Всё-таки есть какое-то очарование в этой ласточке советского автопрома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
16.10.2023 - 08:42
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (rok88 @ 15.10.2023 - 22:54)
Вот именно вы видите круглые фары, 4 двери и 4 фары. И кричите "слизали"

Так это ж сектанты, тут медицина бессильна.
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2023 - 08:44
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (nocturnal11 @ 15.10.2023 - 17:48)
В каментах оригинальную машину с фото предоставили, с которой скоеировали

Ничего, что эти машины друг на друга совсем не похожи?
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2023 - 08:45
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (TOS1 @ 15.10.2023 - 07:25)
Ford Mainline. Модель 1952 года.

А почему всегда именно Mainline, а не Crestline или Customlne? ))

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 16.10.2023 - 09:15
 
[^]
Etoja
16.10.2023 - 09:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 142
Цитата (VAZda12 @ 15.10.2023 - 07:33)
У родственника бежевая Волга с оленем. Проехался за рулём, ну его нафиг. С моими 195см, еле педалировал. Руль все ноги обтер. Педали очень близко, одной ногой две педали нажимал. И это летом, в шортах и в футболке. А как на ней зимой ездить? В пуховике туда хрен залезешь, а уж в дубленке точно.

Сиденье назад отодвинуть не пробовал?
 
[^]
mamadu1980
16.10.2023 - 09:12
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.23
Сообщений: 1004
Цитата (Nikolay4 @ 15.10.2023 - 16:16)
Цитата (nocturnal11 @ 15.10.2023 - 12:04)
Цитата (Nikolay4 @ 15.10.2023 - 09:42)
Факт! Колесо,это на Западе изобрели, Калашников,там и говорить нечего,так же как и на западном оружии, имеется ствол и спусковой крючок!Все украли! Самолеты с крыльями, как и на Западе, машины с колесами ( причем круглыми, заметьте), как и у западных моделей. Стекла в окнах домов, и те, прозрачные! Как на Западе, конечно же!И,даже у женщин все как на Западе, а не поперек.

Не юродствуй!

А нефига чешую писать, что м все у Запада скопировали.

Все , абсолютно все , мясорубку и ту у запада спиздили, обидно, знаю, но это факт, если что-то в СССР изобретали то только под дулом автомата и только на нужды армии,
 
[^]
Krokonid48
16.10.2023 - 09:16
-5
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2770
Цитата (SEWER @ 15.10.2023 - 02:29)
Цитата (Krokonid48 @ 15.10.2023 - 14:51)
Конечно есть
Это же копия с Форда
Ford Mineline 55 года

Да, действительно, тоже четыре колеса и фары круглые))) и на этом все.

Семейство ГАЗ 69 (и др)-поздняя копия виллиса
Семейство Урал -поздняя копия студбеккера
газ а + газ аа- копия форда

https://back-in-ussr.com/2021/10/kakuyu-sov...i-za-svoyu.html

все давно разжевано на форумах
Непонятно почему вы это вопринимаете в штыки
Скопировали и скопировали
Но пиздеть что сами изобрели с нуля-это как-то слишком

Вы не задаетесь вопросом очему на Руси ходили в промокаемых в любую хлябь лаптях- а в Загнивающей ходили в непромокаемых деревянных башмаках? Религия не позволяла или отсутствие дерева?

Это сообщение отредактировал Krokonid48 - 16.10.2023 - 09:16
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2023 - 09:30
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Krokonid48 @ 16.10.2023 - 09:16)
Семейство ГАЗ 69 (и др)-поздняя копия виллиса

Общего - полный привод. Всё.
Цитата
Семейство Урал -поздняя копия студбеккера

А тут даже несмотря на полный привод, схемы трансмиссии и те разные. Как и всё остальное.
Цитата
газ а + газ аа- копия форда

А тут честная лицензия, с чем никто и никогда и не спорил.
Цитата
все давно разжевано на форумах
Непонятно почему вы это вопринимаете в штыки

Потому что это дилетантский бред тех, кто судит об устройстве и копированию по отдалённому внешнему сходству.
 
[^]
62tve
16.10.2023 - 10:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7329
Цитата (Krokonid48 @ 16.10.2023 - 12:16)
Цитата (SEWER @ 15.10.2023 - 02:29)
Цитата (Krokonid48 @ 15.10.2023 - 14:51)
Конечно есть
Это же копия с Форда
Ford Mineline 55 года

Да, действительно, тоже четыре колеса и фары круглые))) и на этом все.

Семейство ГАЗ 69 (и др)-поздняя копия виллиса
Семейство Урал -поздняя копия студбеккера
газ а + газ аа- копия форда

https://back-in-ussr.com/2021/10/kakuyu-sov...i-za-svoyu.html

все давно разжевано на форумах
Непонятно почему вы это вопринимаете в штыки
Скопировали и скопировали
Но пиздеть что сами изобрели с нуля-это как-то слишком

Вы не задаетесь вопросом очему на Руси ходили в промокаемых в любую хлябь лаптях- а в Загнивающей ходили в непромокаемых деревянных башмаках? Религия не позволяла или отсутствие дерева?

Ты сам-то пробовал ходить в лаптях и деревянных башмаках?

Лапти носили по всей Европе но перенаселённость и нехватка коры заставлял европейцев переходить на деревянные башмаки, ужасно неудобные в сравнении с лаптями. Жесткая не гнущаяся подошва, натирают мозоли. Что бы исправить недостатки деревянных башмаков крестьяне набивали их пучками сена или соломы, при этом излишки сена торчали, «украшая» обувь.

Вопрос - почему эта нищета, вызванная нехваткой коры, там просто бытовая деталь, а у нас более совершенная и полезная для ног обувка лапти это символ национального позора? В лаптях можно бегать, в деревянных башмаках только ходить, притом поднимая колени.

Даже с молодыми связками и суставами в деревянных башмаках долго не проходишь. Отстучишь и колено и стопу. Да еще и негибкая подошва-шаг несвободный короткий ,семенящий. Стопа при шаге не работает,точнее свод стопы. Свободная , естественная ходьба , перекатом,с пятки на носок - невозможна. Как минимум выработанное плоскостопие,но еще и болезни суставов. Так что гибкий лапоть имеет все преимущества

Далее, к нашим "баранам", т.е. "козлам".

Виллис 1941г.в. уместно сравнивать с ГАЗ-64 и ГАЗ-67, но не с «шестьдесят девятым», поскольку «козлик» больше, вместительнее и комфортабельнее. А до него был ГАЗ-61-416 еще в 1938. Так что еще вопрос кто у кого что позаимстовал. Тем более, что для ГАЗ-64 использовали шасси ГАЗ-61. Двигатель и КПП от ГАЗ-ММ. Хотя конструктивно американский и советский внедорожники похожи, у ГАЗ-64 был более удачный двигатель. Кроме того, Сравнивая ГАЗ-64 и американский «Виллис», можно с удивлением понять, что советская копия оказалась лучше на бездорожье. За счет низкой форсировки, мотор обладал высокой эластичностью, и мог ехать по бездорожью на любой передаче с малой скоростью.

Для буксировки прицепов и легких орудий ГАЗ-64 больше годился, да и создавали его ориентируясь на требования военных, которым нужен был тягач. А в 1942 его сменили на ГАЗ-67

Насчет "Урала".....даже ЗИС-151 не был копией "Студа", а рос из ГАЗ-33. Их роднили назначение, компоновка, конструкция и размеры грузовых платформ с решетчатыми бортами и продольными откидными скамьями. В то же время ЗИС-151 унаследовал от ГАЗ-33 компоновку ведущих мостов, которые по конструкции были идентичны узлам ГАЗ-63. Так что это вообще разные машины. А уж Урал-375 и тем более.

Так что шел бы ты, петушок, в свой курятник кукарекать, а здесь взрослые люди собрались.

Это сообщение отредактировал 62tve - 16.10.2023 - 10:23
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2023 - 10:53
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (62tve @ 16.10.2023 - 10:04)
Виллис 1941г.в. уместно сравнивать с ГАЗ-64 и ГАЗ-67, но не с «шестьдесят девятым», поскольку «козлик» больше, вместительнее и комфортабельнее.

69 по времени уместно сравнивать с M38, который суть развитие того же Виллиса.
Ну и понятно, что это разные машины, конструктивное местами сходство между которыми обусловлено одинаковым назначением.
Цитата
А до него был ГАЗ-61-416 еще в 1938. Так что еще вопрос кто у кого что позаимстовал.

ГАЗ-61 создавался явно не без влияния полноприводных конверсий Фордов от Marmon-Herrington, так что здесь "кто у кого" - особо и не вопрос.
Цитата
Тем более, что для ГАЗ-64 использовали шасси ГАЗ-61. Двигатель и КПП от ГАЗ-ММ.

Опять же, местами. От 61 у шасси 64 только задняя половина. Достаточно посмотреть на переднюю подвеску.
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2023 - 11:30
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (62tve @ 15.10.2023 - 19:53)
Миф первый: ГАЗ М-21 «передрали» с Ford Mainline (миф).

Наша "Волга" имеет внешнее сходство с Ford Mainline, но плагиата здесь нет.

Ещё интереснее это фото выглядит, если изобразить оба автомобиля в одном масштабе.

Всё-таки есть какое-то очарование в этой ласточке советского автопрома
 
[^]
62tve
16.10.2023 - 12:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7329
Цитата (BattlePorQ @ 16.10.2023 - 13:53)
Цитата (62tve @ 16.10.2023 - 10:04)
Виллис 1941г.в. уместно сравнивать с ГАЗ-64 и ГАЗ-67, но не с «шестьдесят девятым», поскольку «козлик» больше, вместительнее и комфортабельнее.

69 по времени уместно сравнивать с M38, который суть развитие того же Виллиса.
Ну и понятно, что это разные машины, конструктивное местами сходство между которыми обусловлено одинаковым назначением.
Цитата
А до него был ГАЗ-61-416 еще в 1938. Так что еще вопрос кто у кого что позаимстовал.

ГАЗ-61 создавался явно не без влияния полноприводных конверсий Фордов от Marmon-Herrington, так что здесь "кто у кого" - особо и не вопрос.
Цитата
Тем более, что для ГАЗ-64 использовали шасси ГАЗ-61. Двигатель и КПП от ГАЗ-ММ.

Опять же, местами. От 61 у шасси 64 только задняя половина. Достаточно посмотреть на переднюю подвеску.

Суть именно в назначении машины. Армия США сформулировала основные требования к лёгкому командирскому разведывательному автомобилю повышенной проходимости только в 1940. Когда советский ГАЗ-61 уже пошел в серию.

Ну само собой местами, но так, чтобы сохранять унификацию в производстве. Ибо денег у СССР было мало со всеми вытекающими

Это сообщение отредактировал 62tve - 16.10.2023 - 12:18
 
[^]
62tve
16.10.2023 - 12:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7329
Цитата (BattlePorQ @ 16.10.2023 - 14:30)
Цитата (62tve @ 15.10.2023 - 19:53)
Миф первый: ГАЗ М-21 «передрали» с Ford Mainline (миф).

Наша "Волга" имеет внешнее сходство с Ford Mainline, но плагиата здесь нет.

Ещё интереснее это фото выглядит, если изобразить оба автомобиля в одном масштабе.

Да там по всем линиям по другому дизайн автомобиля сделан. Но адептам "совок ничего своего не имел" хоть ссы в глаза.
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2023 - 12:28
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (62tve @ 16.10.2023 - 12:14)
Суть именно в назначении машины. Армия США сформулировала основные требования к лёгкому командирскому разведывательному автомобилю повышенной проходимости только в 1940. Когда советский ГАЗ-61 уже пошел в серию.

Да. Но армия США эти требования сформулировала не в последнюю очередь по результатам испытаний Marmon-Herrington LD, которые выпускались с 1935-36 годов и послужили, как минимум, источником вдохновения для создателей ГАЗ-61.
 
[^]
DX168B
16.10.2023 - 12:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 565
Цитата (TOS1 @ 15.10.2023 - 07:25)
Всё таки есть очарование в в этой ласточке американского автопрома, с которой скосплеили ласточку советского автопрома.
Ford Mainline. Модель 1952 года.

Но скосплеенная "Волга" выглядит лучше. У "Форда" на фото дизайн попроще. У "Волги" дизайн более элегантный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Скарик
16.10.2023 - 12:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.23
Сообщений: 474
Цитата
в этот бы кузов да современную начинку с завода...

Смотрел обзор на 21-ю "Волгу" в которую впихнули 2JZ трех-литровый ну и в салоне тож переделки были небольшие. Кста подвеска тож была по-моему от "бэхи".
 
[^]
GS70
16.10.2023 - 13:10
0
Статус: Offline


жопа это не плохо

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 1727
седня утром дед на такой ласточке заглох на оживлённой дороге, полгорода охуело из-за него
 
[^]
gutallin
16.10.2023 - 13:26
1
Статус: Offline


Очкарик

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1666
Так это же Чёрная молния!

Она летать может.

Я в кино видел.
 
[^]
62tve
16.10.2023 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7329
Цитата (BattlePorQ @ 16.10.2023 - 15:28)
Цитата (62tve @ 16.10.2023 - 12:14)
Суть именно в назначении машины. Армия США сформулировала основные требования к лёгкому командирскому разведывательному автомобилю повышенной проходимости только в 1940. Когда советский ГАЗ-61 уже пошел в серию.

Да. Но армия США эти требования сформулировала не в последнюю очередь по результатам испытаний Marmon-Herrington LD, которые выпускались с 1935-36 годов и послужили, как минимум, источником вдохновения для создателей ГАЗ-61.

Ну тут не то, что не "Виллис" послужил источником вдохновения для ГАЗ-61, а даже и сам Willis и Ford просто украли все что можно у Bantam BRC-40. Но "это" все, как все понимают, "другое" © . Тем более, что и контракт с «Америкэн Бантам» Минобороны США не продлило, в отличии от "Виллиса" и "Форда", что понятно, ибо в США коррупции и кумовства нет, в отличии от СССР и РФ.

Это сообщение отредактировал 62tve - 16.10.2023 - 13:57
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2023 - 14:06
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (62tve @ 16.10.2023 - 13:54)
Ну тут не то, что не "Виллис" послужил источником вдохновения для ГАЗ-61

Об этом, как минимум, хронология событий говорит.
Ну и то, что в 1938 году на ГАЗе уже изучали закупленный в США M-H LD1.
Цитата
а даже и сам Willis и Ford просто украли все что можно у Bantam BRC-40.

"Украли" здесь не совсем правильное слово. По условиям конкурса вся документация на автомобили, в нём участвовавшие, была собственностью Министерства Обороны. И это его решение - передать документацию конкурентам для изучения и доработки.
Все же понимали, что American Bantam, в лучшие годы выпускавший порядка тысячи автомобилей в год, такой контракт не потянет чисто физически.
Да и Форд потом выпускал не Пигмеев, а Виллисы в приказном порядке.
 
[^]
nocturnal11
16.10.2023 - 15:39
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6384
И 2101 не фиат вовсе?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nocturnal11
16.10.2023 - 15:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6384
Цитата (BattlePorQ @ 16.10.2023 - 08:44)
Ничего, что эти машины друг на друга совсем не похожи?

И 2101 на фиат не похожа?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zhivaz
16.10.2023 - 15:44
1
Статус: Offline


Архимандардрид Секты Нессущих в Херню

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1670
во дворе дома белая красавица парковалась, народ ходил заглядывал, фоткался. с год уже как не видно. видимо продали
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2023 - 15:47
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (nocturnal11 @ 16.10.2023 - 15:39)
И 2101 не фиат вовсе?

2101 - Фиат. Но при чём тут Волга?
 
[^]
nocturnal11
16.10.2023 - 19:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6384
Цитата (BattlePorQ @ 16.10.2023 - 15:47)
2101 - Фиат. Но при чём тут Волга?

Вот уам на выбор бесплатно Волгу или Форд, вы что выберете?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
16.10.2023 - 19:19
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (nocturnal11 @ 16.10.2023 - 19:07)
Вот уам на выбор бесплатно Волгу или Форд, вы что выберете?

Какая именно Волга и какой Форд?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30114
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх