Не вписался в рыночек. В Ставрополе закрывается единственный в РФ завод по производству полупроводников для авиации.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
seraltu
3.03.2021 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2260
Цитата (mrzorg @ 3.03.2021 - 10:47)
Цитата (morozilka @ 3.03.2021 - 06:50)
"Армата" , говорите ?

Ну, мы и МС-21 говорили, и Ту-112, и СупрДжет-100 ... cool.gif
Вот теперь и поглядим, что с ними станет и где комплектуху будут брать (думаю, ясно, откуда...)

а ты Укр древний зачем в наши темы лезешь? Сначала Антонова и Моторсич спасите и верфи Николаева потом к нам лезьте )))
 
[^]
seraltu
3.03.2021 - 10:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2260
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 3.03.2021 - 11:05)
Цитата (seraltu @ 3.03.2021 - 09:30)
Вчера любимые вами американцы признали F-35 провальным проектом и решили сворачивать его производство. Это рывок? Отмыли овердохера миллиардов.

Они хотя бы это открыто признали, мелкосерийное производство, за 14 лет производства собрали 620 штук.... Может посмотрим что у нас? Су-57, за год собрали одну штуку........ и тишииинаааааа........ все еще пытаетесь кидать камни в чужой огород, стоя в своем по горло в говне?

у них есть F-22, зачем они стали клепать урода F-35 ума не приложу. Только распил, сделали не 600 а порядка 350. Теперь будет выводить их из эксплуатации путем продажи банановым республикам. У F-35 102 неразрешимых проблемы, 8 из которых критичны для машины и смертельно опасны для экипажа. 20 лет разработок коту под хвост.
В итоге костяком ВВС остаются f-16 и f-15. Которым 40+ лет.
У нас же за это время сделали 122 прекрасных су-34, 112 су-35, 630 су-30.
Но вы почему то это не вспоминаете... Лицемеры бля.

Это сообщение отредактировал seraltu - 3.03.2021 - 10:38
 
[^]
YPvtanke
3.03.2021 - 10:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1379
Цитата (seraltu @ 3.03.2021 - 08:55)
Ссылка говно, Кавказ пост какой то, нормальных ссылок нет? Я конечно готов негодовать, но нужны нормальные доказательства. Ведетесь на всю хуйню....

Ты сомневаешься? У нас оборонный полупроводниковый завод разобрали распродали и ничего
 
[^]
CyCJI
3.03.2021 - 10:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
https://zachestnyibiznes.ru/search?query=affb_232900974558
Посмотрите, предприятием руководит человек, состоящий руководителем еще в куче контор.
Подтянут предприятие к дну, снизят цену и выкупят, введут в соствав холдинга и продолжат работать.
 
[^]
shura22
3.03.2021 - 10:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5609
Цитата (seraltu @ 03.03.2021 - 07:55)
Ссылка говно, Кавказ пост какой то, нормальных ссылок нет? Я конечно готов негодовать, но нужны нормальные доказательства. Ведетесь на всю хуйню....

Толку от вашего негодования...Так что обойдетесь без ссылки на проверенный источник...типо вечер с соловьиный помётом...)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Макаров1961
3.03.2021 - 10:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2182
Вот тут пишут, что переживать не стоит, что таких заводов, по производству полупроводников, полно. Но у меня есть подозрения, что ситуация там аналогична ситуации в производстве подшипников. Массовый подшипник произвести уже давно нет ни возможностей, ни желания потребителей их покупать. Есть ряд подшипников для машиностроения, которые еще производятся, которые дорогие. При этом самые дорогие, высшего класса точности, тоже не производят в реальности, только на бумаге. Помню, как один товарищ, ныне покойный, сетовал, что в ответственные двигатели для подводных лодок ставят подшипники, которые списали еще в СССР по причине выходя срока хранения на складе. Они такие точные, что их нельзя хранить больше определенного времени, из-за деформаций в доли микрона, что было недопустимо. Кстати, понять что такой двигатель работает, можно было только посмотрев на вал, вращается или нет, его было не слышно и вибрация на корпусе вообще отсутствовала. Подшипники те, до всех этих движух заказывали в Европе. Теперь их так просто не купить, там сделали целую систему, по которой его может купить только европейское предприятие с историей и еще нужно доказать, что нужен именно такой подшипник. Но, на бумаге все есть, работает, и крутится. Хотя бардака стало много и там, раньше их считали тупицами, а теперь они особенные, типа инженеры.
 
[^]
seraltu
3.03.2021 - 10:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2260
Цитата (YPvtanke @ 3.03.2021 - 11:35)
Цитата (seraltu @ 3.03.2021 - 08:55)
Ссылка говно, Кавказ пост какой то, нормальных ссылок нет? Я конечно готов негодовать, но нужны нормальные доказательства. Ведетесь на всю хуйню....

Ты сомневаешься? У нас оборонный полупроводниковый завод разобрали распродали и ничего

Зачем, я вполне верю, дикий капитализм в действии, нерентабельное и не приносящее прибыли умирает. За это наши родители рвали жопы на майдане в 91 году.
 
[^]
kirakira
3.03.2021 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Скоро страна превратится в огромную территорию по которой носятся толпы населения в поисках еды попутно воруя, убивая и калеча друг друга.
 
[^]
Foxikus
3.03.2021 - 10:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.19
Сообщений: 592
В контексте данной ситуации с этим заводом все логично - нет заказов, не денег. Все логично. Куда смотрело руководство предприятия, когда они ориентировались только на такие узконаправленные военные заказы? Ну вот и доориентировались. Кто то из присутствующих будет датировать зарплаты работников из своего кармана ? конечно нет.
Другой вопрос, конечно, что такого рода предприятия должно поддерживать государство. Ну у нас государство вообще много всего должно, только вот те, кто надеятся на него, как то обычно немного мимо пролетают. В нашей стране надо надеяться только на себя.
 
[^]
Иногость
3.03.2021 - 10:45
5
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Jel @ 3.03.2021 - 08:48)
Работаю на заводе тоже производящем комплектующие для авиапрома. Свидетельствую: объёмы упали. Сильно, сцуко. Насколько я знаю - на сопряжённых производствах - тоже. Поэтому бравурные и громкие реляции по тиви о невъебенных достижениях, победах и подъёме в промышленности - более чем странны.

Мне очень интересен вопрос, как люди, работающие на производстве чего-либо, непосредственно в рабочее время что-то "производят" и одновременно зависают например на ЯПе, расскажите как это происходит? why.gif
 
[^]
CARTMAN17403
3.03.2021 - 10:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 4970
Цитата (Derek18 @ 3.03.2021 - 07:54)
Надо делать трубы для газо-нефтепроводов. Только это рентабельно

но не для Людей, а для тех кто "служит" (опять-таки не своему народу)
 
[^]
seraltu
3.03.2021 - 10:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2260
Цитата (kirakira @ 3.03.2021 - 11:41)
Скоро страна превратится в огромную территорию по которой носятся толпы населения в поисках еды попутно воруя, убивая и калеча друг друга.

Реально все голодают? Ты серьезно? Или айфон новый купить не можешь?
Как в соседней теме студент спрыгнувший с 21 этажа из за того что мама не купила новый айфон и купила не те кроссовки...
Почему вы такие сказочные?
Вы думаете что путин руководит страной? Там рулит группа олигархов для которых он ширма )))
Тут строй менять надо или молчать и не бренчать кастрюлями.
Не хотите СССР, тогда хоть заменяйтесь руководством, все равно будет дикий капитализм со всеми его плохими и хорошими сторонами. Вон древние укры из соседней страны президентов меняют как из пулемета... заводы что то у них не начали работать. )))
 
[^]
seraltu
3.03.2021 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2260
Цитата (CARTMAN17403 @ 3.03.2021 - 11:45)
Цитата (Derek18 @ 3.03.2021 - 07:54)
Надо делать трубы для газо-нефтепроводов. Только это рентабельно

но не для Людей, а для тех кто "служит" (опять-таки не своему народу)

Тем не менее производство этих труб тащит за собой сотни тысяч рабочих мест. Капитализм говорит что надо делать то что приносит прибыль, а не то что привыкли.

Это сообщение отредактировал seraltu - 3.03.2021 - 10:49
 
[^]
maugly47
3.03.2021 - 10:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Капитализм, счастье, з..бись@ Дудь.
РФ хотела интегрироваться в мировой рынок, она и интегрируется, в это издержки.
Не положено сырьевому придатку иметь технологичные производства.
 
[^]
Амнуэль
3.03.2021 - 10:51
-4
Статус: Offline


Иноагент

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 1872
Цитата (morozilka @ 3.03.2021 - 06:50)
"Армата" , говорите ?

Су-57!Пиндосы ссутся! rulez.gif
 
[^]
alex1506
3.03.2021 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8564
Цитата (Иногость @ 03.03.2021 - 10:45)
Мне очень интересен вопрос, как люди, работающие на производстве чего-либо, непосредственно в рабочее время что-то "производят" и одновременно зависают например на ЯПе, расскажите как это происходит?

Так в заметке же написано. Вначале он в рабочее время здесь работает, а потом в нерабочее жалуется. Мамкиным идиотам невдомек, что т.н. «Здоровая конкуренция» помимо книг встречается в первые пару лет при первоначальном накоплении, а потом коррупция, воровство и наебалово. А, ну ещё скупка толковых конкурентов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
земляавиатор
3.03.2021 - 10:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.18
Сообщений: 587
Где еще делают эти полупроводники, может здесь съиграть ценой.
 
[^]
Daimond1984
3.03.2021 - 10:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Макаров1961 @ 3.03.2021 - 10:39)
Вот тут пишут, что переживать не стоит, что таких заводов, по производству полупроводников, полно. Но у меня есть подозрения, что ситуация там аналогична ситуации в производстве подшипников. Массовый подшипник произвести уже давно нет ни возможностей, ни желания потребителей их покупать. Есть ряд подшипников для машиностроения, которые еще производятся, которые дорогие. При этом самые дорогие, высшего класса точности, тоже не производят в реальности, только на бумаге. Помню, как один товарищ, ныне покойный, сетовал, что в ответственные двигатели для подводных лодок ставят подшипники, которые списали еще в СССР по причине выходя срока хранения на складе. Они такие точные, что их нельзя хранить больше определенного времени, из-за деформаций в доли микрона, что было недопустимо. Кстати, понять что такой двигатель работает, можно было только посмотрев на вал, вращается или нет, его было не слышно и вибрация на корпусе вообще отсутствовала. Подшипники те, до всех этих движух заказывали в Европе. Теперь их так просто не купить, там сделали целую систему, по которой его может купить только европейское предприятие с историей и еще нужно доказать, что нужен именно такой подшипник. Но, на бумаге все есть, работает, и крутится. Хотя бардака стало много и там, раньше их считали тупицами, а теперь они особенные, типа инженеры.

бла-бла-бла

Завод Самарский подшипник модернизирует оборудование и увеличивает объем производства
https://m.newsland.com/content/zavod-samars...vodstva/6895756
оборудование на фото просто говнище, оно будет производить все очень корявое.

Цитата
В августе текущего года завод «Самарский Подшипник» подтвердил соответствие требованиям международного стандарта систем менеджмента качества ISO 9001:2015. В ходе аудита эксперты российского представительства международной компании TUV Thuringen eV. (Германия) высоко оценили уровень работы предприятия и профессионализм сотрудников.


вы бы гулили что ли.


Не вписался в рыночек. В Ставрополе закрывается единственный в РФ завод по производству полупроводников для авиации.
 
[^]
ГаврСеверный
3.03.2021 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
"...По данным «СПАРК-Интерфакса», чуть более 58% акций «Оптрона» принадлежит ООО «Ставропольторг», остальные – ООО «Крэй» (обе компании зарегистрированы в Москве).

Закрытие завода может привести к прекращению выпуска комплектующих для авиационной промышленности и риску остановки выпуска авиационных генераторов для нужд Министерства обороны и гражданской авиации, указывается в письме сотрудников завода.

«В России «Оптрон» – единственный завод, который производит силовые полупроводники для авиации. Такие диоды устанавливаются на ротор электрогенератора для трансформации переменного тока в постоянный, чтобы обеспечивать систему питания самолета. Они установлены на всех российских самолетах – «МиГах», «Ту», «Су», – утверждает гендиректор завода Павел Бороданенко.

«В силу процессов оптимизации оборонно-промышленного комплекса, проходивших в России последние 10 лет, производство в Ставрополе действительно оказалось единственным в России. Потребуется время и финансовые вложения, чтобы другой производитель освоил в производстве номенклатуру ставропольского завода», – констатирует директор Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники (АРПЭ) Иван Покровский.

Представители авиастроительных компаний – «Туполева», «Сухого» и «МиГа» не ответили на запросы «Ведомостей». Также поступили в пресс-службе правительства Ставропольского края.

Опрошенные «Ведомостями» участника рынка обращают внимание, что риск закрытия завода из-за сокращения гособоронзаказа, на который приходилось 95% производства, прогнозировался еще пять лет назад. В 2016 г. бывший в то время главой ставропольского минпрома Виталий Хоценко рассказал журналистам, что из-за сокращения гособоронзаказа после 2020 г. заводу необходимо будет ориентироваться на гражданские виды продукции.

О том, что предприятия ОПК должны готовиться к сокращению гособоронзаказа и налаживать выпуск гражданской продукции, высшее руководство России, в том числе президент Владимир Путин, регулярно заявляют с середины прошлого десятилетия.

В 2020 г. в России закончилось действие 10-летней госпрограммы перевооружения с бюджетом 20 трлн руб. Многие предприятия перестают получать средства гособоронзаказа, при этом уровень конверсии предприятий ОПК недостаточен, утверждал Путин на встрече с представителями Госдумы и Совета Федерации в конце 2019 г.: «Трудно им от этого формализма отделаться, сидят на гособоронзаказе и все. А нужно, конечно, о будущем думать».

Нынешний этап конверсии для оборонных предприятий может оказаться тяжелее того, что проходил в конце 1980-х гг., считают эксперты. «Тогда игрушки, магнитофоны, посуда и проч., выпуском которых занялись оборонные предприятия, были востребованы на фоне тотального дефицита. Сейчас вписаться в рынок, насыщенный импортом, будет значительно сложнее, так что пример «Оптрона» можно считать показательным», – предупреждает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

«Завод «Оптрон-Ставрополь» поддерживал так называемые хвостовые технологии для ОПК – это устаревшие с точки зрения рынка технологии, которые приходится поддерживать именно для военных, – объясняет Покровский. – К сожалению, за рамками оборонных заказов они не конкурентоспособны. Если актив перейдет одному из более успешных и крупных российских производителей силовой электроники, будет возможно сохранить коллектив и технологическое оборудование. Однако боюсь, что реализовать недвижимость, занимаемую заводом, акционерам проще и выгоднее».

Вся мировая авиация в большей степени начинает зависеть от электронной компонентной базы и программного обеспечения, но именно по элементной базе российские производители отстают от иностранных конкурентов, отмечает директор ассоциации «Аэронет» Глеб Бабинцев: «Если двигатели можно заимствовать, то элементная база должна быть «доверенной средой», т. е. полностью независимой от иностранных разработчиков и управляемой отечественным ПО. От этого зависит кибербезопасность всей транспортной инфраструктуры».

На верхних уровнях зависимости от иностранных комплектующих практически не осталось – отечественные разработчики научились делать авионику, средства связи, управления и наблюдения не хуже, чем зарубежные, рассуждает эксперт рабочей группы рынка «Аэронет» Национальной технологической инициативы Алексей Семенов: «Но если копнуть поглубже, на уровень электронной компонентной базы, зависимость от иностранных комплектующих очень велика: практически все они – зарубежного производства. Хорошо, если это китайские микросхемы. Гораздо хуже, если это западные комплектующие, которые в любой момент могут оказаться под санкциями»."
https://www.vedomosti.ru/technology/article...oe-predpriyatie
 
[^]
vetal777
3.03.2021 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 3471
Заголовок провокационный.

Но всё же спрошу: почему в других странах как-то умудряются предприятия в "рыночек" вписаться, а у нас нет.

Так может дело не в "рыночке"?
 
[^]
blo
3.03.2021 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Постойте, а как же бортовая сеть на 400Гц в военных самолетах?

Цитата
Такие диоды устанавливаются на ротор электрогенератора для трансформации переменного тока в постоянный, чтобы обеспечивать систему питания самолета


На ротор? Из курса "теории электрических машин" не помню ни одной конструкции генератора с п/п вентилями в роторе, да и Гугл не подсказывает тоже.
Что то журналюги какую "шляпу" впаривают

Это сообщение отредактировал blo - 3.03.2021 - 11:05
 
[^]
j26
3.03.2021 - 10:57
1
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Romantik4x4
Цитата
На фото вижу участок штамповки. Там штамповали диоды?

Широкий цикл. И металлообработка и смолы-полимеры, Корпуса тоже делали, например:

Это сообщение отредактировал j26 - 3.03.2021 - 11:03

Не вписался в рыночек. В Ставрополе закрывается единственный в РФ завод по производству полупроводников для авиации.
 
[^]
seraltu
3.03.2021 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2260
Цитата (maugly47 @ 3.03.2021 - 11:49)
Капитализм, счастье, з..бись@ Дудь.
РФ хотела интегрироваться в мировой рынок, она и интегрируется, в это издержки.
Не положено сырьевому придатку иметь технологичные производства.

Тоже врешь, хотя я тебя и плюсанул, потому что понимаешь что такое капитализм.
При всей критике ВВП и компании не могу не отметить тот факт что они заставляют иностранных крупных игроков строить заводы в России, пусть даже сборочные. В любом случае деньги с них идут в наш бюджет и создаются рабочие места. Телевизоры все уже собраны в России, будь то самсунг или лыжа. Так же и автомобили, все производители собирают их на территории нашего государства, причем уже из наших комплектух вплоть до двигателей.
Но у вас все пропало бля... Плюсы тоже надо видеть. А как удобно у нас платить налоги, записываться онлайн в больничку, сервис Госуслуг. Ему тупо нет аналогов в мире. А интернет и телефония которые на голову дешевле и лучше чем в западных странах.

Это сообщение отредактировал seraltu - 3.03.2021 - 11:02
 
[^]
vurazov
3.03.2021 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 211
Кремлебот говорит- ИМБИЦИЛЫ проверяйте инф ормацию, прежде чем херню писать
 
[^]
seraltu
3.03.2021 - 11:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2260
Цитата (vetal777 @ 3.03.2021 - 11:55)
Заголовок провокационный.

Но всё же спрошу: почему в других странах как-то умудряются предприятия в "рыночек" вписаться, а у нас нет.

Так может дело не в "рыночке"?

Мы никогда не будем конкурентны той же Европе, у нас отопительный период 7 месяцев из 12. У нас расстояния в 10ки раз больше. Такие предприятия без гос поддержки всегда просрут конкуренцию китайцам или европейцам. Плюс устаревшее оборудование, закупками которого должен заниматься не путин а директор завода.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31140
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх