В России могут сократить планы по выпуску 1000 гражданских самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
captNemo
9.08.2024 - 20:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (DariaPav @ 9.08.2024 - 19:29)
Цитата (Влад75 @ 9.08.2024 - 09:36)
То есть планы всё-таки остались? При том что двигателей нет.
Веселая у нас жизнь. Сплошной пиздеж и очковтирательство

В СССР лучше штоле было? Тоже надои и миллионы тонн в закрома, а зерно покупали в штатах и Канаде! Сметану разбавляли кефиром, кефир молоком, молоко разбавляли водой и не всегда кипяченой! Несуны несли домой все что плохо лежало, а лежало плохо все, что не было прибито гвоздями! Работники тащили килограммами, а начальники - вагонами. А кто сейчас у власти - они же все самые, что и тогда! И так было с 1917 года с перерывом на 5 лет во время ВОВ и до сих пор.

Сколько можно про зерно в Канаде? Дятел, для тебя ещё раз: в Канаде закупалось зерно твёрдых сортов, пригодное для выпечки вкусного хлеба. А основная часть нашей пшеницы шла на производство фуража для крупного рогатого скота, коего в
РСФСР было на порядок больше, чем в Расее. А сегодня кормишься ты низкокачественным хлебом и пьёшь молоко из пальмы.

Это сообщение отредактировал captNemo - 9.08.2024 - 20:40
 
[^]
point027
9.08.2024 - 22:04
7
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26244
Хорошо с темы съехали. Нам просто не нужно такое количество, просто спрос всего на три самолета, нам тысяча не нужна.
Очередной пукенский прорыв отменяется. Когда он сам озвучивал этот план уже попахивало звездежом чем-то невероятным, типа, мы могём ещё, всех за пояс заткнем и к 2030 году будем летать только на своих самолетах. gigi.gif

Это сообщение отредактировал point027 - 9.08.2024 - 22:21
 
[^]
Halfcent
9.08.2024 - 22:10
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.24
Сообщений: 296
Цитата (yota9 @ 9.08.2024 - 13:55)
1000 гражданских самолетов до 2030 г.

«Рекомендация пересмотреть количественные показатели и сбалансировать “

"пересмотреть"... А сразу не виден был весь абсурд затеи?
По самым скромным прикидкам - это больше десяти в месяц.
 
[^]
poloskyn
9.08.2024 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1823
Цитата (Andy121 @ 9.08.2024 - 12:56)
До двух?

зачем так сильно увеличивать план! до одного до 2030г., но это не точно lol.gif
 
[^]
MountainView
9.08.2024 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (AlHighlander @ 9.08.2024 - 03:00)
Цитата

В России могут сократить планы по выпуску 1000 гражданских самолетов


Путин ещё не успел договорить про 1000 самолётов, а планы уже начали сокращать.

Останется план снять с постамента Ту-154, на хвосте нарисовать триколор и объявить о безусловной победе российского авиапрома под руководством Путина. Над чем? А над всем, блять!

Мрази-антисоветчики, которые верещат про то, что "ни один самолёт в мире не выпускается только из собственных комплектующих одной страны" потому и мрази, что антисоветчики:

Заканчивайте уже эту картинку постить из темы в тему.
Союз не производил 40% всех самолётов в мире. Союз не мог даже сам себя обеспечить самолётами, их мало строилось. Вы, наверное, не пробовали купить билет летом в Сочи из Питера или любого другого города.
Аэрофлот, как авиакомпания, была в Союзе монополистом и, естественно, кроме, как Аэрофлотом, никуда не улететь было.

В мире, или, для примера, а Штатах, поскольку это крупнейший авианынок, нет и не было монопольной авиакомпании. Было много небольших авиакомпаний, они конкурировали между собой. Каждая по-отдельности не перевозила 100 миллионов, но вместе, суммарно, они перевозили много больше 100 миллионов в год. Даже в 70-х годах.

Это сообщение отредактировал MountainView - 9.08.2024 - 22:51
 
[^]
CarabineR
9.08.2024 - 22:40
4
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12136
как там в поговорке -"Или шах умрёт,или ишак подохнет"
"Ишак" оказался слабым и нежизнеспособным
ждём новостей о здоровье "шаха"...


DariaPav
Цитата
В СССР лучше штоле было?

представьте - да!
В СССР не на словах а на деле человека труда ценили: создавали условия,пусть не всегда по высшей категории, но условия для обучения, здравохранения, социальной сферы и производственного роста.
Вот только что нам может рассказать про СССР рождёная за 3 года до его развала?
Мы деточка в те годы уже себе отдельные квартиры сумели заработать...

Это сообщение отредактировал CarabineR - 9.08.2024 - 22:45
 
[^]
captNemo
10.08.2024 - 03:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (MountainView @ 9.08.2024 - 23:32)
Цитата (AlHighlander @ 9.08.2024 - 03:00)
Цитата

В России могут сократить планы по выпуску 1000 гражданских самолетов


Путин ещё не успел договорить про 1000 самолётов, а планы уже начали сокращать.

Останется план снять с постамента Ту-154, на хвосте нарисовать триколор и объявить о безусловной победе российского авиапрома под руководством Путина. Над чем? А над всем, блять!

Мрази-антисоветчики, которые верещат про то, что "ни один самолёт в мире не выпускается только из собственных комплектующих одной страны" потому и мрази, что антисоветчики:

Заканчивайте уже эту картинку постить из темы в тему.
Союз не производил 40% всех самолётов в мире. Союз не мог даже сам себя обеспечить самолётами, их мало строилось. Вы, наверное, не пробовали купить билет летом в Сочи из Питера или любого другого города.
Аэрофлот, как авиакомпания, была в Союзе монополистом и, естественно, кроме, как Аэрофлотом, никуда не улететь было.

В мире, или, для примера, а Штатах, поскольку это крупнейший авианынок, нет и не было монопольной авиакомпании. Было много небольших авиакомпаний, они конкурировали между собой. Каждая по-отдельности не перевозила 100 миллионов, но вместе, суммарно, они перевозили много больше 100 миллионов в год. Даже в 70-х годах.

Мало, говоришь, производили? На одном лишь Куйбышевском авиазаводе собрали около 1000 Ту-154. Когда было необходимо, их поднимали в небо по 10 в месяц! Так что не звезди.
 
[^]
Konserva22
10.08.2024 - 03:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.22
Сообщений: 1758
Цитата (Григоревич @ 9.08.2024 - 17:02)
Цитата (buzzler @ 9.08.2024 - 15:32)
Цитата (GuAn @ 9.08.2024 - 06:44)
Всем вменяемым людям сразу было понятно, что планы на такое количество мягко скажу- нереальные.
Вопрос -нахуа, хуа было врать изначально? Зачем озвучивать несбыточные цифры?

Никакой ответственности за вранье нет, поэтому и врут. А что будет потом? Суп с котом...

Не только врут.Вот сейчас массовое аресты за расхищение в МО. А где виновник то торжества? Ась? Может на каторге гниет? Ан нет,совбезом руководит.
Безнаказанность, вранье это нынешний чиновник....

Причем, их судят не за ворвство. Их судят потому что у них есть что взять, а крыша в опале.
 
[^]
EvilBiker
10.08.2024 - 03:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1935
Имею отдаленное отношение, как производственник, поставляющие кое-какое оборудование для производства кое-каких деталей для отечественной авиатехники.
Короче, программа сильно сокращена. Я тоже рассчитывал на этом нажиться, правда, по-честному, разработав по ТЗ и поставив то самое кое-какое оборудование, в дополнение к уже сделанному, но от отдела закупок пришел отбой на этот и следующий год, как минимум.
Похоже, ни хера не будет.
 
[^]
nikola29
10.08.2024 - 03:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.22
Сообщений: 856
Губозакаточная машинка работает оказывается
 
[^]
TheChucha
10.08.2024 - 03:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.21
Сообщений: 153
Цитата (Andy121 @ 9.08.2024 - 13:56)
До двух?

Да вы, оптимист)
 
[^]
MountainView
10.08.2024 - 05:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (captNemo @ 9.08.2024 - 16:14)
Цитата (MountainView @ 9.08.2024 - 23:32)
Цитата (AlHighlander @ 9.08.2024 - 03:00)
Цитата

В России могут сократить планы по выпуску 1000 гражданских самолетов


Путин ещё не успел договорить про 1000 самолётов, а планы уже начали сокращать.

Останется план снять с постамента Ту-154, на хвосте нарисовать триколор и объявить о безусловной победе российского авиапрома под руководством Путина. Над чем? А над всем, блять!

Мрази-антисоветчики, которые верещат про то, что "ни один самолёт в мире не выпускается только из собственных комплектующих одной страны" потому и мрази, что антисоветчики:

Заканчивайте уже эту картинку постить из темы в тему.
Союз не производил 40% всех самолётов в мире. Союз не мог даже сам себя обеспечить самолётами, их мало строилось. Вы, наверное, не пробовали купить билет летом в Сочи из Питера или любого другого города.
Аэрофлот, как авиакомпания, была в Союзе монополистом и, естественно, кроме, как Аэрофлотом, никуда не улететь было.

В мире, или, для примера, а Штатах, поскольку это крупнейший авианынок, нет и не было монопольной авиакомпании. Было много небольших авиакомпаний, они конкурировали между собой. Каждая по-отдельности не перевозила 100 миллионов, но вместе, суммарно, они перевозили много больше 100 миллионов в год. Даже в 70-х годах.

Мало, говоришь, производили? На одном лишь Куйбышевском авиазаводе собрали около 1000 Ту-154. Когда было необходимо, их поднимали в небо по 10 в месяц! Так что не звезди.

За всю историю Союз построил чуть больше 1000 штук ТУ154 всех модификаций, включая прототипы. И этого мало, очень мало. Не хватало Союзу самолётов, это простой и неприятный факт. Заодно, будь добр, подскажи, какие ещё заводы, кроме Куйбышевского, строили этот самолёт. Я жду.

Одних только В727 было построено 1800 штук, а если считать и первые серии 737 (Original и Classic), то есть, одноклассников ТУ154, то совсем печально будет.
Аналогичные цифры можно привести и по ТУ134 и его одноклассникам. Если говорить о дальнемагистральных самолётах, то Союзу совсем нечем похвастаться. ИЛ62 дальнемагистральным был только на бумаге. Через Атлантику ему не разрешали летать без посадки в Шенноне (Ирландия) и Гандере (Канада). Я летал, я знаю. ИЛ86 - вообще самолет-недоразумение. Широкофюзеляжный, но среднемагистральный. А почему? А потому, что в Союзе не было двигателей для такого класса самолётов. Был НК8, который и применяли в ИЛ62, в ИЛ86 (его формировали и назвали НК86), в том же ТУ154, (в ТУ154М это двигатель допилили и назвали Д-30-КУ), ИЛ76 тоже на НК 76 (тоже НК8) летал.

Это сообщение отредактировал MountainView - 10.08.2024 - 05:14
 
[^]
Ниишник
10.08.2024 - 06:35
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.24
Сообщений: 974
А кто сомневался то)))))Этим пиздаболом уже никто лет 20 не верит
 
[^]
Влад75
10.08.2024 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3170
Не нужно сокращать планы!!!! Хочется пожить в приятных иллюзиях:)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
capitantvb
10.08.2024 - 20:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 377
Ой…. Врут десятилетия…. Одной ложью больше….кого это удивляет
 
[^]
polar440
11.08.2024 - 21:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.22
Сообщений: 650
Цитата (zorger @ 9.08.2024 - 16:08)
Цитата
Программу по выпуску 1000 гражданских самолетов до 2030 г.

До 2030 осталось примерно 2000 дней . Они хотели собирать один самолёт в два дня ?


Пока судя по статье на дзене в 2023 году в России выпустили 9 гражданских самолётов. Из них крупных — всего 5
Норм так рывок должен быть что бы делать в место девяти самолётов аж двести с лишним в год

Из них наверно 1 ил который разбился, и 2 мс которые обкатывают с новыми двигателями.
 
[^]
SamePerson
11.08.2024 - 21:25
0
Статус: Offline


Шестая колонна

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 1524
Цитата (MountainView @ 10.08.2024 - 05:13)
Цитата (captNemo @ 9.08.2024 - 16:14)
Цитата (MountainView @ 9.08.2024 - 23:32)
Цитата (AlHighlander @ 9.08.2024 - 03:00)
Цитата

В России могут сократить планы по выпуску 1000 гражданских самолетов


Путин ещё не успел договорить про 1000 самолётов, а планы уже начали сокращать.

Останется план снять с постамента Ту-154, на хвосте нарисовать триколор и объявить о безусловной победе российского авиапрома под руководством Путина. Над чем? А над всем, блять!

Мрази-антисоветчики, которые верещат про то, что "ни один самолёт в мире не выпускается только из собственных комплектующих одной страны" потому и мрази, что антисоветчики:

Заканчивайте уже эту картинку постить из темы в тему.
Союз не производил 40% всех самолётов в мире. Союз не мог даже сам себя обеспечить самолётами, их мало строилось. Вы, наверное, не пробовали купить билет летом в Сочи из Питера или любого другого города.
Аэрофлот, как авиакомпания, была в Союзе монополистом и, естественно, кроме, как Аэрофлотом, никуда не улететь было.

В мире, или, для примера, а Штатах, поскольку это крупнейший авианынок, нет и не было монопольной авиакомпании. Было много небольших авиакомпаний, они конкурировали между собой. Каждая по-отдельности не перевозила 100 миллионов, но вместе, суммарно, они перевозили много больше 100 миллионов в год. Даже в 70-х годах.

Мало, говоришь, производили? На одном лишь Куйбышевском авиазаводе собрали около 1000 Ту-154. Когда было необходимо, их поднимали в небо по 10 в месяц! Так что не звезди.

За всю историю Союз построил чуть больше 1000 штук ТУ154 всех модификаций, включая прототипы. И этого мало, очень мало. Не хватало Союзу самолётов, это простой и неприятный факт. Заодно, будь добр, подскажи, какие ещё заводы, кроме Куйбышевского, строили этот самолёт. Я жду.

Одних только В727 было построено 1800 штук, а если считать и первые серии 737 (Original и Classic), то есть, одноклассников ТУ154, то совсем печально будет.
Аналогичные цифры можно привести и по ТУ134 и его одноклассникам. Если говорить о дальнемагистральных самолётах, то Союзу совсем нечем похвастаться. ИЛ62 дальнемагистральным был только на бумаге. Через Атлантику ему не разрешали летать без посадки в Шенноне (Ирландия) и Гандере (Канада). Я летал, я знаю. ИЛ86 - вообще самолет-недоразумение. Широкофюзеляжный, но среднемагистральный. А почему? А потому, что в Союзе не было двигателей для такого класса самолётов. Был НК8, который и применяли в ИЛ62, в ИЛ86 (его формировали и назвали НК86), в том же ТУ154, (в ТУ154М это двигатель допилили и назвали Д-30-КУ), ИЛ76 тоже на НК 76 (тоже НК8) летал.

СССР мог в одиночку строить самолеты - это факт. Но в любом факте всплывают свои "но".

1. Но - рынок сбыта у СССР был раза в 3-4 больше, чем у внутренний рынок современной РФ - это и бывшие союзные республики, и страны ОВД.
2. Но - самостоятельно самолеты СССР производил не от хорошей жизни, а под санкциями
3. Но - почему-то после распада СССР авиакомпании поспешили избавиться от советского парка самолетов. Например, потому, что эти самолеты были в 1.5-2 раза дороже в эксплуатации, и в условиях рыночной экономики были неконкурентными - покупка современного боинга или эйрбаса отбивалась за 3-5 лет эксплуатации.

Итого имеем - да, при наличии некоторого, достаточно широкого рынка сбыта - можно иметь свое производство самолетов полного цикла, независимое от внешних поставок комплектующих. Но даже при рынке шире в несколько раз, чем текущий российский, такие самолеты будут хуже и дороже в эксплуатации, чем имеющиеся на мировом рынке.

Это сообщение отредактировал SamePerson - 11.08.2024 - 21:26
 
[^]
westdm
11.08.2024 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6062
Цитата (ZlobniyBot @ 9.08.2024 - 13:57)
С самого начал было понятно что тем и закончится

До 2030 года попилят миллиарды не выпустят ровным счетом нихуя, кроме пары самолетов которые вечно будут в испытаниях и сертификациях, в итоге авикомпании на это плюнут, там и санкции может ослабнут и по итогу закупят какие-нибудь китайские СОМАСи чтобы хоть на чем-то летать.
А заводы и министерства так и дальше будут строить планы и стратегии только уже на 2040 год.
 
[^]
westdm
11.08.2024 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6062
Цитата (MountainView @ 9.08.2024 - 22:32)
Цитата (AlHighlander @ 9.08.2024 - 03:00)
Цитата

В России могут сократить планы по выпуску 1000 гражданских самолетов


Путин ещё не успел договорить про 1000 самолётов, а планы уже начали сокращать.

Останется план снять с постамента Ту-154, на хвосте нарисовать триколор и объявить о безусловной победе российского авиапрома под руководством Путина. Над чем? А над всем, блять!

Мрази-антисоветчики, которые верещат про то, что "ни один самолёт в мире не выпускается только из собственных комплектующих одной страны" потому и мрази, что антисоветчики:

Заканчивайте уже эту картинку постить из темы в тему.
Союз не производил 40% всех самолётов в мире. Союз не мог даже сам себя обеспечить самолётами, их мало строилось. Вы, наверное, не пробовали купить билет летом в Сочи из Питера или любого другого города.
Аэрофлот, как авиакомпания, была в Союзе монополистом и, естественно, кроме, как Аэрофлотом, никуда не улететь было.

В мире, или, для примера, а Штатах, поскольку это крупнейший авианынок, нет и не было монопольной авиакомпании. Было много небольших авиакомпаний, они конкурировали между собой. Каждая по-отдельности не перевозила 100 миллионов, но вместе, суммарно, они перевозили много больше 100 миллионов в год. Даже в 70-х годах.

Достаточно было самолетов для внутренного рынка, а проблемы с покупкой билетов на популярные направления были связаны с фиксированной ценой на билеты и естественно их не хватало. Сделай сейчас фиксированные цены на билеты из Питера до Сочи их точно также не будет. С модным динамическим ценообразованием они естественно есть и в сезон, по 40-50 тысяч на человека туда-обратно. Сделай по 10, и не меняй цену каждый день от спроса и их точно так же не будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13280
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх