Шведская компания SKF объявила об уходе с российского рынка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bestnoob
22.04.2022 - 18:07
-3
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7687
Цитата (Nevermore70 @ 22.04.2022 - 14:36)
В Томске у нас был огромный подпипниковый завод. Давно уже его нету, щас там лента

да ваш томск вообще болото
 
[^]
wwf
22.04.2022 - 18:07
0
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата (jurkv @ 22.04.2022 - 21:55)
Цитата (legalas64 @ 22.04.2022 - 14:40)
Хорошие подшипники у них. Были....

Ничего, есть еще FAG

FAGа в секторе коммерческого транспорта уже 3 недели как нет вообще.В легковом -ещё немного остатков есть


 
[^]
666
22.04.2022 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9954
Цитата (Могуч @ 22.04.2022 - 18:02)
делаем для танков сами, сделаем и другие. Свято место пусто не бывает, рынок у нас огромный, импортазаместим

Проблема в том что подшипник для танка стоит примерно в 25 раз больше чем почти такой же для трактора, и потребность в подшипниках для танков, по крайней мере до недавних пор, была относительно невелика.

Соответственно предпочтительнее сделать 1 качественный и дорогой подшипник вместо возни с ширпотребными 25 для трактора, которые в итоге и получались так себе.
 
[^]
Производител
22.04.2022 - 18:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
можете закрывать ветку))
 
[^]
ArtSnow
22.04.2022 - 18:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.21
Сообщений: 152
Цитата (Производител @ 22.04.2022 - 17:52)
3.

Вы наверное удивитесь но заводов этих нет. Совсем нет. Понимаете. Здания есть. А завода нет. Почитайте отзывы ну хотя бы о Самарском заводе:
Макс
Знаток города 10 уровня
11 декабря 2021
Гетто,все проспали, сдали в аренду, где все делают ....Лучше поплакать
3
ответить
И
Илья Гревцев
Знаток города 6 уровня
13 декабря 2021
Обстановка как в 90...Всё заброшено.
1
1
ответить
Sergh
Знаток города 26 уровня
15 декабря 2020
Очень похоже на то, что здание оккупировано гастарбайтерами из Средней Азии, выдают специфические запахи
2
посмотреть комментарии
Сергей Ф.
Знаток города 15 уровня
28 февраля 2020
Восстановите хоть часть завода, пока еще не все распродали. Дмитрий Игоревич, а? Ну хотя бы попытайтесь...
Твой друг
Знаток города 13 уровня
10 августа 2020
Это уже не завод ,а одно название
3
посмотреть комментарии
Валерий Точин
Знаток города 8 уровня
13 февраля 2020
Завода уже практически нет его уже весь продали
3
ответить
 
[^]
ru33zin
22.04.2022 - 18:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 717
Цитата (bombzinski @ 22.04.2022 - 14:36)
Это значит скупили заводы в России подешевле, часть закрыли, чтоб поставлять импортные подшипники и решили спрыгнуть с рынка. А не охренели ли? Не должны ли такие, кто закрывал заводы, выплачивать компенсации многомиллиардные?

Они яхтами откупились!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ramzay1
22.04.2022 - 18:10
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 919
Цитата (Сем @ 22.04.2022 - 18:07)
пииииииииздец, сейчас 2/3 завода "УВЗ" без работы останутся, весь подвижной состав, все вагоны ездят на SKF и Бренко, а в ввиду их отсутствия собирать будет не из чего, замены (ПОЧЕМУ ТО!!!) НЕТ! И так уже все без работы сидят. moderator.gif moderator.gif moderator.gif moderator.gif

В России вообще две трети подшипников импортные. При живой металлургии и доступности ресурсов. Восстановление промышленности грозит быть болезненным, но от этого не менее необходимым.
 
[^]
MorozM
22.04.2022 - 18:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.19
Сообщений: 240
Цитата (par9 @ 22.04.2022 - 14:36)
надо свои шарик-подшипниковые заводы открывать

Скорее возраждать из пепла

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MihaSherif
22.04.2022 - 18:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.20
Сообщений: 441
Ну есть у нас П3-23 и что? Такую дрянь делает. Все что хорошее под видом брака и лома в китай шлет. Хотел директора-владельца в свое время прокурор области притянуть, не хрена не получилось. Сбегал директор в обладминистрацию, оттуда позвонили да еще и прокурору пиздюлей дали. Вот пока есть такая хрень в стране, то в стране нехрена не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tolikop
22.04.2022 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 6943
Цитата (par9 @ 22.04.2022 - 14:36)
надо свои шарик-подшипниковые заводы открывать

кэп??

это надо было делать 15 лет назад..

Это сообщение отредактировал tolikop - 22.04.2022 - 18:14
 
[^]
Производител
22.04.2022 - 18:14
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (ArtSnow @ 22.04.2022 - 18:10)
Вы наверное удивитесь но заводов этих нет. Совсем нет. Понимаете. Здания есть. А завода нет. Почитайте отзывы ну хотя бы о Самарском заводе:
Макс
Знаток города 10 уровня
11 декабря 2021
Гетто,все проспали, сдали в аренду, где все делают ....Лучше поплакать
3
ответить
И
Илья Гревцев
Знаток города 6 уровня
13 декабря 2021
Обстановка как в 90...Всё заброшено.
1
1
ответить
Sergh
Знаток города 26 уровня
15 декабря 2020
Очень похоже на то, что здание оккупировано гастарбайтерами из Средней Азии, выдают специфические запахи
2
посмотреть комментарии
Сергей Ф.
Знаток города 15 уровня
28 февраля 2020
Восстановите хоть часть завода, пока еще не все распродали. Дмитрий Игоревич, а? Ну хотя бы попытайтесь...
Твой друг
Знаток города 13 уровня
10 августа 2020
Это уже не завод ,а одно название
3
посмотреть комментарии
Валерий Точин
Знаток города 8 уровня
13 февраля 2020
Завода уже практически нет его уже весь продали
3
ответить

Я вам ссылку на перечень заводов с сайтом по каждому, а вы мне какой то текстовый форма и заявление о том, что я должен удивиться))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Производител
22.04.2022 - 18:15
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (MihaSherif @ 22.04.2022 - 18:13)
Ну есть у нас П3-23 и что? Такую дрянь делает. Все что хорошее под видом брака и лома в китай шлет. Хотел директора-владельца в свое время прокурор области притянуть, не хрена не получилось. Сбегал директор в обладминистрацию, оттуда позвонили да еще и прокурору пиздюлей дали. Вот пока есть такая хрень в стране, то в стране нехрена не будет.

Всё по методичке… ясно понятно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Производител
22.04.2022 - 18:16
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
И всё-таки кому список заводов покоя не даёт, что он шпалит?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
22.04.2022 - 18:16
0
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
Проблема в том что подшипник для танка стоит примерно в 25 раз больше чем почти такой же для трактора

Чёт я вообще не уверен
В танке нет каких-то нестандартных подшипников ,а требования к ресурсу том смехотворны ,ввиду специфики
Если мне не изменяет память-ресурс у т-80 5000 км при учебно-строевой эксплуатации
 
[^]
mixany4
22.04.2022 - 18:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 770
В Москве на Шаболовке тоже был большой ШПЗ, теперь на его месте бизнез центры и элитная недвижимость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bomos
22.04.2022 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3832
Цитата (par9 @ 22.04.2022 - 14:36)
надо свои шарик-подшипниковые заводы открывать

Так ведь некому.
 
[^]
Производител
22.04.2022 - 18:22
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Вот ещё раз ссылка на шарикоподшипниковые заводы))
Мне не сложно



https://www.wiki-prom.ru/51/podshipnikovye-zavody.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PahaNik
22.04.2022 - 18:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 2213
Цитата
А в чем именно состоит сейчас бизнес этой компании в России - производство или только дистрибьюция?

В Твери прям завод. 85000 квадратов. Для РжД производят. Вот скорее всего какой нибудь КСК его и выкупит ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Petrovi468
22.04.2022 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3379
Цитата (bymer886 @ 22.04.2022 - 14:36)
Десятый государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10) — российский подшипниковый завод, расположенный в Ростове-на-Дону-очень обрадовались.

Не видел я их ступичных подшипников, и ступил в сборе не видел. Что они производят для автопрома?
 
[^]
Гэг
22.04.2022 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5962
Цитата (Боохтер @ 22.04.2022 - 14:38)
Цитата (bombzinski @ 22.04.2022 - 14:36)
Это значит скупили заводы в России подешевле, часть закрыли, чтоб поставлять импортные подшипники и решили спрыгнуть с рынка. А не охренели ли? Не должны ли такие, кто закрывал заводы,  выплачивать компенсации многомиллиардные?

Вот прям skf все разорил ... Не несите чепухи, можно так и Колумба притянуть, что из-за открытия Америки skf обанкротил заводы

Косвенно Колумб тоже виноват в российских бедах gigi.gif
 
[^]
Santo062
22.04.2022 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15872
Производител
Цитата
Интересно, а кому помешала моя ссылка на перечень заводов, что он шпалу влепил?)))

Не шпалил, но вот пример месячной давности. Это одна проблема из многих...
https://vgudok.com/lenta/vagony-rzhd-popali...dshipnikov-dlya
///Вагоны РЖД попали под шипы санкций.
Производители ПС столкнулись с дефицитом подшипников для колёс; помимо них могут пострадать операторы

«Да, производство у нас локализовано. Например, есть та же SKF в Твери. Однако не стоит забывать, что конструкторская документация не предусматривает возможности эксплуатации колёсных пар не на кассетных, а на роликовых подшипниках, — рассказал vgudok.com заместитель председателя НП ОЖдПС Денис Семёнкин. — То есть, если кассетных подшипников не будет, вопрос выпуска Тихвинским вагоностроительным заводом, а также «Уралвагонзаводом» инновационных вагонов очень быстро подвиснет.
--------------------------------------------------------------------------------------
....На сегодняшний день три поставщика деталей, работающих в РФ, либо зависят от импортных комплектующих, либо, что в данной ситуации ещё хуже, являются филиалами западных компаний, которые продолжают «гасить» отечественную транспортную отрасль санкциями. ///

Сем
Цитата
пииииииииздец, сейчас 2/3 завода "УВЗ" без работы останутся, весь подвижной состав, все вагоны ездят на SKF и Бренко, а в ввиду их отсутствия собирать будет не из чего, замены (ПОЧЕМУ ТО!!!) НЕТ! И так уже все без работы сидят.

Угу..Они уже больше месяца назад над этим вопросом задумались.

Это сообщение отредактировал Santo062 - 22.04.2022 - 18:27
 
[^]
Swamperr
22.04.2022 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (MorozM @ 22.04.2022 - 18:12)
Цитата (par9 @ 22.04.2022 - 14:36)
надо свои шарик-подшипниковые заводы открывать

Скорее возраждать из пепла

Чубайсу поручите. И через год всю страну подшипниками засыпет.
Да и вообще у Путина в команде много высокоэффективных менеджеров. Легко можно видеть каких серъёзных успехов в замещении импортных производств они достигли с 2014 года
 
[^]
RedMoon123
22.04.2022 - 18:25
8
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15985
"Надо свое", "надо свое".

Не надо. Не за чем. И отвечу почему:

Потому что нет рынков сбыта. Мировые рынки сбыта не купят в РФ больше ничего. Страна стала токсичной. Разве что только какой то уникальный продукт, который нигде в Мире не производят.

Ну открыл ты свой завод, напроизводил, насытил внутренний рынок. Дальше что ? Завод закрывать? Как ты продашь изделия за границу ?

Вангую: как все ушли, так и вернутся обходными путями в три дорого за обход санкций и плату посредникам в цепочке.
Новое свое ничего не появится, потому что работать только на внутренний рынок сбыта - самоубийство.

Нет больше обособленных экономик кроме какой-нибудь КНДР. Все экономики - интегрированы друг с другом, а РФ из этой интеграции выкидывают пинками под зад.

Либо как при совдепии - свое - будет лютое дерьмо, потому что другого нет, и так купят.


Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 22.04.2022 - 18:29
 
[^]
opelob
22.04.2022 - 18:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 1032
Цитата (Производител @ 22.04.2022 - 18:16)
И всё-таки кому список заводов покоя не даёт, что он шпалит?))

Шпалят упорыши специально. Набивают определённое количество шпал и комент скрывается. Вот и вся логика. Здесь уже целая система. И это уже грустно.
 
[^]
666
22.04.2022 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9954
Цитата (wwf @ 22.04.2022 - 18:16)
Цитата
Проблема в том что подшипник для танка стоит примерно в 25 раз больше чем почти такой же для трактора

Чёт я вообще не уверен
В танке нет каких-то нестандартных подшипников ,а требования к ресурсу том смехотворны ,ввиду специфики
Если мне не изменяет память-ресурс у т-80 5000 км при учебно-строевой эксплуатации

Раньше танковые подшипники шли по спецТУ, сейчас в целях упрощения появилась такая вещь как "ГОСТ с предъявлением Заказчику".

Нестандартного в самом подшипнике действительно ничего нет - прежде всего более ответственный подход на всех этапах производства, ну и накрутка идет на всяких допах - ну прям 1:1 как в автосалонах.

И это ещё фигня, поверьте. Рекорд для авиационных подшипников был 36000 (да-да, тридцать шесть тысяч!!!) раз разницы в цене. Ну там правда подшипники и так далеко не серийные были.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42510
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх