Вчера в "Ашане" вечером куски семги стоили 699 рублей.
Но интересное здесь в другом, эта же семга и теми же кусками на колхозном рынке, стоит 550-580 рублей.
То, что делает "Метро" с такой торговлей, понятно и называется "ОНО" маркетинг, т.е. прощупывается почва на предмет цены сбыта этой самой семги.
На колхозном рынке, уже давно определились с ценой, т.к. и по 550-580 рублей этот продукт идет не нарасхват.
При всём этом, "Метро" или "Ашан" и т.д., это магазины большого скопления более-менее обеспеченных покупателей в своей основной массе, а тот-же колхозный рынок, как не покажется странным уже подзабыт самими же покупателями, да плюс у к.рынке еще и запарковаться негде, а свою "задницу" без машины из тех-же обеспеченных, мало кто и представляет.
Так что, кто хочет, тот находит, а кто НЕ хочет, тот рассуждает о ценах, по принципу: "Кто умеет, тот делает. Кто НЕ умеет, тот учит, как делать".