Москвичку убили из-за спора о парковке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
31.05.2013 - 16:33
2
Статус: Offline

Ярила

У женщины, помимо сынишки, осталась еще 14-летняя дочь.
Как стало известно «КП», водителя Volvo зовут Максим, ему 25 лет. По предварительной информации, в момент трагедии на старенькой Volvo были латвийские номера. После наезда на пешеходов водитель скрылся.
Возбуждено уголовное дело по статье «убийство» и «покушение на убийство двух лиц с особой жестокостью». Автомобиль преступника найден, но сам водитель пока не задержан.
http://www.kp.ru/daily/26084/2987459/

[^]
Алексей419
31.05.2013 - 16:34
0

Ярила

Цитата (ARTROR @ 31.05.2013 - 17:27)
Когда же ты идешь и гуляешь со своей семьей, тем более не стоит ввязываться в какие то истории и разборки с кем бы то не было. Не известно, чем все это может мало того, что закончится для тебя, не известно, чем все это может закончится для дорогих тебе людей.

С одной стороны да, лучше не ввязываться, с другой стороны может кто-то побоится выглядеть трусом и слабаком в глазах близких.
Но вообще лучше выяснять отношения без свидетелей, без травматов, ножей, прочей херни....один на один, и не добивать лежачего. Никогда.

[^]
AndrewZu
31.05.2013 - 16:40
0

Шутник

ARTROR,
с одной стороны вы правы, для ребёнка это может стать огромным стрессом, но с другой стороны я с вами не согласен. это часть воспитания ребёнка. и если сын/дочь будет видеть, что их родитель проходит безучастно к какой то несправедливости/чрезвычайной ситуации, то из такого ребёнка вырастет трус либо просто безразличный к другим людям человек. родитель должен собственным примером показывать, как себя нужно вести, и вмешиваться тогда, когда ситуация того требует.