Белазы переезжают в Россию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
linkman
29.09.2020 - 12:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1456
Надёжность карьерных самосвалов БЕЛАЗ с гидромеханической трансмиссией в классах грузоподъёмности 30–55 т существенно отстаёт от мирового уровня. Так анализ показателей работы самосвалов БелАЗY7555 показывает, что после трёх лет эксплуатации месячная наработка среднесписочной машины не превышает 400 час. (kисп < 55%). То есть годовая наработка среднесписочной 55-тонной трёхлетней машины не превышает 5000 час. при оптимальном сроке службы 4.5–5 лет (наработка на линии за срок службы 30–35 тыс. час.).

Конструкции современных самосвалов ведущих мировых производителей обеспечивают наработку на линии в течение первых 5–7 лет не ниже 6000 час./год (kисп > 80%), что соответствует годовой наработке более 7200 час. Оптимальный срок службы самосвалов класса Сat-777, Terex TR100, Кomatsu 785D составляет 10–12 лет (при наработке на линии за срок службы – 60–70 тыс. час.).

Источник: https://mining-media.ru/ru/article/transpor...mnosti-40-100-t

 
[^]
nameofmynik
29.09.2020 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
а чего переживать то за белаз? возьмем на примере того же ваза который делается на украине, в египте, еще где то. Так ваз как работал так и работает. Газ также делают на украине, причем даже под другой маркой делают и что газ остановил конвеер? работает и работает. киа и хюндай вполне себе локализуют свои машины в россии, рено и мицубиси имеют в россии свои производства, фолксы тоже. С чего взяли что белаз в белорусии закроют? А сейчас благодаря майдановцам беларусь летит на всех парах в россию, так в россии есть основной рынок и будут еще активнее впихивать эти белазы, а значит их нужно будет больше, а значит расширение производства и ближе к заказчику. Чего переживать то?
Хотя заголовок да, вполне провокационный.
 
[^]
IBW
29.09.2020 - 12:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 1128
Цитата
Следует отметить, что БелАЗ является крупнейшим мировым производителем карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности.

Caterpillar,Terex и Liebherr не считаются?
 
[^]
Периндоприл
29.09.2020 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28758
Цитата (КотВсехЯбун @ 29.09.2020 - 08:40)

Банкротить? Шутите что ли? Проще выкупить и клепать на готовых мощностях не белазы и мазы, а маны и магирусы. А прежнюю продукцию в музей

Цена действующего ( хоть и хренового ), обанкроченного и цена земли со строениями, на которой что-то было - это три очень разных цены.
 
[^]
Периндоприл
29.09.2020 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28758
Цитата (d1b1 @ 29.09.2020 - 08:47)
Цитата (Сергей1245 @ 29.09.2020 - 09:43)
Проблема в том, что ГОКи переходят на конвееры, карьерные самосвалы жрут чудовищно денег на эксплуатацию. Одного топлива уходит 1 300л на 100км.

А поподробней можно по поводу 1300 литров на 100 км?

Дык там 800 по трассе....
 
[^]
Периндоприл
29.09.2020 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28758
Цитата (КотВсехЯбун @ 29.09.2020 - 08:49)
диджей
Цитата
И что? Шкода разве плохая машина?

Я не говорю за качество, я говорю за отношения связанные с экономической и корпоративной самостоятельностью. С момента глобализации экономики стало ясно, что тот у кого больше денег съест того, у кого больше умений.

Не совсем так. "Съел" - это пережевал и высрал. Тут же бедного умельца просто приберут к рукам и он будет впахивать на богатого дядю. И зачастую бывает так, что ему от этого делается стократ лучше...
 
[^]
зудука
29.09.2020 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14381
Цитата (CBT @ 29.09.2020 - 11:48)
Отличная контора. После поступление заказа на геренераты, для 750 серии самосвалов, оплата только через 500 дней, гарантийного пробега. То есть поступает заказа на завод, завод делает изделия, их ставять на технику, и далее полтора года техника с ней гоняет, если всё ок - деньги поступают на счёт завода… Тот ещё наебизнес.

А как на счет того, что главное наше градообразуещее предприятие платит через 90 дней после подписания акта готовности ?
Вот вы взялись за капремонт станка. Демонтаж, шлифовка станины, шабровка, сборка, покраска, электрика, холодный прогон, регулировка, еще холодный прогон. Потом сдача заказчику, который получил задание кобенится по максимуму. Потом тыканье заказчиковым фейсом в мануал, где он хочет станок класса А или хотя бы П или В, а отдавал рядовой токарник для сельхозтехники, обычной точности. И вот после всего - 90 дней до денег. Итого минимум 9-12 месяцев до денег от начала собственных трат. Для небольших контор - очень много.
А если это монтаж здания? Или капремонт. И ни кто по этапам не разбивает. Фундамент. Стены-кровля. Инженерка. Чистовая отделка. Считают от конечного результата.
Но похоже так современные менагеры привыкли. Звонят с предложением принять станки в ремонт и очень удивляются, что их посылают. Причем в точных и конкретных определениях.
Так что пример БелАЗа не единичен.
 
[^]
zawgar
29.09.2020 - 12:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 632
Цитата (TimCook @ 29.09.2020 - 10:05)
Цитата (КотВсехЯбун @ 29.09.2020 - 08:46)
Мышшшь
Цитата
Извините, НАХУЯ?
Сложности с таможней?
У нас дешевле рабсила?

Когда Белоруссия уйдёт под крыло к Европе, то та быстро выкупит и обанкротит Белаз и Маз как конкурентов. В качестве примера -- Икарус.

В Венгрии возродили национальную гордость — автобусную марку Ikarus. Права на прославленный бренд выкупило новообразованное предприятие Ikarus Járműtechnika Kft., за которым стоит местный магнат Габор Селес. Компания представила первый возрожденный Икарус — он носит индекс 125 и построен на автобусном шасси Volvo B8RLE

В чем разница между крупнейшим производителем автобусов в Европе и не большим частным предприятием понимаешь?

Белазы переезжают в Россию
 
[^]
КотВсехЯбун
29.09.2020 - 12:48
-1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7713
Ictis
Цитата
Вы под дурачка косите? Или не косите....
К чему это лицемерие, если речь шла о С классе. Или вы будете сравнивать Астру с Бентли Бентайга?

Буду сравнивать... не поверите. А знаете почему? А потому что вы ни фига не поняли при чём тут пример Воксхолла и Опеля в части Астры. Пока вы не поняли сути этого примера я могу приводить всё что угодно, потому что для вас никак не дойдёт одна мысль, что Воксхолл выпускает полную копию Астры (ну разницы в руле), потому что там ему приказал Опель. Воксхолл, блядь, не самостоятелен в принятии решений. А до вас как до утки всё дойти это не может.
Цитата
Опять вы убегаете от ответа и начинаете нести чушь про сферического коня в вакууме. У нас речь о конкретном предприятии, конкретном государстве и мы прекрасно знаем как в этом государстве назначаются управленцы и принимаются решения.

Это вы убегаете от ответа. Точнее, ответ интерпретируете под свои собственные хотелки, а не под положения существующего в мире корпоративного права. Вы упёрлись лбом в уровень местных налогов и рабочих мест и дальше своего мнения о собственном "вселенском благе" принимать ничего не хотите и не можете, потому как это уже выходит за рамки привычного вам осознания природы вещей.
Motomaniak
Цитата
Ну как-то сложилось же у ФВ со Шкодой, или у Рено с Дачией или Уздэу с GM. Кем были Шкода с Дачией и кем они стали сейчас?

Были самостоятельными субъектами хозяйственной деятельности, а теперь Шкода часть холдинга. Другими словами, да, получила доступ к технологиям, финансам и маркетинговым возможностям, но она теперь Фольгксваген Авто групп, а не Шкода Авто. Она теперь результат глобализации и корпоративизма, а не лелеямое Чешской Республикой собственное детище.
 
[^]
Периндоприл
29.09.2020 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28758
Цитата (зудука @ 29.09.2020 - 09:21)
Цитата (румпель @ 29.09.2020 - 10:04)
Белорусов забыли спросить,правда  lol.gif Этим указав им своё место.

Каких белорусов?
Тех кто за красно-бело-красный?
Или всех?
У нас был референдум по СССР. Всех спросили. Результат знаешь?

Какой к хуям референдум? Если из 15 республик в нём участвовало 9, число принявших участие, еле-еле перевалило за половину населения страны?
Какие к хуям 80% "за", если действо даже теоретически не могло иметь какой-либо юридической силы?
Астанавитесь уже, бля, товарищи!
Вы б ещё реферрендум о независимости штата Техас от США провели и орали б потом, как ваших 89% нахуй послали...
 
[^]
S17
29.09.2020 - 12:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 889
Цитата (arhmage @ 29.09.2020 - 12:45)
Щас за наши бабки таракану построят завод...

Завод это сотни рабочих мест. Эту логику даже собаки понимают
 
[^]
КотВсехЯбун
29.09.2020 - 12:52
0
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7713
Периндоприл
Цитата
Цена действующего ( хоть и хренового ), обанкроченного и цена земли со строениями, на которой что-то было - это три очень разных цены.

И что? Когда речь о планируемом банкротстве с целью, то это дешевле всего.
Из опыта, хоть и не банкротили... Мы когда расширяли производство, то встал вопрос -- либо построить цех в поле и вести коммуникации, либо купить соседа с цехом и производить на его мощностях, чуть их расширив. Сосед оказался дешевле. После чего соучередителя соседа стали обхаживать и он продал свою долю. Вывести в отрицательную сторону соседа и присоединить его к нам стало вопросом очень маленького времени -- одного финансового года.
 
[^]
Shuram
29.09.2020 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 1011
А, собственно, нахрена России иметь два завода, производящие такие машины???
Куда их потом девать, спрос на них весьма ограничен.
На Белазе и так ситуация не очень, каждая проданная машина- праздник.
 
[^]
Периндоприл
29.09.2020 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28758
Цитата (para9mm @ 29.09.2020 - 09:26)
Цитата (КотВсехЯбун @ 29.09.2020 - 08:46)
Мышшшь
Цитата
Извините, НАХУЯ?
Сложности с таможней?
У нас дешевле рабсила?

Когда Белоруссия уйдёт под крыло к Европе, то та быстро выкупит и обанкротит Белаз и Маз как конкурентов. В качестве примера -- Икарус.

Раф, РВЗ, РЭЗ,ВЭФ, еще куча всего ...

Никто их не выкупал и не закрывал, как потенциальных конкурентов. Кому нахуй нужна была стир.машинка "Рига" или "ВЭФ-Сигма" в 92-м году даже в бывшем СССР?
Элементарное устаревание и стагнация производства, повлекшие естественную смерть.
 
[^]
kados
29.09.2020 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Короче Лука приглашающе раздвинул для краба сдался - очень уж порулить увлекательно и сыночку тоже надо.
И теперь из Беларуси все сколь нибудь стоящие заводы вывезут в рашку.
Один в один как в Луганде или Донбабве.

ЗЫ Локализация? - наивные чукотские юноши.
Вангую вывоз производства - администрацию так и быть оставят.

Это сообщение отредактировал kados - 29.09.2020 - 13:03
 
[^]
КотВсехЯбун
29.09.2020 - 12:55
-1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7713
Периндоприл
Цитата
Не совсем так. "Съел" - это пережевал и высрал. Тут же бедного умельца просто приберут к рукам и он будет впахивать на богатого дядю. И зачастую бывает так, что ему от этого делается стократ лучше...

Съел -- это значит лишил самостоятельности. А так пример с бедным умельцем напоминает крепостничество -- ну да, зато всегда есть работа, и обеспечение головная боль барина lol.gif lol.gif рабам тоже быть рабами выгодно -- всегда всем обеспечат и позаботятся о них
 
[^]
Maroon
29.09.2020 - 12:57
0
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Оппозиция требовала избавиться от убыточных предприятий - и страна от них избавляется )
 
[^]
Levv
29.09.2020 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 2953
губернатор Иркутской области Кобзев ИИ с визитом рабочим был у батьки, в том числе речь шла о размещении совместного предприятия на территории региона
 
[^]
Pozitron21
29.09.2020 - 12:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 403
"Кажому славянину по БеЛАЗу, по БеЛАЗу бля и погнали, сука!" @Ш.Каретный.
 
[^]
Sventus
29.09.2020 - 12:58
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 189
Средняя зарплата концерна Шкода на чешских заводах составляет 1720 Евро (без учета руководства и ИТР). Количество работников около 32 тыс. человек.
На словацких заводах - 1900 Евро в месяц.

Ежедневно работяги собираются для выражения чувств ненависти к проклятому Фольксвагену который их поработил и не дает приниматъ собственные решения. Особенно они завидуют работникам беларусских Маза и Белаза которые абсолютно самостоятельны!
rulez.gif
 
[^]
Blackmite
29.09.2020 - 12:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 924
Реально хорошая новость.
 
[^]
morro
29.09.2020 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 2699
Только не в Тольятти
 
[^]
MarcusWebb
29.09.2020 - 13:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 1609
Цитата (Angelberth @ 29.09.2020 - 08:53)
Ну, по слухам, непроверенным, конечно, но по результатам поездки Мишустина в Минск и наоборот Лукашенко в Сочи на "сделку с дьяволом", ему поставили условия почем обойдется поддержка его режима - формально потери суверенитета и превращения в субъект РФ нет, будет у Белоруссии свой президент, гимн, флаг, герб, сборная по футболу-хоккею и т.п., но единая валюта - российский рубль, центр эмиссии соответственно в Москве, постепенный переход на единое управление силовыми структурами и вооруженными силами - фактически, из Москвы, ну и допуск российских структур к приватизации белорусских активов, тех же заводов типа БелАЗ. А, ну и единый парламент, естественно, подконтрольный Москве (под это батька сейчас и запел про изменение конституции) - чтоб у него особо возможностей рыпаться и брыкаться в будущем не было.

В общем, обычное превращение в колонию при формальном сохранении независимости.

Феерический бред. И в полюсах даже :) Хотя чему тут удивляться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Weter33
29.09.2020 - 13:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 428
Вот нахрена белорусам делать себе конкурентов в России? Мутилово какое-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kukuruka
29.09.2020 - 13:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3074
Цитата (lozovvv @ 29.09.2020 - 11:54)
Цитата (КотВсехЯбун @ 29.09.2020 - 08:50)
petjak
Цитата
А то, что не в Европе- растет, цветёт и развивается. АЗЛК, ГАЗ, ЗИЛ...

Они-то при чём? Говорим за Белаз.
Пример с Украиной, да и прочей Восточной Европе, показал, что вход в такие объединения забесплатно не даётся. Да и Европа тоже не захочет своим историческим производствам конкурентов порождать. Вы думаете Европе важны Белаз и Маз, а не МАН, Магирус и им подобные? Уж чего-чего, а в Европе деньги считать умеют, альтруизм там не в почёте.

Пример с Украиной не работает, так как гривна просела на фоне войны и аннексии Крыма, на Донбассе находились огромные промышленные обьекты, которые теперь в большинстве своем попилены и вывезены в Россию.

От смены власти, даже революционной, уровень жизни не падает, если сохраняется производство. На Украине стало хуже жить в экономическом плане именно изза событий, произошедших ПОСЛЕ майдана, а не изза самого майдана.


Я конечно понимаю, что Пригожину и Путину выгодно, чтобы россияне смотрели на "плохой пример" Украины и не дергались, а то ишь чего удумать могут - власть свергать.

Беларусь - тот же пример, уйдет Лукашенко - все вернется на круги своя, и даже лучше может стать - ведь демократизация страны по западному образцу (даже гипотетическая) - способствует инвестициям, развитию бизнеса и свобод граждан,
о чем в России могут только мечтать.

Вечная баечка про "плохой запад" и "скрепы".

Походу в самой укре так и не освоили искусство понимать причинно-следственные связи.
Хотя, я понимаю, стоит задача не осознать произошедшее, а подогнать под нужный результат.

Типа, это не хохлы свою страну разхеракали, а кляти москали козни строят. Не будь маскаляки, ух, зажили бы! Надо больше рвать связей с москаляками и заживём! Ух, мы этим москалякам! Ух мы им!! Потом становится ещё херовее и опять "як це? Неужто не все связи оборвали и не полные тапки насрали? Надо больше!" и так по кругу.

Есть отличная поговорка - захочет бог наказать человека, лишит разума. За что бог наказывает всю страну, я не знаю. Просто какой то образцово-показательный расстрел.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30305
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх