На вопросы нужно смотреть ширше.
С момента ипотечного кризиса в штатах (а то даже и раньше) абсолютна вся как минимум ширпотреб продукция в мире выпускается с постоянным удешевлением себестоимости за счет снижения качества используемых материалов. Абсолютно вся, в любой отрасли.
При постоянном росте цен на сырье это делается для того, чтобы в приемлемом рыночном ценнике оставаться коллекцию за коллекцией, сезон за сезоном, год за годом. Чтобы твои товары по прежнему массово покупали. А не смотрели на них как на недоступные экспонаты музея.
Поэтому.
Давно уже не важно- чей на сегодня и сейчас бренд. Его родоначальника или продан китаю, или туркам или неважно кому.
Что именитые лакшери бренды уже не те по качеству, что были в те же 90е, что массовые- как по бытовой технике, так и по одежде-обуви, да по всему за что ни возьмись.
Поэтому пох.
Всегда имело смысл обращать внимание на ттх изделий, качество материалов и швов. И на ценник при этом.
А не на ярлыки и лейблы.