Всё-таки есть какое-то очарование в этой ласточке советского автопрома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pochesnoku
15.10.2023 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 1233
Цитата (TOS1 @ 15.10.2023 - 07:25)
Всё таки есть очарование в в этой ласточке американского автопрома, с которой скосплеили ласточку советского автопрома.
Ford Mainline. Модель 1952 года.

наша элегантней, не такая "пухлая", а более "стройная"
 
[^]
62tve
15.10.2023 - 19:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата (alekwander @ 15.10.2023 - 21:50)
да, форд делал классные тачки, особенно модель Ford Mainline 1954


Ты еще ляпни, что АК47 - копия StG44

Миф первый: ГАЗ М-21 «передрали» с Ford Mainline (миф).

Наша "Вога" имеет внешнее сходство с Ford Mainline, но плагиата здесь нет.

У многих советских автомобилей были иностранные прототипы. К примеру, первые горьковские модели ГАЗ-А и ГАЗ-М1 являлись близкими родственниками американских легковушек Ford, вазовская «копейка» была доработанной версией итальянского Fiat-124, а «сорок первый» Москвич создавали на базе французской Simca-1308.

Степень «родства» у всех этих автомобилей была разной, однако гласное и негласное копирование конструктивных решений и даже дизайна некоторых иномарок действительно существовало. Именно поэтому многие автомобилисты считают, что "Волгу" первого поколения также создавали на базе автомобиля иностранного производства – а если конкретно, то её якобы беззастенчиво «передрали» с Ford Mainline 1954 модельного года.

Кроме того, в качестве «исходников» указываются и другие американские седаны тех лет — например, Chevrolet Bel Air и Plymouth Savoy.

Действительно, эти американские автомобили наряду с некоторыми другими одноклассниками тщательно изучались конструкторами Волги, причем такая практика является общепринятой в мире еще с начала ХХ века.

Однако целью подобного близкого знакомства было не слепое копирование конструкции, а сравнение этих машин – в том числе, и «очная ставка» на испытаниях с опытными образцами будущей «двадцать первой».

Упомянутые модели Ford и Chevrolet даже были закуплены СССР — для того, чтобы разобрать и как следует изучить автоматическую трансмиссию, которая до того времени на советских автомобилях не применялась.

Во внешности "Волги" можно найти некоторые общие элементы с «американцами», однако речь идёт не о прямом подражании, а лишь о переосмыслении актуальных на тот момент мотивов дизайна — так называемого «аэростиля», характерного для заокеанской дизайнерской школы.

Более того, по технике "Волга" значительно отличалась от Форда и Шевроле по простой причине — вследствие определённой унификации агрегатов трансмиссии и ходовой части с прежними горьковскими моделями вроде "Победы" и ЗИМ.

Именно поэтому художника-конструктора Льва Еремеева нельзя обвинять ни в плагиате, ни в прямом заимствовании чужих решений. "Волга" снаружи была похожа на Ford Mainline не менее и не более, чем на другой современный автомобиль тех лет.

Ведь при желании у нашей машины можно обнаружить много общего во внешности не только с американскими седанами одного модельного года, но и с французской Simca Vedette 1954 года, английским Standard Vanguard 1955 года и австралийским Holden Special 1956-го.

Конструкторы "Волги" не могли радикально пересмотреть ни компоновку, ни агрегатную базу. Предсерийные экземпляры в некоторых деталях отличались от серийного М-21. Обратите внимание на решение радиаторной решетки – не «звезда», как на первой серии, а «акулья пасть», как на второй!

К тому же прототип М-21 под номером 1 был собран вручную в начале 1954 года, в то время как «живой» экземпляр Ford Mainline появился на ГАЗе не ранее середины того же 1954-го, а его испытания начались лишь в ноябре.

Это сообщение отредактировал 62tve - 15.10.2023 - 19:58

Всё-таки есть какое-то очарование в этой ласточке советского автопрома
 
[^]
алекс111
15.10.2023 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 2249
Самая лучшая машина,это та которой я пользуюсь на данный момент. И да,все они похожи по потребительским качествам,сел и поехал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ghartmann
15.10.2023 - 20:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1843
Цитата (CadiaGuard @ 15.10.2023 - 07:15)
Ну вот в этот кузов запихать современные агрегаты и примочки и будет прям огонь wub.gif

Если в тело старика впихнуть разум юнца то получится ебнутый старик.
 
[^]
P376
15.10.2023 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (Елдерскрол @ 15.10.2023 - 17:57)
А мне больше 24я нравится wub.gif

Чистая 24-ка, тоже очень нравится.
Все эти фонарики, ленточный спидометр...
 
[^]
ykosss
15.10.2023 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
[QUOTE]в этот бы кузов да современную начинку с завода...
эх, мячты, мячты...[/Q

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrкравцов60
15.10.2023 - 20:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 1817
Все Волги когда то были Фордами!
 
[^]
62tve
15.10.2023 - 20:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата (mrкравцов60 @ 15.10.2023 - 23:20)
Все Волги когда то были Фордами!

Только внешне. Да и почему бы не пользоваться наработками одного из топовых автопроизводителей? Да и почему только Форд? При желании можно найти общее у "Волги" и с австралийским Holden HR конца 60-х.

Это сообщение отредактировал 62tve - 15.10.2023 - 20:33

Всё-таки есть какое-то очарование в этой ласточке советского автопрома
 
[^]
RM17
15.10.2023 - 20:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (pticeed @ 15.10.2023 - 07:56)
В СССР абсолютно всё было вторично и скопировано с разработок Запада.

Не абсолютно всё. Многое, но не всё.
Что характерно, на Западе тоже все друг у друга идеи и дизайны пиздили. Но это другое, не так ли?
 
[^]
62tve
15.10.2023 - 20:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата (RM17 @ 15.10.2023 - 23:33)
Цитата (pticeed @ 15.10.2023 - 07:56)
В СССР абсолютно всё было вторично и скопировано с разработок Запада.

Не абсолютно всё. Многое, но не всё.
Что характерно, на Западе тоже все друг у друга идеи и дизайны пиздили. Но это другое, не так ли?

Однозначно "это другое!!!"

Renault 20 и VW Passat

Всё-таки есть какое-то очарование в этой ласточке советского автопрома
 
[^]
roman400022
15.10.2023 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12811
Есть,слов нет. Мечта моего детства. 🙂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gren00
15.10.2023 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9056
Цитата (BJohnson @ 15.10.2023 - 07:37)
Я вот такую на дороге как-то встретил

Брешешь. Это рендед. Был проект, что БМВ перенесли в кузов 21 и сделали купе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
borodaxp
15.10.2023 - 21:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 197
 
[^]
DocIV
15.10.2023 - 21:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 73
Если продадите, куплю и ездить буду. Аппарат хорош.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ujiniy
15.10.2023 - 22:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.20
Сообщений: 768
Тип на работе, внедрил движок от прадика и автомат естественно. В газель трехметровую будку. Рвёт как не всебя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rok88
15.10.2023 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2869
Цитата (vistador @ 15.10.2023 - 12:15)
Цитата (TOS1 @ 15.10.2023 - 08:43)
Цитата (Mokvi @ 15.10.2023 - 07:59)
Машина со стороны выглядит шикарно, туда бы еще акпп сразу по умолчанию с завода, но не гоже советскому человеку такие удобства

Совок не умел в АКПП. gigi.gif И РФ не умеет. Смирись.

Вы заебали обсирать СССР и Россию...

Дело не в УМЕЛ НЕ УМЕЛ

Дело в том, что в мире есть очень мало производителей АКПП.. и рентабельность производства этих трансмиссий предполагает только очень огромный сбыт .
Собственно эти производители и производят АКПП для всех мировых автопроизводителей...
И никто не кукарекает, что Мерседес использует не свои АКПП...

И на этот рынок просто так нового производителя никто не пустит...

Поэтому в России наладить производство АКПП на сегодня нереально...


Подобная ситуация и с некоторыми чипами для электроники...

Чушь полная.
Что касательно автомобилестроения СССР сделал все что было написано в книге "как не надо делать".
Я не знаю как там ракеты, и танки. Но машины СССР были очень своеобразные. А точнее своеобразным был подход.

Если бы я мог стать попаденцем, и попасть в 1960ый год, и меня бы начал слушать министр промышленности СССР, то я могу рассказать все что СССР сделал неправильно касательно автопромышленности.

АКПП было нужно обязательно. Развитие было нужно обязательно. Хотят граждане машину и джинсы? Зачем то это обвинили буржуазными излишками. А нужно было выдать им по машине чтоб ездить на работу, и рабочие портки джинсы.

Каждому кто хочет по машине с АКПП и с джинсы. И другая страна была бы.
Я много времени провел с машинами СССР, и есть там такое чувство что конструктору было совершенно пофиг на водителя. То есть такая задача не ставилась вовсе.

Сейчас конструкторам ставится задача другая, водителю должно быть очень конфортно, но чинить машину должно быть невозможно и очень дорого. В ссср была очень высокая ремонтопригодность, и полное презрение к водителю.
 
[^]
rok88
15.10.2023 - 22:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2869
Цитата (vladi44 @ 15.10.2023 - 08:59)
Цитата
Без оленя

На этих оленей после выпуска Волги гаишники охоту устроили - заставляли прямо на дороге снимать, даже ключи давали, что-бы водила открутить смог.
Представь, какие травмы получит пешеход, если ему этот олень в пузо воткнётся.

Бампера с МАЗов они почему то не заставляли откручивать. А какие травмы получит пешеход если ему по комполу бампером МАЗа приедет?
 
[^]
cobakalist
15.10.2023 - 22:45
0
Статус: Online


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7513
Что значит "какое-то"?
 
[^]
rok88
15.10.2023 - 22:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2869
Цитата (Nikolay4 @ 15.10.2023 - 09:46)
Цитата (Mokvi @ 15.10.2023 - 07:59)
Машина со стороны выглядит шикарно, туда бы еще акпп сразу по умолчанию с завода, но не гоже советскому человеку такие удобства

Проблема была не собсна в АКПП, а практически в отсутствии сервисных станций обслуживания и грамотного технического персонала,, то есть АКПП чинить было попросту некому.( к сожалению.

Не было никакой проблемы. Проблема была только одна - на верху решили что обычным водителям не положено ездить с автоматом, чай не баре.
На машине то ездить не стоит - до завода ходит луноход. Но если уж гражданин смог купить авто, то не дай боже там будет автомат, кондиционер, удобные сидения и теплая печка. Всё это было совершенно неприемлемо.

На заводе ГАЗ в углу одного из залов лежит уникальная вещь. V6, который должен был стоять в каждой волге. Это должен был быть базовый двигатель. И Волге он очень нужен.
Но наверху тоже решили что "чай не баре, и на L4 покатаются"

Было множество хороших идей и наработок. При этом была возможность производить всё что угодно.
При этом был огромный рынок сбыта, который делал бы выгодным производства совершенно чего угодно.
НО наверху ради экономной экономии настойчиво заставляли дело пережеваный кал. Его и делали. Всё кроме такнков и ракет - по остаточному принципу.

СССР мог таким машины производить, что американцы со своими импалами слюни бы пускали. Но тогда СССР не был бы СССР
 
[^]
rok88
15.10.2023 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2869
Цитата (nocturnal11 @ 15.10.2023 - 12:04)
Цитата (Nikolay4 @ 15.10.2023 - 09:42)
Факт! Колесо,это на Западе изобрели, Калашников,там и говорить нечего,так же как и на западном оружии, имеется ствол и спусковой крючок!Все украли! Самолеты с крыльями, как и на Западе, машины с колесами ( причем круглыми, заметьте), как и у западных моделей. Стекла в окнах домов, и те, прозрачные! Как на Западе, конечно же!И,даже у женщин все как на Западе, а не поперек.

Не юродствуй!

А это не юродство. Это аллегория на способ мышления которые доказывают что запорожец это копия корвейра (бред) , а буханка копия какого то круглого додж-вена, которого полторы штуки произвели.

Это с 2023го года Газ М21 копия ФордФэлкон. Если вернуться в 1956год , там все машины выглядят примерно так же.

Смешнее ГАЗ24 которую, как уверяю слеподырцы, срисовали одновременно с форда, импалы, опеля и какого то холдена. Со всех одновременно.

Вот именно вы видите круглые фары, 4 двери и 4 фары. И кричите "слизали"


Было то что слизывали. Симка там. Но у вас насмотренности нет, вы не понимаете что видите.
Дизайном машины были просто на уровне. Не копия, а так же как у всех. Сейчас бмв больше похожа на киа, чем 24 волга похоже на шеви.
А что касательно внутренностей, то общего там нет никогда ничего и даже близко.
Заз и НСУ принц и Корвейр. Каждый раз поражаюсь с сотен людей кто уверяют что это схожие машины
 
[^]
Катанян
15.10.2023 - 22:57
0
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2842
рассеиватель фары не оригинальный!
Это стандарт уже по Евро
Советский по ГОСТ был иным(слева)

Всё-таки есть какое-то очарование в этой ласточке советского автопрома
 
[^]
vistador
15.10.2023 - 23:01
-4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (DocIV @ 15.10.2023 - 21:53)
Если продадите, куплю и ездить буду. Аппарат хорош.

ездить будешь три дня, десять ремонтировать.
 
[^]
vgelich
15.10.2023 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 1077
Цитата (diod79 @ 15.10.2023 - 06:14)
Выглядит гораздо лучше нынешних обмылков.

На этом плюсы заканчиваются. Даже по сравнению с копейкой - лютое гавнище. Места нет, не едет, управляется плохо, обслуживать надо чуть ли не каждый день... Это автомобиль 40-50 годов, к концу 60-х он безнадёжно устарел.
 
[^]
nocturnal11
16.10.2023 - 07:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6362
Цитата (rok88 @ 15.10.2023 - 22:54)
А это не юродство. Это аллегория на способ мышления которые доказывают что запорожец это копия корвейра (бред) , а буханка копия какого то круглого додж-вена, которого полторы штуки произвели.

Это с 2023го года Газ М21 копия ФордФэлкон. Если вернуться в 1956год , там все машины выглядят примерно так же.

Смешнее ГАЗ24 которую, как уверяю слеподырцы, срисовали одновременно с форда, импалы, опеля и какого то холдена. Со всех одновременно.

Вот именно вы видите круглые фары, 4 двери и 4 фары. И кричите "слизали"


Было то что слизывали. Симка там. Но у вас насмотренности нет, вы не понимаете что видите.
Дизайном машины были просто на уровне. Не копия, а так же как у всех. Сейчас бмв больше похожа на киа, чем 24 волга похоже на шеви.
А что касательно внутренностей, то общего там нет никогда ничего и даже близко.
Заз и НСУ принц и Корвейр. Каждый раз поражаюсь с сотен людей кто уверяют что это схожие машины

Давайте поговорим про Москвич 3!

Это всё таже самая история.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
markuha
16.10.2023 - 08:24
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.20
Сообщений: 4596
Цитата (dbflipp @ 15.10.2023 - 19:01)
Это не тот Форд...

Самый что ни на есть Мэйнлайн.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30112
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх