В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Justas
8.06.2020 - 23:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 505
Цитата (Lagranzh @ 8.06.2020 - 15:19)
Цитата (Nomadru @ 8.06.2020 - 11:02)
Вот интересно, какая падла угробила ИЛ86/ИЛ96? Обалденные самолеты были.

4 двигателя, не экономично.

Зато - безопасней!
 
[^]
Justas
8.06.2020 - 23:32
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 505
Цитата (Lagranzh @ 8.06.2020 - 15:23)
Цитата (awolfman @ 8.06.2020 - 11:51)
Цитата (СКОРПИОН71 @ 8.06.2020 - 10:05)
Основная проблема суперджета - двигатель.

двигатель хуйня, основная проблема американские комплектующие.

Цитата
Американские компании поставляют для SSJ100 электрооборудование, тормозные колеса, гидравлические системы, вспомогательные силовые установки, говорится на сайте ГСС. Есть американские комплектующие и в составе отдельных агрегатов. Например, PCC Airfoils поставляет титановые клапаны для франко-российского двигателя Sam146, говорил на пресс-конференции Рубцов.

ГСС работала над снижением доли американских комплектующих, но не достигла этого, замена американских поставщиков, вероятно, длительный процесс, цитирует Самани иранское агентство. ГСС продолжает программу импортозамещения и работает над новой версией самолета, говорит представитель компании. Назвать сроки, когда доля американских комплектующих может стать ниже 10%, сложно – этот процесс во многом зависит от самих производителей комплектующих и процедуры сертификации новых компонентов, добавляет он.

«Импортозамещение иностранных поставщиков – это длительный и дорогостоящий процесс.


Сухой делает хорошие истребители, пусть этим и занимается, а Туполев пусть делает хорошие гражданские самолёты.

Некому у ТУполева делать самолеты.
Разбежались все.
Туполев и инфраструктуру уже продал.
А вот Сухой сумел сохранить кадры, поэтому его и выбрали в свое время.

Не - поэтому. надо было Погосяна пристроить и дать ему хоть чем-то порулить.
Нарушил: SSJ с "чёрным крылом, которое на межрегиональных рейсах нах невпёрлось! Т.к/ никогда себя не оправдает.
 
[^]
Urikbl
8.06.2020 - 23:59
-1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Когда полковники рулят хозяйством,в хозяйстве бардак.
Насчет возобновления производства 334, все есть. И станки и чертежи и кадры. Только кадры нужно отобрать у тех,кто обосрался и вернуть на место. При СССР кадры сами размножались и сохранялись даже в неуспешных КБ. При нормальном капитализме еще проще,обанкротились и уехали к конкурентам. И только в нашем бардаке,когда неграмотному царю его приближенные втирают лажу,возможен только лютый бардак. Последний перл был насчет сварщиков для Сев.флота,газовозы чтоль варить. Царь сказал,что сварщиков придется со всей страны тащить...это пипец.
 
[^]
Urikbl
9.06.2020 - 00:03
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (Кахабар @ 8.06.2020 - 19:51)
Цитата (nonexchange @ 8.06.2020 - 10:09)

Вот с этого и надо было начинать. Как можно наладить хоть какое-то свое производство в стране без своих станков?

Первый станок надо украсть.

На Авиастаре 5осевые станки стояли до конца,ждали заказ на этот самолет. Думаю,эти станки не успели разорить,стоят где-нибудь.
 
[^]
QRDL
9.06.2020 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4857
Цитата (justagamer @ 8.06.2020 - 18:01)
Норм, можно и свистки (Ту-134) опять начать делать!

В Харькове основное производство Ту-134 было. В Харькове...

Это сообщение отредактировал QRDL - 9.06.2020 - 00:08
 
[^]
Tenshinur
9.06.2020 - 02:00
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3744
Ахинея какая то.
Кто сказал что Туполев разбежался ? 204-ые летали, то одной аварии, потом их просто перекрыли. Почему с SSJ-100 этого не произошло? Загадка.
Может потому что Тушки специально хотят задавить, как конкурента.
Это происходило и с Ил-62 и с Ту-134, когда Буржуи на своих аэропортах начали требовать полнейшую хуйню, как требование шумности, требование использовать реверс вместо тормозов и т.д. Тушки тогда выкрутились, показательно поднимая реверс но тормозя шасси :)
Илы - только военные сейчас, Гражданские так же под запретом за границей из за "шумности двигателей"
А на Украине монопольно только Аны собирали, кстати. Они же их и зарезали, а в данное время только единичной Мрией хвастаются и турбовинтовыми Ан-26
Миг/Су - военная область, а Ту пусть гражданские делают, могут даже с Ил скооперироваться.
 
[^]
ThaShuRRik
9.06.2020 - 02:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 227
Цитата (Justas @ 8.06.2020 - 19:35)
Тому же SSJ перед взлётом и посадкой полосу надо с мылом мыть, чтоб никакой фигни в двигатели не попало. 480мм до нижней точки мотогодолы всего!

Так то клиренс у ССЖ-100 один-в-один как у Боинг 737.
http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines
сейчас там ссылка на сайт боинга ведет в "пустоту", но я видел схему год назад.
Миллиметр в миллиметр.
 
[^]
antonaa
9.06.2020 - 04:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1557
Деньги девать некуда чтоли? 2 регионала в производстве это даже для боинг многовато. ССЖ до ума бы довести.
Клиренс ССЖ достаточен для посадки на всех полосах, кроме грунтовых. Сомневаюсь что тушку планируют садить на грунтовые полосы.
 
[^]
Urikbl
9.06.2020 - 04:45
-1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (antonaa @ 9.06.2020 - 04:41)
Деньги девать некуда чтоли? 2 регионала в производстве это даже для боинг многовато. ССЖ до ума бы довести.
Клиренс ССЖ достаточен для посадки на всех полосах, кроме грунтовых. Сомневаюсь что тушку планируют садить на грунтовые полосы.

2 варианта, куда девать. Раздать людям за полезную работу или спиздить. Третьего не дано.
 
[^]
DonGiovanni2
9.06.2020 - 05:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 442
Это всё вчерашний день. Нужно строить космопланы. Мистер Рогозин, ждём теперь ваши идеи. Уделаем Илонку.

Увы, горький стёб. Прос..али всё. Но зато как эффективно это сделали
 
[^]
alien09
9.06.2020 - 06:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
Так то клиренс у ССЖ-100 один-в-один как у Боинг 737.

Вы бы еще с А380 сравнили. Это как бы самолеты разных классов. И для Боингов-737 нет проблем с аэропортами, так как они летают в крупные международные аэропорты. ССЖ-100 это как бы региональный самолет, т.е. летать между городами. И там главный конкурент Bombardier CRJ700/CRJ900/CRJ1000, а у них движки высоко и требования к аэропортам ниже.

Это сообщение отредактировал alien09 - 9.06.2020 - 06:35

В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"
 
[^]
Schettino
9.06.2020 - 06:43
0
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Цитата (Geologist @ 8.06.2020 - 10:16)
Ту-104 самый лучший самолет....

Он всех быстрее
Он всех быстрее
 
[^]
Периндоприл
9.06.2020 - 07:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27735
Цитата (Justas @ 8.06.2020 - 22:30)
Цитата (Lagranzh @ 8.06.2020 - 15:19)
Цитата (Nomadru @ 8.06.2020 - 11:02)
Вот интересно, какая падла угробила ИЛ86/ИЛ96? Обалденные самолеты были.

4 двигателя, не экономично.

Зато - безопасней!

А восемь - ваще бонба!!! Наебнутся шесть - у тебя ещё два: чух-чух-чух....
Безопасность не в количестве двигателей, а в их надёжности. А ещё в херовой туче мероприятий административного толка, в которых сам самолёт и его экипаж находятся на самом последнем месте.
 
[^]
zbugz
9.06.2020 - 09:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Шах и мат современным долбоёбам... Слава и почёт СОВЕТСКИМ КОНСТРУКТОРАМ !
 
[^]
Клаус93
9.06.2020 - 09:08
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.20
Сообщений: 857
Люди, которые говорят, что Путин поднял Россию с колен, и люди, которые говорят, что Россия никогда не стояла на коленях - это одни и те же люди.
 
[^]
Lagranzh
9.06.2020 - 10:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3886
Цитата (откатчик @ 8.06.2020 - 16:04)
Сивуч
Цитата
SJ-100 отличный самолет, нет у него никаких недостатков

Летал,мне понравился,не хуже обдрипанных боингов и арбузов,которые тоже,к ста-ти падают!

Кстати, у того же дримлайнера была техническая причина аварии.
У суперджета ошибки пилота. Что в Индонезии, что в Шереметьево.
 
[^]
alien09
9.06.2020 - 10:39
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
У суперджета ошибки пилота. Что в Индонезии, что в Шереметьево.

Ну да, а то что суперджета при жесткой посадке шасси пробивают баки и устраивают пожар. Это не конструктивный недостаток, это фича.
 
[^]
Lagranzh
9.06.2020 - 11:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3886
Цитата (Urikbl @ 8.06.2020 - 17:32)
Нужна альтернатива,это факт.

В развитом социализме существовало 2-3 однотипных самолета различных производителей.Это давало рабочие местаи больший рынок квалифицированных кадров.В воровском госкапитализме возможна только монополия,один самолет, обремененный коррупцией.

Сейчас также. Есть несколько производителей. Эмбрайер, Боинг,Бомбардье, Эирбас. Да, они не из одно страны. Но в той же Европе фактически один производитель - это Эирбас. Это совместный проект нескольких стран. И зачем делать несколько однотипных моделей? Покупатель сейчас ставит условия. И купит он только то, что максимально эффективно.
 
[^]
Lagranzh
9.06.2020 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3886
Цитата (Quijote @ 8.06.2020 - 17:59)
Ну вот и ещё одна нанотехнология пришла к закономерному концу.

Этот распил окончен, можно начинать следующий.

Самое смешное, что в этих Сухих, которым их создатели пророчили в 2009 году "захват до 20% мирового рынка", российского только корпус да сборка. Всё остальное - иностранное.

Это не совсем так.
Процент наших деталей больше.
Но не это решает чей это самолет.
В телефонах Apple тоже много не американского. Но это американский телефон.
Также как и в Боингах.
 
[^]
Lagranzh
9.06.2020 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3886
Цитата (alien09 @ 9.06.2020 - 06:34)
Цитата
Так то клиренс у ССЖ-100 один-в-один как у Боинг 737.

Вы бы еще с А380 сравнили. Это как бы самолеты разных классов. И для Боингов-737 нет проблем с аэропортами, так как они летают в крупные международные аэропорты. ССЖ-100 это как бы региональный самолет, т.е. летать между городами. И там главный конкурент Bombardier CRJ700/CRJ900/CRJ1000, а у них движки высоко и требования к аэропортам ниже.

Читаем описание.
Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 или 4600 км.
Boeing 737 — узкофюзеляжный ближне-средне магистральный пасcажирский самолет турбовентиляторный реактивный пассажирский самолёт.

737 - это целое семейство. Сейчас это и MAX и Next Generation. ДА, они уже повместительней чем Сухой. Поэтому просто сравнивать Сухой и 737 некорректно. Надо уточнять с какой именно модификацией.
 
[^]
Razi
9.06.2020 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1154
Цитата (alien09 @ 9.06.2020 - 10:39)
Цитата
У суперджета ошибки пилота. Что в Индонезии, что в Шереметьево.

Ну да, а то что суперджета при жесткой посадке шасси пробивают баки и устраивают пожар. Это не конструктивный недостаток, это фича.

Баки были пробиты на 3-м прыжке во время козления.
Теперь читаем, что такое Козление в авиации, на какую нагрузку расчитан самолет во врем козления и сколько прыжков должно было быть.

Дам небольшую подсказку - прыжков/отскоков быть не должно.
 
[^]
kados
9.06.2020 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Цитата (Down @ 8.06.2020 - 09:04)
Цитата
В 2016 году в Ульяновском филиале конструкторского бюро "Туполев" рассматривалась возможность возобновить работы по Ту-334 с использованием современных 3D технологий.


ну вот разве что с такими технологиями
ржучегото

А че ржать то - 3Д печать очень даже.
Металлом (на выбор - нержавейка, титановые, аллюминиевые, магниевые сплавы) или керамикой так ваще и прочности и ресурсу напечатанные изделия ничем не уступают.
Более того уже успешно прошли испытания реактивных двигателей с напечатанными соплами весьма не маленького диаметра - Blue Origin BE-4 и Rocketdyne F-1 (оба кстати готовят чтобы привинтить к американскому батуту, на замену РД-180).

Даже частник вполне себе в состоянии напечатать маленький реактивный движок для своей ракетомодельки.

Причем печать в большинстве случаев не требует последующей обработки.

Вполне себе печатать в сборе к примеру коробку передач.
Пластиком печать тоже на уровне.
Тамушта есть такие пластикт что у аллюминево-титановые сплавы вполне себе заменяют. И температура плавления там в районе 500 градусов (PEEK и ULTEM)



ЗЫ
Это был бы реальный шанс поднять отрасль (и не одну - у вас есть вполне себе годные производители промышленных принтеров - по сути станкостроительная область которую пока еще полностью не добило государство), если бы не ваш особый талант проебывать полимеры рисуя мультики.

Это сообщение отредактировал kados - 9.06.2020 - 13:13
 
[^]
teufeler
9.06.2020 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3641
Лучше сразу на батуты переходить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elkimotalki
9.06.2020 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (astrodeep @ 8.06.2020 - 10:13)
Напиздеть можно что угодно, комплектующие где брать будут?



..Путен же уже говорил; "Цап-царап" dont.gif




 
[^]
gluk35
9.06.2020 - 13:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (alien09 @ 9.06.2020 - 10:39)

Ну да, а то что суперджета при жесткой посадке шасси пробивают баки и устраивают пожар. Это не конструктивный недостаток, это фича.

Блядь. Ни один самолёт в мире не расчитан на многократные удары о земл.ю С превышением расчётной перегрузки.
Как раз шасси подломились первый раз так как надо. Но пилот продолжал долбить самоль о землю И потом уже нечему было подламываться.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 9.06.2020 - 13:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26272
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх