Новый завод ГАЗ начал серийное производство. Он станет основой для локализации лёгкого дизельного двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
thisisis
24.05.2022 - 06:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.20
Сообщений: 2994
Освоили чугунное литьё. Шёл двадцать первый век.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
azztec
24.05.2022 - 06:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5889
Цитата (Sherney777 @ 23.05.2022 - 17:34)
Ну скопируйте вы движок дизельный 2 литровый нормальный возьмите старый надёжный автомат японский поставьте в хоть в туже Весту и ценник до 800 тысяч.
Думаю будут брать.

не по силам даже ниссан блюбирд 80 лохматого года скопировать. О чем ты говоришь то?
 
[^]
mmyyddaakk
24.05.2022 - 06:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 7025
В СССР делали же, не закупали со стороны. А на военную технику делали всегда сами.
 
[^]
Barrel0726
24.05.2022 - 07:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (МахмудЧапаев @ 24.05.2022 - 01:38)
Цитата
Ха, скопируйте...
Просто для информации: на любом металлообрабатывающем предприятии 60-70-х годов существовало около 30 закалочных сред. Поясню. Это когда не так, как сейчас, термист насобирал за неделю заказов, разогрел печку, кинул туда все подряд на усредненную температуру и потом в отработку. Бо электричество дорого.

НЕт. Существовали справочники, толщиной в лошадиное копыто и спецы, которые умели их читать. И каждая марка металла подвергалась определенной температурной обработке, калилась и охлаждалась в чем только не хочешь - соляные ванны, щелочные, масло, вода, жидкий азот и дофига чего еще. И допуски по температурам в пределах 10-15 градусов, в некоторых случаях. И время выдержки десятками часов тоже.

Тот же чугун после отливки подвергался естественному старению несколько лет и только потом обрабатывался, чтоб исключить усадки и внутренние напряжения.

А теперь вопрос на миллион: если даже очень сильно захотеть, за ценой не постоять и начать вот прям сегодня, через сколько лет получится аналог TD27? И сколько он будет стоить?

Ну, про температурные режимы понятно и про технологии закалки. Спасибо, кстати, увлекательно читается. Только про естественное старение не совсем понял. В лета оные ездил на тд 42 т. Получается, что того же Ниссана нужно хранить десятки тысяч тонн чугуна несколько лет, пока они вызревали как сыр? В Японии, они уже и так на ушах друг у руга спят? Чудны дела твои, японский городовой!

Хранят не сырье, а готовые изделия из чугуна. И не блоки цилиндров, а например станины станков и прочее объемное.
 
[^]
ДедаЕж
24.05.2022 - 08:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8905
Цитата (ww07 @ 24.05.2022 - 01:53)
Цитата (Evill @ 23.05.2022 - 14:52)
да скопируйте вы TD27,там блять ломаться нечему и копируется легко,из электроники генератор и клапан на тнвд,в газельку пойдет на ура,он может на любой соляре и масле ездить,тракторный бывший двигатель

Ха, скопируйте...
Просто для информации: на любом металлообрабатывающем предприятии 60-70-х годов существовало около 30 закалочных сред. Поясню. Это когда не так, как сейчас, термист насобирал за неделю заказов, разогрел печку, кинул туда все подряд на усредненную температуру и потом в отработку. Бо электричество дорого.

НЕт. Существовали справочники, толщиной в лошадиное копыто и спецы, которые умели их читать. И каждая марка металла подвергалась определенной температурной обработке, калилась и охлаждалась в чем только не хочешь - соляные ванны, щелочные, масло, вода, жидкий азот и дофига чего еще. И допуски по температурам в пределах 10-15 градусов, в некоторых случаях. И время выдержки десятками часов тоже.

Тот же чугун после отливки подвергался естественному старению несколько лет и только потом обрабатывался, чтоб исключить усадки и внутренние напряжения.

А теперь вопрос на миллион: если даже очень сильно захотеть, за ценой не постоять и начать вот прям сегодня, через сколько лет получится аналог TD27? И сколько он будет стоить?

Вдогонку напишу, что со станкостроением та же грустная хуйня. Точных станков производства РФ ждать не придётся ещё лет пять. Станин просто не будет до этого срока. Проичина такая же - необходимость старения заготовок-отливок. И даже в Китае мы не купим особоточных и прецизионных станков, ихтамнет.
 
[^]
ДедаЕж
24.05.2022 - 08:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8905
Цитата (МахмудЧапаев @ 24.05.2022 - 03:38)
Цитата
Ха, скопируйте...
Просто для информации: на любом металлообрабатывающем предприятии 60-70-х годов существовало около 30 закалочных сред. Поясню. Это когда не так, как сейчас, термист насобирал за неделю заказов, разогрел печку, кинул туда все подряд на усредненную температуру и потом в отработку. Бо электричество дорого.

НЕт. Существовали справочники, толщиной в лошадиное копыто и спецы, которые умели их читать. И каждая марка металла подвергалась определенной температурной обработке, калилась и охлаждалась в чем только не хочешь - соляные ванны, щелочные, масло, вода, жидкий азот и дофига чего еще. И допуски по температурам в пределах 10-15 градусов, в некоторых случаях. И время выдержки десятками часов тоже.

Тот же чугун после отливки подвергался естественному старению несколько лет и только потом обрабатывался, чтоб исключить усадки и внутренние напряжения.

А теперь вопрос на миллион: если даже очень сильно захотеть, за ценой не постоять и начать вот прям сегодня, через сколько лет получится аналог TD27? И сколько он будет стоить?

Ну, про температурные режимы понятно и про технологии закалки. Спасибо, кстати, увлекательно читается. Только про естественное старение не совсем понял. В лета оные ездил на тд 42 т. Получается, что того же Ниссана нужно хранить десятки тысяч тонн чугуна несколько лет, пока они вызревали как сыр? В Японии, они уже и так на ушах друг у руга спят? Чудны дела твои, японский городовой!

Есть ещё искуственное старение. В печах. И вибростарение. Для мелких заготовок, таких, как блок двигателя можно применять. А вот станину длиной восемь метров и весом 6 тонн значительно сложней и в печи состарить и отвибрировать. И хорошо, что станин надо намного меньше, чем блоков двигателя.
 
[^]
silverwing
24.05.2022 - 08:27
2
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2588
Цитата (evge1 @ 23.05.2022 - 16:32)
Так держать Горьковчане! agree.gif

Уверен, что горьковчане с огромным скепсисом читают эту тему (сам горьковчанин). Производство легковых автомобилей эпически просрано в начале 2000-х (привет дерибасу), модели двигателей на уровне 70-80-х годов прошлого века. dont.gif
 
[^]
sp2opt
24.05.2022 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1019
Цитата (mrPitkin @ 23.05.2022 - 23:57)
А зачем легкому седану тихоходный дизель?

дизель, который крутится до 4000, выдавая максимальный крутящий момент уже с 1500 и до 3500, это тихоход???
тихоходы в на грузовиках, 2000 потолок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Satir77
24.05.2022 - 09:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.22
Сообщений: 715
Давно пора легковой дизель самим делать. В Барнауле одно время делали ВАЗ-341, и в Нижнем ЗМЗ-514, но что-то не пошло. Изредка 2104 дизельные до сих пор встречаться и Хантеры.
 
[^]
MstitelNV
24.05.2022 - 10:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
Цитата (Skazochnik24 @ 23.05.2022 - 14:33)
Мне нравятся эти новости! 🙂

а тебе-то с этого что?)) радостный...
 
[^]
Skazochnik24
24.05.2022 - 10:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 1944
Цитата (MstitelNV @ 24.05.2022 - 10:00)
а тебе-то с этого что?)) радостный...

А тебе то с моей радости что, завистливый? Шило свербит, что хоть что то делать начали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ship76
24.05.2022 - 10:30
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
alex39rus
Цитата
Когда дизтопливо, являющееся по сути отходом нефтепереработки, стоит дороже бензина

Это никогда не было точно так, как ты говоришь; а теперь и подавно.

Цитата
В СССР дизтопливо стоило в два раза дешевле самого дешманского бензина.

Наверное, именно поэтому даже древние, как говно мамонта, "Патрули" с тем самым ТД27, на который тут так яростно дрочат, выхаживали на советской соляре не больше года. Именно потому, что это и был никак не регламентированный по качеству "отход нефтепереработки".

PS А я таки оказался прав - вакханалия началась, и именно с предложенными тезисами.

Как с вами (нами) просто...
 
[^]
silverwing
24.05.2022 - 10:36
2
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2588
Цитата (Satir77 @ 24.05.2022 - 09:59)
в Нижнем ЗМЗ-514, но что-то не пошло.

Хочешь скажу, что не пошло?
Дерибас поставил туда таких управленцев, которые акуительно "наладили" работу на ГАЗе.
1. "Я начальник - ты дурак!" Девиз ГАЗа. Как был, так и еще больше усилился.
2. Рабочие династии? Не, не слышали... Разогнать нахер!
3. Щит на Главной проходной "Мы работаем без травм". Травмы оформляют как бытовые.
4. Дефектчики на конвейере? "Мы работаем без брака!" Оптимизируем ФОТ. Нахер!
5. Раз уж о ФОТ заговорили (инфа до 2014 года). Как вам такой перекос - у простого работяги зарплата 20 тыс.руб за счастье, у начальников производств и прочих снабов-сбытов-дочек-внучек (и кучи замов и зам-замов) - за полторы сотки тысяч рублей уваливала. Вот такой перекос.
6. Набрали кучу "белых воротничков" из СибАла с зарплатами, сравнимыми с рук-лями среднего звена. Квартирки им снимали нехилые. А местным платили жалкие "копейки". Вот такой парадокс.

Контроль качества? Какой в жопу "контроль качества" при такой зарплате работяги и прочих "муды" и "кайзенов"?! moderator.gif

Новый завод ГАЗ начал серийное производство. Он станет основой для локализации лёгкого дизельного двигателя
 
[^]
mrPitkin
24.05.2022 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Ship76 @ 24.05.2022 - 12:30)
alex39rus
Цитата
Когда дизтопливо, являющееся по сути отходом нефтепереработки, стоит дороже бензина

Это никогда не было точно так, как ты говоришь; а теперь и подавно.

Цитата
В СССР дизтопливо стоило в два раза дешевле самого дешманского бензина.

Наверное, именно поэтому даже древние, как говно мамонта, "Патрули" с тем самым ТД27, на который тут так яростно дрочат, выхаживали на советской соляре не больше года. Именно потому, что это и был никак не регламентированный по качеству "отход нефтепереработки".

PS А я таки оказался прав - вакханалия началась, и именно с предложенными тезисами.

Как с вами (нами) просто...

За границей соляра была синтетическая ближе к керосину, а у нас чистая соляра. Грузовики то ходят на ней.

Я помню советскую солярку, ей можно было горло полоскать и выхлоп был благородный, а сейчас дербани евросолярки с присадками сразу коня двинешь как от бензина.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 24.05.2022 - 10:41
 
[^]
Glokuss
24.05.2022 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 1618
Цитата (ww07 @ 23.05.2022 - 23:53)
Цитата (Evill @ 23.05.2022 - 14:52)
да скопируйте вы TD27,там блять ломаться нечему и копируется легко,из электроники генератор и клапан на тнвд,в газельку пойдет на ура,он может на любой соляре и масле ездить,тракторный бывший двигатель

Ха, скопируйте...
Просто для информации: на любом металлообрабатывающем предприятии 60-70-х годов существовало около 30 закалочных сред. Поясню. Это когда не так, как сейчас, термист насобирал за неделю заказов, разогрел печку, кинул туда все подряд на усредненную температуру и потом в отработку. Бо электричество дорого.

НЕт. Существовали справочники, толщиной в лошадиное копыто и спецы, которые умели их читать. И каждая марка металла подвергалась определенной температурной обработке, калилась и охлаждалась в чем только не хочешь - соляные ванны, щелочные, масло, вода, жидкий азот и дофига чего еще. И допуски по температурам в пределах 10-15 градусов, в некоторых случаях. И время выдержки десятками часов тоже.

Тот же чугун после отливки подвергался естественному старению несколько лет и только потом обрабатывался, чтоб исключить усадки и внутренние напряжения.

А теперь вопрос на миллион: если даже очень сильно захотеть, за ценой не постоять и начать вот прям сегодня, через сколько лет получится аналог TD27? И сколько он будет стоить?

Где ты такой ебанины нахватался?
Нет я согласен с последним абзацем, но чтзнх всё остальное?
 
[^]
Astrosv80
24.05.2022 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2414
Цитата (AlHighlander @ 23.05.2022 - 17:02)
Цитата (Amok555 @ 23.05.2022 - 15:54)
Цитата (AlHighlander @ 23.05.2022 - 15:49)
Цитата (vangir @ 23.05.2022 - 15:42)
А мне новость понравилась, она дает какую-то надежду, что у нас можно делать, можно работать, можно развиваться.

Хорошо вам-запутинцам: скачал новости из телевизора в голову и радоваться можно. "Всем надеть цак и радоваться!"

А что делать людям которые умеют думать и могут анализировать прошлый опыт? gigi.gif

Ё-мобиль, йотафон, гибкий планшет, Армата, Т-50 - каждый раз вы радовались эти новостям, первой из которых уже минуло 10 лет. Где всё это?

Где предпосылки, что в этом направлении начата НАСТОЯЩАЯ работа, а не дутое очковтирательство?
Где посадки тех, кто до сих пор не выполнил "майские указы" Путина, у которых в этом месяце, кстати, юбилей - 10 лет со дня обещаний?
Кто из кремлеботов сможет озвучить национальную идею России под крылом великого Путина?

К сожалению для тебя ты не относишься к людям, которые умеют думать) Не надо на таких людей ссылаться.

Скопировать провалы, забив на достижения - так себе закос на "подумать". Те-же элекробусы в мск кто сделал? Там явно немало технологий. МС-21, бизнес, ритейл, который в ЕС выдавливает их родной бизнес. Оплата телефоном, биометрией и т.д. Быстрые платежи ЦБ и Сбера - это все технологии.

Ну и куча всего еще. Лень вспоминать все.

Оплата телефоном - это изобретение путинской России??? Гражданин! Опохмеляться надо!

МС-21?? А чё не SSJ, который, как изначально отмечали скептики, является копией Боинга, но даже признание этого факта самим Боингом для ура-патриотов не является подтверждением, потому что Шапиро этого не говорил?

Путинская система по определению не способна на создание чего-то собственного и полезного, потому что для этого нужны специалисты.
И тут есть два варианта: либо специалист работает за идею, как при социализме, либо за нормальные деньги, как при капитализме.
Как мы уже выяснили, никакой идеи у путинской России нет, а платить нормальные деньги никто не будет, потому что тогда нечего будет воровать.

Не понял, какой из самолей копия Боинга????Чё за бред то!!??
 
[^]
cobakalist
24.05.2022 - 11:02
0
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7534
Цитата (irbis105 @ 23.05.2022 - 15:32)
Цитата (Басаревъ @ 23.05.2022 - 15:29)
Снова отвёрточная сборка китайщины? Ведь ясно же, пока дьявол у власти, перемен к лучшему не будет, особенно в такой сложной отрасли, как двигателестроение.

так то оно конечно ясно, что хорошего ничего не может быть, потмоу что не может быть в принцыпе))) Позвольте спросить,е сли дьявол у власти, то кто ангел??? Кто достойнейший из достойных?

Полагаю, речь идет о ясном солнышке Навальном)
 
[^]
uebantuz
24.05.2022 - 11:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 1928
Цитата (Skazochnik24 @ 24.05.2022 - 10:07)
Цитата (MstitelNV @ 24.05.2022 - 10:00)
а тебе-то с этого что?)) радостный...

А тебе то с моей радости что, завистливый? Шило свербит, что хоть что то делать начали?

Вот именно, что "хоть что то" а что мешало за 20 лет делать не "хоть что-то", а все?
Ща поколотят понты, что мол типа мы могем, умеем, а потом окажется, что опять обосрались.
Почитай насколько локализована та же Газель некст. Почитай, ебни боярки и успокойся. Там даже карданный вал не нашего производства.
 
[^]
Skazochnik24
24.05.2022 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 1944
Цитата (uebantuz @ 24.05.2022 - 11:05)
Вот именно, что "хоть что то" а что мешало за 20 лет делать не "хоть что-то", а все?
Ща поколотят понты, что мол типа мы могем, умеем, а потом окажется, что опять обосрались.
Почитай насколько локализована та же Газель некст. Почитай, ебни боярки и успокойся. Там даже карданный вал не нашего производства.

Вот не надо всех по себе равнять, жри свою боярку сам. А потом постони как все хуйово и баиньки. 😉

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uebantuz
24.05.2022 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 1928
Цитата (Skazochnik24 @ 24.05.2022 - 11:24)
Цитата (uebantuz @ 24.05.2022 - 11:05)
Вот именно, что "хоть что то" а что мешало за 20 лет делать не "хоть что-то", а все?
Ща поколотят понты, что мол типа мы могем, умеем, а потом окажется, что опять обосрались.
Почитай насколько локализована та же Газель некст. Почитай, ебни боярки и успокойся. Там даже карданный вал не нашего производства.

Вот не надо всех по себе равнять, жри свою боярку сам. А потом постони как все хуйово и баиньки. 😉

А сказочники каждый день будут отчитываться о прорывах? Спасибо. Такие прорывы даром не нужны.
 
[^]
Skazochnik24
24.05.2022 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 1944
Цитата (uebantuz @ 24.05.2022 - 11:32)
А сказочники каждый день будут отчитываться о прорывах? Спасибо. Такие прорывы даром не нужны.

Не переживай, у тебя все равно вечно все хуйово, ничего же не меняется. 😉

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ww07
24.05.2022 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2549
Цитата (Glokuss @ 24.05.2022 - 10:47)
Цитата (ww07 @ 23.05.2022 - 23:53)
Цитата (Evill @ 23.05.2022 - 14:52)
да скопируйте вы TD27,там блять ломаться нечему и копируется легко,из электроники генератор и клапан на тнвд,в газельку пойдет на ура,он может на любой соляре и масле ездить,тракторный бывший двигатель

Ха, скопируйте...
Просто для информации: на любом металлообрабатывающем предприятии 60-70-х годов существовало около 30 закалочных сред. Поясню. Это когда не так, как сейчас, термист насобирал за неделю заказов, разогрел печку, кинул туда все подряд на усредненную температуру и потом в отработку. Бо электричество дорого.

НЕт. Существовали справочники, толщиной в лошадиное копыто и спецы, которые умели их читать. И каждая марка металла подвергалась определенной температурной обработке, калилась и охлаждалась в чем только не хочешь - соляные ванны, щелочные, масло, вода, жидкий азот и дофига чего еще. И допуски по температурам в пределах 10-15 градусов, в некоторых случаях. И время выдержки десятками часов тоже.

Тот же чугун после отливки подвергался естественному старению несколько лет и только потом обрабатывался, чтоб исключить усадки и внутренние напряжения.

А теперь вопрос на миллион: если даже очень сильно захотеть, за ценой не постоять и начать вот прям сегодня, через сколько лет получится аналог TD27? И сколько он будет стоить?

Где ты такой ебанины нахватался?
Нет я согласен с последним абзацем, но чтзнх всё остальное?

А что не так?
 
[^]
Schreiner
24.05.2022 - 12:12
1
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 950
Цитата (Ship76 @ 24.05.2022 - 10:30)
PS А я таки оказался прав - вакханалия началась, и именно с предложенными тезисами.

Как с вами (нами) просто...

Ребятам просто нужна информационная картина, где в России абсолютно все хуево и без единого светлого пятна. Они стараются, тащат на форум абсолютно любую чернуху и негатив про "эту страну" (даже откровенные фейки и бредятину), лепят десятки тем в день, пишут соответствующие истеричные комменты.

Когда появляются новости, как-то идущие вразрез с этой картиной - у них начинает сильно пригорать, и им сразу же надо их обосрать, обозвать кремлеботской пропагандой или вообще слить в утить по возможности.
 
[^]
ПечHuk
24.05.2022 - 12:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2693
Цитата (Tmetco @ 23.05.2022 - 14:52)

Я первый в очереди буду стоять. Вот честно, если сделают что-то путевое, если даже нет сейчас необходимости такой, пойду и поменяю машину. Потреотизм это или долбоебизм уж тут определят gigi.gif

Так трогательно... Ты лучше расскажи , что такое "ПОТРЕОТИЗМ".
Это у кого много пота выделяется ? Или это человек , который много потребляет ?

Это сообщение отредактировал ПечHuk - 24.05.2022 - 12:25
 
[^]
thisisis
24.05.2022 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.20
Сообщений: 2994
Цитата (Satir77 @ 24.05.2022 - 09:59)
Давно пора легковой дизель самим делать. В Барнауле одно время делали ВАЗ-341, и в Нижнем ЗМЗ-514, но что-то не пошло. Изредка 2104 дизельные до сих пор встречаться и Хантеры.

Ну так и делай, если давно пора

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28359
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх