В Перми совершено нападение на школу. Пострадали пятеро учеников и учитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (89) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bormoglotik
16.01.2018 - 00:08
17
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (LondoMallary @ 15.01.2018 - 23:44)
Цитата (Bormoglotik @ 15.01.2018 - 23:32)
Ты ебанутый, штоле?
Да даже в кабаке если двое на ножах драться будут, столько раненых не будет, потому что тупо никто не полезет.
Ты хоть на ютуб зайди, посмотри на подобные разборки в кабаках: там 80% комментариев о том, чтоэникто не вмешивается, хотя, типа могли бы.

Сам ебанутый, если сравниваешь взрослых и детей. Взрослый отдаёт отчёт в своих действиях, ребёнок же как правило, не задумывается о последствиях.

Взрослый руководствуется своим опытом. У ребёнка жизненного опыта попросту нет.

Так зачем ты в пример приводишь то, как поступили бы на месте детей, взрослые мужики? Ты дурак?

А я всё думал, на каких же это дебилов официальная версия-то была рассчитана?
А оно вон как... faceoff.gif

Посмотри этот видос, и посчитай, до хуя храбрых школьников, не умудрённых жизненным опытом, кинулось грудью на стволы?
Ибо кроме жизненного опыта, ещё есть инстинкт самосохранения.
Который, блядь, сильнее всяких опытов, особенно когда на твоих глазах, здоровый лось ножом режет горло учительнице, а ты пацан-четвероклассник.
Дурак, бля. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 16.01.2018 - 00:10

[^]
saturn6
16.01.2018 - 00:09
0

Ярила

Цитата (LondoMallary @ 16.01.2018 - 00:03)
Цитата (saturn6 @ 15.01.2018 - 23:59)
Ты ебанутый, штоле?
Да даже в кабаке если двое на ножах драться будут, столько раненых не будет, потому что тупо никто не полезет.
Ты хоть на ютуб зайди, посмотри на подобные разборки в кабаках: там 80% комментариев о том, чтоэникто не вмешивается, хотя, типа могли бы.