта работа.

.

никто и не спорит что низкоквалифицированный, но это не значит что им должны платить копейки, во всем мире как раз таки рабочие получают ЗП, которой хватает чтобы обеспечивать свою семью!
и обучение требуется, и специальные навыки, и знания!Ну и зачастую какой нибудь повар, водитель,токарь от курьера отличается лишь купленным дипломом, правами и прочим!
Вот только судя по количеству вакансий этих курьеров не идут туда на смену этим 600мЮ так что про низко и во всем мире это далеко не так

Вакансии висят из-за того, что:
1) текучка имеет место
2) курьеров можно взять хоть 1000, хоть 2000. Их оплата зависит от заказов. Поэтому, Яндексу без разницы- 1000 или 2000 курьеров исполнят заказы, оплата будет одна и та же. Только сами курьеры заработают меньше.
3) нужно чтобы был запас курьеров.


По поводу купленных поварами и токарями дипломов- если человек не умеет готовить, то ему и купленный диплом не поможет, а если человек не знает на каких оборотах и каким резцом обрабатывать ту или иную сталь, то ему тоже никакой купленный диплом не поможет.

Ко мне в агентство, как-то приходил устраиваться на работу «юрист» с, явно купленным, дипломом какого-то мухосранского института. Когда на с ним начали разговаривать, стало ясно, что он не имеет понятия о том, чем Гражданский Кодекс отличается от Гражданского Процессуального Кодекса.

И что толку от его купленного диплома?

Мне, да и другим, такой «юрист» и даром не нужен.


По поводу оплаты низкоквалифицированного труда- во всем мире он оплачивается только так, чтобы работнику хватало на жизненно необходимые потребности, а не на роскошную жизнь.

Посмотрите на зарплаты неквалифицированных рабочих в Германии, Британии, США.
Картина будет одинаковой.

Даже здесь, на ЯПе, люди описывали свой опыт работы грузчиками в Британии, посудомоями в США, мойщика контейнеров в Германии.
Ситуация везде одинаковая.



.

1.текучка это очень плохое явление для бизнеса в целом, а не только для работника-качество услуг от этого страдает очень сильно!
2.и в итоге в курьеры не идут работать, а после начинается плач Ярославны о том какие в России плохие рабочие работать не хотят
3.так это тогда противоречит пункту 2-оклада то нет, какой запас то?тут как с машиной не прокатит- куплю про запас пусть стоит

по поводу купленных дипломов, вот только даже если человек знает как готовить и на каких оборотах резцом обрабатывать деталь, без корочки его даже рассматривать не будут!

о чем я и пишу выше-без диплома вы бы с ним даже разговаривать не стали, а тут целое собеседование провели, и не факт что диплом у него в итоге был куплен-так учат в некоторых заведениях!

я где то сказал про роскошную жизнь?Я говорил про обеспечивание своей семьи!

Посмотрел- кормить семью хватает, на 20 тысяч семью не прокормить!А именно столько если не меньше будет при работе по ТК РФ

И именно поэтому эти люди поехали зарабатывать туда низкоквалифыицированным трудом, чтобы им там хватало только на самое необходимое?
 
[^]
Тер
21.12.2022 - 10:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.22
Сообщений: 705
Забастовка задумывалась как совместная акция профсоюза «Курьер», образовавшегося ещё в 2020 году, и Революционной рабочей партией (РРП) — коммунистической организации «убеждённых большевиков-ленинцев». Однако при подготовке акции между активистами произошёл раскол.

Профсоюз против левых

Параллельно с объявлением профсоюза 20 декабря стартовала, по сути, аналогичная акция, организованная РРП. Коммунистическая организация обнародовала те же требования и заявила, что её акция пройдёт сразу в нескольких городах.

Ситуация с параллельными анонсами сложилась из-за разлада между организаторами. Так, накануне акции «Курьер» сообщил, что РРП нарушила договорённости и «хаотично» провела кампанию, — и попыталась перетянуть актив в свою партию. Большевики-ленинцы же обвинили профсоюз в «сектантской ненависти» к коммунистической организации и призвали доставщиков создавать по стране ячейки «Рабочего Союза Курьеров» — то есть уже её собственного профсоюза. Теперь у доставщиков есть сразу две конкурирующие организации, которые собираются бороться за их права.

А что курьеры?

Один из доставщиков рассказал «Базе», что пока не наблюдает никакой забастовки. По словам мужчины, его пригласили в чат «Курьера», а затем «покрыли матом» и заблокировали, как только он поделился своими доходами за день. Курьер отметил, что они «в разы» превышали заработки, о которых говорили недовольные. Как предпологает доставщик, собравшиеся бастовать не понимают, как устроены тарифы.

Позиция Яндекса

В компании опровергли слухи о забастовке и добавили, что сегодня на доставку в Москве вышло на 12% больше курьеров, чем неделей ранее. А в Санкт-Петербурге — на 24%. Сервис работает штатно.

Кроме того, декабрь — это время рекордных заработков у курьеров, потому что спрос на доставку очень высок. Например, сейчас доход курьеров в Москве и Санкт-Петербурге в среднем составляет 350–450 рублей в час, или 75 тысяч рублей в месяц и может достигать 160 тысяч рублей. Поэтому на доставки выходит рекордное количество курьеров за весь осенне-зимний период и с каждой неделей их количество на линии только растет.

В декабре в компании ввели дополнительные бонусы для доставщиков — чтобы поддержать их в период, когда заказов особенно много. В этом году на это выделили более 70 млн рублей.
 
[^]
болезный
21.12.2022 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2626
Цитата (КотДаBинчи @ 20.12.2022 - 07:57)
Цитата (Godfreed @ 20.12.2022 - 07:55)
Про профсоюзы это конечно здорово...но не работают они в этом вашем капитаклизьме. .

В Европе работают. Это у нас почему-то не принято протестовать и идти против начальства

потому что там массовые забастовки и профсоюзы объединяются для их проведения - при таком раскладе штрейкбрехеры уже не спасают владельцев
 
[^]
John775963
21.12.2022 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2829
Цитата (plymouth485 @ 21.12.2022 - 09:52)
Цитата (John775963 @ 21.12.2022 - 09:28)
Цитата (plymouth485 @ 21.12.2022 - 08:49)
Цитата (John775963 @ 21.12.2022 - 07:39)
Цитата (plymouth485 @ 20.12.2022 - 23:05)
Цитата (pipik @ 20.12.2022 - 08:01)
вообще не понятно какой смысл чернорабочим бастовать, их же любой может заменить. Например пилоты бастующие это адская проблема -других просто негде взять а если и есть где то это очень долгий процесс и не факт что те захотят работать за гроши.

в том то и дело что не идет никто- оплата копейки, объяв куча с вакансиями, чебуреки тоже не особо уже клюют, им меньше 2 тысяч в день вообще не интересно, а тут даже по 110 рублей с заказа на заказ минимум 30 минут при любых раскладах, а так еще дольше, в итоге при идеальных условиях 2 заказа в час, это минимум 10 часов чтобы хотя бы 2 тысячи получить, а еще расходы на проезд бывают и отсутствие заказов!Так что все там работает и курьеры яндексу уже нужны- они с этого кормятся и очень хорошо!Да это не пилоты и не другая специальность требующая знаний , учебы, опыта и подготовки, но довольно специфическая работа

Все-равно, это неквалифицированная работа.
И с ней может справиться любой, более-менее, здоровый человек.
Независимо от пола и возраста.

Количество курьеров большое, текучка у них не маленькая.

И невыход на работу 600 курьеров, скорее всего, никак не отразится на работе системы. Просто на несколько процентов возрастёт нагрузка на других курьеров, или на несколько минут увеличится время доставки заказа.

Но ни то, ни другое не критично.

Курьеры- это не ИТ-специалисты, не токари, не врачи, не повары, не инженеры, не другие квалифицированные специалисты.
Для работы курьером не требуется ни обучение, ни спецзнания, ни квалификация, ни сертификаты/дипломы.

Поэтому, на смену нежелающим работать на существующих условиях, всегда найдутся те, кто придёт на их смену.

Что касается оплаты: во всем мире неквалифицированная работа оплачивается низко. Какой бы специфичной не была эта работа.

.

никто и не спорит что низкоквалифицированный, но это не значит что им должны платить копейки, во всем мире как раз таки рабочие получают ЗП, которой хватает чтобы обеспечивать свою семью!
и обучение требуется, и специальные навыки, и знания!Ну и зачастую какой нибудь повар, водитель,токарь от курьера отличается лишь купленным дипломом, правами и прочим!
Вот только судя по количеству вакансий этих курьеров не идут туда на смену этим 600мЮ так что про низко и во всем мире это далеко не так

Вакансии висят из-за того, что:
1) текучка имеет место
2) курьеров можно взять хоть 1000, хоть 2000. Их оплата зависит от заказов. Поэтому, Яндексу без разницы- 1000 или 2000 курьеров исполнят заказы, оплата будет одна и та же. Только сами курьеры заработают меньше.
3) нужно чтобы был запас курьеров.


По поводу купленных поварами и токарями дипломов- если человек не умеет готовить, то ему и купленный диплом не поможет, а если человек не знает на каких оборотах и каким резцом обрабатывать ту или иную сталь, то ему тоже никакой купленный диплом не поможет.

Ко мне в агентство, как-то приходил устраиваться на работу «юрист» с, явно купленным, дипломом какого-то мухосранского института. Когда на с ним начали разговаривать, стало ясно, что он не имеет понятия о том, чем Гражданский Кодекс отличается от Гражданского Процессуального Кодекса.

И что толку от его купленного диплома?

Мне, да и другим, такой «юрист» и даром не нужен.


По поводу оплаты низкоквалифицированного труда- во всем мире он оплачивается только так, чтобы работнику хватало на жизненно необходимые потребности, а не на роскошную жизнь.

Посмотрите на зарплаты неквалифицированных рабочих в Германии, Британии, США.
Картина будет одинаковой.

Даже здесь, на ЯПе, люди описывали свой опыт работы грузчиками в Британии, посудомоями в США, мойщика контейнеров в Германии.
Ситуация везде одинаковая.



.

1.текучка это очень плохое явление для бизнеса в целом, а не только для работника-качество услуг от этого страдает очень сильно!
2.и в итоге в курьеры не идут работать, а после начинается плач Ярославны о том какие в России плохие рабочие работать не хотят
3.так это тогда противоречит пункту 2-оклада то нет, какой запас то?тут как с машиной не прокатит- куплю про запас пусть стоит

по поводу купленных дипломов, вот только даже если человек знает как готовить и на каких оборотах резцом обрабатывать деталь, без корочки его даже рассматривать не будут!

о чем я и пишу выше-без диплома вы бы с ним даже разговаривать не стали, а тут целое собеседование провели, и не факт что диплом у него в итоге был куплен-так учат в некоторых заведениях!

я где то сказал про роскошную жизнь?Я говорил про обеспечивание своей семьи!

Посмотрел- кормить семью хватает, на 20 тысяч семью не прокормить!А именно столько если не меньше будет при работе по ТК РФ

И именно поэтому эти люди поехали зарабатывать туда низкоквалифыицированным трудом, чтобы им там хватало только на самое необходимое?

Текучка в сфере низкоквалифицированного труда- это обычное явление для бизнеса. Это не хорошо и не плохо. Это- неизбежно. И на бизнес особого влияния не оказывает.
К тому же, необходимость в курьерах - величина непостоянная: в праздники, в пандемию курьеров требуется больше, а в период массовых отпусков- меньше.
Поэтому, текучка курьеров неизбежна.

По поводу дипломов: у меня перед глазами есть производство, на котором, на соседних станках с ЧПУ работают дипломированный учитель истории и парень с одиннадцатью классами образования. Но оба- очень хорошие специалисты. Оба, уже на производстве, проходили специальные курсы.

Так что, наличие диплома не всё решает.

Знаю очень хорошего юриста, который работал юристом, имея ветеринарное образование. И, в процессе работы, он получал второе, юридическое образование.

Для чего люди едут, допустим в Москву, чтобы работать на низкоквалифицированной работе- для меня самого загадка.
Видимо, полагают, что на Арбате всем просто так деньги выдают, а на Манежной площади всем рябчиков с ананасами раздают и шампанское наливают.

По поводу низкой оплаты труда курьеров: надо понимать, что если стоимость доставки будет высокой, то, соответственно, и доставку будут реже заказывать.
То есть, зарплата, все-равно, будет низкой, даже при меньшем количестве курьеров.

Это так же, как и с такси: была низкая цена - много было заказов, машин такси, в городе, было больше простых водителей, таксисты жаловались что надо много ездить, чтобы заработать; цену на поездки подняли - заказов стало меньше, доход таксистов не увеличился, но расстояния выросли. Сколько ездили при низких ценах, столько же ездят после повышения, а доход выше не стал.

.
 
[^]
Надаль
21.12.2022 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.22
Сообщений: 4717
Охуеть. Я тоже хочу 400 рэ в час. А я инженер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
STASEKAT1965
21.12.2022 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 2651
Цитата (ДедКузьмич @ 20.12.2022 - 08:05)
Хреново им без офиц. трудоустройства: подскользнулся, ноги поломал- вместо "производственной" и больничного йух...

А Вам повезло, да? с ЗП 25000.....
 
[^]
Jazv
21.12.2022 - 13:00
1
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5517
Цитата (STASEKAT1965 @ 21.12.2022 - 12:05)
Цитата (ДедКузьмич @ 20.12.2022 - 08:05)
Хреново им без офиц. трудоустройства: подскользнулся, ноги поломал- вместо "производственной" и больничного йух...

А Вам повезло, да? с ЗП 25000.....

lol.gif

логично, что с сотки проще отложить на "черный день" чем сидеть на больничном с 25 :)

так что
 
[^]
Jazv
21.12.2022 - 13:01
-1
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5517
Цитата (Надаль @ 21.12.2022 - 11:51)
Охуеть. Я тоже хочу 400 рэ в час. А я инженер.

ну либо едешь, где нужно будет подтвердить твой диплом и навыки и получаешь больше как инженер... либо идеш в курьеры и получаешь больше... в чем проблема?
 
[^]
NapilNick
21.12.2022 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2064
Цитата (Дитилин @ 20.12.2022 - 07:54)
Охренеть, вот бы мне 400 в час плотили....

А за что, если даже писать без ошибок не можешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plymouth485
21.12.2022 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3398
Цитата (John775963 @ 21.12.2022 - 11:14)
Текучка в сфере низкоквалифицированного труда- это обычное явление для бизнеса. Это не хорошо и не плохо. Это- неизбежно. И на бизнес особого влияния не оказывает.
К тому же, необходимость в курьерах - величина непостоянная: в праздники, в пандемию курьеров требуется больше, а в период массовых отпусков- меньше.
Поэтому, текучка курьеров неизбежна.

По поводу дипломов: у меня перед глазами есть производство, на котором, на соседних станках с ЧПУ работают дипломированный учитель истории и парень с одиннадцатью классами образования. Но оба- очень хорошие специалисты. Оба, уже на производстве, проходили специальные курсы.

Так что, наличие диплома не всё решает.

Знаю очень хорошего юриста, который работал юристом, имея ветеринарное образование. И, в процессе работы, он получал второе, юридическое образование.

Для чего люди едут, допустим в Москву, чтобы работать на низкоквалифицированной работе- для меня самого загадка.
Видимо, полагают, что на Арбате всем просто так деньги выдают, а на Манежной площади всем рябчиков с ананасами раздают и шампанское наливают.

По поводу низкой оплаты труда курьеров: надо понимать, что если стоимость доставки будет высокой, то, соответственно, и доставку будут реже заказывать.
То есть, зарплата, все-равно, будет низкой, даже при меньшем количестве курьеров.

Это так же, как и с такси: была низкая цена - много было заказов, машин такси, в городе, было больше простых водителей, таксисты жаловались что надо много ездить, чтобы заработать; цену на поездки подняли - заказов стало меньше, доход таксистов не увеличился, но расстояния выросли. Сколько ездили при низких ценах, столько же ездят после повышения, а доход выше не стал.

да для любого бизнеса, хоть низкоквалифицированного труда, хоть специального, текучка оказывает пагубные влияния- разнорабочие не знают куда идти, их приходится обучать и показывать, курьеры не знают как забирать заказ, как его перемещать, как укладывать, как обращаться с клиентом, в итоге куча жалоб и убытки!
Величина может и непостоянная, но здесь и сейчас курьеров набрать быстро и пустить в работу проблематично

Ну это скорей исключения из правил- один знакомый слесарь инструментальщик в метрологии работал, начальник ему прямо говорил было бы высшее перевел бы его в инженеры без вопросов, а ту пиздабратию что сидит разогнал бы, но у них дипломы, а у него нет, все тот же знакомый идет устраиваться на завод, там он рабочим не нужен, но так как он с метрологией связан ему предлагают метрологом пойти, но нужно высшее, ему даже сказали прям там же в отделе кадров где его купить, при чем любое, но главное чтобы было высшее

так что решает наличие диплома намного больше чем его отсутствие

для чего едут, так для того и едут что в Москве низкоквалифицированный труд оплачивается выше чем в регионах, так же как и в перечисленных странах- тупо заработать денег!

так по поводу низкой оплаты, надо понимать что на низкую оплату и идти не будут, ведь сделай сейчас работу курьера без постоянных переработок и с выходными не будет там курьеров, туда идут именно заработать своим здоровьем, а это всегда оплачивалось вполне нормально

Про такси, так если вместо 10 заказов за пусть 3 тысячи рублей, выполнять 5 за те же 3 тысячи, пусть и с тем же пробегом в день, то второе будет интереснее и меньше нервотрепки добавлять, когда подрабатывал в том же грузовом такси , то поездка с 1 заказом пусть и на целый день было много интересней и проще чем те же 5 поездок с разными заказами
 
[^]
Gringo84
22.12.2022 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 3721
Цитата (ourlive @ 20.12.2022 - 08:01)
400*8*21=67200 - выше средней по росстату однако. Я как потребитель нихрена не хочу роста стоимости доставки. Курьерам на заметку, у нат тут куча инженерных вакансий, оплата так себе, зато жопа в тепле и оклад. Пойдёте?

Да нет такого заработка ни в куртерах ни в такси у Яндекса. А если и есть, то это не не за 8*21. Там намного другие цифры. А если на машине, то обслуживание посчитай. А если аренда, то вообще пиздец в долг работают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimgel
22.12.2022 - 05:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.19
Сообщений: 1885
Цитата (КотДаBинчи @ 20.12.2022 - 07:57)
В Европе работают. Это у нас почему-то не принято протестовать и идти против начальства

Делягин объяснял про русский менталитет что-то в том ключе, что в Европе власть -- это наёмный менеджмент, и против охуевшей власти бунтовать -- естественно; а у нас "власть от Бога", поэтому бунт против власти -- это бунт против мироздания, оттягивается до последнего, когда уже совсем невмоготу, и бешено, бессмысленно и беспощадно сносит мироздание "до основанья". Конечно, надо эту дурацкую ментальность менять.
 
[^]
лимпопух
22.12.2022 - 05:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1216
Цитата (Godfreed @ 20.12.2022 - 07:55)
Про профсоюзы это конечно здорово...но не работают они в этом вашем капитаклизьме. Очень быстро найдутся другие кузбеки. А то выпал снежок чуток и всё....одни улицы не убирают, другие плитку не ложат. Капризные.

При нормальном капитализме и демократии профсоюзы как раз и работают. Иногда слишком хорошо - про забастовки диспетчеров или железнодорожников в европах всяких почитайте.
При НАШЕМ феодализме - конечно нет.
Но звоночек хороший. Мне нравится
 
[^]
blintonik
22.12.2022 - 05:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3815
...

Курьеры «Яндекс.Еда» объявили о пятидневной забастовке
 
[^]
vodnymir
22.12.2022 - 05:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
Радоваться или плакать? Нет худа без добра, едоки этого говна фастфудного желудки сберегут.
 
[^]
Дитилин
23.12.2022 - 09:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 2753
Цитата (NapilNick @ 21.12.2022 - 14:20)
А за что, если даже писать без ошибок не можешь.

Я отлично знаю, как пишется
Всякие бы обмудки ещё мне не тыкали бы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
urfinjews
23.12.2022 - 11:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 628
Минусят курьеры?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДедКузьмич
24.12.2022 - 17:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 686
Цитата (qnoize @ 20.12.2022 - 09:19)
пиздишь, по закону работодатель не имеет право сокращать зп.

А премии/надбавки? Они ведь в основное тело з/п не входят... Оклад- МРОТ, остальное- ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тутнахамон
24.12.2022 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.18
Сообщений: 8228
Цитата (ExPowerRu @ 20.12.2022 - 07:50)
Профсоюз «Курьер» объявил о пятидневной забастовке с требованием увеличения платы

via

Около 600 курьеров «Яндекс.Еды» могут не выйти на работу в Москве с 20 декабря в ходе пятидневной забастовки, сообщили “Ъ” в профсоюзе «Курьер». В профсоюзе с 2020 года координируют забастовки курьеров из-за невыплаты зарплат доставщикам еды. Сейчас в «Курьере» обвиняют «Яндекс» в «монополизации отрасли» после покупки Delivery Club, требуя вернуть оплату в 110 руб. за заказ и ввести практику заключения с разносчиками трудовых договоров. В «Яндексе» заявили, что к ним не поступало жалоб доставщиков, уверяя, что за год их доход вырос на 30%, а в Москве и Санкт-Петербурге им платят 350–400 руб. в час.

Анонсированная профсоюзом забастовка курьеров «Яндекс.Еды» намечена в Москве и Санкт-Петербурге с 20 по 25 декабря. В эти дни в «Курьере» призывают разносчиков отказаться от выполнения заказов. В оргкомитете профсоюза уточнили “Ъ”, что в Москве в акции может принять участие свыше 600 курьеров, заодно предложив им «блокировать кассы ресторанов, чтобы оказать давление на партнеров "Яндекса"».

В профсоюзе недовольны «монополизацией отрасли» и тем, что после поглощения «Яндексом» в августе 2022 года сервиса Delivery Club курьеры, по словам активистов, стали получать «заметно меньше».

Впрочем, в «Курьере» признают периодические дополнительные выплаты от агрегатора, но подчеркивают, что «устали от нескончаемых подачек в виде бонусов». Профбоссы требуют вернуть оплату в 110 руб. за заказ, пересмотреть «жесткую систему штрафов», ввести «практику заключения трудовых договоров», а заодно уменьшить зону доставки — до 2 км для пеших курьеров.

Профсоюз «Курьер» действует с июня 2020 года, когда несколько десятков курьеров в Москве объявили забастовку из-за невыплаты зарплат. В «Курьере» связывали акцию с локдауном во время пандемии коронавируса, уверяя, что выплат удалось добиться именно с помощью забастовки. В октябре 2020 года курьеры Delivery Club протестовали в Москве против ужесточившейся системы штрафов компании, в декабре того же года требовали выдать им зимнюю униформу. В апреле 2022 года несколько десятков курьеров пытались собраться у офиса Delivery Club в столичном районе Хорошево-Мневники, но были разогнаны полицией. В профсоюзе поясняли, что доставщики еды хотели выразить протест против снижения зарплат на 20% и уменьшения дневного заработка с 3 тыс. до 2 тыс. руб.

В апреле 2022 года следственными органами был задержан глава «Курьера» Кирилл Украинцев. Его обвинили в неоднократном нарушении порядка проведения митингов (ст. 212.1 УК РФ) и поместили в СИЗО. Следствие полагает, что господин Украинцев «публиковал в сети призывы» к курьерам и водителям такси «выходить на акции протеста» против нарушения их трудовых прав, в том числе длительных задержек зарплаты. Адвокат профбосса заявлял в апреле 2022 года, что не припомнит, когда граждан привлекали по этой статье УК РФ за профсоюзную, а не политическую деятельность. В оргкомитете «Курьера» сказали, что перед забастовкой 20–25 декабря давления на активистов профсоюза со стороны полиции не было, если не считать таковым дело Кирилла Украинцева.

В пресс-службе «Яндекс.Еды» сообщили, что сервис работает в штатном режиме, жалоб от курьеров в компанию не поступало.

«У нас также нет подтверждения, что высказывающиеся люди, недовольные условиями, сотрудничают с "Яндекс.Едой"»,— подчеркнули в компании. На вопрос, существенную ли долю в Москве составят 600 потенциальных забастовщиков, в «Яндекс.Еде» сказали, что по всей России с сервисом сотрудничают «десятки тысяч курьеров», а по отдельным городам статистики там не раскрывают.

При этом в пресс-службе агрегатора уточнили, что заработки курьеров, сотрудничающих с сервисом, за этот год выросли в среднем на 30%. «Сейчас доход в Москве и Санкт-Петербурге в среднем составляет 350–450 руб. в час»,— добавили в «Яндекс.Еде». При этом в компании назвали декабрь «месяцем самого высокого спроса на доставку, когда курьеры зарабатывают больше всего за счет повышенного спроса на услуги, бонусов и повышающих коэффициентов». «Поэтому уже сейчас на доставки выходит рекордное количество курьеров за весь осенне-зимний период, и с каждой неделей их количество только растет»,— заверили в компании.

Рановато они взбунтовались....
Царь же велел ещё лет 10 потерпеть, не?

Это сообщение отредактировал Тутнахамон - 24.12.2022 - 17:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29315
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх