Китайские дилеры нашли легальный способ обойти утильсбор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ebamarama
11.11.2025 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 10061
Цитата (NeftCapper @ 11.11.2025 - 09:54)
Вольво помню так делал в нулевые года

Тойота тоже, с камри, по крайней мере.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Romanello77
11.11.2025 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 4527
Цитата (hill75 @ 11.11.2025 - 09:54)
не понимаю в чем взаимосвязь лошадиных сил с утильсбором))

В том же, в чем связь транспортного налога с лошадиными силами. Просто решили хоть к чему то типа привязать сбор.
 
[^]
аргуз
11.11.2025 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.24
Сообщений: 1036
Цитата (hill75 @ 11.11.2025 - 09:54)
не понимаю в чем взаимосвязь лошадиных сил с утильсбором))

В жадности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trikot
11.11.2025 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7987
Да давно это делали, только в угоду транспортного налога.
 
[^]
Stupidon
11.11.2025 - 15:43
0
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4535
Цитата (12MGL @ 11.11.2025 - 09:58)
ну как же. чем больше лошадей в машине, тем сложнее её утилизировать. от того и сбор выше. это база. знать надо

Ну дык всё логично. Сто лошадей переработать или двести?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чудогосподня
11.11.2025 - 15:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 620
Цитата (Параноиккк @ 11.11.2025 - 09:57)
Я наверное слишком стар для этого.
Мне нужно не программированое корыто, а машина в которой я уверен.
Не зависящая от спутников, интернета и прочих приблуд.

Для шпаломета. Приведи доводы, в чем плюсы.
Я не сторонник буханки и кривого стартера, но с программируемым барахлом перегибают ИМХО.
пихают где надо и где нет. Стеклоподьемники скоро будут по подписке.
Платишь одну сумму откроется на половину, подписка про+ открываются и закрываются по желанию пользователя. Если регулярно обновления получаешь и рекламу не проматываешь

Да причем тут подписки
Элементарный пример- BMW X5 в кузове F15. Поставлялась в задушенном варианте 218 сил, потом обратно раздувалась на 265. А в ПТС оставалось 218
Делов на час, а разница в налоге втрое

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sochirand
11.11.2025 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1017
Цитата (hill75 @ 11.11.2025 - 09:54)
не понимаю в чем взаимосвязь лошадиных сил с утильсбором))

Когда его прессом давят - он больше сопротивляется (лошадей же больше). Значит пресом нужно давить сильнее, - а электроэнергия и работа пресса - дорого.
 
[^]
Sacha1974
11.11.2025 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 2652
Цитата
не понимаю в чем взаимосвязь лошадиных сил с утильсбором))

Деньги Билли, деньги !
 
[^]
av84rus
11.11.2025 - 15:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 766
Цитата (S60R @ 11.11.2025 - 10:42)
В Китае у Омоды С5 около 190 лс, а в России- 147 лс на одинаковых турбодвижках, так что, схема обкатанная. Разве что, раньше неофициалы прошивали, а сейчас за такой жирный кусок пирога включатся официалы.

Вот на фотке Арризо8 . В документах-150л.с В салоне даже продаван предлагал до 186 сделать за 30 тысяч. Но я-то места знаю за 15. Но делать не стал-едет и так нормально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OneofRussian
11.11.2025 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2400
Цитата (hill75 @ 11.11.2025 - 09:54)
не понимаю в чем взаимосвязь лошадиных сил с утильсбором))

это как мандриан gigi.gif
взяли да тупо повысили по причине ............... читаешь эту причину и ни хера не понятно .
По ходу двигают идеи глобалистов через этого хуя Шваба об отмене всякой собственности у гоев сначала авто (пока нормальные),потом недвижка приличная...

Китайские дилеры нашли легальный способ обойти утильсбор
 
[^]
ИмяОтчество
11.11.2025 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 3382
Цитата (ГрафПанталон @ 11.11.2025 - 09:55)
Надо было назвать лошадиный сбор

Ну это если только навозом. 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
11.11.2025 - 16:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17562
Цитата (hill75 @ 11.11.2025 - 09:54)
не понимаю в чем взаимосвязь лошадиных сил с утильсбором))

ХЗ, как это можно не знать
Из каждого утюга вещают, что на авто с двигателем до 160 л.с. сохраняется льготная ставка утилизационного побора.
 
[^]
ААК65
11.11.2025 - 16:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17562
Цитата (Urban1978 @ 11.11.2025 - 10:01)
Раньше немцы глушили движки до 249лс. Чтоб народ брал и не попадал под налог от 250лс.

Не только немцы
 
[^]
ААК65
11.11.2025 - 16:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17562
Цитата (Chupaquabr @ 11.11.2025 - 10:18)
Цитата (Параноиккк @ 11.11.2025 - 09:57)
Я наверное слишком стар для этого.
Мне нужно не программированое корыто, а машина в которой я уверен.
Не зависящая от спутников, интернета и прочих приблуд.  upset.gif

Для шпаломета. Приведи доводы, в чем плюсы.
Я не сторонник буханки и кривого стартера, но с программируемым барахлом перегибают ИМХО.
пихают где надо и где нет. Стеклоподьемники скоро будут по подписке.
Платишь одну сумму откроется на половину, подписка про+ открываются и закрываются по желанию пользователя. Если регулярно обновления получаешь и рекламу не проматываешь mike.gif

1. Нам не нужен гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, без них проще и надежней.
2. Нам не нужен кондиционер и автомат, машина с ними много жрет и менее надежна.
3. Нам не нужен инжектор, я карбюратор в любой деревне починю сам.
4. Нам не нужна электронная ЖК панель, старые механические стрелки красивей и привычней.

Это только то, что я пережил на своем веку.
Все из тех, кто это говорил сейчас ездят на автомате, инжекторе, с ЖК дисплеями и камерами заднего вида.

Я бы хотел, что бы моя тачка сама парковалась.
Чем меньше человеческого фактора и чем больше вспомогательной электроники, тем безопасней езда.

Я мечтаю дожить до времени, когда я сажусь в машину за пульт управления, включаю навигатор, говорю - "отвези меня на дачу", пересаживаюсь на заднее сиденье, разбираю столик, открываю пиво.
Ни каких тебе аварий, ни каких тебе пробок, ни каких тебе гонщиков на встречке.
Ввел маршрут "на море" и ложись спать, за ночь довезет.

Бро, ты уже дожил, так-то
Такси называется
 
[^]
vowanof
11.11.2025 - 16:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.24
Сообщений: 319
Цитата (hill75 @ 11.11.2025 - 09:54)
не понимаю в чем взаимосвязь лошадиных сил с утильсбором))

Утиль распространяется на автомобили от 160 л.с. и выше.
 
[^]
ААК65
11.11.2025 - 16:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17562
Цитата (Альбертик @ 11.11.2025 - 12:37)
Обязательно эти манипуляции? Там в документах просто написать что столько то лошадей. Кто будет проверять на стенде машину ?

Никто
Это понятно, для всех вменяемых.
 
[^]
ААК65
11.11.2025 - 16:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17562
Цитата (av84rus @ 11.11.2025 - 15:56)
Цитата (S60R @ 11.11.2025 - 10:42)
В Китае у Омоды С5 около 190 лс, а в России- 147 лс на одинаковых турбодвижках, так что, схема обкатанная. Разве что, раньше неофициалы прошивали, а сейчас за такой жирный кусок пирога включатся официалы.

Вот на фотке Арризо8 . В документах-150л.с В салоне даже продаван предлагал до 186 сделать за 30 тысяч. Но я-то места знаю за 15. Но делать не стал-едет и так нормально.

Ясеньхуй, что едет нормально
Причём, особой разницы и не почувствуете
Душат, в 90% случаев, отсечкой по оборотам.
Крутящий момент не меняется, пик крутящего остается примерно там же.
Т.ч. если не гоняете на мах оборотах - разницы не будет, ну а на мах оборотах мало кто ездит, кроме совсем гонщиков

Это сообщение отредактировал ААК65 - 11.11.2025 - 16:44
 
[^]
goddog2009
11.11.2025 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1352
Цитата (Параноиккк @ 11.11.2025 - 09:57)
Я наверное слишком стар для этого.
Мне нужно не программированое корыто, а машина в которой я уверен.
Не зависящая от спутников, интернета и прочих приблуд. upset.gif

Для шпаломета. Приведи доводы, в чем плюсы.
Я не сторонник буханки и кривого стартера, но с программируемым барахлом перегибают ИМХО.
пихают где надо и где нет. Стеклоподьемники скоро будут по подписке.
Платишь одну сумму откроется на половину, подписка про+ открываются и закрываются по желанию пользователя. Если регулярно обновления получаешь и рекламу не проматываешь mike.gif

Идея постиндустриального общества - вы платите за услуги, услуги становятся дороже самих вещей, ну и рынок можно расширять не так как с производством.
 
[^]
прамчамук
11.11.2025 - 17:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.24
Сообщений: 363
Цитата
Я наверное слишком стар для этого.
Мне нужно не программированое корыто, а машина в которой я уверен.
Не зависящая от спутников, интернета и прочих приблуд.

Для шпаломета. Приведи доводы, в чем плюсы.
Я не сторонник буханки и кривого стартера, но с программируемым барахлом перегибают ИМХО.
пихают где надо и где нет. Стеклоподьемники скоро будут по подписке.
Платишь одну сумму откроется на половину, подписка про+ открываются и закрываются по желанию пользователя. Если регулярно обновления получаешь и рекламу не проматываешь

Так а вас не спрашивают удобно вам это или нет. Это к вопросу, что при капитализме только клиент диктует производителю что и как производить, а на деле получается то что получается. Это называется "унификация" и началось это не вчера. Поначалу были разные модели автомобилей на одной платформе, сейчас машина все больше напоминает компьютер, в котором можно в зависимости от выбранной конфигурации включать/отключать разные опции, которые, опять же, в машине уже есть. Просто так удобно производителю и дешевле для него. При этом машины не дешевеют, а каждое новое поколение чуть-чуть но дороже. Задача производителя не сделать вам приятно, а продать как больше товара на меньшими издержками и современные компьютеры на колесах позволяют эти издержки снижать. А для того, чтобы нам это все впарить существует отдел маркетинга, который вас сначала убедит, что новая машина с планшетами по всему салону и с туевой хучей бессмысленных функций гораздо лучше вашей старой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tananser
11.11.2025 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1807
Цитата
Я наверное слишком стар для этого.
Мне нужно не программированое корыто, а машина в которой я уверен.
Не зависящая от спутников, интернета и прочих приблуд.

Для шпаломета. Приведи доводы, в чем плюсы.
Я не сторонник буханки и кривого стартера, но с программируемым барахлом перегибают ИМХО.
пихают где надо и где нет. Стеклоподьемники скоро будут по подписке.
Платишь одну сумму откроется на половину, подписка про+ открываются и закрываются по желанию пользователя. Если регулярно обновления получаешь и рекламу не проматываешь

Да что ты черт побери такое несешь? ©
Какие спутники, какой интернет, какие подписки?
Речь о том, что без изменения конструкции на заводе программируют ("душат") ЭБУ на небольшую мощность, а у дилера уже после покупки (и без изменения циферок в документах) возвращается нормальная мощность.
Это банальный чип тюнинг, которыми еще на нексиях баловались

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lavandos
11.11.2025 - 17:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.18
Сообщений: 32
Цитата (Mehanik75 @ 11.11.2025 - 12:36)
Цитата (AleXXX82 @ 11.11.2025 - 11:46)
Дилеры и так платят ком утиль. )) Кого они там наебали? Сами себя?
Ужимать до 160 интересно физику на одну машину в год.
Вся остальное суета - бульон от яиц.

Вы правда не понимаете о чем тут речь? Тут на уровне производителя и страны покупателя речь идет, к Примеру Китай в лице Джилии делает по документам на Монжаро не 200+ а 159 лс и все Монжаро из Китая офицально поставляются уже по документам под льготный утиль и так далее. Физик уже на свой страх и риск, может откатить прошивку на 249 у этого же дилера но слетит с гарантии.
При всем при этом машина стоить будет, существенно дешевле.

не обязательно слетать с гарантии.
У той же Вольво изначально например шли двигатели D3/D4/D5 с отличием в прошивке и можно было за определенную сумму у дилера официально накатить прошивку polestar, которая давала большой прирост лс для задушенных двигателей
 
[^]
maze34
11.11.2025 - 17:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 994
Цитата (Urban1978 @ 11.11.2025 - 10:01)
Раньше немцы глушили движки до 249лс. Чтоб народ брал и не попадал под налог от 250лс.

В 2003 купил первую свою машину - КИА РИО 2. Типа, российской сборки. По факту, с собранной в Южной Корее тачки снимался двигатель и колёса. Комплект грузился на паром, который прибывал в Калининградскую область, всё выгружали, устанавливали на место двигатель и колёса, и вот уже машина российской сборки.
К теме про мощность двигателя:
Та КИА РИО 2 по российским документам была 98 л.с., а по факту, как и во всём мире - 115(вроде, столько; я точно не помню).

Так что этот метод давно практикуется.
 
[^]
Нониус
11.11.2025 - 18:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 396
Так наши еще и по весу критерий легко внесут. Останутся одни компактные
 
[^]
vijr
11.11.2025 - 18:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 20
Они сто лет так делают. Китайские мопеды Lifan 49 лошадок по документам 150 в реале. И номера были не нужны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlad072
11.11.2025 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4491
А потом через пару лет окажется что ты в казну не доплатил пару-тройку лямов. Или вынь и полож, или в рюрму. Хотя не обязательно в тюрму, есть отличная альтернатива!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25824
3 Пользователей: vanchukvan, gaysat, VicBeard
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх