Вот и подкрался пипец к Московскому монорельсу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Klotik
17.05.2017 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7519
В России настанет пора процветания когда признают неэффективными эффективных менеджеров. А делами начнут заниматься профильные специалисты, только вот беда их все меньше и меньше...
 
[^]
MAPAT1972
17.05.2017 - 13:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 981
Признали неэффективным...
Когда эти бляди признают, что единственный, кто работает неэффективно, это депутаты.
Все остальное работает на несколько порядков лучше.
 
[^]
mhb2805
17.05.2017 - 13:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 852
Бляха муха , в МСК помимо метро и монорельс покатался... А у меня в Челябе сраное метро с 91-го года то отроют , то зароют...
 
[^]
Yhndr
17.05.2017 - 13:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (SL0N @ 17.05.2017 - 00:41)
Столичные власти признали монорельс неэффективным.


Да ладно! sm_biggrin.gif

Цитата
судьба монорельса – единственного в мире – окончательно решена.


С хера ли он единственный?

Цитата
Московские власти признали его дорогим и неэффективным видом транспорта, который не оправдывает себя в силу большой дороговизны обслуживания и малого пассажиропотока (перевозит всего несколько тысяч пассажиров в день).


Давно пора признать уже московские власти не эффективными! moderator.gif

Этот (на картинке ниже) монорельс отлично ездит и нормально перевозит пассажиров, "просто в консерватории надо что-то поменять".

Это сообщение отредактировал Yhndr - 17.05.2017 - 13:33

Вот и подкрался пипец к Московскому монорельсу
 
[^]
suntea
17.05.2017 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (генералсекса @ 17.05.2017 - 03:02)
Цитата (suntea @ 17.05.2017 - 01:27)
Цитата (генералсекса @ 17.05.2017 - 01:13)
Цитата (suntea @ 17.05.2017 - 01:04)
Цитата (генералсекса @ 17.05.2017 - 00:46)
Цитата (wedmack @ 17.05.2017 - 00:38)
Вангую что через пару лет МКЦ посчитают нерентабельным.

Не станет, там народу катается как в метро, к тому же проект ещё советский применённый к нашим реалиям.

Не катается там народу как в метро, там всегда свободно, можно сесть на самолетное креслице всегда, там по выходным нынче много туристов из провинции, которые едут между зилом и нижними котлами и костерят виды, при этом видно, что эксплуатация электричек и лёгких вагончиков монорельса разнится, но проезд стоит одинаково, но при этом лужковские вагончики сокращают,а собакинский мцк поются оды..
Да и проект это не советский, а царский, при советах там грузовые поезда гоняли между промзонами, которых уже нет

Я постоянно езжу между Хорошёво и ботаничкой и народу там в час пик как в метро, естественно днём меньше.
С чего это проект царский если пассажирские перевозки по кольцу хотели организовать при советах??

В час пик прям не залезешь туда? А днём на святом духе ездят электрички? Я просто, сколько раз ездил, там пусто..

В час пик реально как в электричке, вчера ездил до Зорге. Может ты в другом месте ездил или пиздишь?

Ты,эта, базар то фильтруй,"пиздят"в твоём окружении, видимо..я на ездил от Лужников до владыкино разными путями, то есть всё кольцо проехал ив разное время дня но не с утра в час пик, признаю.. Но так ведь, грубо говоря, его нельзя равнять с электричками, там расписание плавающее, днём вообще окна, а тут сабжу гоняют, как говорят с с интервалами, несмотря на загрузку
 
[^]
TonyBeer
17.05.2017 - 13:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5693
Какая бредятина написана.

Какие бля монорельсы и метро Пражская. Т.е я сажусь в трамвай на Пражской, еду через всю Москву, трамвай подымает меня на монорельс в р-не ВДНХ и там катапультой зашвыривают на Воробьевы горы? так чтоле?
 
[^]
yooogurt
17.05.2017 - 13:35
0
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 16168
Цитата (TonyBeer @ 17.05.2017 - 13:33)
Какая бредятина написана.

Какие бля монорельсы и метро Пражская. Т.е я сажусь в трамвай на Пражской, еду через всю Москву, трамвай подымает меня на монорельс в р-не ВДНХ и там катапультой зашвыривают на Воробьевы горы? так чтоле?

а цена проекта не смутила? самый большой бред этого взброса, это озвученная цена)
 
[^]
Kriegslok
17.05.2017 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (immort @ 17.05.2017 - 13:20)
Цитата (Kriegslok @ 17.05.2017 - 13:16)
Не дай бог. Оленевод приучил что все начинания (ладно, почти все) только к худшему. Вот лучше бы просто ничего не трогал.

какие например?

Парки (все кроме Измайловского, давно не был - не знаю что там)- стало НАМНОГО ЛУЧШЕ и комфортнее
Улицы (Пятницкая, Никитские обе, Тверская ) стали намного приятнее и красивее , пробок по ним не прибавилось

Убрали все сраные палатки у метро - У НАС ОКАЗЫВАЕТСЯ КРАСИВОЕ архитектурное обрамление всех станций!!! одна только ул 1905г чего стоит! убрали это сраный рынок!!!

Я , как житель МСК - Категорически приветствую такие работы.
Очень хорошо работает служба активный гражданин - очень прикольно и быстро получается нагибать нерадивых районный чиновников - больше проведенные работы не через фотошоп прогоняют а реально делают.

Любые, которые в конечном итоге создают горожанам только новые трудности. Бесконечная замена одной плитки на другую, перекладка кабельных сетей по свежему асфальту, глонасящие снегоуборщики, необоснованное введение платных парковок, и многое другое. Горожане не просто терпят неудобства от этого всего, но ещё и оплачивают (через городской бюджет), в то время как можно было бы решать реальные проблемы или хотя бы пустить часть средств на соцзащиту, дотации науке, образованию, здравоохранению.
 
[^]
DilanMcKey
17.05.2017 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Я еще в школе учился, когда его строили. Я уже тогда говорил, что он не нужен конкретно в этом месте, там и так транспорта полно ходит. Надо было в Бирюлево пускать, или в Капотню, ну либо от ВДНХ вдоль Ярославки до МКАДа. В районы, где нет метро. Там бы он битком ездил. А тут да, нах он нужен.
 
[^]
Ridermoscow
17.05.2017 - 13:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3629
Вот уж региональные юзеры-то размечтались на тему "как у нас Москва все деньги отняла".. А вот ни хрена..
Просто Москва это город с кардинально другим уровнем жизни. Это было всегда. Были Москва + Питер и все остальные. Поэтому ВСЕГДА большая часть нормальных профессионалов уезжала в эти города.
Как следствие большого количества профессиональной и соответственно небедной (относительно конечно) публики в городе появилось куча бизнеса, обслуживающего этих людей + они сами создают кучу всего для всей страны. И не надо тут про Газпром и т.д. В Мск всего 3-4% бюджета идут от природных ресурсов.
А теперь представим, что мы перенесем офис Газпрома в пердь. Ну ради развития региона.. Вопрос: где сотрудников-то столько взять качественных.. Правильный ответ: нигде. Поэтому так никогда не будет.
Переезд в поисках счастья в столицу происходит везде. И да, Нью-Йорк богаче какого-нибудь Остина штат Техас... Это логично и оправданно ..

И да, есть пример Белгорода, где и дороги и все остальное вполне себе норм. Даже очень. Как же у них-то все деньги москвичи не спздили

А вот нытье как у вас все бабло отняли-украли и потратили на москвичей - чушь.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 17.05.2017 - 13:45
 
[^]
kostyan66
17.05.2017 - 13:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 125
Успели дочу зимой покатать, как чувствовал
 
[^]
immort
17.05.2017 - 14:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 169
Цитата (Kriegslok @ 17.05.2017 - 13:43)
Цитата (immort @ 17.05.2017 - 13:20)
Цитата (Kriegslok @ 17.05.2017 - 13:16)
Не дай бог. Оленевод приучил что все начинания (ладно, почти все) только к худшему. Вот лучше бы просто ничего не трогал.

какие например?

Парки (все кроме Измайловского, давно не был - не знаю что там)- стало НАМНОГО ЛУЧШЕ и комфортнее
Улицы (Пятницкая, Никитские обе, Тверская ) стали намного приятнее и красивее , пробок по ним не прибавилось

Убрали все сраные палатки у метро - У НАС ОКАЗЫВАЕТСЯ КРАСИВОЕ архитектурное обрамление всех станций!!! одна только ул 1905г чего стоит! убрали это сраный рынок!!!

Я , как житель МСК - Категорически приветствую такие работы.
Очень хорошо работает служба активный гражданин - очень прикольно и быстро получается нагибать нерадивых районный чиновников - больше проведенные работы не через фотошоп прогоняют а реально делают.

Любые, которые в конечном итоге создают горожанам только новые трудности. Бесконечная замена одной плитки на другую, перекладка кабельных сетей по свежему асфальту, глонасящие снегоуборщики, необоснованное введение платных парковок, и многое другое. Горожане не просто терпят неудобства от этого всего, но ещё и оплачивают (через городской бюджет), в то время как можно было бы решать реальные проблемы или хотя бы пустить часть средств на соцзащиту, дотации науке, образованию, здравоохранению.

Да не толчите воду в ступе, я Вам привел конкретные примеры, парки, адреса , улицы, проекты.
Вы воду льете - все что приносят неудобства...
Вы у хирурга были? - что бы сделать человеку хорошо, вылечить его - мне приходится сначала к сожалению причинить ему боль.


Напишите что именно, конкретизируйте ?

Не ошибается только тот кто ничего не делает.

Если сравнивать с другими городами, например Самара, Омск (честно ни в Самаре ни в Омске не был, по картинкам видал) - вот там точно (судя по вашему подходу) все хорошо! дороги не делают, ничего не делают
 
[^]
Kriegslok
17.05.2017 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (immort @ 17.05.2017 - 14:02)

Да не толчите воду в ступе, я Вам привел конкретные примеры, парки, адреса , улицы, проекты.
Вы воду льете - все что приносят неудобства...
Вы у хирурга были? - что бы сделать человеку хорошо, вылечить его - мне приходится сначала к сожалению причинить ему боль.


Напишите что именно, конкретизируйте ?

Не ошибается только тот кто ничего не делает.

Если сравнивать с другими городами, например Самара, Омск (честно ни в Самаре ни в Омске не был, по картинкам видал) - вот там точно (судя по вашему подходу) все хорошо! дороги не делают, ничего не делают

Вопрос сложный. То, что одному хорошо - другому плохо. Лично мне существенно отравили жизнь две развязки в районе Сокола - Ленинградский проспект - Алабяна - Балтийская и Волоколамское шоссе - Панфилова - Царева. Мой дом находится в аккурат посередине. Мало того, что примерно 10 лет была полная задница со строительством - таджичьи городки, грязь, шум, неудобнейшие переходы, так ещё и после завершения строительства существенно ухудшилась транспортная доступность моего квартала - до остановки ОТ в сторону метро идти лишь чуть ближе, чем до самого метро, а обе соседние станции находятся примерно в полутора километрах, ухудшилась экологическая обстановка, ухудшилась доступность парков и зон отдыха, детских площадок как не было так и нет, двор каждые два года перекапывается, причем раскопки идут более чем по полгода, вполне реальна угроза платной парковки в районе, который, к слову, не испытывает особых проблем с таковой. Всё это, знаете ли, порядком изматывает.
Я рад, что Тверская улица теперь красивая, но это туристическое место мне, мягко говоря, до звезды, я внутри трешки не бываю практически. Меня и старая Тверская устраивала, и от палаток у метро я дискомфорта не испытывал. Мне жить надо в этом городе, решать свои насущные проблемы, а любоваться историческим центром мне некогда и неинтересно, у меня совершенно другие увлечения.
 
[^]
firsadmin
17.05.2017 - 14:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 115
Всегда удивлялся этому виду транспорта, даже не так, больше его скоростью.

Да и сама конструкция лёгкой не выглядит, когда оно только строилось, я думал, что это будет нечто быстрое и современное (раз такое мощное), а что самое главное надземное, а вышло очень большое и медлительное и ненужное.

Но больше смущает, что поменять хотят на трамваи, хороший, но все же не самый удобный для огромного города транспорт, тем более, что есть более адекватные для современного города технологии (в т.ч. экономически - требуется гораздо меньше ресурсов на возведение (видно невооруженным взглядом), требуется гораздо меньше ресурсов для движения (совсем иное аэродинамическое сопротивление нежели у наземного транспорта + связка металл колесо с металлическим рельсом), требуется гораздо меньше земельных ресурсов - площади и пр.) Речь про ту же, что и у монорельса технологию второго уровня которая поднимет общественный (грузовой и пр.) транспорт над землёй, где он никому не будет мешать.

По сути, та технология о которой я говорю это ЖД или метро, только невероятно облегченная, более скоростная, и что самое главное надземная (в случае с метро, несоизмерима и стоимость и объем вмешательства в землю) - не имеющая пересечений с автодорогами.
Она может заменить и "автобусные" полосы в городе например, которые как Вы все знаете используются не только автобусами и такси, а автомобилистам вернётся куча пространства.
Кроме того для !грамотного! устройства трамвайных путей (Был пост на ЯПе вроде про это) придётся провести немалый объем земельных, бетонных и пр. работ (понятно, что часть дороги он загонят на эту эстакаду, но на этом линия же не закончится верно?), а для технологии второго уровня потребуется только "понатыкать" столбов (с большим шагом), и построить станции/опоры небольшой площади. В общем оставлю пару видео, кому интересно сам все посмотрит.

Сам с самого детства живу в "стране переездов" на западе "бетонки" в МО и проблема пересечений общественного транспорта с автомобильным мне очень знакома и близка.

Делаю это только для того, чтобы обратить внимание, не рекламирую в данном посте. Мне действительно кажется, что это лучшее, что нам сейчас могут предложить технологически (подземные туннели не по мне, мы под землю пока несильно углубились - живем в основном на верху, а у нас уже снег в мае (климатические изменения на лицо, я связываю их с нашей деятельностью).
А самое главное, кто бы что ни говорил - транспорт уже двигается и проходит испытания, и двигается не как черепашка монорельс прошу заметить.
И со стороны видно, что это дешевле чего либо.



 
[^]
ElPresidento
17.05.2017 - 14:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 899
Говоря о монорельсе всегда вспоминается, как в Симпсонах точно такие же жулики построили монорельс в Спрингфилде.
 
[^]
BMoftheW
17.05.2017 - 14:49
1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (SL0N @ 16.05.2017 - 21:41)
судьба монорельса – единственного в мире – окончательно решена.

Поменьша пафоса? Какой нахуй единственный в мире- монорельсы есть и в Европе и в Америке, и в Азии.
 
[^]
madfrager
17.05.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 965
Был бы это нормальный скоростной монорельс, а так игрушечный поезд на 3 калеки, длиной в 3 км. В него не влезешь и скорость 30 км\ч. Конечно лучше чем ничего, но за эти деньги там 10 трамвайных маршрутов можно было пустить.
 
[^]
wagner323
17.05.2017 - 14:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 2548
у нас эффективный только Димон))
 
[^]
Липски
17.05.2017 - 14:56
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Зачем действующую транспортную ветку разваливать!? Не понимаю!
 
[^]
kogtistiy
17.05.2017 - 14:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 217
Цитата (TrackDriver @ 17.05.2017 - 03:14)
Цитата (CarabineR @ 16.05.2017 - 23:13)
Цитата
на них потребуется 409 млрд рублей.

Ключевое слово в этой вакханалии!
Как добросовестно разворовываются средства которые им не принадлежат по праву!
Из всей семьи регионов цацки и ништяки почему достаются только столице?!
Мы тоже хотим ездить по ровной дороге и не ломать машины!
Остальную Россию за шкаф задвинули...

Хотите, кто мешает? Москва то здесь каким боком? Москва - регион донор вообще то.. На ништяки сама себе зарабатывает.. Да ещё и долбоёбов всяких которых вы присылаете терпеть вынуждена..

Я уже говорил, оставьте налоги контор, которые зарегистрированы в Москве там, где находится их реальное производство т.е. в регионах, и тогда посмотрим на этого "донора". Куда не сунься в регионе - если есть более-менее нормальное производство - Москва начинает отжимать. Потом смотришь - уже хозяева сменились.
 
[^]
Freewr
17.05.2017 - 15:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 200
Осилил все 9 страниц комментов! Трэш ребята!!!! Сколько же знатоков и диванных войск то! УЖАС!!! За мир страшно!
Так вот как человек проработавший там 4 года в свое время, расскажу тайну!!!! )))

Для тех кто не в курсе, МОНОРЕЛЬС изначально и не задумывался как городской транспорт. От слова ВООБЩЕ! Это была чисто экскурсионная херня, которую решили построить к выставке ЕвроЭкспо, которая должна была пройти на ВДНХ в те года! Это и была задумка кепки!
Основное баблянское он заработал не столько на стройке, сколько на патентах! На пару с ныне покойным Дмитрием Гаевым (который кстати на данный момент так и остается лучшим начальником метрополитена).

Изначально вагоны действительно должны были быть другие, а балка вообще сперта из финляндии. Но ни то ни другое в нашем климате не прижилось. Т.к. балку было оставить проще чем менять, то поменяли состав. Собрали их на базе обычных ракетных тележек. Но и они по-началу не могли нормально ездить зимой, балка леденела! Был раз свидетелем как Тогдашний нач и его зам спускались на балку и сами вручную кололи лед скребками из "топоров"!

Когда одношпалу построили, встал вопрос кому ее передать в эксплуатацию. Для начала просто было ММД (московские монорельсовые дорогИ), но нельзя же чтоб государство в государстве. Хотели отдать трамвайщикам, тем более что депо стоит бок о бок с трамвайным депо, но те отказались в силу другой специфики, а так как кепка очень был дружен с Д.В. Гаевым, то было решено отдать в эксплуатацию метрошникам.

В экскурсионном режиме он работал только в целях обкатки составов (которые были достаточно хреновые), позже уже перевели в постоянку.

Как тут кто-то сказал, что ехал от и до 40-60 минут.. НИКОГДА такого не было (только если не стояла линия из-за неисправности). 23 минуты от 1-й до 6-й станции. Там расстояние 4,7км. Лично пройдено пешком по балке в оба конца не раз!!!!

Пассажиро-поток в лучшие годы в будние был примерно 12тыс в сутки, в выходные 20-30 тысяч. В праздники крупные и до 40 доходило.

Теперь об убыточности - ЛЮБОЙ транспорт в мире УБЫТОЧНЫЙ! И это аксиома!
Просто монорельс до сих пор висит на метрополитене и это приличный чирьяк в их бюджете, от которого они и рады бы избавится, да никто не берет!!!! А надо ж новые станции строить... и в карман откидывать собакину не забывать! Ведь кто снял Гаева? кто поставил мудака беседина?! Гребанного эффетивного менеджера, из-за которого погибло столько людей на АПЛ (Арбатско-Покровская линия если что!! А не атомная подлодка)?!

Вот она правда как есть.... Можете минусить...
А кому интересны еще нюансы про монорельс - вэлком! Расскажу.
За 4 года вдоль и поперек его исползал!
 
[^]
CancelBot
17.05.2017 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 5130
Это было известно ещё до начала строительства. Очередной распил бюджета. Заебали уже эти инновации с нанотехнологиями.
 
[^]
zrk400
17.05.2017 - 15:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 706
Тут анекдот на днях постили про то как Собянин золото Лужкова искал, видимо после пятиэтажек, решили в пролетах монорельса посмотреть.
 
[^]
DmitryDmitry
17.05.2017 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Цитата (Тиабалду @ 16.05.2017 - 23:43)
а потратить сука 409 млрд пиздец как эффективно. Больницы, школы? пффффф. да зачем они нужны....

А затраты на его возведение? Кто то же писал обоснования необходимости строительства, экономические обоснования, финансовое планирование и тд и тп? Кто ответит за то что в городе построили никому не нужную мандулу за стопятсот ахулиардов денег и еще стопятсот ахулеардов потратят, что бы эту самую мандулу снести?
При Сталине каждая проблема имела свое имя, фамилию, отчество. При путлерастической партии жуликов и воров, как всегда "рафик неувиноват". Козломорды блядские.

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 17.05.2017 - 15:10
 
[^]
immort
17.05.2017 - 15:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 169
Цитата (Kriegslok @ 17.05.2017 - 14:33)
Цитата (immort @ 17.05.2017 - 14:02)

Да не толчите воду в ступе, я Вам привел конкретные примеры, парки, адреса , улицы, проекты.
Вы воду льете - все что приносят неудобства...
Вы у хирурга были? - что бы сделать человеку хорошо, вылечить его - мне приходится сначала к сожалению причинить ему боль.


Напишите что именно, конкретизируйте ?

Не ошибается только тот кто ничего не делает.

Если сравнивать с другими городами, например Самара, Омск (честно ни в Самаре ни в Омске не был, по картинкам видал) - вот там точно (судя по вашему подходу) все хорошо! дороги не делают, ничего не делают

Вопрос сложный. То, что одному хорошо - другому плохо. Лично мне существенно отравили жизнь две развязки в районе Сокола - Ленинградский проспект - Алабяна - Балтийская и Волоколамское шоссе - Панфилова - Царева. Мой дом находится в аккурат посередине. Мало того, что примерно 10 лет была полная задница со строительством - таджичьи городки, грязь, шум, неудобнейшие переходы, так ещё и после завершения строительства существенно ухудшилась транспортная доступность моего квартала - до остановки ОТ в сторону метро идти лишь чуть ближе, чем до самого метро, а обе соседние станции находятся примерно в полутора километрах, ухудшилась экологическая обстановка, ухудшилась доступность парков и зон отдыха, детских площадок как не было так и нет, двор каждые два года перекапывается, причем раскопки идут более чем по полгода, вполне реальна угроза платной парковки в районе, который, к слову, не испытывает особых проблем с таковой. Всё это, знаете ли, порядком изматывает.
Я рад, что Тверская улица теперь красивая, но это туристическое место мне, мягко говоря, до звезды, я внутри трешки не бываю практически. Меня и старая Тверская устраивала, и от палаток у метро я дискомфорта не испытывал. Мне жить надо в этом городе, решать свои насущные проблемы, а любоваться историческим центром мне некогда и неинтересно, у меня совершенно другие увлечения.

Пример достаточно конкретный и хорошо описанный, Спасибо.
Я на баририкадной/1905го живу то что я описал - мне оч нравится.
Я с Вами соглашусь что там где проходит/пройдет/прошла "хорда" экоситуация ухудшиться(лась)..
По раскопкам - что мешает Вам ежедневно/недельно долбить вашу УК/Жилищник или что у Вас там? только надо через диспетчерскую/приложение активный гражданин/мойгород/портал mos.ru - начнут шевелиться (у меня во дворе сработало). напрямую через их "офис" - все равно что переносить жидкости в сосудах с дном переменной плотности (в сите воду таскать)

Насчет платной... у меня платная парковка, я как резидент паркуюсь бесплатно с 20 до 8 утра и доплатив 3000р в год паркуюсь во всей зоне парковок ххх3 бесплатно (ну почти.. 3000р в год все таки) в любое время.

Что мне не нравится - это когда позволяет ширина дороги , ставят на одной стороне знаки парковка/остановка запрещена.

С другой стороны с парковками реально навели довольно хороший порядок: был в СПб недавно - по центральным улицам сложно проезжать, паркуются абы как, эвакуаторов там, по-моему, нет совсем.. платная парковка в мегаполисах - это уже стандарт мировой из опыта тех городов что через него прошли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40755
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх