Странно, из-за первой буквы в названии туалетная бумага должна раскупаться влёт!
Интересное время, все западные компании озаботились "уходом" с российского рынка. Может быть берут пример с одного нашего ювелирного барыги, который уже 2 года как таблички с %% меняет - "Распродажа в связи с закрытием магазина!!!"?
Одни уходят гордо, с оркестром, другие потихонечку, третьи "приостанавливают свою работу". Потом все считают деньги и роняют крокодиловые слезы - "Ах, господа, у нас колоссальные убытки! Акции упали, кредиты не дают, мы оказались на грани разорения!"
Бизнесмены чем будут на договорах и соглашениях расписываться? Кровью? Как потом верить им, что у них "серьезные намерения развивать свой бизнес в России"? Какой смысл покупать подписку на сервис, который может кинуть на деньги, пользоваться услугами компании, офис которой в понедельник утром может оказаться на замке?