Maersk объявила войну России.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
21.04.2018 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
как-то дороговато крымнаш нам обходится, правда? а дальше будет еще хуже, поверьте, урапатриоты dont.gif
давайте сдаваться ?
 
[^]
Стрелок1
21.04.2018 - 22:38 [ показать ]
-11
bender376
21.04.2018 - 22:39 [ показать ]
-11
settes
21.04.2018 - 22:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.18
Сообщений: 358
попробуй выпороть. Майерску на Россию ложить с пробром. Это крупнейший логистик в мире :) Впрочем, как хотите - пороть, так пороть, ипать так ипать :) Тут уж как кому возжжа нагрянет :)
 
[^]
Стрелок1
21.04.2018 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 6460
Совокупный контейнерный флот, согласно рейтингу Alphaliner, передает ТАСС, по состоянию на 15 февраля 2016 года, насчитывает 6084 судов вместимостью 20,4 млн TEU. При этом первая десятка крупнейших перевозчиков оперируют 2515 контейнеровозами вместимостью 12 млн TEU. Т.е. при средней вместимости судна 3300 TEU, средняя вместимость судов под управлением перевозчиков из TOP-10 составляет 4777 TEU.

Наиболее заметным изменением в структуре TOP-10 глобальных контейнерных перевозчиков по итогам 2015 года стали продвижения Hamburg Suуd с 11 на 8 строчку рейтинга, а также OOCL с 12 на 10 строчку. Арабская UASC перепрыгнула сразу на 6 позиций - с 18 на 12. В результате слияния с чилийской CSAV Hapag-Lloyd поднялся с 6 на 5 строчку.

Лидером рейтинга остается Maersk Line, на втором месте - MSC, на третьем - CMA CGM. На четвертом на сегодняшний день находится Evergreen, однако уже в следующем месяце завершится слияние китайских Cosco Container Lines и CSCL, и объединенный перевозчик обгонит тайваньскую компанию с большим отрывом. CMA CGM сохранит свое место в тройке лидеров благодаря покупке APL.

Рынок контейнерных перевозок находится в затяжном кризисе, характеризующемся избытком тоннажа и падением фрахтовых ставок.

На направлении перевозок из Азии в Европу фрахтовые ставки только за первый месяц 2016 года снизились на 185%: по состоянию на конец первой недели февраля индикативные спотовые ставки на трейде, по данным Shanghai Containerized Freight Index, составили 431 доллар за TEU. При этом, по расчетам Wall Street Journal, уровень безубыточности операций в этом сегменте обеспечивается при уровне ставок не ниже 1300 долларов за TEU.

Падение ставок и ввод в эксплуатацию новых судов заставляет перевозчиков отказываться от зафрахтованного тоннажа. Доля собственного флота в структуре флота под управлением десяти крупнейших перевозчиков за прошедший год выросла на 5 п(п с 47% до 52%.

Однако, несмотря на избыток тоннажа, перевозчики продолжают заказывать новые суда. Портфель заказов десяти крупнейших перевозчиков за последний год вырос с 139 судов вместимостью 16 млн TEU в декабре 2014 года до 195 судов вместимостью 24 млн TEU, что составляет 37,5% от флота в собственности компаний на сегодняшний день.

Гонка за поддержание доли рынка заставляет перевозчиков увеличивать и размер заказываемых судов, несмотря на то, что низкие цены на нефть и слабый спрос сводит на нет экономию от масштаба. Лидерами отрасли по средней вместимости собственного флота на сегодняшний день являются CSCL (7.9 тыс. TEU), Hanjin (7.4 тыс. TEU), Hapag-Lloyd (7.27 тыс. TEU) и OOCL (7.27 тыс. TEU).

При этом средняя вместимость судов в портфеле заказов TOP-10 составляет 12,7 тыс. TEU. В апреле прошлого года OOCL разместила заказ на верфи Samsung Heavy Industries на поставку 6 контейнеровозов вместимостью свыше 21 тыс. TEU. Крупнейший японский перевозчик MOL заказал 4 таких контейнеровоза - также у Samsung Heavy Industries. Портфель заказов объединенной China COSCO насчитывает 35 судов средней вместимостью 15,9 тыс. TEU.

Покупательской активности перевозчиков способствует готовность судостроителей давать масштабные скидки, чтобы обеспечить себя заказами в условиях снижения спроса. Так стоимость первых супер-контейнеровозов - серии 17-тысячников Triple E Maersk Line - составляла порядка 190 млн долларов за судно, а 21-тысячники OOCL обойдутся компании по 159 млн долларов за единицу.
 
[^]
лукас
21.04.2018 - 22:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
а в РФ есть свой контейнерный флот?
живёшь то где ?
 
[^]
Rocych
21.04.2018 - 22:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 571
так внешняя политики проебана полностью, в мире никто нас не уважает и работать с такими бездарями опасаются.
 
[^]
Стрелок1
21.04.2018 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 6460
Цитата (лукас @ 21.04.2018 - 21:40)
Цитата
а в РФ есть свой контейнерный флот?
живёшь то где ?

а это важно? я знаю не по наслышке что такое судостроение и не знаю о наличии на территории бывшего совка стапелей для строительства морских контейнеровозов. поэтому спросил.. и полез в интернет. есть флот. 430 кораблей под флагом РФ. малотонажные. 0.3 % от остального мирового флота. в общем - нет своего флота
 
[^]
Elementary
21.04.2018 - 22:44
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 45
Цитата (Стрелок1 @ 21.04.2018 - 21:47)
Цитата (kostiksimb75 @ 21.04.2018 - 20:42)
Цитата (VickysDaddy @ 21.04.2018 - 21:36)
как-то дороговато крымнаш нам обходится, правда? а дальше будет еще хуже, поверьте, урапатриоты dont.gif

Что вам Крым покоя то не дает, с Крымом или без него, сейчас бы было тоже самое что сейчас у нас происходит.

Интересно было всегда - вот этот вывод из какой логики следует? Откуда вы взяли что если бы не отжатие Крыма и война на Донбассе устроеная Россией все равно были бы санкции?

Украинское говно в черно-красных цветах в один момент подумало, что будет безнаказанно пытаться учить жизни население на русских землях, но не подумало, что умоется за это своей кровью. Например моя семья и многие мои знакомые перечисляют периодически деньги на оружие республикам, делаю это с большим удовольствием.
 
[^]
CyxoeBинo
21.04.2018 - 22:44 [ показать ]
-11
CyxoeBинo
21.04.2018 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
Цитата (Стрелок1 @ 21.04.2018 - 22:43)
Цитата (лукас @ 21.04.2018 - 21:40)
Цитата
а в РФ есть свой контейнерный флот?
живёшь то где ?

а это важно? я знаю не по наслышке что такое судостроение и не знаю о наличии на территории бывшего совка стапелей для строительства морских контейнеровозов. поэтому спросил.. и полез в интернет. есть флот. 430 кораблей под флагом РФ. малотонажные. 0.3 % от остального мирового флота. в общем - нет своего флота

Контейнеровоз можно не строить, а купить уже готовый.
 
[^]
Стрелок1
21.04.2018 - 22:46 [ показать ]
-12
Стрелок1
21.04.2018 - 22:46 [ показать ]
-11
sergiyakich
21.04.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 540
Цитата
Это комментарий ни о чём..
Да, Маерск самый крупный перевозчик ... но помимо маерска существуют тысячи перевозчиков немного меньшего масштаба всякие Wilson и прочие FESCO, которым важны заработки, а не какие то хотелки из за океана..
Китайцы уже в торговой войне с США, и им вобщем то совсем насрать что им там поют из Вашингтона...
Китай вот запрещает продукцию Applе на территории Поднебесной...
то же самое будет и с перевозками - к херам пошлют они американцев и будут правы.

Я в своем комментарии перечислил крупнейших игроков, которые контролируют больше 90% рынка перевозок. Я могу продолжить и перечислить кому принадлежат терминалы для погрузки контейнеров, без которых тут никак не обойтись. Торговая война Китая и США - это фарс. Обе страны понимают (хотя в умственных способностях Трампа я очень сомневаюсь, но он не вся страна), что друг без друга им никак не обойтись. Лишившись американского рынка, Китайцы лишатся миллионов рабочих мест. Потребуют долги от Америки, произойдет полнейший коллапс мировой финансовой системы, тем самым сгорят их все сбережения. Если подумать дальше, то упадут производство и покупательская способность в ЕС, это еще несколько миллионов безработных в Китае. Ну и как следствие падение цен на газ и нефть, а это опять же отзовется негативно на жизни россиян. Все намного сложнее, чем "..совсем насрать что им там поют из Вашингтона..."
 
[^]
bender376
21.04.2018 - 22:47 [ показать ]
-11
Стрелок1
21.04.2018 - 22:48 [ показать ]
-31
Elementary
21.04.2018 - 22:48 [ показать ]
-32
VickysDaddy
21.04.2018 - 22:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.18
Сообщений: 1673
Цитата (kostiksimb75 @ 21.04.2018 - 21:42)
Цитата (VickysDaddy @ 21.04.2018 - 21:36)
как-то дороговато крымнаш нам обходится, правда? а дальше будет еще хуже, поверьте, урапатриоты dont.gif

Что вам Крым покоя то не дает, с Крымом или без него, сейчас бы было тоже самое что сейчас у нас происходит.

а я тебя, дурака, еще и плюcaнул.... эх, баран ты, баран. ничего, посмотрим, что еще через шесть лет запоешь gigi.gif

Это сообщение отредактировал VickysDaddy - 21.04.2018 - 22:53
 
[^]
Стрелок1
21.04.2018 - 22:51 [ показать ]
-31
лукас
21.04.2018 - 22:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
а это важно?
для тебя нет
 
[^]
CyxoeBинo
21.04.2018 - 22:53 [ показать ]
-10
лукас
21.04.2018 - 22:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Которых нет кстати.
ага -государева казна пуста .. тебе министр финансов прислал правительственную..знатоки всехо и вся

Это сообщение отредактировал лукас - 21.04.2018 - 22:54
 
[^]
Elementary
21.04.2018 - 22:54 [ показать ]
-33
cuHeBa
21.04.2018 - 22:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 58
Майер-ск, голден-майер.
 
[^]
CyxoeBинo
21.04.2018 - 22:55 [ показать ]
-31
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67387
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх