Власти Бермуд оставили без летных документов самолеты российских компаний

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aab2910
13.03.2022 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2523
И уехал из России, ключевые слова. Пидор блять, они там через одного все такие.
 
[^]
Pan010tera
13.03.2022 - 10:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
Цитата (МартинИден @ 13.03.2022 - 02:45)
Цитата (Rusvald @ 13.03.2022 - 02:43)
Крылья отвалятся у них, что ли? Объясните, пожалуйста, что это значит

Типа страховки нет,и лицензии на полет.
Из за санкций.

можно подумать, что раньше были? А страховку без страховых взносов никто никогда не оплачивает.
 
[^]
Blackjack81
13.03.2022 - 10:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 282
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:46)
Кэп, поясни мне, почему в авиакомпании принадлежащей на 52% РФ (блок)- самолеты зарегистрированы на бермудах?

Лизинг. Этим сказано всё

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alpnikitos
13.03.2022 - 10:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 854
Цитата (КакТебеТакое @ 13.03.2022 - 02:47)
Хера там схемы мутные. Владелец один, лизингодатель другой, страховщик третий. А нельзя просто купить самолет и летать на нем?

А вы цену самолёта представляете?)))
Вот и подумайте сколько бабла надо ввалить, ну хотя бы за десяток самолётов....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ridermoscow
13.03.2022 - 10:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3625
Цитата (alpnikitos @ 13.03.2022 - 10:12)
Цитата (КакТебеТакое @ 13.03.2022 - 02:47)
Хера там схемы мутные. Владелец один, лизингодатель другой, страховщик третий. А нельзя просто купить самолет и летать на нем?

А вы цену самолёта представляете?)))
Вот и подумайте сколько бабла надо ввалить, ну хотя бы за десяток самолётов....

Тут просто большинство в экономике ни хера не понимает. В их мире все должно быть своё, неважно какое, но своё.
Но платить то за билеты много денег не хочется, потому пусть авиакомпания бесплатно, а ещё лучше в убыток поработает, чтоб люмпена с его личинкой на курорт свозить.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 13.03.2022 - 10:15
 
[^]
Grenz
13.03.2022 - 10:15
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Я вас умоляю. Страна насравшая на все международные договорённости и законы будет там какими то лётными бумажками замарачиваться. И че и че. ? Полетят в Турцию и все. И будут садиться и че вы сделаете?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
13.03.2022 - 10:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6545
Цитата (Лапотьпервый @ 12.03.2022 - 23:00)
Цитата (kuzzzma @ 13.03.2022 - 09:50)
Цитата (MimaKrokodil @ 13.03.2022 - 09:42)
В жопе Верхняя Салда, Ависма. Продажи Боингу и Айрбасу всё

Чё?

Судя по всему это- про экспорт титана для Боинга и Аэрбаса...

Boeing с Airbus самолёт произвел, продал и забыл. Летаешь ты на нем или сразу на иголки распилил, производителя не волнует. Он свои деньги уже получил.
Единственное, что теряет производитель - продажу запчастей и расходников.
 
[^]
Такой1
13.03.2022 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2136
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:46)
Кэп, поясни мне, почему в авиакомпании принадлежащей на 52% РФ (блок)- самолеты зарегистрированы на бермудах?

Лизинговые самолёты. Там их регистрирует лизингодатель. А лизингодатели почти все зарубежные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ridermoscow
13.03.2022 - 10:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3625
Цитата (Grenz @ 13.03.2022 - 10:15)
Я вас умоляю. Страна насравшая на все международные договорённости и законы будет там какими то лётными бумажками замарачиваться. И че и че. ? Полетят в Турцию и все. И будут садиться и че вы сделаете?

Турция обязана изъять самолеты. Это закон. С чего им его нарушать. Это как вы в еВросоюз на краденом из Германии авто заедете и будете просить финнов его не забирать, типа друзья ж.
 
[^]
Grenz
13.03.2022 - 10:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (МартинИден @ 13.03.2022 - 02:45)
Типа страховки нет,и лицензии на полет.
Из за санкций.

из за нападения на Украину. Говори уже прямо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ridermoscow
13.03.2022 - 10:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3625
Цитата (MountainView @ 13.03.2022 - 10:15)
Цитата (Лапотьпервый @ 12.03.2022 - 23:00)
Цитата (kuzzzma @ 13.03.2022 - 09:50)
Цитата (MimaKrokodil @ 13.03.2022 - 09:42)
В жопе Верхняя Салда, Ависма. Продажи Боингу и Айрбасу всё

Чё?

Судя по всему это- про экспорт титана для Боинга и Аэрбаса...

Boeing с Airbus самолёт произвел, продал и забыл. Летаешь ты на нем или сразу на иголки распилил, производителя не волнует. Он свои деньги уже получил.
Единственное, что теряет производитель - продажу запчастей и расходников.

Ох жеж.
У Боинга в большей степени, да и у баса, весь рынок расписан. Появление 770 самолётов, доступных клиентам с существенной скидкой - может очень сильно навредить продажам новых самолётов. Так что нет, боингу не пох.
 
[^]
MountainView
13.03.2022 - 10:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6545
Цитата (ПечHuk @ 12.03.2022 - 23:03)
Цитата
Щас, бро, накидают тебе. Ведь что и удивляет, какое количество тут промытых. Ладно боты, там деньги платят за отсутствие совести, осознанно люди топят за войну, которая им же аукнется.
Но! Давайте вспомним, что революции делает один процент населения. Надеюсь, фюрер дожмет народ, там и разберемся.

Аэрофлоту никогда не будет капец, запомните это навсегда. Это бренд, как балалайка, матрешка и пр. Это национальный авиаперевозчик. Капец может быть любой другой компании, только не Аэрофлот.

Что касается ситуации. Завод продает самолеты арендодателю, любому, ему все равно кому. Он продал и забыл, все.
Арендодателю тоже по барабану, где вы регите самолет, лишь бы платилась аренда и выполнялось своевременно ТО.

Да как сказать, нет самолётов, нет и авиакомпании.
Знаешь ли, были в истории монстры и покруче Аэрофлота.
PanAm, TWA, другие тоже... Их нет и всё их забыли.
 
[^]
и7ветер
13.03.2022 - 10:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8744
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:46)
Кэп, поясни мне, почему в авиакомпании принадлежащей на 52% РФ (блок)- самолеты зарегистрированы на бермудах?

Потому что это не самолеты авиакомпании, а самолеты лизинговой компании. Которые станут авиакомпании принадлежать, когда лизинг будет выплачен полностью. Бермудские они потому, что лизинговые компании Европы и Америки то еще сраное ворье. Не хотят налоги своим странам платить. Свои самолеты им приходится регистрировать у себя, а проданные российским лохам можно и в "налоговой гавани".
Ситуация такая же форсмажорная, как и все остальные. Раз форсмажор, то теперь окончательно ясно, что сделали бы разумные люди. То есть выдать свои сертификаты летной годности, и летать внутри страны. На лизинговые компании подать в суды, пусть тем же самым форсмажором отбрешутся, по результату самолеты сто процентов можно будет оставить у себя)
 
[^]
korsabas
13.03.2022 - 10:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1610
Российские авиакомпании)) зарегистрированы в бермудах))
 
[^]
Grenz
13.03.2022 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:50)
Сука, ну блять, полный пиздец же! Очень важное направление для страны- в Бермудах! Да же у государственной компании!

Вот именно такие сидят в генштабе и правительстве. Вот именно по этому все так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jinrho
13.03.2022 - 10:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 36
Все кто тут отписался по поводу эффективных манагеров - Вы сами-то куда-нибудь летали? Совсем еще недавно 1000км до МСК рейс АН-24 два раза в неделю по космическим ценам. Летали только чинуши из обл администрации. Сейчас ежедневно несколько рейсов по цене поезда и заполненные борта.
 
[^]
Яpetrovich
13.03.2022 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.21
Сообщений: 1265
Цитата (Postsdal @ 13.03.2022 - 02:52)
Наебали наебатора.

Похоже из-за жадности и небольшого ума, наши наебаторы наебали сами себя. Но я думаю, мы ещё затянем пояса и выкупим самолёты у супостата. И те долбоёбы, что скрывались от налогов на бермудах ещё и наварятся. Хотя я уже сомневаюсь кто из нас долбоёбы: те, кто принимал законы, позволяющие уводить из бюджета миллиарды в офшорах или мы, терпящие долбоёбов во власти.
 
[^]
Псевдоподий
13.03.2022 - 10:21
1
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 10471
Цитата (Ridermoscow @ 13.03.2022 - 10:14)
Цитата (alpnikitos @ 13.03.2022 - 10:12)
Цитата (КакТебеТакое @ 13.03.2022 - 02:47)
Хера там схемы мутные. Владелец один, лизингодатель другой, страховщик третий. А нельзя просто купить самолет и летать на нем?

А вы цену самолёта представляете?)))
Вот и подумайте сколько бабла надо ввалить, ну хотя бы за десяток самолётов....

Тут просто большинство в экономике ни хера не понимает. В их мире все должно быть своё, неважно какое, но своё.
Но платить то за билеты много денег не хочется, потому пусть авиакомпания бесплатно, а ещё лучше в убыток поработает, чтоб люмпена с его личинкой на курорт свозить.

Ну раз ты такой экономист, расскажи, куда и на чем теперь люмпен личинок возить будет? Поездом до Адлера?
 
[^]
Ridermoscow
13.03.2022 - 10:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3625
Цитата (и7ветер @ 13.03.2022 - 10:18)
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:46)
Кэп, поясни мне, почему в авиакомпании принадлежащей на 52% РФ (блок)- самолеты зарегистрированы на бермудах?

Потому что это не самолеты авиакомпании, а самолеты лизинговой компании. Которые станут авиакомпании принадлежать, когда лизинг будет выплачен полностью. Бермудские они потому, что лизинговые компании Европы и Америки то еще сраное ворье. Не хотят налоги своим странам платить. Свои самолеты им приходится регистрировать у себя, а проданные российским лохам можно и в "налоговой гавани".
Ситуация такая же форсмажорная, как и все остальные. Раз форсмажор, то теперь окончательно ясно, что сделали бы разумные люди. То есть выдать свои сертификаты летной годности, и летать внутри страны. На лизинговые компании подать в суды, пусть тем же самым форсмажором отбрешутся, по результату самолеты сто процентов можно будет оставить у себя)

Ещё один. Где ты на 700 бортов запчасти возьмёшь? Ты жену с ребёнком посадишь в такой самолёт, который вообще неясно, когда обслуживание проходил.
Дальше куча городов типа Чебоксар, вообще без рейсов останется, так как самолеты будут беречь и стараться забивать битком.
Тут же недавно все верещали, что нужна региональная сеть, да чтобы все города связать не через Москву.

Итак вкратце: в РФ наступил пиздец гражданской авиации. И не только аэрофлоту кстати
 
[^]
Nixyase
13.03.2022 - 10:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.22
Сообщений: 766
Бермудский треугольник он такой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
13.03.2022 - 10:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6545
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 23:18)
Цитата (MountainView @ 13.03.2022 - 10:15)
Цитата (Лапотьпервый @ 12.03.2022 - 23:00)
Цитата (kuzzzma @ 13.03.2022 - 09:50)
Цитата (MimaKrokodil @ 13.03.2022 - 09:42)
В жопе Верхняя Салда, Ависма. Продажи Боингу и Айрбасу всё

Чё?

Судя по всему это- про экспорт титана для Боинга и Аэрбаса...

Boeing с Airbus самолёт произвел, продал и забыл. Летаешь ты на нем или сразу на иголки распилил, производителя не волнует. Он свои деньги уже получил.
Единственное, что теряет производитель - продажу запчастей и расходников.

Ох жеж.
У Боинга в большей степени, да и у баса, весь рынок расписан. Появление 770 самолётов, доступных клиентам с существенной скидкой - может очень сильно навредить продажам новых самолётов. Так что нет, боингу не пох.

Весь парк Аэрофлота - 160 машин. Уральские - ещё ~50. Россия, Победа, Сибирь, ЮТэйр - еще штук 200. В России коммерческих пассажирских самолётов было около 350 штук. Остальное - грузовики и частные самолёты/вертолеты.
Половина этих самолётов - старье, особенно ЮТэйр.
Никакой погоды на глобальном рынке они не сделают.
 
[^]
Владимир42
13.03.2022 - 10:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (Serge1980 @ 13.03.2022 - 09:32)
Цитата (айварсс @ 13.03.2022 - 09:17)
В лаптях на конях расеянцы вперед путлер президент мира, 🇺🇦🇺🇦🇺🇦

Вы меня этим всегда удивляли.
Ну ладно ты был бы немец или американец. Но ты тут своими флажками сам указал чей ты.
В лаптях говоришь? А ты в чем будешь ходить по руинам своей страны через полгода? Или ты реально думаешь, что война не похоронит вашу экономику, гривна будет не по 300 за доллар, и все будет как прежде? Чел, к осени вам будет нечего жрать, а ты все за чужие лапти переживаешь.

Ты еще больше удивишься, когда Украину будут отстраивать за счет замороженных счетов и золотовалютного резерва РФ. Ты глуп -как пуп.....
 
[^]
Басаревъ
13.03.2022 - 10:25
1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9291
Ну и правильно. Регистрироваться нужно в России и прибыль приносить России же. Даже жалкие турки допёрли.
 
[^]
mdv3771
13.03.2022 - 10:25
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.18
Сообщений: 292
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:41)


«Без действующего сертификата летной годности летать в принципе невозможно», — подчеркивает топ-менеджер российского перевозчика.
«Летать на таком самолете — это все равно, что ездить с аннулированными правами на угнанной машине с недействительными номерами», — добавляет он.


А СЕРТИФИКАТЫ - ЧТО ВМЕСТО БЕНЗИНА ЧТО-ли !!! gigi.gif
ИЛИ У НАС БЕЗ ПРАВ - МАЛО ЕЗДЮТ !!! shum_lol.gif
cheer.gif
 
[^]
Eymerich
13.03.2022 - 10:26
1
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (Horizen8 @ 13.03.2022 - 03:26)
Цитата (Schuka @ 13.03.2022 - 03:10)

При чем тут государство? Аэрофлот это коммерческая компания. Ее задача максимизация прибыли и выплата дивидендов акционерам.

Она это делает.

При чем тут вывод денег? С точки зрения компании регистрация судна в оффшоре это 10% к прибыли. Она ее делает. С этой прибыли платит акционерам.

Я правильно тебя понял, что государство дало денег манагерам Аэрофлота только для того, чтоб они себе на карман зарабатывали?
Попользовались, так сказать.

Не себе, а аэрофлоту. Даже в теории. Государство их наняло чтобы те управляли аэрофлотом, а максимизация прибыли является одной из ключевых целей компании.
А они с этого получили бонусы, как за хорошо выполненную, по меркам государства же, работу. А налоговыми сборами и прочими сертификациями занимается другое ведомство, оно правила устанавливает и отвечает за сбор налогов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30608
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх