"Долю спирта в топливе увеличат с нынешних 1,5% до 10%, что позволит добавить на внутренний рынок до 100 тысяч тонн бензина в месяц."
1) В АИ-92 уже добавляют спирт
2) В источнике про увеличение с 1.5% до 10% ни слова
3) В источнике обнуляют акциз на спирт, что приведёт к удешевлению бензина АИ-92
4) В самом тексте законопроекта ни слова про 10%
5) "Добавка в бензин Аи-92 10% этилового спирта позволяет повысить октановое число до 95 единиц, а также несколько снизить токсичность выхлопных газов. Однако использование спиртов приводит к значительному росту давления насыщенных паров, что может стать причиной образования паровых пробок в трубопроводах топливной системы. Помимо этого, проблемой является гигроскопичность (поглощение влаги из воздуха). Добавлю только что зимой на повышение давление паров можно не обращать внимание. Если есть доступ к изопропиловому спирту или еще каким спиртовым изомерам, то это вообще золотая жила. У изомеров октановое число еще выше, добавление где-то 1% изопропилового спирта это +1 к ОЧ итогового бензина. Добавив 5-10% к 95-му можно получить как минимум бензин с ОЧ 98."
6) "За первые семь месяцев 2025 года экспорт топливного этанола из США составлял в среднем 138 000 баррелей в сутки – это самый высокий показатель для периода с января по июль за всю историю наблюдений с 2010 года и на 9% больше годового рекорда 2024 года. Высокие объемы экспорта в этом году обусловлены растущим международным спросом и небольшим увеличением производственных мощностей.
На фоне роста экспорта и неизменного внутреннего потребления доля поставок за рубеж в общем объеме производства топливного этанола в США увеличивается. За первые семь месяцев 2025 года на экспорт было отправлено 13% произведенного в стране этанола по сравнению с рекордными 12% в 2024 году и допандемическим максимумом в 11% в 2018 году.
Основной прирост экспорта топливного этанола пришелся на Нидерланды. Увеличение поставок в эту страну с 2024 года по июль 2025 года, вероятно, отражает растущий спрос в Европе, где в Нидерландах расположены одни из самых загруженных торговых портов. Согласно данным отслеживания танкеров Vortexa, по мере увеличения импорта топливного этанола из США, Нидерланды также нарастили его экспорт в Великобританию, Францию и Ирландию.
Кроме того, значительные объемы топливного этанола продолжают импортировать Индия, Великобритания и Канада, где действуют нормативы по смешиванию топлива. При этом Канада остается главным направлением поставок."
7) "В Канаде действуют нормативы по смешиванию топлива, направленные на снижение его углеродоёмкости.
canada.ca
immigrant.today
Некоторые из них:
Онтарио. С 2020 по 2024 год поставщики топлива должны были смешивать 10% возобновляемого содержания в бензине. В 2025 году этот показатель должен увеличиться до 11%, в 2028 году — до 13%, а с 2030 года и далее — до 15%.
Саскачеван. Закон о возобновляемом дизельном топливе обязывает дистрибьюторов включать 2% возобновляемого содержания в дизельном топливе. Также в провинции установлен мандат на содержание этанола — 7,5%.
Британская Колумбия. Требование к возобновляемому и низкоуглеродному топливу обязывает содержать 5% этанола в бензине и 4% в дизельном топливе. Кроме того, в провинции есть стандарт низкоуглеродного топлива, цель которого — достичь 20% снижения углеродоёмкости топлива к 2030 году.
Квебек. С 1 января 2023 года в распределяемом топливе Квебека должно было быть 10% низкоуглеродного топлива в бензине, к 2030 году этот показатель должен был увеличиться до 15%. Содержание низкоуглеродного топлива в дизельном топливе должно было начать с 3% в 2023 году и вырасти до 10% к 2030 году."
Сижу ржу. Намотали соплю на кулаки и машут ими. Стадо тупорогих