Новый завод ГАЗ начал серийное производство. Он станет основой для локализации лёгкого дизельного двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
авантос
23.05.2022 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3572
Одно непонял.
Как это локализовать двигатель?
Пожар локализовать можно,а движок?
Нипанятна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuzovatkin
23.05.2022 - 19:45
0
Статус: Offline


!

Регистрация: 22.11.20
Сообщений: 1581
Цитата (W16 @ 23.05.2022 - 20:21)
Цитата (Kuzovatkin @ 23.05.2022 - 17:55)
Цитата (Синтетик @ 23.05.2022 - 16:43)
Каждому россиянину по Волге Газели.

Даже на подарочной ездить не буду. dont.gif
Как рабочие лошадки, газели норм. Только не на трассе. Они очень пердящие и не едущие.

Китаезы двигателя копируют, машины тоже. Был у меня Ховер, дизель. С автоматом. Хорошая машина. Главное, рукожопых русских дизелистов не допускать к ней.
А наши что, копию создать не могут?

ты в китай его ездил ремонтировать, да?
говно дизель на ховере был. Он хорош был только по сравнению с двушкой бензиновой, он хоть ехал как то. А так одноразовая собранная на клею хуйня.

Не свистите. Он собран был на базе Изуцу. Хороший движок. 2 литра, бенз, без прошивки, вообще не издил. У меня прошитый стал движок, потом. На нем 100 000 тысяч, без проблем. Пока рукожопые не залезли.
 
[^]
Очzloisobak
23.05.2022 - 19:47
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 867
Цитата (громыч @ 23.05.2022 - 19:14)
Цитата (padre666 @ 23.05.2022 - 15:03)
Цитата (irbis105 @ 23.05.2022 - 14:59)
Цитата (padre666 @ 23.05.2022 - 14:49)
Цитата (Ship76 @ 23.05.2022 - 14:43)
Щас начнётся вакханалия...

Основные тезисы (чтоб не утруждаться критиканам):
-Да там точность обработки и балансировка будут такие, что больше 2000 оборотов крутить нельзя!
-А где будут прецизионку брать, у нас на маленькие дизели ничего сроду не производили!
-Без наддува это будет говно!
-Без электроники всё равно никуда, а её взять негде!
-Ой, да первый комплектный мотор не раньше чем через 5-6 лет будет!
-Да всё равно нихуя не выйдет, по умолчанию, потому что всегда не выходит!
-Да он будет стоить пиздец сколько, ни надёжности, ни показателей человеческих, и ценник +500К для любой машины!

Можете накидать ещё.

А по мне - с чего-то уже надо и начинать.

Со времен советского союза повелось, что на качество на производстве насрать. Важно что: отчет хороший, показатели, моральное удовлетворение высшего начальства.
А качества на ГАЗе, ВАЗе, УАЗе никогда не будет. И оно понятно: машины эти люди берут от нищеты, не имея больше никаких возможностей. И будут брать. А раз будут брать - зачем ебать себе голову качеством?

Вы не из министерства тяжелого машиностроения вещаете? уж больно знания ваши точные и обширные. Никогда умный человек не будет писать о том, в чем не понимает ничего, а представление имеет только по" рассказам знакомых".ИМХО

По рассказам знакомого. Умник gigi.gif
Который уже лет 7 обслуживает ЯМЗ и уверен, что пока жив ярославский завод - то и у него работы не убудет. Ни при каких обстоятельствах. А если даже руку оторвет одну - то он на этот же завод работать и пойдет, один хрен там таких, по всей видимости, пол завода rulez.gif rulez.gif

Я деньги зарабатываю , ремонтируя моторы , в том числе и ЯМЗ . Их "v "образник -самый живучий мотор , уж поверь . Даже модели посвежее если ебут мозги , то в основном из за электроники . Шатуны стали слабей , бывает , втулка пальца разлетается . Но всё остальное -крайне надёжное , коленвал ямз продать сложно на вторичном рынке , спрос невелик . И это при том , что те моторы , которые мне попадают в руки , в основном из под лесовозов , и водителей похуистов . ЯМЗ 650 - тоже достаточно надежен , но мозг выебать может . Семейство ЯМЗ 536, 534 -тоже ничего плохого сказать не могу . Был в Ярославле , на учёбе на ЯМЗ , видел своими глазами всё . Ну и -стаж у меня лет 30 .

Да тут очень много просто экспертов , для которых гаечный ключ - экспонат на стене а гараже . И уровень масла едут проверять на сервис , но очень разбираюсь в чем раздница между кикиморами/Мерседесами/жигулями и по.марками авто dont.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал Очzloisobak - 23.05.2022 - 19:47
 
[^]
4awd
23.05.2022 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1625
Цитата (Sherney777 @ 23.05.2022 - 14:34)
Ну скопируйте вы движок дизельный 2 литровый нормальный возьмите старый надёжный автомат японский поставьте в хоть в туже Весту и ценник до 800 тысяч.
Думаю будут брать.

Добавлю свои хотелки.
Полный привод и кузов универсал.
 
[^]
anmas
23.05.2022 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6168
Цитата (Evill @ 23.05.2022 - 14:52)
да скопируйте вы TD27,там блять ломаться нечему и копируется легко,из электроники генератор и клапан на тнвд,в газельку пойдет на ура,он может на любой соляре и масле ездить,тракторный бывший двигатель

4d56t Delica 87-115 лошадей тоже весьма неплох,первые 87 вообще без электроники
 
[^]
CheGeVar
23.05.2022 - 19:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 120
Отливки отливками, а вот ЭБУ сделайте на поток .
 
[^]
Kuzovatkin
23.05.2022 - 19:56
0
Статус: Offline


!

Регистрация: 22.11.20
Сообщений: 1581
Цитата (4awd @ 23.05.2022 - 21:50)
Цитата (Sherney777 @ 23.05.2022 - 14:34)
Ну скопируйте вы движок дизельный 2 литровый нормальный возьмите старый надёжный автомат японский поставьте в хоть в туже Весту и ценник до 800 тысяч.
Думаю будут брать.

Добавлю свои хотелки.
Полный привод и кузов универсал.

У меня так и был. Китаец. Стоил дешевле, чем крузак. Но, купив крузака, я просто оуел. Крузак ехать не хочет, где ему сложно. И пиздит своими желтыми лампочками. В Ховере нету такого, в пятом. Вылезал отовсюду. Полный, подключаемый привод.
 
[^]
громыч
23.05.2022 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1043
Цитата (kosid66 @ 23.05.2022 - 19:23)
Цитата (громыч @ 23.05.2022 - 19:14)
Я  деньги зарабатываю , ремонтируя  моторы  , в том числе и  ЯМЗ  . Их "v "образник  -самый  живучий  мотор , уж поверь  . Даже  модели  посвежее  если ебут мозги , то в основном из за электроники  . Шатуны  стали слабей , бывает , втулка  пальца  разлетается .  Но  всё остальное  -крайне надёжное , коленвал  ямз  продать сложно на вторичном рынке , спрос  невелик  . И это при том , что  те  моторы , которые мне попадают в руки , в основном  из под лесовозов  , и водителей  похуистов . ЯМЗ  650  -  тоже  достаточно надежен , но мозг  выебать может . Семейство  ЯМЗ  536, 534  -тоже ничего плохого сказать не могу  . Был в Ярославле , на учёбе на ЯМЗ  , видел своими глазами всё . Ну и -стаж у меня  лет 30 .

Если он такой живучий ,что ты их тридцать лет ремонтируешь.Когда выбор стоит между мазом и сканией ,водитель выберет явно не маз ,а 650 очень на реновский дизель похож не находишь.

Ремонтирую я не только моторы ЯМЗ , ну и Скания , вольво , камминсы -много каких . Представляешь , и они ломаются )) 650 похож на Рено -да он лицензионная копия , хреномаз я его называю )) И у меня есть возможность сравнить по живучести моторы -ЯМЗ вполне надежен . Так понятней ? Да , по моему личному мнению , самый ненадёжные и дорогостоящие в ремонте -это камазовские , особенно от 360 лошадок .
 
[^]
terabyte
23.05.2022 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3788
не прошло и 30-ти лет...
 
[^]
Iptit
23.05.2022 - 20:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3473
Цитата (Evill @ 23.05.2022 - 14:52)
да скопируйте вы TD27,там блять ломаться нечему и копируется легко,из электроники генератор и клапан на тнвд,в газельку пойдет на ура,он может на любой соляре и масле ездить,тракторный бывший двигатель

Яростно плюсую.
Для легковых серию 3S-FE/GE/GTE
Для внедорожников/грузовичков 2UZ-FE (non VVTI).
Автоматы какой нибудь из старой 4х ступой линейки Айсин.
И все. Весьвозможный модельный ряд закрыт.
И спорткупе и седанчики С / Е класса и джипы и коммерческий транспорт.
Но нет же...
Будут жрать кактусы с рено-пежо или как еще их там(((
 
[^]
Barrel0726
23.05.2022 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (CheGeVar @ 23.05.2022 - 19:55)
Отливки отливками, а вот ЭБУ сделайте на поток .

В ЭБУ ничего российского нет. Не будет потока...
 
[^]
serg2773
23.05.2022 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4203
Еще и волгу 3102 запустить, с нормальной подвеской,да и хоть с 409 мотом, в кузове универсал, нах ларгус будет не нать.
 
[^]
лукас
23.05.2022 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Да он будет стоить пиздец сколько, ни надёжности, ни показателей человеческих, и ценник +500К для любой машины!
как крыло Боинга ( хотя никто не знает сколько стоит это пресловутое крыло)
 
[^]
RegionZemlya
23.05.2022 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8076
Цитата (Ship76 @ 23.05.2022 - 17:43)
Щас начнётся вакханалия...

Основные тезисы (чтоб не утруждаться критиканам):
-Да там точность обработки и балансировка будут такие, что больше 2000 оборотов крутить нельзя!
-А где будут прецизионку брать, у нас на маленькие дизели ничего сроду не производили!
-Без наддува это будет говно!
-Без электроники всё равно никуда, а её взять негде!
-Ой, да первый комплектный мотор не раньше чем через 5-6 лет будет!
-Да всё равно нихуя не выйдет, по умолчанию, потому что всегда не выходит!
-Да он будет стоить пиздец сколько, ни надёжности, ни показателей человеческих, и ценник +500К для любой машины!

Можете накидать ещё.

А по мне - с чего-то уже надо и начинать.

Да всё же просто:

Там у уборщицы швабра китайская значит это не Российское.

Там в КБ одна мышка корейская, а две китайские.

Там в КБ один карандаш Кохинор.

Но боинг на треть из российского и наполовину сконструированный в России несомненно американский.

Ну и традиционное - да не о чём говорить - вот когда миллиард моторов выпустят тогда и посмотрим и список на миллиард разрушенных заводов где первым АЗЛК

Методички в этом плане не обновляются лет 15
 
[^]
sp2opt
23.05.2022 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1019
Цитата (Alexarch @ 23.05.2022 - 15:33)
Чугунный блок и легкий двигатель как то не очень складываются... Эпоха чугунных движков окончательно канула в лету лет пятнадцать назад, а так норм!

Что там не складывается? У Renault дизель 1,5 литра, блок чугун, голова - алюминий. Нормальный моторчик
2.3DCi для бусов такой же

Это сообщение отредактировал sp2opt - 23.05.2022 - 20:32
 
[^]
КрепдеШин
23.05.2022 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 2722
У нас в городе тоже был литейно-механический завод. Был до 1991 года. Тридцать лет строим Независимый Казахстан,но видимо завод нам не нужен,лучше биток майнить((
 
[^]
sepgey
23.05.2022 - 20:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 173
Цитата (Sherney777 @ 23.05.2022 - 14:34)
Ну скопируйте вы движок дизельный 2 литровый нормальный возьмите старый надёжный автомат японский поставьте в хоть в туже Весту и ценник до 800 тысяч.
Думаю будут брать.

А комонрейл чей будет? Или распределительный тнвд поставим?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stavros1
23.05.2022 - 20:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1347
куда они деньги от распила будут выводить теперь?
 
[^]
Maroon
23.05.2022 - 20:48
0
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Цитата (Синтетик @ 23.05.2022 - 14:43)
Каждому россиянину по Волге Газели.

А я газель очень хочу. Но у меня магазинчик свой.
 
[^]
Sharapow88
23.05.2022 - 20:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 972
И 2х литровый MR20DE ниссановский скопировать и коробас шестиступку и в Весту засунуть, было бы супер)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
громыч
23.05.2022 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1043
Цитата (terabyte @ 23.05.2022 - 19:59)
не прошло и 30-ти лет...

Лет 8 назад был на учёбе на ЯМЗ . Тогда уже нам рассказывали , что они пытаются освоить литьё блоков ( они в составе группы ГАЗ ) и о безуспешных попытках . ( Та же заготовка на блок ЯМЗ 650 была РЕНО ) А вот сейчас такая новость , справились , значит )) Поменьше получается , чем 30 лет . Если честно , то тогда я был в шоке от нашей технологической отсталости , особенно посетив завод "ЯЗДА " С ТА у нас полный пиздец , и до сих пор я не наблюдаю компонентов коммон рейл , сделанных в РФ
 
[^]
Flooderman
23.05.2022 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 1300
Стоимость этого нового производства (4.5 млрд рублей) это всего лишь цена одной квартиры сослуживца просроченного - Чемезова. Прикиньте, сколько всего можно было бы построить на украденные и спущенные на ультраэлитную недвигу деньги всяких бессмысленных друзей обнуленыша???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EBN
23.05.2022 - 21:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 471
У плоскожепых одна тема. Как засрать природу поджепником.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elkimotalki
23.05.2022 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (biarmez @ 23.05.2022 - 14:47)
Что означает "легкого дизельного двигателя"? дизельные двигатели как то делятся на легкие и тяжелые?


Любой двигатели делятся на хорошие и гавно, ... впрочем, как и новости dont.gif

...В данном случае; второе, - радует, ..а, с первой, - в любом случае придется жить и корячиться всю оставшуюся жизнь. rulez.gif

 
[^]
Raguil
23.05.2022 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1158
Я так понимаю, что речь идёт о локализации ваговского движка еа189?
ГАЗ давно по нему сохнет и уже внедрил на своих газелькпх и т.п.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28359
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх