МС-21-300 совершил первый тренировочный полет из Москвы в Иркутск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Astrosv80
17.12.2021 - 13:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2595
Цитата (Tobleron @ 17.12.2021 - 13:05)
Цитата (Astrosv80 @ 17.12.2021 - 12:51)
Цитата (Tobleron @ 17.12.2021 - 12:49)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2021 - 12:43)
Цитата (Tobleron @ 17.12.2021 - 12:36)

Это в чем же Ил 96 «унылое говно” ? На нем все правительство летает.

и их даже строят поштучно в воронеже, но сло не парится за топливо, оно у них государственное, сколько надо, столько и будет, в отличии от того же аэрофлота, который и был последним оператором 96го.
т.е. для верхушки это норм, а для коммерции это откровенно убыточная штука.

Так для Аэрофлота что Ил-96, что Суперджет - ННН ( нафуй не нужно). Но Суперджет дотируется государством, поэтому и жив.

Точно так же можно было бы развивать свои самолеты Ту, а не чужие.

Это на основании чего ты решил, что СС-100 не нужен ??

Да от него отвернулись почти все заказчики.

Ибо налет маленький, затраты большие . Также много и отказов.

“ Спустя год ситуация с налетом Superjet в лучшую сторону не изменилась. «Аэрофлот» официально не критиковал самолет, но в СМИ регулярно появлялись документы, свидетельствующие о низком качестве самолета и его послепродажного обслуживания. Например, в апреле 2018 года русская служба «Би-би-си» ознакомилась с закрытым отчетом «Аэрофлота» об авиационной безопасности в компании за февраль — больше половины инцидентов, указанных в документе, приходилось на Superjet.»

Что ты несёшь?? faceoff.gif Ты хоть флайтрадар открой,что ли. Есть авиакомпании которые только на СС-100 летают
 
[^]
Tobleron
17.12.2021 - 14:03
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.21
Сообщений: 646
Цитата (Astrosv80 @ 17.12.2021 - 13:44)
Цитата (Tobleron @ 17.12.2021 - 13:05)
Цитата (Astrosv80 @ 17.12.2021 - 12:51)
Цитата (Tobleron @ 17.12.2021 - 12:49)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2021 - 12:43)
Цитата (Tobleron @ 17.12.2021 - 12:36)

Это в чем же Ил 96 «унылое говно” ? На нем все правительство летает.

и их даже строят поштучно в воронеже, но сло не парится за топливо, оно у них государственное, сколько надо, столько и будет, в отличии от того же аэрофлота, который и был последним оператором 96го.
т.е. для верхушки это норм, а для коммерции это откровенно убыточная штука.

Так для Аэрофлота что Ил-96, что Суперджет - ННН ( нафуй не нужно). Но Суперджет дотируется государством, поэтому и жив.

Точно так же можно было бы развивать свои самолеты Ту, а не чужие.

Это на основании чего ты решил, что СС-100 не нужен ??

Да от него отвернулись почти все заказчики.

Ибо налет маленький, затраты большие . Также много и отказов.

“ Спустя год ситуация с налетом Superjet в лучшую сторону не изменилась. «Аэрофлот» официально не критиковал самолет, но в СМИ регулярно появлялись документы, свидетельствующие о низком качестве самолета и его послепродажного обслуживания. Например, в апреле 2018 года русская служба «Би-би-си» ознакомилась с закрытым отчетом «Аэрофлота» об авиационной безопасности в компании за февраль — больше половины инцидентов, указанных в документе, приходилось на Superjet.»

Что ты несёшь?? faceoff.gif Ты хоть флайтрадар открой,что ли. Есть авиакомпании которые только на СС-100 летают

http://superjet.wikidot.com/plane-operation-stat

Смотри сам - Аэрофлот -основной эксплуатант. И постоянно жалуется.

Ну и ..из купленных мексиканской компанией Суперджетов детало всего 3.

« В августе 2019 года стало известно, что последний зарубежный эксплуатант SSJ100 мексиканская компания Interjet решила продать российские самолёты[49], однако 7 октября глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов заявил, что стороны договорились о продолжении эксплуатации лайнера[50], при этом во время коронавирусной эпидемии 2020 года самолёты лишь этого типа обслуживали все несколько маршрутов Interjet, и компания надеялась, что пригодными к эксплуатации будут не 3, как раньше, а 4 из 22 купленных SSJ100 (19 не летали перед этим почти два года)[51]. Однако в конце 2020 из-за многочисленных финансовых проблем компания прекратила деятельность и «вычеркнута» из IATA, и восстановление не ожидалось, так как основной флот уже продан (за исключением SSJ100 и других неработоспособных самолётов).»
 
[^]
fynjy800
17.12.2021 - 14:31
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.20
Сообщений: 380
Цитата (Сергеевич74 @ 16.12.2021 - 09:04)
Сейчас хохлы и всепросральщики прибегут, и начнётся.....

хохлы не прибежали.извинишься за свои слова?
 
[^]
Сергеевич74
17.12.2021 - 14:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (fynjy800 @ 17.12.2021 - 14:31)
Цитата (Сергеевич74 @ 16.12.2021 - 09:04)
Сейчас хохлы и всепросральщики прибегут, и начнётся.....

хохлы не прибежали.извинишься за свои слова?

Перед кем, перед тобой что?
Нет. Не извинюсь.
 
[^]
Сергеевич74
17.12.2021 - 14:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (fynjy800 @ 17.12.2021 - 14:31)
Цитата (Сергеевич74 @ 16.12.2021 - 09:04)
Сейчас хохлы и всепросральщики прибегут, и начнётся.....

хохлы не прибежали.извинишься за свои слова?

А что, хохлам некогда или денег зажали?
 
[^]
Сергеевич74
17.12.2021 - 14:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (fynjy800 @ 17.12.2021 - 14:31)
Цитата (Сергеевич74 @ 16.12.2021 - 09:04)
Сейчас хохлы и всепросральщики прибегут, и начнётся.....

хохлы не прибежали.извинишься за свои слова?

И это.... Как это не прибежали?
Ты же прибежал gigi.gif
 
[^]
MimaKrokodil
17.12.2021 - 14:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6771
Цитата (Tobleron @ 17.12.2021 - 12:44)
Цитата (MimaKrokodil @ 17.12.2021 - 12:40)
Цитата (Tobleron @ 17.12.2021 - 12:36)
Цитата (asdf007 @ 17.12.2021 - 12:29)
Цитата (Tobleron @ 17.12.2021 - 12:17)
Я бы развивал производство Ту  204 и 334 - там все отечественное . Нет необходимости создавать с нуля , а достаточно лишь модернизировать.

Ты поди на классике от ВАЗа ездишь? Это же твоё - ее тоже 50 лет модернизировали, а как было УГ так и осталось за 50 лет модернизации

Это в чем же Ил 96 «унылое говно” ? На нем все правительство летает.

Летать на Боинге нескрепно и несекьюрно, а других машин такой размерности в РФ не строят.

Да. То есть на самом деле Ил-96 вполне нормален, да и есть потенциал для развития модели.

Как и самолеты Ту. Просто чиновникам интереснее схемы по работе с иностранцами .

Чисто экономически Ил-96 сольёт современным басам с бобиками. Как четырьмя двигателями, за счёт бОльших расходов на эксплуатацию, так и тем же экипажем из 3-х членов. Вроде как в 96-400М третьего сократили, но этот борт даже не выкатывали из цеха ещё
 
[^]
Motomaniak
17.12.2021 - 15:50
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10280
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2021 - 12:36)
Цитата (Tobleron @ 17.12.2021 - 12:17)

Я бы развивал производство Ту  204 и 334 - там все отечественное . Нет необходимости создавать с нуля , а достаточно лишь модернизировать.

т.е. развивать проект которому 30 лет?, у которого древние движки, который не имеет изделий из угля итд итп?

Ну у 204-го очень много что из композитов и из угля и из стеклопластика. И модификацию с двумя пилотами давно разработали да видать всё одно поздно.
 
[^]
Иногость
17.12.2021 - 16:04
6
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (beerlinbar @ 16.12.2021 - 10:04)
Доо! Великая Россия 10 лет разрабатывала самолёт! Прорыв! Зато вся остальная авиаотрасль в глубокой жопе… и стадо радостных хомяков воспряло

Держи, новость в этот же день: Офшорный вертолет Ми-171А3 совершил первый полет

А вот, например, новость от 14 декабря.
КВЗ увеличил ресурс основных агрегатов «Ансата»
Цитата
Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» завершил очередной этап сертификационных работ по увеличению ресурсов основных агрегатов вертолета «Ансат». Росавиация выдала соответствующие одобрения главных изменений (ОГИ) типовой конструкции. Достигнутые показатели повышают коммерческую привлекательность и конкурентоспособность вертолета на отечественном и мировом рынке.

Сертификационные работы включали в себя комплекс усталостных и эквивалентно-циклических испытаний агрегатов вертолета «Ансат» как в лаборатории динамических испытаний предприятия, так и в отраслевой лаборатории КНИТУ-КАИ, с оформлением необходимой доказательной документации.

«Увеличение ресурсов агрегатов вертолета «Ансат» существенно влияет на уменьшение стоимости его летного часа. Работа в данном направлении ведется системно и поэтапно уже несколько лет, что, несомненно, повышает конкурентоспособность вертолета «Ансат», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.

В соответствии с обновленным сертификатом назначенный ресурс хвостовой балки вертолета увеличен с 3000 до 4000 часов, назначенный ресурс агрегатов втулки несущего винта – с 4000 до 5000 часов, ресурс до первого капремонта главного редуктора ВР-23А и соединительных валов СВ-23 – с 1750 до 2000 часов, а их назначенный ресурс – с 3500 до 4000 часов.

Всего в 2021 году получено десять одобрений главных изменений типовой конструкции вертолета «Ансат». В планах ОКБ Казанского вертолетного завода – дальнейшее постепенное увеличение ресурсов и сроков службы вертолета и его агрегатов как собственного производства, так и покупных комплектующих изделий. В частности, в 2022 году запланированы работы по увеличению ресурса виброгасителей, полозкового шасси, хвостовой балки и ряда других агрегатов и комплектующих изделий вертолета. тыц


Беспилотники ннада? 14 декабря.
ОАК впервые показала БПЛА «Охотник» с плоским реактивным соплом.
Цитата
Объединенная авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех впервые показала беспилотник С-70 «Охотник», оснащенный плоским реактивным соплом. Авиационный комплекс имеет сниженную радиолокационную заметность и получит новый наземный пункт управления.

БПЛА создан компанией «Сухой» в рамках опытно-конструкторской работы по программе «Охотник». Выкатка нового образца состоялась на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова.

В мероприятии принял участие заместитель министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко. Он отметил, что «Охотник» является высокоинтеллектуальной системой и способен решать широкий круг задач одиночно, группой и совместно с самолетами пилотируемой авиации.

«В БПЛА сконцентрированы передовые достижения предприятий и организаций отечественного оборонного промышленного комплекса, позволившие обеспечить функциональные возможности, не уступающие, а по ряду параметров превосходящие немногочисленные (единичные) иностранные аналоги», – рассказал Алексей Криворучко.

Технологии, отработанные на опытных образцах, будут использованы при создании других перспективных авиационных комплексов – как пилотируемых, так и беспилотных.

«Главная особенность нового «Охотника» – плоское сопло двигателя. Благодаря этому снижена радиолокационная заметность машины. Кроме того, для беспилотника создается новый наземный пункт управления, разработанный с учетом требований военных. Эти решения значительно повысят возможности машины», – прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Работы по программе «Охотник» ведутся в ОКБ Сухого с 2011 года. Первый полет в рамках программы экспериментальный образец с традиционным реактивным соплом совершил в августе 2019 года. Он продлился 20 минут. В том же году состоялся его первый совместный полет с истребителем пятого поколения Су-57.

«С-70 – это перспективная авиационная платформа с огромным потенциалом для развития на ее базе семейства беспилотных систем будущего. Работы по программе «Охотник» – одно из ключевых направлений для компании «Сухой» и ОАК. Развитие беспилотного направления полностью отвечает вызовам времени и запросам заказчика. Сегодня мы прикладываем все усилия, чтобы как можно скорее завершить испытания и выйти на серийное производство», – прокомментировал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Делегация Минобороны также ознакомилась с состоянием изготовления следующего экземпляра машины, осмотрела сборочное производство самолета Су-34 и провела ряд совещаний по ключевым вопросам выполнения текущих программ. тыц


Быстро только кошки родятся, как же заябывает ваше постоянное нытьё. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Иногость - 17.12.2021 - 16:19

МС-21-300 совершил первый тренировочный полет из Москвы в Иркутск
 
[^]
Иногость
17.12.2021 - 16:28
6
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (MimaKrokodil @ 17.12.2021 - 14:46)
Цитата (Tobleron @ 17.12.2021 - 12:44)
Цитата (MimaKrokodil @ 17.12.2021 - 12:40)
Цитата (Tobleron @ 17.12.2021 - 12:36)
Цитата (asdf007 @ 17.12.2021 - 12:29)
Цитата (Tobleron @ 17.12.2021 - 12:17)
Я бы развивал производство Ту  204 и 334 - там все отечественное . Нет необходимости создавать с нуля , а достаточно лишь модернизировать.

Ты поди на классике от ВАЗа ездишь? Это же твоё - ее тоже 50 лет модернизировали, а как было УГ так и осталось за 50 лет модернизации

Это в чем же Ил 96 «унылое говно” ? На нем все правительство летает.

Летать на Боинге нескрепно и несекьюрно, а других машин такой размерности в РФ не строят.

Да. То есть на самом деле Ил-96 вполне нормален, да и есть потенциал для развития модели.

Как и самолеты Ту. Просто чиновникам интереснее схемы по работе с иностранцами .

Чисто экономически Ил-96 сольёт современным басам с бобиками. Как четырьмя двигателями, за счёт бОльших расходов на эксплуатацию, так и тем же экипажем из 3-х членов. Вроде как в 96-400М третьего сократили, но этот борт даже не выкатывали из цеха ещё

Для этого и есть проект с китайцами по разработке и производству широкофюзеляжного самоля, движки ПД-35 для него в процессе разработки.

Это сообщение отредактировал Иногость - 17.12.2021 - 16:49
 
[^]
Daimond1984
17.12.2021 - 18:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (MimaKrokodil @ 17.12.2021 - 14:46)

Чисто экономически Ил-96 сольёт современным басам с бобиками. Как четырьмя двигателями, за счёт бОльших расходов на эксплуатацию, так и тем же экипажем из 3-х членов. Вроде как в 96-400М третьего сократили, но этот борт даже не выкатывали из цеха ещё

да что тут говорить, 340й не вывез этой борьбы.
поначалу вроде еще норм было, а потом етопс для 2х двигательных расширили и пздц настал 4х движковым.
380, 747, там конечно чуть иные причины, но они тоже по сути все.
 
[^]
asdf007
17.12.2021 - 22:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3761
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2021 - 18:35)
да что тут говорить, 340й не вывез этой борьбы.
поначалу вроде еще норм было, а потом етопс для 2х двигательных расширили и пздц настал 4х движковым.
380, 747, там конечно чуть иные причины, но они тоже по сути все.

Сегодня кстати в Emirates отправили последний построенный А380. Больше производить не будут.
 
[^]
freeman571
18.12.2021 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1261
Цитата (asdf007 @ 16.12.2021 - 21:40)
Цитата (freeman571 @ 16.12.2021 - 20:03)

Двигатель ПОЛНОСТЬЮ Российская разработка! А это САМЫЙ трудоемкий и сложный в производстве элемент самолета. Именно двигатель по сути своей проходит испытания и обкатку, да планер тоже важен, но именно двигатель и есть достижение на данный момент, и он ахуенен.

Пока про эксплуатационные характеристики этого двигателя ничего неизвестно, предыдущее передовое изделие Пермских Моторов ПС-90 сильно слабоват оказался по сравнению с импортными аналогами
Так что про "ахуенен" я бы раньше времени шапкой не махал бы.

Для примера - АК RedWings с шашкой на коне скупила почти все Ту-204, полетали полтора сезона, слили все и сейчас летают на Эйрбасах, Боингах и Суперджетах, Суперджеты правда за дотации от государства, т.е. мы всем ЯПом на каждый полет скидываемся.

Я работаю на ОДК-ПМ, знаю о чем говорю.
 
[^]
hmyakov
18.12.2021 - 13:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2762
Чтой-то лет 10 уже читаю: "СуперДжет совершил первый полет", "МС-300 совершил первый полет", "Танк Армата совершил первый полет", "Новый Кукурузник на пальчиковых батарейках с 13-ю вентилляторами совершил первый полет, до сих пор на воздусях", и т.п.

Блин, штук 20 первых полетов по каждой балалайке. В 20-й раз Альбина потеряла девственность...

Эти еропланы когда серийно выпускать начнут? Или уже, а я тут туплю?

P.S. По Кукурузник на батарейках. Этот ваш Аэрбус, или Суперджет, или истребительный банбандировщик Су-<какой-то> разок турбинами пыхнет - сто милилионов Тесел столько экологии не спасут. Пора уже и реактивную авиацию на электротягу переводить.
 
[^]
asdf007
18.12.2021 - 19:03
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3761
Цитата (freeman571 @ 18.12.2021 - 12:50)
Я работаю на ОДК-ПМ, знаю о чем говорю.

Что ты знаешь? Какой налет между ремонтом со снятием двигателя? Количество отказов на 10000 часов налета? Среднее время замены агрегатов двигателя при поломке в е@енях? Время простоя самолета при необходимости замены двигателя в е@енях?
Нихера ты из этого не знаешь, так как самоль летает пока только чисто тренировочные и испытательные полеты.

К примеру 738 даже в России улетает с новым двигателем через 2е суток после посадки с отказом в е@енях. Прямо на стоянке меняют. Возможно ли такое на МС-21 сейчас ? Вряд ли. Лет через 15 может. Но там уже будут Боинг 937 с Айрбас 52Х где все еще лучше будет.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 18.12.2021 - 19:11
 
[^]
rewers08
18.12.2021 - 19:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 67
Имеем полное право летать на безопасных самолетах. Пока и к сожалению, западные производители обеспечивают данное направление. Погибший при крушении в Шереметьево (SUPER.......там какой-то) самолет и уничтоживший много людей показывает обратное. Всем добра.
 
[^]
goga25
22.12.2021 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 1692
Видео полета
 
[^]
Jobber
22.12.2021 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (goga25 @ 22.12.2021 - 00:15)
Видео полета

Кстати, очень хорошая практика, когда руководство участвует в испытаниях своего изделия bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15469
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх