На Юг на машине? Даже не знаю.., Беспредела псто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SKV59
24.07.2015 - 12:04
4
Статус: Offline

Ярила

Езжу на авто с 1991 года. За год накатываю примерно 50 тысяч. На юг еду - обязательно начиная с Липецка, Воронежа начинается ГАИшный беспредел с наездами и предъявами.Чем южнее, тем сильнее.
Сверяют номера кузова с лупой в руке, осматривают багаж... Усиленно ищут до чего докопаться.
Видеорегистратор спасает.
Жене и детям наставление: смотреть на ГАИшников во время остановки, чтобы не подбросили ни чего.

Просьбы к начальству гаёвому:

1. Давайте своим инспекторам квартиры около знака начало населённого пункта.
В Воронеже они за 10 с гаком км от первого жилого дома. Бывает, что дорога касается края огорода села, а знак белый.

2. Если знак ограничение скорости такой важный, то ставьте его сразу с двух сторон дороги. Бывает, что за обгоняемой фурой его не увидишь.

[^]
LexYar
24.07.2015 - 12:05
0

14

На машине ездил в 12, 14 годах и недавно с Крыма вернулся. Даже ниразу не останавливали.

[^]
nemixalich
24.07.2015 - 12:05
2

Весельчак

Вернулся в понедельник, за отпуск накатал 4000, на въезде в Краснодарский край как всегда остановили, но как ни странно просто посмотрели документы и в люке полости (предыдущие года переворачивали машину). Средняя скорость по бортовому по дороге к морю 106 км/ч, в онлайн базе штрафов пока нет, что я делаю не так.
P.S. Скоростной режим сознательно кое где нарушаю, прохожу 1500 за 17 часов пара штрафов дешевле ночёвки в гостинице ИМХО

[^]
KStati
24.07.2015 - 12:06
1

Ярила

Цитата (Макрогнатус @ 24.07.2015 - 11:37)

Два года назад ездил на машине по этому маршруту.
13000р. - бензин+платные дороги, 6000р. - ночевки в гостинице, 1000р. - штрафы.