10 кроссоверов, которые оказались не нужны россиянам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЛексКекс
8.03.2020 - 19:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Про Джип Чероки можно было не писать, тк:
1. Они уходят с российского рынка, ибо санкции. Наказывают нас, конфетку не хотят продавать.
2. Автосалонов этих американских очень мало. В отличие от японцев и корейцев, тех по два в каждом городке.
3. Цена. Jeep везут из Америки, соответственно ценник конский, неконкурентоспособный.
Но машины красивые

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 8.03.2020 - 19:47
 
[^]
BorisMoiseev
8.03.2020 - 19:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (P376 @ 8.03.2020 - 19:34)
Цитата (BorisMoiseev @ 8.03.2020 - 19:26)
Цитата (P376 @ 8.03.2020 - 19:16)
А слона то и не заметили..
В списке - половина машин - китайские и их не берут потому что знают, что скоро будут новые!
10 лет тому назад - это (конкурентноспособный китайский автопром) было фантастикой!

Конкурентоспособный китай - это уже фантастика, продолжайте жрать кактус дальше, идиотов не жалко.

Хамить "мужу" будешь...
А по сравнению с ГАЗ/ВАЗ/ЗАЗ/УАЗ, че там еще шевелится, китайцы далеко ушли и всего за 10 лет...

Твоему что ли? Я женат. Адептов китайского дерьма всё больше, ничему люди не учатся.
 
[^]
RaulDuc
8.03.2020 - 19:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8502
Цитата


Из серии "если мне оно нахуй не нужно, то оно мне нахуй не нужно", не у всех просто проблемы с самоидентификацией, некоторые знают что хотят в жизни, они не падки на мишуру и понты, если бы все были такими, то маркетологи и рекламщики пошли бы сосать хуи вместо работы. Знаю довольно хорошо зарабатывающих людей, у которых есть права, но авто нет в принципе, а знаю долбоёбов, которые живут в хрущёвке, но ездят на большом паркетнике, который в основном стоит во дворе занимает место. Долбоёбам неведомо, что сейчас даже бомж может каена в кредит взять при отсутствии мозгов, прошли времена когда авто был статусом, но долбоебам этого не понять.

Про бомжа и кайен это из серии фантазий.Имеем бомжа с окладом в 100 тысяч,имеем кайен стоимостью 6 млн.При ежемесячном платеже 50 тысяч,выплата по кредиту составит 600 тысяч,платить придётся более 10 лет,при этом не забываем про переплаты по кредиту пару лямов и страховки с ТО,которые выйдут порядка 200-300 тысяч в год.Бомж с окладом в 100 тысяч не может себе позволить кайен в кредит.Вернемся к реальности,для покупки кайена в кредит,скажем на 3 года,человек будет иметь ежемесячные платы на авто порядка 250 тысяч,ну конечно бомж,каждый себе позволить может
 
[^]
Natalia81
8.03.2020 - 19:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 711
Денег нет. Но вы терпите !
 
[^]
Koroba75
8.03.2020 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 3329
ПРросто многие любят отечественное- Уазик и Пазик!... idea.gif gigi.gif
 
[^]
BorisMoiseev
8.03.2020 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 19:56)
Цитата


Из серии "если мне оно нахуй не нужно, то оно мне нахуй не нужно", не у всех просто проблемы с самоидентификацией, некоторые знают что хотят в жизни, они не падки на мишуру и понты, если бы все были такими, то маркетологи и рекламщики пошли бы сосать хуи вместо работы. Знаю довольно хорошо зарабатывающих людей, у которых есть права, но авто нет в принципе, а знаю долбоёбов, которые живут в хрущёвке, но ездят на большом паркетнике, который в основном стоит во дворе занимает место. Долбоёбам неведомо, что сейчас даже бомж может каена в кредит взять при отсутствии мозгов, прошли времена когда авто был статусом, но долбоебам этого не понять.

Про бомжа и кайен это из серии фантазий.Имеем бомжа с окладом в 100 тысяч,имеем кайен стоимостью 6 млн.При ежемесячном платеже 50 тысяч,выплата по кредиту составит 600 тысяч,платить придётся более 10 лет,при этом не забываем про переплаты по кредиту пару лямов и страховки с ТО,которые выйдут порядка 200-300 тысяч в год.Бомж с окладом в 100 тысяч не может себе позволить кайен в кредит.Вернемся к реальности,для покупки кайена в кредит,скажем на 3 года,человек будет иметь ежемесячные платы на авто порядка 250 тысяч,ну конечно бомж,каждый себе позволить может

Гипербола,- не, не слышал?
 
[^]
дрын2005
8.03.2020 - 20:11
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 664
Цитата (Deskjet @ 19.01.2020 - 12:47)
Что касаемо кроссоверов,то вообще сомневаюсь в их необходимости. Странный класс, выглядит как внедорожник, но по грязи не едет, Вроде и вместителен, а количество мест как в седане. Вроде и не вездеход, а жрёт как большой

Как раз самый оптимальный класс автомобиля. Внедорожных способностей хватает, чтобы спокойно проехать там, куда на седане даже не сунешься. Высокая посадка, большой багажник. Как машина для дачи, выезда в путешествия и дальние поездки, за объемными покупками и т.д. выигрывает у седанов и хетчей с огромным отрывом.
Расход не так уж и велик у большинства моделей. С малолитражкам, конечно не сравнить, но и не как у камаза, вполне в бюджете.
 
[^]
palelle
8.03.2020 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1458
Цитата (дрын2005 @ 8.03.2020 - 20:11)
выезда в путешествия и дальние поездки

Миф про большой багажник и прочее развеян на предыдущей странице. Но какие, блин, путешествия на полуторатонной машине с полуторалитровым двигателем? До ближайшего обгона, а потом могила. Про дачу не в теории, а на практике, читай мое сообщение выше. Кроссовки на базе хэтчей не нужны там. gigi.gif

Это сообщение отредактировал palelle - 8.03.2020 - 20:14
 
[^]
BorisMoiseev
8.03.2020 - 20:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (дрын2005 @ 8.03.2020 - 20:11)
Цитата (Deskjet @ 19.01.2020 - 12:47)
Что касаемо кроссоверов,то вообще сомневаюсь в их  необходимости. Странный класс, выглядит как внедорожник, но по грязи не едет, Вроде и вместителен, а количество мест как в седане. Вроде и не вездеход, а жрёт как большой

Как раз самый оптимальный класс автомобиля. Внедорожных способностей хватает, чтобы спокойно проехать там, куда на седане даже не сунешься. Высокая посадка, большой багажник. Как машина для дачи, выезда в путешествия и дальние поездки, за объемными покупками и т.д. выигрывает у седанов и хетчей с огромным отрывом.
Расход не так уж и велик у большинства моделей. С малолитражкам, конечно не сравнить, но и не как у камаза, вполне в бюджете.

Нормальный универсал - вот оптимальный автомобиль для всего. Высокая посадка, высокий багажник и управляемость сами по себе взаимоисключаемы. Если на паркетнике лезть туда, куда вы на универсале не полезете, то всё равно придётся идти за трактором. В путешествиях на таком недоразумении вообще очень утомительно.
 
[^]
RaulDuc
8.03.2020 - 20:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8502
Цитата
Вот именно про это я и говорю. Про американские кроссоверы я ни слова не говорю - они прекрасны. Я негативно отношусь именно к российским - это хэтчбэки на стероидах при практически полном отсутствии рынка хэтчбэков, к слову. На ум из нормальных только гольф приходит, но по цене он улетел в космос (сравниваю с европейскими ценами сегодня, а не с додевальвационными).

У меня вторая машина - хэтчбек. Крышка открывается вверх, при погрузке/разгрузке не мешает. Сгибаюсь/разгибаюсь только если надо в глубину багажника что-то класть. Но я как-то сомневаюсь, что в кроссовками в придачу идут удлинители рук - им это тоже свойственно.

На кроссоверах я катался по полям. На моноприводе машина ведет себя намного предсказуемее, особенно имея возможность проскочить лужу тяжелой мордой и легким задом. У меня вот на второй машине супер-селект, он тоже предсказуемый. А кроссоверная же муфта привод включается когда ей взбредет и обязательно посадит машину, либо если она подумает сзади включить привод на скользком повороте, то вообще убьет нафиг. Даром она такая нужна.

Спортивные кроссоверы - это как бегемот на роликах. Что это такое? Про субарик не говори - он в первую очередь низкий.

Рамные внедорожники - это отдельный мир. До них есть автомобили типа паджеро 4, которые и есть труЪ кроссоверы по американскому образцу. Вот где аналоги сегодня?

Кроссоверы бывают не только американского или российского производства,выбор огромный.
Касаемо хэтчбэков,то они просто маленькие для семьи с несколькими детьми.
Возвращаясь к теме кроссоверов,посадка,высадка удобнее,погрузка,выгрузка удобнее и я уже объяснял по каким причинам.Дополнительно можно сказать про посадку детей в кресла,по этим же причинам в кроссовере это делать удобнее.Спорить с такими аргументами по крайней мере странно.
По системам полного привода,надо понимать,что на некоторых авто существует постоянный в других подключаемый,при этом у многих есть системы,которые позволяют принудительно делать постоянный полный до скоростей 30,40,50 км.ч. Странно утверждать,что авто с меньшим клиренсом и моноприводом вне дорог будет лучше полноприводного авто с большим клиренсом,это даже смешно.
Спортивных кроссоверов на сегодняшний день уже много,это авто с более,чем 400 лс и другими настройками.
У меня есть рамный внедорожник,но я его покупал исключительно из-за специфики работы,приходилось много ездить там,где нет дорог.По большому счету сегодня функции такого авто мало кому нужны,кроссовера хватает полностью,даже с условием использования 60% город и 40% загород.
Цитата

Гипербола,- не, не слышал?

Люди которые тратят на автомобиль порядка 250 тысяч в месяц бомжи lol.gif


Это сообщение отредактировал RaulDuc - 8.03.2020 - 20:53
 
[^]
drsimon
8.03.2020 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Полторашка с турбиной на две тонны железа само по себе явление отталкивающее
 
[^]
RaulDuc
8.03.2020 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8502
Цитата (BorisMoiseev @ 8.03.2020 - 20:19)
Цитата (дрын2005 @ 8.03.2020 - 20:11)
Цитата (Deskjet @ 19.01.2020 - 12:47)
Что касаемо кроссоверов,то вообще сомневаюсь в их  необходимости. Странный класс, выглядит как внедорожник, но по грязи не едет, Вроде и вместителен, а количество мест как в седане. Вроде и не вездеход, а жрёт как большой

Как раз самый оптимальный класс автомобиля. Внедорожных способностей хватает, чтобы спокойно проехать там, куда на седане даже не сунешься. Высокая посадка, большой багажник. Как машина для дачи, выезда в путешествия и дальние поездки, за объемными покупками и т.д. выигрывает у седанов и хетчей с огромным отрывом.
Расход не так уж и велик у большинства моделей. С малолитражкам, конечно не сравнить, но и не как у камаза, вполне в бюджете.

Нормальный универсал - вот оптимальный автомобиль для всего. Высокая посадка, высокий багажник и управляемость сами по себе взаимоисключаемы. Если на паркетнике лезть туда, куда вы на универсале не полезете, то всё равно придётся идти за трактором. В путешествиях на таком недоразумении вообще очень утомительно.

Кроссовер будет удобнее в повседневной эксплуатации,при этом бонусом идет лучшая проходимость.Итогом мы имеем больше функций,чем у универсала.
 
[^]
palelle
8.03.2020 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1458
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 20:48)
Кроссоверы бывают не только американского или российского производства,выбор огромный.
Касаемо хэтчбэков,то они просто маленькие для семьи с несколькими детьми.

Переформулирую. Кроссоверы для американского рынка - это универсальные автомобили для семьи. Для российского же рынка - хлам. Дастер/рав4/тигуан и прочие креты - это ж и есть хэтчбэки и клиренс ровно тот же, что и у хэтчбэков. Там же просто раздутые арки, увеличена ширина стоек и т.п., чтобы со стороны казалось что это джЫп, это автомобиль от маркетологов же. И более того, универсалы/хэтчи более вместительны внутри за счет увеличенной высоты кузова, потому что снизу ничего нет для "заднего" привода (который на самом деле только мешает на бездорожье, чем помогает).

Если пересаживаться с монопривода B класса на компактный кроссовер, то разница, конечно, будет видна. На этом маркетологи и играют. Но у меня был C класс, и все эти кроссовки тесные. Как багажник, так и салон.

Вот просто пример: у весты универсала (субкомпактный универсал, почти хэтч) объем багажника со сложенными сидениями 480 литров, с разложенными сиденьями 825 литров. Объем багажника ларгуса 560 литров. Объем багажника тигуана (один из самых больших в классе субкомпактных кроссовок) 470 литров... Для сравнения, у меня объем багажника 663 литра на кроссовере спроектированном до захвата рынка маркетологами. gigi.gif

Это сообщение отредактировал palelle - 8.03.2020 - 21:34
 
[^]
BorisMoiseev
8.03.2020 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (RaulDuc @ 8.03.2020 - 20:48)
Люди которые тратят на автомобиль порядка 250 тысяч в месяц бомжи lol.gif

Долбоёбы, либо богатые люди, либо и то, и другое. Я к тому, что у нас в стране много долбоёбов, которые нормально зарабатывают, например, 50 т.р/мес, но при этом могут тратить на авто 49 т.р/мес, живя с родителями.
 
[^]
Шмурзик
8.03.2020 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 2880
Ебать здесь долбоёбов собралось, топящих за универсалы и хэтчи. Так и скажите на кроссовер денег нет. Клоуны блять. Кому вы там что доказываете? Только перед собой своё нищеёбство.

Будут деньги возьму кроссовер. Пока поезжу на логане. Это не стыдно.
А пытаться всем доказать что кроссовер тупая переплата за седан или хэтч это долбоёб конченный.
 
[^]
Sukoblia
8.03.2020 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (garry21 @ 8.03.2020 - 14:47)
Я считаю, что оптимальный вариант - универсал, картошку, мандошку, всё положить можно, вместителен, расход как у обычных седанов, а толку поболее.
Кроссоверы в большинстве своем тупо приподнятые хетчбэки, даже полноприводные и те по говну не едут особо.
Кстати, универсалов сейчас очень мало, Октавия, Сид да и почти всё, хрен найдешь.

Как же я тебя поддерживаю!!!
Проблема в том, что тем, кто при деньгах, универсалы почти не нужны.
Их даже на вторичке до 10 лет толком не выберешь.
А кто картошку возить будет - в салон за новой прийти не сможет.
Сам лет 5 назад всерьез смотрел 7 местные старые Пилоты и Универсалы Аккорды. Но налог... буду брать Аккорда сарая.
Ну и не кидайте меня тапками, мне надо только с механникой и многорычажкой спереди.. Даже если б были деньги, из современного - ничего!
ПС. У Пилота для паркетника - проходимость - суппер! Мне больше не надо. Кузовные внедорожники в стоке - таки е же.
Нет на 3,5 механники... Вообще... Хондовцы, наверно, просрали последнюю Легенду из-за этого. Маркетологи, суки, до последней частной автомобильной фирмы добрались cry.gif

Это сообщение отредактировал Sukoblia - 8.03.2020 - 21:35
 
[^]
Леминг
8.03.2020 - 21:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.20
Сообщений: 760
Цитата (Pharaon @ 19.01.2020 - 12:29)
7-е место - за Brilliance V5. Слегка осовремененный вариант "клона" BMW X3 уже давно не завозят в Россию, пытаясь распродать скопившиеся у дилеров машины, собранные на закрывшемся заводе Derways. В этом смысле 165 продаж за год - скорее даже успех. У некоторых китайских кроссоверов, оказавшихся в похожем положении, результаты гораздо хуже. Возможно, в пользу V5 говорит сотрудничество Brilliance с баварским брендом и сочетание 143-сильного турбомотора объемом 1,5 литра с классическим "автоматом". При цене до миллиона рублей - вполне себе аргументы.

Моя ласточка! Брал не совсем легально - от растаможки уйти можно. Самое мудное - мозги с флехи прошить можно. Ездит вроде. После четырки - аще огонь.
 
[^]
Serg011
8.03.2020 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 3275
Цитата (Deskjet @ 19.01.2020 - 12:47)
Что касаемо кроссоверов,то вообще сомневаюсь в их  необходимости. Странный класс, выглядит как внедорожник, но по грязи не едет, Вроде и вместителен, а количество мест как в седане. Вроде и не вездеход, а жрёт как большой

Дорожный просвет хороший - в наших дворах иногда самое то. Да и полный привод иногда вывезет (ну по крайней мере на дастере видел), не из говен конечно, да и не для говен кроссоверы.
Следующий автомобиль планирую как раз кроссовер.

Это сообщение отредактировал Serg011 - 8.03.2020 - 21:39
 
[^]
palelle
8.03.2020 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1458
Цитата (Шмурзик @ 8.03.2020 - 21:29)
Ебать здесь долбоёбов собралось, топящих за универсалы и хэтчи. Так и скажите на кроссовер денег нет. Клоуны блять. Кому вы там что доказываете? Только перед собой своё нищеёбство.

Будут деньги возьму кроссовер. Пока поезжу на логане. Это не стыдно.
А пытаться всем доказать что кроссовер тупая переплата за седан или хэтч это долбоёб конченный.

Вообще-то нет. У меня две машины - одна классом выше, одна классом ниже (как считают маркетологи). Обе прелестны. Брать нечто невразумительное, сочетающее минусы этих двух машин, не понимаю зачем.

Лично я пытаюсь доказать, что нечего нахваливать машины с расходом внедорожника и с багажником хэтчбека. За вместимостью - это в мир универсалов. За семьей - это в мир мини/микровэнов. За бездорожьем - в мир внедорожников. Нет промежуточного варианта, он консолидирует минусы, а не плюсы. Потому что ты и в лес не съездишь, и велосипед или мотоблок в багажник не положишь, и детей на третьем ряду не перевезешь, и на трассе динамика пьяной коровы. lol.gif

Это сообщение отредактировал palelle - 8.03.2020 - 21:39
 
[^]
WERDEN
8.03.2020 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1842
Да потому что цены загнули.а качество отстойное.почему у меня сосед ездиет еще на первом порше каен.и ни гнили,ни ржавчинки.
третий каен гниет заживо.
 
[^]
Sukoblia
8.03.2020 - 21:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (Nameloss @ 8.03.2020 - 15:09)
Цитата (kilka1981 @ 08.03.2020 - 14:57)
Да тоже не особо он нужен . Орландо выпускали - неплохая же машина была , но ее не особо брали .

Так лучше чОрную бэху взять или жЫп бу. Пацаны минивэн не оценят, не чОтко.
Справедливости ради-орландо внешне уродлив. Мне из минивэнов нравятся только Понтиак Транс Спорт и Митсу Грандис.

А Хундай гранд Старекс?
Ахренительна! Но гниет... dont.gif
 
[^]
Sukoblia
8.03.2020 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (3LO @ 8.03.2020 - 15:26)
Цитата (Феларет @ 8.03.2020 - 15:15)
Цитата (фусовод @ 19.01.2020 - 12:54)
Кроссовер ,кросовер.
Минивен нужен за вменяемые деньги.
7 мест . Типа крайслер Вояджер.
А таких нет.
И наши не выпускают и похоже не собираются .
(Ваз 2120 не в счёт .)
А пока соберутся ,у меня уже и дети вырастут.

Это да! Хотя у тех же ктайцев есть минивены, да и у корейцев тоже. Но к нам не везут ни чего, официально.

Н1 у хуюндая. Не знаю где собирают, но стоит в каждом салоне. Подумываю себе купить за 2 млн. вместо буханки.

Смотрел вживую... Гниют. Очень. Если частный дом и свой гараж, да и руки не из жопы, брать можно. Мне не понравилось, что в отличии от гранда нет двери сдвижной сзади от водителя. А это удобно. Зато есть полный привод и недорогой тюн. Некоторые ставят мосты от УАЗа............... shum_lol.gif
 
[^]
Sukoblia
8.03.2020 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (Феларет @ 8.03.2020 - 15:32)
Цитата (3LO @ 8.03.2020 - 15:26)
Цитата (Феларет @ 8.03.2020 - 15:15)
Цитата (фусовод @ 19.01.2020 - 12:54)
Кроссовер ,кросовер.
Минивен нужен за вменяемые деньги.
7 мест . Типа крайслер Вояджер.
А таких нет.
И наши не выпускают и похоже не собираются .
(Ваз 2120 не в счёт .)
А пока соберутся ,у меня уже и дети вырастут.

Это да! Хотя у тех же ктайцев есть минивены, да и у корейцев тоже. Но к нам не везут ни чего, официально.

Н1 у хуюндая. Не знаю где собирают, но стоит в каждом салоне. Подумываю себе купить за 2 млн. вместо буханки.

Это уже больше коммерческий транспорт а не семейный.
А вот Киа Carnival к нам не везут.

Карнавал то же смотрел битый один. Это не минивен, промтой универсал с сдвижными дверками сзади. Со Старексами сравнивать нельзя. А с другими универсалами проигрывает.
 
[^]
ivan3352738
8.03.2020 - 21:52
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 180
нахуй вообще писать про всякую китайскую хуйню? китайцам еще лет 150 нужно учиться делать что-то сложнее четырехугольных тряпок или глиняных чашек! давно завел себе правило - если товар китайской марки - не дороже 5 долларов на алике, чтобы потом не было обидно. в прошлом году нарушил свой завет, купил на сраном алике за 20 баксов машинку для стрижки собаки. стригла первые 3 минуты, потом стричь перестала, но еще жужжала, все надеялся, что разберусь и все будет норм. хуй там! только животное мучал ее уебищным звуком - результат ноль. во время очередной попытки она просто сдохла и я в бешенстве ее выбросил в мусоропровод. при этом оказалось, что на этом ебаном алике отзыв о товаре можно оставить только в первые 30 дней. короче - 500 раз подчеркнуть в голове - на китайское говно - не больше 5 долларов, чтобы не было обидно. тех, кто покупает китайские машины, вообще не понимаю! каким нужно быть ебанутым на всю голову, чтобы за эту опасную, гниющую, ломучую, неремонтопригодную, неликвидную хуйню еще платить своими деньгами!!!!???

Это сообщение отредактировал ivan3352738 - 8.03.2020 - 21:53
 
[^]
злойвояка
8.03.2020 - 21:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2893
Основная масса - китаезы, не понимаю почему они не улучшаются в плане качества и антикора, с их возможностями они могли бы давно весь мировой автопром раком поставить..... dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82239
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх