Шведская компания SKF объявила об уходе с российского рынка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Eurick
22.04.2022 - 18:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 554
Цитата (Производител @ 22.04.2022 - 17:51)
Ну я как бЭ хер его знает, что тут сопли развезли

Это упаковщики китайского говна, торгуем подшипниками давно, всяких повидал, skf были хорошие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alliancer
22.04.2022 - 18:28
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.19
Сообщений: 193
Вот я деревня.... Все время думал что это китайцы нам такие подшипники отправляют, хренового качества. А оказывается это мы шведские постоянно меняем!)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДобрякПетров
22.04.2022 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 2482
Цитата (BigHomerS @ 22.04.2022 - 15:06)
TSN (цитрон) - нормальные дешёвые фильтра и колодки.

Будем покупать то что останется Бренд уже Не имеет значения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedMoon123
22.04.2022 - 18:31
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15972
Цитата (ДобрякПетров @ 22.04.2022 - 18:30)
Цитата (BigHomerS @ 22.04.2022 - 15:06)
TSN (цитрон) - нормальные дешёвые фильтра и колодки.

Будем покупать то что останется Бренд уже Не имеет значения

еще нужно будет попытаться найти то, что останется.
 
[^]
Tu95ms
22.04.2022 - 18:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 468
я себе буру KOYO или NTN . По качеству устраивают
 
[^]
загогуля
22.04.2022 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1405
Цитата (bombzinski @ 22.04.2022 - 16:36)
Это значит скупили заводы в России подешевле, часть закрыли, чтоб поставлять импортные подшипники и решили спрыгнуть с рынка. А не охренели ли? Не должны ли такие, кто закрывал заводы, выплачивать компенсации многомиллиардные?

brake.gif скупили ? Или кто то продал за бесценок , приватизировав ?
 
[^]
Sungun
22.04.2022 - 18:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.22
Сообщений: 116
Сейчас наладим производство гвоздей, а там и подшипники недалеко. По космическим меркам недалеко...
 
[^]
Вольфрамыч
22.04.2022 - 18:35
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51951
Цитата (par9 @ 22.04.2022 - 14:36)
надо свои шарик-подшипниковые заводы открывать

Их позакрывали .
А SKF жаль , ходили они отлично . Кстати , дешевле вологодских аналогов , которые слабо предсказуемы .
 
[^]
Absulutley
22.04.2022 - 18:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.21
Сообщений: 105
Есть наши ЕПК и ВЗСП, давно пора

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
666
22.04.2022 - 18:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9954
Цитата (Santo062 @ 22.04.2022 - 18:25)
Производител
Цитата
Интересно, а кому помешала моя ссылка на перечень заводов, что он шпалу влепил?)))

Не шпалил, но вот пример месячной давности. Это одна проблема из многих...
https://vgudok.com/lenta/vagony-rzhd-popali...dshipnikov-dlya
///Вагоны РЖД попали под шипы санкций.
Производители ПС столкнулись с дефицитом подшипников для колёс; помимо них могут пострадать операторы

«Да, производство у нас локализовано. Например, есть та же SKF в Твери. Однако не стоит забывать, что конструкторская документация не предусматривает возможности эксплуатации колёсных пар не на кассетных, а на роликовых подшипниках, — рассказал vgudok.com заместитель председателя НП ОЖдПС Денис Семёнкин. — То есть, если кассетных подшипников не будет, вопрос выпуска Тихвинским вагоностроительным заводом, а также «Уралвагонзаводом» инновационных вагонов очень быстро подвиснет.
--------------------------------------------------------------------------------------
....На сегодняшний день три поставщика деталей, работающих в РФ, либо зависят от импортных комплектующих, либо, что в данной ситуации ещё хуже, являются филиалами западных компаний, которые продолжают «гасить» отечественную транспортную отрасль санкциями. ///

Сем
Цитата
пииииииииздец, сейчас 2/3 завода "УВЗ" без работы останутся, весь подвижной состав, все вагоны ездят на SKF и Бренко, а в ввиду их отсутствия собирать будет не из чего, замены (ПОЧЕМУ ТО!!!) НЕТ! И так уже все без работы сидят.

Угу..Они уже больше месяца назад над этим вопросом задумались.

Когда у нас осваивали производство букс, опытные образцы вполне себе не уступали СКФовским. Но - было пролоббировано что "западные лучше!", и эта тема у нас закрылась.

А так у нас на пятнашке под цех буксовых подшипников уже было даже оборудование в линии стали расставлять, черновые станки уже крутились. Однако РЖД сказала "спасибо, не надо!", и все что было подготовлено отправили в Степногорск - они там на производство обычных подшипников всё попристраивали.

А так этих КБУ типов 6 минимум в освоении было.
 
[^]
andryxevich
22.04.2022 - 18:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.10
Сообщений: 505
Хорошие помпы у них были

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
22.04.2022 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15870
Цитата (Tu95ms @ 22.04.2022 - 18:33)
я себе буру KOYO или NTN . По качеству устраивают

Так то до фига кто еще выпускает подшипники, и Koyo, и NTN-SNR, и NSK, и FAG (INA). Другой вопрос всю ли номенклатуру для промышленности они выпускают, и где гарантия, что и они не свалят.
 
[^]
Yorgenus
22.04.2022 - 18:43
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.20
Сообщений: 458
Цитата (bombzinski @ 22.04.2022 - 14:36)
Это значит скупили заводы в России подешевле, часть закрыли, чтоб поставлять импортные подшипники и решили спрыгнуть с рынка. А не охренели ли? Не должны ли такие, кто закрывал заводы, выплачивать компенсации многомиллиардные?

В 90-е был захват зарубежными "инвесторами" практически всей промышленности.
Захватывали, скупали за копейки и разваливали предприятия, выпускавшие реальную продукцию.
И с удовольствием рассказывали, что якобы наши предприятия ничего не умеют выпускать, а потому их надо закрывать или за копейки отдавать зарубежным покупателям.

Разводили как лохов. Производство подшипников - это не процессоры, это не атомные реакторы и не космические ракеты. Уж это всегда производили раньше сами. Можно ли было модернизировать производство, т.е. улучшить качество, обеспечить более строгие нормы и прочие соответвия? Конечно же можно было! Но в 90-е нам рассказывали, что ничего своего не нужно производить, включая самолеты.

Шарикоподшипник - это довольно примитивная механическая конструкция. Значение имеют параметры стали, точность и качество изготовления и обработки.
Восстановить собственное производство можно и нужно.

Назвать производство шарикоподшипников наукоемким или высокотехнологичным язык не поворачивается. Ну не двигатели это для ракет и самолетов!

Просто в сове время во многих отраслях ситуация сложилась так, что просто выдавили российских конкурентов совсем не конкурентными способами.
 
[^]
Treker80
22.04.2022 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Skf поставляли продукцию на завод wv и skoda.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мухосранец
22.04.2022 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (Deathsaler @ 22.04.2022 - 16:42)
буксовые кто производить будет?

Кассетные - если только бренко, но они тоже свалили. На Отечественных катать придётся... Степногорский подшипзавод, например...
 
[^]
wolokenti
22.04.2022 - 18:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.22
Сообщений: 388
Вспомнил как на практике на учёбе показали мне на станке токарном (1к62 чтоли назывался, забыл) как точить обоймы для подшипников)) Там поди на этом станке так и работают, ЗИК Екб:D

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wolokenti
22.04.2022 - 18:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.22
Сообщений: 388
Однако, не хуёво получалось)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Forwarder
22.04.2022 - 18:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1134
Цитата (bymer886 @ 22.04.2022 - 14:36)
Десятый государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10) — российский подшипниковый завод, расположенный в Ростове-на-Дону-очень обрадовались.

А куда делись первые девять заводов?
 
[^]
Santo062
22.04.2022 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15870
Цитата (Forwarder @ 22.04.2022 - 18:46)
Цитата (bymer886 @ 22.04.2022 - 14:36)
Десятый государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10) — российский подшипниковый завод, расположенный в Ростове-на-Дону-очень обрадовались.

А куда делись первые девять заводов?

Туда, куда и остальные тысячи заводов.
 
[^]
Treker80
22.04.2022 - 18:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата
В 90-е был захват зарубежными "инвесторами" практически всей промышленности.
Захватывали, скупали за копейки и разваливали предприятия, выпускавшие реальную продукцию.
И с удовольствием рассказывали, что якобы наши предприятия ничего не умеют выпускать, а потому их надо закрывать или за копейки отдавать зарубежным покупателям.

Разводили как лохов. Производство подшипников - это не процессоры, это не атомные реакторы и не космические ракеты. Уж это всегда производили раньше сами. Можно ли было модернизировать производство, т.е. улучшить качество, обеспечить более строгие нормы и прочие соответвия? Конечно же можно было! Но в 90-е нам рассказывали, что ничего своего не нужно производить, включая самолеты.

Шарикоподшипник - это довольно примитивная механическая конструкция. Значение имеют параметры стали, точность и качество изготовления и обработки.
Восстановить собственное производство можно и нужно.

Назвать производство шарикоподшипников наукоемким или высокотехнологичным язык не поворачивается. Ну не двигатели это для ракет и самолетов!

Просто в сове время во многих отраслях ситуация сложилась так, что просто выдавили российских конкурентов совсем не конкурентными способами.

Конкретный пример привели, какой подшипниковый завод купили skf в 90-е? Вы когда несёте эту хуету вы думаете вообще? Skf сюда кучу бабла влили!!! И кстати они первый свой завод построили ещё до революции!
Производственный корпус завода SKF в Твери является первым в России сооружением, построенным в соответствии с самыми высокими требованиями по экологии и энергосбережению, сертифицированным согласно американскому стандарту LEED. По уровню технологии и автоматизации завод SKF в Твери является одним из самых передовых в мировой подшипниковой отрасли. Сегодня на предприятии производится несколько типоразмеров буксовых подшипниковых узлов, предназначенных как для России и стран СНГ, так и для экспортных рынков. 
Сука тупые дебилы, прекратите писать хуету!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мухосранец
22.04.2022 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (L2A @ 22.04.2022 - 17:06)
Цитата (MiddleWare @ 22.04.2022 - 16:36)
Цитата (par9 @ 22.04.2022 - 14:36)
надо свои шарик-подшипниковые заводы открывать

Ну да, шариков на улице много бродит

Чуть поправлю-шариковых

А роликовых и игольчатах случайно не забредало?
 
[^]
Jozz88
22.04.2022 - 18:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.20
Сообщений: 64
Ну и нах, один фиг они почти все производство в Китай перенесли. К сожалению качество упало сильно. У нас давно в Эстонии в коробках скф непонятки в черный матовый цвет крашенные без эмблемы как и лемфердер.
 
[^]
martyval
22.04.2022 - 18:50
-8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.21
Сообщений: 113


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Шведская компания SKF объявила об уходе с российского рынка
 
[^]
av74
22.04.2022 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7331
Цитата (Sungun @ 22.04.2022 - 18:35)
Сейчас наладим производство гвоздей, а там и подшипники недалеко. По космическим меркам недалеко...

Для начала надо бы хотя бы начать сталь производить легированную, в т.ч. подшипниковую. Кроме черной металлургии низких переделов нихрена не производится.
 
[^]
Treker80
22.04.2022 - 18:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата
Производител

Не шпалил, но вот пример месячной давности. Это одна проблема из многих...
https://vgudok.com/lenta/vagony-rzhd-popali...dshipnikov-dlya
///Вагоны РЖД попали под шипы санкций.
Производители ПС столкнулись с дефицитом подшипников для колёс; помимо них могут пострадать операторы

«Да, производство у нас локализовано. Например, есть та же SKF в Твери. Однако не стоит забывать, что конструкторская документация не предусматривает возможности эксплуатации колёсных пар не на кассетных, а на роликовых подшипниках, — рассказал vgudok.com заместитель председателя НП ОЖдПС Денис Семёнкин. — То есть, если кассетных подшипников не будет, вопрос выпуска Тихвинским вагоностроительным заводом, а также «Уралвагонзаводом» инновационных вагонов очень быстро подвиснет.
--------------------------------------------------------------------------------------
....На сегодняшний день три поставщика деталей, работающих в РФ, либо зависят от импортных комплектующих, либо, что в данной ситуации ещё хуже, являются филиалами западных компаний, которые продолжают «гасить» отечественную транспортную отрасль санкциями. ///

Сем

Угу..Они уже больше месяца назад над этим вопросом задумались.

Да это только ура долбоебам пох и на пользу всё. 2 месяца, а нет никаких внятных решений и поддержки от горе государства

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42508
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх