Последний день белгородского троллейбуса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Айдэн
30.06.2022 - 10:22
0
Статус: Online


...

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 65107
Цитата (serg2773 @ 30.06.2022 - 10:10)
У нас держаться пока, и трамвай и троллейбус. Даже вроде новые единицы появляются. При ссср, кстати , были поливалки на базе рогатых. Сейчас только технички вижу иногда.

В СПБ расширяют сеть и автобусов, и троллейбусов, и трамваи новые закупили.
А маршрутки с Джумшутами убирают. Пробок меньше стало.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кыстыбай
30.06.2022 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Breamberg @ 29.06.2022 - 20:43)
Завершается славная история эксплуатации белгородского троллейбуса, продолжавшаяся без малого 55 лет. Пройдены миллионы километров, перевезены десятки миллионов пассажиров.
Три десятка троллейбусов, многим из которых нет и десяти лет, могли бы ещё не один год радовать белгородцев, но видимо покупатель на землю под троллейбусным парком на центральном проспекте уже найден и не может ждать.
Жители города и сотрудники троллейбусного управления активно защищают троллейбусы: собраны тысячи подписей и обращений, направлены видеообращения Путину, Володину, Кириенко и даже Бастрыкину. В защиту белгородского троллейбуса выступили ведущие транспортные учёные страны, работники троллейбусных предприятий других городов и известные урбанисты.
Однако на другой чаше весов явно что-то очень весомое, потому что чиновники взялись за дело с невиданным энтузиазмом и пустили в ход все возможные средства: сказки про огромные миллиарды, необходимые на ремонт системы (суммы у каждого чиновника разные, причём на порядок), не соответствующие никакому здравому смыслу, обещания заменить всё автобусами и даже электробусами (когда-нибудь потом), провокации и штрафы против участников одиночных пикетов, угрозы отчислить из вузов студентов из числа активистов. Митинг в защиту троллейбуса запрещён из-за ковида. Публичные слушания не проведены, несмотря на огромное количество подписей.
Совсем недавно в сеть утекла методичка, которая заставляет бюджетников из других городов и районов области массово писать в социальных сетях комментарии и посты против троллейбусов.
Завтра последний день работы троллейбусного парка. Затем парк снесут, контактную сеть сдадут на лом, а больше сотни сотрудников останутся без работы и без льготного стажа пенсии. Некоторым предложено переучиться на автобусы, а остальным предстоит выживать как хотят.
Среди сотрудников много пенсионеров, которые в самые тяжёлые годы на собственном энтузиазме поддерживали работу троллейбусов, так как город не выделяет средств уже почти десять лет.
Судьба подвижного состава пока неизвестна. Надеемся, что он избежит металлолома и появится на улицах соседних городов.
Соседи, Вы уж берегите наши троллейбусы, раз мы не смогли!

В Воронеже также в свое время трамвай похерили. Сейчас город известен, как столица самых отмороженных маршрутчиков. А власти уже четвертый год разговаривают разговоры о постройке так называемого "легкорельсового метро" в коллаборации с японцами. Верней это было прекраснодушной распильной мечтой местных властей до начала заварушки на Украине. Что собой представляет "легкорельсовое метро"? Тот же трамвай, пущенный по поверхности земли.

Да, еще в городе есть жалкие остатки троллейбусного транспорта. Три или четыре маршрута. В городе-миллионнике! А ведь когда-то троллейбусы в Воронеже даже производились.

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 30.06.2022 - 10:27
 
[^]
maximus20727
30.06.2022 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23733
Цитата (ГражданинЧе @ 30.06.2022 - 10:04)
Цитата (losotiv @ 30.06.2022 - 11:36)
Цитата (Xardos @ 29.06.2022 - 19:55)
Цитата (padre666 @ 29.06.2022 - 10:53)
Большая часть троллейбусных депо в РФ - жесткие должники по свету. И бремя на всяких ....гострансах. Вроде даже и в мск.
У них хронически нет денег ни на обслуживание, ни на запчасти, ни на новые контактные линии.
Для многих небольших городов они просто неликвидны.

Вот до чего проклятый совок противный, да? При СССР были "ликвидны". То есть ПОСТРОИТЬ С НУЛЯ и ЗАПУСТИТЬ линии троллейбусов было ЛИКВИДНО. А Путин всего за 20 лет настолько страну поднял. что уже ГОТОВЫЕ ЛИНИИ стали "неликвидны". gigi.gif

Цитата: " А Путин всего за 20 лет настолько страну поднял. что уже ГОТОВЫЕ ЛИНИИ стали "неликвидны". gigi.gif"
Кастрюлеголовый, бегом на свой сайт... Там вякнешь и на передовую.

а если это же тебе напишу я, Сашка из Челябинска, то что это изменит?)))

Тогда ты будешь не кастрюлькой, а совкодрочером. И вобще, не смей батон крошить на наше уважаемое руководство. Все принимаемые им решения исключительно правильные и грамотные. А троллейбусы создают пробки и мешают проезду уважаемых людей.

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 30.06.2022 - 10:34
 
[^]
Mehanik27
30.06.2022 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6479
Цитата (Айдэн @ 30.06.2022 - 10:22)
В СПБ расширяют сеть и автобусов, и троллейбусов, и трамваи новые закупили.
А маршрутки с Джумшутами убирают. Пробок меньше стало.

Ага, Джамшутов стали пересаживать на большие Городские автобусы. И если раньше маршрутка до Автово ехала полчаса, то теперь автобус едет час

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheImmortal
30.06.2022 - 10:45
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 91
Мда, интересная тенденция. В скольки городах ещё порезали троллейбусные линии, сдали подвижной состав на металлолом, а парки - под застройку?

Я не представляю Крым без троллейбусов, это, вроде как, одна из визитных карточек.

Тем более, парк модернизировали, давно убрали старые "Шкоды", расширили сетку маршрутов. Даже, насколько я знаю, не так скверно себя чувствуют, особенно после повышения стоимости проезда (20 при оплате картой, 25 при оплате наличными).

Что творилось на предприятии в 90-е и 00-е, трудно описать словами. Отец друга там работает, говорил, в те годы работали почти на энтузиазме, варили, латали машины кустарным способом, всё, что руководство посчитало допустимым, было сдано в металлолом или продано. Но, парк выжил, и теперь работает во всю.

Чем заменить? Да нечем, по большому счёту. Плюс, надо учитывать, что маршруток тоже полно, но они, мягко говоря, не всегда в полном объёме предоставляют услуги.

Вечером, часов в 9-10, попробуй хоть парочку найди, все спят уже. Ранним утром на маршрутах троллейбусы или большие автобусы на газе, которые не так давно запустили, а маршрутчиков и духу нет. А, если, нужно уехать летним вечером в воскресенье или в субботу, то это 95% только они, рогатые, больше никого на дорогах - не выгодно им ездить.

Так что, хоть троллейбусы это и, так сказать, технология "предыдущего" поколения, чтобы найти ей адекватную альтернативу, нужно считать, считать и считать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Eggert
30.06.2022 - 10:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 3114
Троллейбусники не отстёгивают чёрный нал как маршрутчики - вся проблема, вторая проблема - дефицитная медь для контактной сети, для трамвая то и железный сойдёт, и сеть контактная там проще. Ну а третью проблему озвучили в статье - кому то понадобилось приятное местечко для застройки, новый парк строить на окраине - денег нет и желания.
 
[^]
Paradoxion
30.06.2022 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 1203
В Краснодаре пока только на красной троллейбусы убрали . Протесты так же не помогли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vansRZN
30.06.2022 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.20
Сообщений: 1488
Транспортные учёные?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
atmicandr
30.06.2022 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3384
Цитата (DRC1970 @ 30.06.2022 - 07:22)
Электротранспорт в современном городе
это нонсенс пережиток прошлого
За исключением метро естественно

Трамваи троллейбусы это же так неудобно
вечные пробки из за них
И нормальные развязки не сделаешь
рогатые не вписываются

Оставьте их в музеях
имени совка

Вечные пробки не из-за них, а изза мразей, любящих гонять по трамвайным путям и делать дтп
 
[^]
pahmarich
30.06.2022 - 11:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.22
Сообщений: 6
Экологичные виды транспорта у нынешней власти не в тренде. Мой Архангельск к сожалению лишился троллейбуса еще в 2008. Печально, что более крупные города лишаются этого транспорта.
 
[^]
atmicandr
30.06.2022 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3384
Цитата (Кырдыподжег @ 30.06.2022 - 08:19)
Может, часть троллейбусов к нам уедет..
ЕКБ, видимо, один из немногих городов, где сеть общественного электротранспорта не только не закрывается, но и расширяется... Вон, две ветки траНвайные тянут...

подтверждаю! Первую ветку видел сразу после кольца на Серафимы Дерябиной, где сами часто ездим. А вторая где?
 
[^]
cds2004
30.06.2022 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3891
Цитата (padre666 @ 29.06.2022 - 20:53)
Большая часть троллейбусных депо в РФ - жесткие должники по свету. И бремя на всяких ....гострансах. Вроде даже и в мск.
У них хронически нет денег ни на обслуживание, ни на запчасти, ни на новые контактные линии.
Для многих небольших городов они просто неликвидны.

спрашивается почему в них проезд дешевле чем на автобусах?
 
[^]
cds2004
30.06.2022 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3891
Цитата (Mehanik27 @ 30.06.2022 - 10:44)

...Ага, Джамшутов стали пересаживать на большие Городские автобусы. И если раньше маршрутка до Автово ехала полчаса, то теперь автобус едет час

ну у нас в НиНо пока только водятлы из средней азии только на маршрутках. и да, я лучше на нормальном большом автобусе поеду чем с этими чурко лётчиками, которым вообще пох на ПДД. газ в пол-тормоз, газ в пол -тормоз, едешь и думаешь, как бы с заднего ряда не вылететь в очередное торможение в лобовуху.
 
[^]
Калистрат
30.06.2022 - 12:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2542
Объясните мне, балбесу, по каким таким законам физики и экономики электротранспорт стал невыгодным. По стоимости электо в пять раз дешевле бензина, это для юр.лиц. а для частников в 15. При этом во всем мире стараются переходить на электромобили.
 
[^]
Igor32
30.06.2022 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Забздим всю экологию автобусами ибо нехуй долго жить. Пенсионный фонд не резиновый!
 
[^]
L2A
30.06.2022 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 1055
Власть давно й*х клала на мнение народа, че копья ломать... Управленцы блять- бабло превуше всего
 
[^]
drdevils
30.06.2022 - 12:13
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3859
На самом деле, троллейбусы непонимал. Мне нравятся трамваи, которые по огороженным от автомобилей маршрутам ездят!
при всех плюсах троллейбусов, в плане удобства они слегка недотягивают до автобусов, но по экологичности вопросов нет.

На тему стоимости обслуживания спорный вопрос, в Петропавловске убрали троллейбусы якобы по причине дорогого обслуживания, наплодили автобусов (китайские муравьи какие-то там) и щас поняли что нихера это не дешевле+- столькоже.

Это сообщение отредактировал drdevils - 30.06.2022 - 12:28
 
[^]
SVRko
30.06.2022 - 12:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1181
Цитата (Xardos @ 29.06.2022 - 22:48)
Цитата (padre666 @ 29.06.2022 - 11:32)
Цитата (Xardos @ 29.06.2022 - 21:03)
Цитата (padre666 @ 29.06.2022 - 10:59)
Цитата (Xardos @ 29.06.2022 - 20:55)
Цитата (padre666 @ 29.06.2022 - 10:53)
Большая часть троллейбусных депо в РФ - жесткие должники по свету. И бремя на всяких ....гострансах. Вроде даже и в мск.
У них хронически нет денег ни на обслуживание, ни на запчасти, ни на новые контактные линии.
Для многих небольших городов они просто неликвидны.

Вот до чего проклятый совок противный, да? При СССР были "ликвидны", а Путин всего за 20 лет настолько страну поднял. что стали "неликвидны". gigi.gif

Тут дело немного в другом - в совке (насколько мне известно) была всегда дикая нехватка обычных ДВС. И куча желающих их использовать: военные, сельское хозяйство, промышленность и, где-то там в конце списка, болтался общ. транспорт.

Зато электромоторы выпускали исправно. И троллейбус был как нельзя кстати.
Медянка в союзе тоже была в цене. И мосты и запчасти и обслуживание. Так что он не был прям "дармовой". Просто было проще так.

не, я даже сделаю вид, что ты не проплаченный и типа "просто рядовой посетитель сайта".
но давай по порядку:
1) ты КТО ВООБЩЕ БЛЯТЬ, чтобы заявлять, что "наколько мне известно"? Ты блять хотя-бы какого года рождения, нахуй? 1988? И насколько ДОХУЯ тебе известно о том, что там было в СССР? Я вот 83 года. Когда СССР развалился-я УЖЕ БЫЛ октябрёнком, я год до пионера не дотянул. Я помню портреты Ленина в школеначальной. А что ТЫ помнишь в свои 2 года на момент развала СССР? Что ты срал в штаны?? Ну вот серьёзно gigi.gif
2) Откуда дровишки про "нехватку обычных ДВС"? Ну хоть один пруф дай
3) Аналогично с "избыток электродвигателей"
4) Откуда про "медянку" инфа?
Ну и т.д.
Двай, ИкспЁрд, излагай. Я попкорн взял

Ну давай, не подавись.
1. Ну если ты не знал, то есть ИНТЕРНЕТ блять. В котором легко можно найти почти все. Даже ЯПлакал, на котором ты срешь свои посты. И на котором, в том числе, было очень много про историю развития электротранспорта и в СССР в тч. Я не уж не говорю про иные сайты всяких дрочеров на любые темы, в тч трамвайно-троллейбусные, которые я с большим интересом изучал, занимаясь моделизмом, например. Ну это ладно, погордился ты седыми мудями - будет тебе уважение rulez.gif
2. Потому что и дядька и отец лучшего друга были с 70х примерно работниками автобусных парков. И не водителями, да. И я там провел большую часть своего детства. Уже в РФ разумеется. И, ты не поверишь, общался и потом с ними. И автобусов была нехватка вообще всегда. Равно как и в сх грузовиков. Они все в одном котле варились и выбивали себе хоть что-то. Пытались выбивать, договаривалсь, отдавали/передавали и иногда получали новые. А вот у деда, который работал на машиностроительном, были автобусы. Они вообще не ездили, как рассказывал дед. Ну, по сравнению с маршрутными. Ну и дядька регулярно, уже, конечно, после развала союза, деду иногда в шутку приговаривал, что вам, типа, по первой просьбе выдавали - а нам в область хуй к носу. Это если разговор заходил про запчасти там, скока "налево" солярки толкали в "те" годы. Толкали, да. Но не так и много ибо хуй чего давали)
3. Потому что троллейбусов реально было до фига. Опять же, форумы, общение.
4. Когда в конце 70х в моем родном провинциальном городке меняли контактные линии - старые сложили вдоль дорог. Ну и в частном секторе их, ессно, попиздили. В тч и мой батя. Искали даже с милицей, обходили дома,осматривали сараи. Ккто-то выбрасывал от греха подальше, кто-то (как мой батя) прикопал. Ну и когда я у него спросил, уже там лет в 15 (узнав эту историю), типа: "нахуя она тебе нужна была" - он ответил очень просто. Что ее ВООБЩЕ не найти было. Не было, нигде. Ни купить, ни достать - не было. А тут почти 50 метров контактного рельса. Порезанного, правда - но да похуй.

Хватит, или еще пойдешь в микроволновку пакетик закинешь?

ухты, какая длинная портянка. И вней нет ни одного ПРУФА , ни одной ссылки. Только понос... Жалко, что мне лень читать, правда? gigi.gif

чувак, тебя грамотно макнули, а ты и рад поржать, даже не почитал для расширения кругозора.
 
[^]
Posket
30.06.2022 - 12:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 76
В Петрозаводске, наверное, тоже скоро уберут троллейбусы. Потихоньку сокращают маршруты.
Беспредельщики маршрутки ПАЗики бесят(((
 
[^]
SVRko
30.06.2022 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1181
Цитата (Buslik @ 30.06.2022 - 07:33)
Цитата (arseniy @ 29.06.2022 - 21:19)
Очень зря. Электротранспорт надо поддерживать и развивать. К счастью в родном Рыбинске троллейбусы очень любят и убивать не собираются.

Электробус в помощь - классная штука, вроде тот же троллейбус, но без "рогов", ну или тот же автобус, но с электродвигателем и с батарейками. Правда дорогущая штука, один электробус стоит как 2-3 автобуса или троллейбуса, все из-за дорогущих батареек. У нас в Минске развитая контактная сеть для траликов, власти вроде как не собираются ее ликвидировать. Но новые троллейбусы стали закупать с возможность автономного хода (их производят 2 завода - МАЗ и Белкоммунмаш), в них есть накопители, позволяющие проехать до 15 км без проводов, зарядка происходит в процессе движения с поднятыми "рогами", стоит такой тралик не намного дороже обычного. Такие троллейбусы оказались отличным вариантом для Минска. Во-первых есть возможность объехать аварию или затор на дороге, во-вторых появилась возможность продливать некоторые маршруты троллейбусов туда, где нет контактной сети и убрать дублирующий маршрут автобуса. Да и водителям такие троллейбусы видать понравились, они почти всё время ездят на автономном ходу, ибо в Минске почти нет маршрутов длиннее 15 км, а подзарядиться можно на конечной остановке.
Недавно был в Бресте, обратил внимание, что там тоже очень много троллейбусов, причём новых, походу тоже с автономными ходом судя по надстройке на крыше.
Так что зря в Белгороде убивают троллейбусы, при нормальном подходе это отличный городской транспорт.

а как там в электробусах с утилизацией литий-ионных аккумуляторов?
 
[^]
Yarver85
30.06.2022 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Срать все хотели на глас народа. Ща главное война. Там денег можно напилить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Khmyck
30.06.2022 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 3226
Маршруты (под маршрутки) - раз
Земля под депо - два
Металлолом с контактной сети (медь) - три
Подвижной состав - четыре.
На каждом пункте шустрый чиновник способен навариться.
Веление капитализма. Столько областных центров уже лишились трамваев и/или троллейбусов, заменив их мастурбековыми маршрутками. Общественный транспорт тоже был недооцененным благом СССР.
 
[^]
Sam26ru
30.06.2022 - 13:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 850
Конечно Вы меня закидаете камнями и минусами, но плюс я всё таки вижу для своего города. Губернаторы Белгородщины и Ставрополья хорошо знают друг друга, и, мне кажется, я понял слова нашего губера, что скоро в Ставрополе будут троллейбусы посвежей, видимо они переедут к нам. Это не точно конечно.

А Белгород жаль на самом деле, нельзя без данного вида транспорта.
 
[^]
sudz
30.06.2022 - 13:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 607
Электробусы придут, не переживай. Провода надо убирать, просто прикинь сколько они стоят сами по себе, монтаж, обслуживание.
Чего наминусили ? В Минск приезжайте, посмотрите.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KUDROVO
30.06.2022 - 13:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.22
Сообщений: 39
Зато вместо троллейбусов появится целый букет частных перевозчиков, которые смогут исправно "заносить серые средства" куда следует. Троллейбусный парк так не подоишь!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22813
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх